Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышла релизная версия русской озвучки Borderlands 2 от GamesVoice

Рекомендованные сообщения

105512-s3.jpg

Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».


Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».

Цитата

Это означает, что основную игру и указанные DLC можно пройти от начала и до конца полностью на русском языке, с ясным пониманием, что и куда вам собираются натянуть встреченные враги. Прочие дополнения тоже заметно «орусели», но в них дубляж ещё частичный — имейте это в виду. Также в новой версии сопоставлены субтитры, добавлен перевод названий мест на карте, адаптированы видеоролики и загрузочные экраны, внесено много исправлений и доработок в тексты. Можно играть!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

а вот перекатов там вроде нету.

Не перекат, а уклоны. Можно прокачать, когда во время удара противника идеально уклонится от удара, происходило замедление времени, а если добыть особую броню, то там можно было сразу три смертельных контр удара сделать, после идеального уклона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

К слову, в Ghost of Tsushima есть такая сложность, когда тебя убивают с одного удара, но также и ты убиваешь любого врага с одного удара. Суть этой сложности, не допускать урона по себе, идеально парировать, идеально уклонятся, но при этом враги тоже также уязвимы, даже боссы и жирные враги, начинают убиваться с одного раза. Это типа реализм, если катаной рубанул, так рубанул на раз, ну и тебя также если рубанули и проткнули, всё гг. 

Я на “реализме” проходил, но помню, что там не с одного удара всех можно убивать, а в боссов по многу ударов нужно было.  И ты не умирал с одного удара 100%

@mc-smail может там отдельная опция была для “одного удара”? 

16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 Вот если вдруг в Елден ринг 2 появится легкий и сложный уровни сложности, что ты тогда скажешь?

Миядзаки на это не пойдёт.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Миядзаки на это не пойдёт.

А все же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Миядзаки на это не пойдёт.

Ты будешь недоволен, если появятся дополнительные уровни сложности после базового? Типа очень хардкорный, кошмарный и так далее? (а по сути аналоги стандартного обычного, сложного и очень сложного, просто иначе обозванные)

Странно, обычно любители солслайков стараются и нью+ проходить под завязку, т.к. иначе считают, что всей сложности до тех пор и не видели (ну кроме случаев, когда в играх сомнительный баланс и на нью+ становится наоборот проще). А опции для усложнения себе жизни со старта — это по сути те же уровни сложности, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

А все же?

Мы с ним на эту тему переписывались, он ответил — “да ни за что”

Только что, Tirniel сказал:

Ты будешь недоволен, если появятся дополнительные уровни сложности после базового? Типа очень хардкорный, кошмарный и так далее? (а по сути аналоги стандартного обычного, сложного и очень сложного, просто иначе обозванные)

 Если со временем появятся доп. уровни сложности, то я буду считать это лишними, не нужными элементами, и не важно, будет ли сложность в сторону увеличения  или уменьшения.  “недоволен” - это слово в данной ситуации не подходит.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Мы с ним на эту тему переписывались, он ответил — “да ни за что”

Ну да, ну да. :girl_sigh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Tirniel сказал:

Странно, обычно любители солслайков стараются и нью+ проходить под завязку, т.к. иначе считают, что всей сложности до тех пор и не видели (ну кроме случаев, когда в играх сомнительный баланс и на нью+ становится наоборот проще). А опции для усложнения себе жизни со старта — это по сути те же уровни сложности, разве нет?

НГ+ это другое.  Не тоже самое, что просто поставить более высокий уровень сложности.  На НГ+ ты вкаченный, но и враги жирнее, возможно появление усиленных мобов или чего-то такого, новое оружие, амулеты следующего уровня, продолжение прокачки, и тп.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, piton4 сказал:

Я на “реализме” проходил, но помню, что там не с одного удара всех можно убивать, а в боссов по многу ударов нужно было.  И ты не умирал с одного удара 100%

@mc-smail может там отдельная опция была для “одного удара”? 

Да, я что-то подзабыл и попутал. Сейчас пересмотрел. Не один удар нужно, а два удара, что по тебе, что по врагу. Толстых врагов по три удара. А вот с боссами, там ситуация такая, что тебя ваншотят с одного удара, а вот тебе их надо бить как обычно. В любом случае, на такой сложности у тебя допускается только 1 ошибка, вторая сразу в нокаут, а с боссами так вообще ошибок быть не должно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ну да, ну да. :girl_sigh:

Чистейшая правда. Я даже немного преуменьшил, на самом деле общались лично.

3 минуты назад, mc-smail сказал:

Да, я что-то подзабыл и попутал. Сейчас пересмотрел. Не один удар нужно, а два удара, что по тебе, что по врагу. Толстых врагов по три удара. А вот с боссами, там ситуация такая, что тебя ваншотят с одного удара, а вот тебе их надо бить как обычно. В любом случае, на такой сложности у тебя допускается только 1 ошибка, вторая сразу в нокаут, а с боссами так вообще ошибок быть не должно. 

Бои с боссами, мне там больше всего нравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, piton4 сказал:

Чистейшая правда. Я даже немного преуменьшил, на самом деле общались лично.

Скрытый текст

165916458218439473.jpg

 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, piton4 сказал:

Если со временем появятся доп. уровни сложности, то я буду считать это лишними, не нужными элементами

А как же ныне существующие дополнительные уровни сложности в виде ньюгейм плюсов? В чём такое уж принципиальное отличие от того, чтобы дать людям сразу играть на плюсовой сложности и тем, чтобы дать эту возможность только после прохождения игры? Только с тем, что сейчас это проще, т.к. обвес со статами переносится? А как же любовь к челенджу? Сейчас же проще, чем могло бы быть, разве нет?

К слову, в солсах довольно популярен (как минимум был) челендж в виде начала игры сразу на модифицированном плюсовом сейве, но без обвеса и статов. По крайней мере во времена демон солса и первого дарк солса частенько попадались видео на эту тему. И да, это физически проходимо, также как и челенджи, где без обвеса и без лвл апов со стартовым огрызком проходили всю игру (даже проще на самом-то деле).

К слову, выше примеры искуственного создания уровней сложности фанатами, которым оригинальной сложности было тупо мало. То есть спрос-то на это дело есть. Очевидно, что в обратную сторону на снижение сложности, спрос тоже никуда не девался (чего только люди не творили с играми при желании поиграть так, как хотелось ИМ, а не как было задумано).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Tirniel сказал:

А как же ныне существующие дополнительные уровни сложности в виде ньюгейм плюсов? 

Так я выше уже написал про это.

Вот в Казане сделали хард помимо стандартного уровня. Ну и на хрен он там нужен?  Игра и так не из лёгких.  Добавили женского персонажа, который не вписывается в сюжет. Зачем?  Лишняя, ненужная хрень.

23 минуты назад, Tirniel сказал:

Очевидно, что в обратную сторону на снижение сложности, спрос тоже никуда не девался 

А вот с этим я не согласен. Его не было и нету.  Очень показательный пример был с Казаном, по поводу добавление сложности.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

А вот с этим я не согласен. Его не было и нету.

И на чем  же, кроме своего автогенного мнения и мнения Миядзаки, которое он тебе на ушкО шепнул, ты основаешь столь опрометчивое утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

А вот с этим я не согласен. Его не было и нету.

Проверяется просто. Открываешь нексус и смотришь на моды. Изи мод, разумеется есть в списках у дарк солсов и т.п. игр. Числа закачки говорят сами за себя. Там же можно видеть также и моды на увеличение сложности, а также на откат патчей, которые нерфили что бы то ни было. Моды на упрощение игр, к слову, ощутимо популярнее модов на усложнение, на сколько могу судить на примере первого солса.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И на чем  же, кроме своего автогенного мнения и мнения Миядзаки, которое он тебе на ушкО шепнул, ты основаешь столь опрометчивое утверждение?

На том, что об этом думают в обсуждениях игроки играющие в подобные игры.   Они не будут проходить на уровне ниже стандартного 100%   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×