Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышла релизная версия русской озвучки Borderlands 2 от GamesVoice

Рекомендованные сообщения

105512-s3.jpg

Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».


Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».

Цитата

Это означает, что основную игру и указанные DLC можно пройти от начала и до конца полностью на русском языке, с ясным пониманием, что и куда вам собираются натянуть встреченные враги. Прочие дополнения тоже заметно «орусели», но в них дубляж ещё частичный — имейте это в виду. Также в новой версии сопоставлены субтитры, добавлен перевод названий мест на карте, адаптированы видеоролики и загрузочные экраны, внесено много исправлений и доработок в тексты. Можно играть!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

а вот перекатов там вроде нету.

Не перекат, а уклоны. Можно прокачать, когда во время удара противника идеально уклонится от удара, происходило замедление времени, а если добыть особую броню, то там можно было сразу три смертельных контр удара сделать, после идеального уклона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

К слову, в Ghost of Tsushima есть такая сложность, когда тебя убивают с одного удара, но также и ты убиваешь любого врага с одного удара. Суть этой сложности, не допускать урона по себе, идеально парировать, идеально уклонятся, но при этом враги тоже также уязвимы, даже боссы и жирные враги, начинают убиваться с одного раза. Это типа реализм, если катаной рубанул, так рубанул на раз, ну и тебя также если рубанули и проткнули, всё гг. 

Я на “реализме” проходил, но помню, что там не с одного удара всех можно убивать, а в боссов по многу ударов нужно было.  И ты не умирал с одного удара 100%

@mc-smail может там отдельная опция была для “одного удара”? 

16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 Вот если вдруг в Елден ринг 2 появится легкий и сложный уровни сложности, что ты тогда скажешь?

Миядзаки на это не пойдёт.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Миядзаки на это не пойдёт.

А все же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Миядзаки на это не пойдёт.

Ты будешь недоволен, если появятся дополнительные уровни сложности после базового? Типа очень хардкорный, кошмарный и так далее? (а по сути аналоги стандартного обычного, сложного и очень сложного, просто иначе обозванные)

Странно, обычно любители солслайков стараются и нью+ проходить под завязку, т.к. иначе считают, что всей сложности до тех пор и не видели (ну кроме случаев, когда в играх сомнительный баланс и на нью+ становится наоборот проще). А опции для усложнения себе жизни со старта — это по сути те же уровни сложности, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

А все же?

Мы с ним на эту тему переписывались, он ответил — “да ни за что”

Только что, Tirniel сказал:

Ты будешь недоволен, если появятся дополнительные уровни сложности после базового? Типа очень хардкорный, кошмарный и так далее? (а по сути аналоги стандартного обычного, сложного и очень сложного, просто иначе обозванные)

 Если со временем появятся доп. уровни сложности, то я буду считать это лишними, не нужными элементами, и не важно, будет ли сложность в сторону увеличения  или уменьшения.  “недоволен” - это слово в данной ситуации не подходит.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Мы с ним на эту тему переписывались, он ответил — “да ни за что”

Ну да, ну да. :girl_sigh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Tirniel сказал:

Странно, обычно любители солслайков стараются и нью+ проходить под завязку, т.к. иначе считают, что всей сложности до тех пор и не видели (ну кроме случаев, когда в играх сомнительный баланс и на нью+ становится наоборот проще). А опции для усложнения себе жизни со старта — это по сути те же уровни сложности, разве нет?

НГ+ это другое.  Не тоже самое, что просто поставить более высокий уровень сложности.  На НГ+ ты вкаченный, но и враги жирнее, возможно появление усиленных мобов или чего-то такого, новое оружие, амулеты следующего уровня, продолжение прокачки, и тп.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, piton4 сказал:

Я на “реализме” проходил, но помню, что там не с одного удара всех можно убивать, а в боссов по многу ударов нужно было.  И ты не умирал с одного удара 100%

@mc-smail может там отдельная опция была для “одного удара”? 

Да, я что-то подзабыл и попутал. Сейчас пересмотрел. Не один удар нужно, а два удара, что по тебе, что по врагу. Толстых врагов по три удара. А вот с боссами, там ситуация такая, что тебя ваншотят с одного удара, а вот тебе их надо бить как обычно. В любом случае, на такой сложности у тебя допускается только 1 ошибка, вторая сразу в нокаут, а с боссами так вообще ошибок быть не должно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ну да, ну да. :girl_sigh:

Чистейшая правда. Я даже немного преуменьшил, на самом деле общались лично.

3 минуты назад, mc-smail сказал:

Да, я что-то подзабыл и попутал. Сейчас пересмотрел. Не один удар нужно, а два удара, что по тебе, что по врагу. Толстых врагов по три удара. А вот с боссами, там ситуация такая, что тебя ваншотят с одного удара, а вот тебе их надо бить как обычно. В любом случае, на такой сложности у тебя допускается только 1 ошибка, вторая сразу в нокаут, а с боссами так вообще ошибок быть не должно. 

Бои с боссами, мне там больше всего нравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, piton4 сказал:

Чистейшая правда. Я даже немного преуменьшил, на самом деле общались лично.

Скрытый текст

165916458218439473.jpg

 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, piton4 сказал:

Если со временем появятся доп. уровни сложности, то я буду считать это лишними, не нужными элементами

А как же ныне существующие дополнительные уровни сложности в виде ньюгейм плюсов? В чём такое уж принципиальное отличие от того, чтобы дать людям сразу играть на плюсовой сложности и тем, чтобы дать эту возможность только после прохождения игры? Только с тем, что сейчас это проще, т.к. обвес со статами переносится? А как же любовь к челенджу? Сейчас же проще, чем могло бы быть, разве нет?

К слову, в солсах довольно популярен (как минимум был) челендж в виде начала игры сразу на модифицированном плюсовом сейве, но без обвеса и статов. По крайней мере во времена демон солса и первого дарк солса частенько попадались видео на эту тему. И да, это физически проходимо, также как и челенджи, где без обвеса и без лвл апов со стартовым огрызком проходили всю игру (даже проще на самом-то деле).

К слову, выше примеры искуственного создания уровней сложности фанатами, которым оригинальной сложности было тупо мало. То есть спрос-то на это дело есть. Очевидно, что в обратную сторону на снижение сложности, спрос тоже никуда не девался (чего только люди не творили с играми при желании поиграть так, как хотелось ИМ, а не как было задумано).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Tirniel сказал:

А как же ныне существующие дополнительные уровни сложности в виде ньюгейм плюсов? 

Так я выше уже написал про это.

Вот в Казане сделали хард помимо стандартного уровня. Ну и на хрен он там нужен?  Игра и так не из лёгких.  Добавили женского персонажа, который не вписывается в сюжет. Зачем?  Лишняя, ненужная хрень.

23 минуты назад, Tirniel сказал:

Очевидно, что в обратную сторону на снижение сложности, спрос тоже никуда не девался 

А вот с этим я не согласен. Его не было и нету.  Очень показательный пример был с Казаном, по поводу добавление сложности.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

А вот с этим я не согласен. Его не было и нету.

И на чем  же, кроме своего автогенного мнения и мнения Миядзаки, которое он тебе на ушкО шепнул, ты основаешь столь опрометчивое утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

А вот с этим я не согласен. Его не было и нету.

Проверяется просто. Открываешь нексус и смотришь на моды. Изи мод, разумеется есть в списках у дарк солсов и т.п. игр. Числа закачки говорят сами за себя. Там же можно видеть также и моды на увеличение сложности, а также на откат патчей, которые нерфили что бы то ни было. Моды на упрощение игр, к слову, ощутимо популярнее модов на усложнение, на сколько могу судить на примере первого солса.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И на чем  же, кроме своего автогенного мнения и мнения Миядзаки, которое он тебе на ушкО шепнул, ты основаешь столь опрометчивое утверждение?

На том, что об этом думают в обсуждениях игроки играющие в подобные игры.   Они не будут проходить на уровне ниже стандартного 100%   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×