Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

35 минут геймплея из хоррора Cronos: The New Dawn

Рекомендованные сообщения

225618-a50CCxlVX.jpg

Релиз проекта должен состояться этой осенью.


Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.

Релиз проекта должен состояться этой осенью.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять какой то даунгрейд по сравнению с прошлыми роликами, ILL тоже самое будет к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, shingo3 сказал:

Если честно, подрастеряла игра шарм. Первые ролики были интересными. Словно это, возможно, игры разума. Тут обычный какой-то польский шутер уже. Да и импакт от оружия вообще отсутствует. Чудища беспонтовые. Не знаю, как то пресно стало. Почитал комменты, много кто рассуждает так же. Тот же ремейк «Деда под спайсом» круче смотрится. Там некроморфы вызывают отторжение, а тут местные смех только. Ждём сентября. Но тут я лично ничего не увидел такого. Так и не понял, чем обусловлен дизайн шлема и скафандра, который напоминает не то голову мухи, не то члена. Это не футуристичная роба из «Каллисто протокол». Это не защитный костюм инженера из космоса очень мертвого. Это непонятная фигня.

Ремейк делала корпорация с большими деньгами, а тут самостоятельный проект небольшой еще студии разница понятна ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, poluyan сказал:

Ремейк делала корпорация с большими деньгами, а тут самостоятельный проект небольшой еще студии разница понятна ?

Скажи честно, тебе зашло? То что ты увидел.

1 час назад, piton4 сказал:

Защищаю, потому что это один из любимых жанров и выглядит вполне достойно.  Ты уж извини, но то что ты так думал — это твои проблемы как говорится. Я вот так не думал, потому что к этому, вроде бы ничего и не располагало.

Ну тут согласен, дизайн не особо выделяется и конечно это не Гигер. 

В скафандре вертикальная щель со сложной фильтрационной системой, чтобы можно было без проблем дышать и употреблять пищу в жидком виде, не снимаю скафандр.  Не понимаю, к чему здесь эти придирки.

Короче, каждый в чем-то себя убедил. Дело твое. Мне этот проект разонравился. Как было, например с последним. Painkiller. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

Как было, например с последним. Painkiller.

Painkiller — особый случай, так потоптаться по ностальгии, это надо было умудриться. А тут вроде новый тайтл, выглядит и играется неплохо.  Откровений от Кроноса лично я изначально не ждал, потому пока особо и не разочаровался.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

Откровений от Кроноса лично я изначально не ждал, потому пока особо и не разочаровался.

Хороший подход.

@shingo3 лучше изначально стараться многого не ждать и ничего не фантазировать, я это окончательно понял после Каллисто. И это не только игр касается.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Freeman665 сказал:

Painkiller — особый случай, так потоптаться по ностальгии, это надо было умудриться. А тут вроде новый тайтл, выглядит и играется неплохо.  Откровений от Кроноса лично я изначально не ждал, потому пока особо и не разочаровался.

Просто первые ролики меня обманули. У меня была даже аналогия с шикарным психологическим аниме “Магнитная роза”.

А теперь что-то я разочарован. Геймплей мне просто не зашел вообще.:butcher:

13 минут назад, piton4 сказал:

Хороший подход.

@shingo3 лучше изначально стараться многого не ждать и ничего не фантазировать, я это окончательно понял после Каллисто. И это не только игр касается.

:swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Скажи честно, тебе зашло? То что ты увидел.

Короче, каждый в чем-то себя убедил. Дело твое. Мне этот проект разонравился. Как было, например с последним. Painkiller. 

Впечатление крепкого середняка есть я и не ждал Ded Spase или Калисто.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, poluyan сказал:

Впечатление крепкого середняка есть я и не ждал Ded Spase или Калисто.

Именно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, shingo3 сказал:

А теперь что-то я разочарован. Геймплей мне просто не зашел вообще

Тот монстр-босс чем-то напомнил первого босса в Resident Evil 5. Там тоже была какая-то хрень из щупалец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Freeman665 сказал:

Тот монстр-босс чем-то напомнил первого босса в Resident Evil 5. Там тоже была какая-то хрень из щупалец.

Там все словно из ассетов собрано. Перезарядка пистолета как в Каллисто. Ящики как в резике 4. Ну и тентакли коричневые, как враги из резика 7 и босса из 5. Как странно все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Там все словно из ассетов собрано

ну да, выглядит не “дорого-богато”, анимации так себе. Но мне интереснее было, как это играется. Пока вроде норм, на четверочку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

 Ded Spase 

Dead Space *

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, shingo3 сказал:

Еще и играет какой-то Зойдберг с клешнями.

Еще и на джойстике похоже, да еще и игровой журналист, да еще и баба наверное.)) кстати вот поэтому я и не играю в шутеры на геймпаде потому что то моя игра будет выглядеть еще ужасней чем в этом видео.))

 На счет игры, не знаю что тут все себе на воображали что в итоге разочаровались, но я увидел примерно то что и ожидал после показа первых видео по этой игре, ну да стоит признать что по сравнению с Дед Спейс и  Калисто данная игра выглядит поскучнее в геймплее и более пресной в общем, видимо сказывается бюджет. Игру жду, Но самое главное это чтобы героиня никогда никогда не снимала шлем и костюм, есть большая вероятность что если она это сделает то у многих игроков могут начаться рвотные позывы.)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Еще и на джойстике похоже, да еще и игровой журналист, да еще и баба наверное.)) кстати вот поэтому я и не играю в шутеры на геймпаде потому что то моя игра будет выглядеть еще ужасней чем в этом видео.))

 

Все демки от разрабов всегда на паде показывают, даже Дум 2016. Это нужно для кинематографичности — типа всё плавно, медленно и амосФЭрно. )

5 минут назад, \miroslav\ сказал:

 Но самое главное это чтобы героиня никогда никогда не снимала шлем и костюм, есть большая вероятность что если она это сделает то у многих игроков могут начаться рвотные позывы.)

Да, такая вероятность к сожалению есть, и весьма высока :(   Вот так и получилось с Deliver Us Mars, а как всё хорошо было в первой части )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, \miroslav\ сказал:

Но самое главное это чтобы героиня никогда никогда не снимала шлем и костюм

Это уже какой то спиноф к Метроиду:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      «Работы по локализации уже начались, ведутся перевод и укладка текста, подобран каст, записаны пробы на нескольких ключевых персонажей, а также полностью озвучены некоторые второстепенные персонажи».
      Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию хоррора Cronos: The New Dawn достигли 100 тысяч рублей из запрашиваемых 395 тысяч.
      Поддержать сбор средств на проект можно на Бусти и в VK.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2576150/LET_IT_DIE_INFERNO/ ■ Мир LET IT DIE: INFERNO Наконец, оправившись от беспрецедентных разрушений, вызванных «Яростью Земли», человечество вновь столкнулось с новой ужасающей угрозой. Однажды в земле внезапно образовалась гигантская пропасть, способная поглотить целый город. Насколько глубок он был? Куда вёл? Никто не знал. Все, кто рискнул исследовать его, погибли, и это место стало известно как ужасные «Врата ада». Здравый смысл должен был всех удержать. Но обнаружение редкого и ценного ресурса внутри, а также таинственный слух довели людей до безумия. «Глубоко в Дыре находится Око Жнеца, кусок СПЛития, настолько большой, что любой, кто заявит о его обладании, сможет править миром». Чтобы найти его, придётся прыгнуть в бездну и преодолеть невообразимые трудности. Пробиться сквозь кошмарных гибридных монстров, тревожные и враждебные среды и людей, охваченных жадностью. «Убейте любого, кто встанет на пути» Группа Ёцуяма: мегакорпорация, которая не остановится ни перед чем в своей жестокости и зле. Ад на земле, ад в Яме. Ваше единственное безопасное убежище? Железный Насест, плавучая база в небе. Но не бойтесь. Вы — Рейдер — бессмертный искатель приключений. Вы можете умирать и возрождаться столько раз, сколько захотите, меняйте тела и неситесь по тропе резни! Совершите смертельный прыжок в ад со своей базы на высоте 30 000 футов. Чтобы стать бессмертным, вам придется отказаться от своего прошлого и разорвать все связи. Но не волнуйтесь, вы не одиноки. Самая крутая и дикая компания ждёт вас в Ассоциации рейдеров! Плачущая секретарша в траурной одежде, крутая однорукая пожилая женщина, таинственный ветеран в маске, рассказчик, ставший мошенником, гордая и прекрасная Рейдер... и многие другие, с которыми вам предстоит встретиться! Бесстрашный искатель приключений, глубины мира зовут тебя. Примите вызов Жнеца и вырвите свое будущее со дна ада! ■ Обзор игры Экшен-игра на выживание в жанре roguelike, в которой вам предстоит собирать SPLithium в жестоких глубинах Hell Gate и сражаться, чтобы выбраться живым. Рейдерам, которые не могут собрать достаточно SPLithium, здесь не место. Они просто сгниют в Адских Вратах. В каждом исследовании противники и добыча располагаются случайным образом. В этом адском мире смерть означает потерю не только вещей, которые ты несёшь, но и собственного тела. Но надежда ещё не потеряна. Способности к мастерству запечатлены в самом твоем позвоночнике, постоянно растут и никогда не исчезнут. Кроме того, если вам удастся привезти с собой предметы и снаряжение, вы сможете хранить их в своем тайнике для дальнейшего использования. Благодаря функции крафта, которая позволяет вам создавать снаряжение из материалов, вы можете сделать свою жизнь рейдера намного комфортнее и плодотворнее. ■ Ближний бой Рейдеры могут брать оружие отдельно в правую и левую руку, используя снаряжение, которое они либо принесли с собой, либо нашли по пути. Переключайтесь между левым и правым оружием в зависимости от ситуации или используйте оба одновременно, чтобы выполнить мощный пробой защиты. Когда защита врага сломлена и он остается уязвимым, нанесите ему мощный и мощный смертельный удар, чтобы прикончить его! Оружие и доспехи обладают случайными характеристиками, что делает каждую находку уникальной и уникальной. Надеемся, вы найдете для себя идеальное снаряжение! ■ PvEvP В Hell Gate единственное живое существо, которое не является врагом... это вы. Чудовищные твари, известные как Яки, таятся в глубинах, а могучие бойцы, посланные жаждущей власти группировкой Ёцуяма, рыщут по каждому углу. Иногда на вас нападают даже другие рейдеры. Вы можете попытаться выжить, сбежав, но количество спасательных капсул — единственного выхода — ограничено. Более того, рейдеры, не сумевшие собрать необходимое количество SPLithium, не имеют права вернуться из Врат Ада. Всё, что вам нужно, — это SPLithium, много его, и он есть у каждого врага. Секрет прост: бей первым, пока тебя не ударили. ■ Джамбори смерти Для тех, кто любит соревновательную игру, мы рекомендуем этот режим PvP. Знакомо название? «Death Jamboree» возвращается в новом формате! Используйте его как лучшее поле боя, чтобы отточить свои навыки и сразиться с другими свирепыми рейдерами. ■ Мир реинкарнации Дядя Смерть бросает вам вызов: добраться до самой глубины Врат Ада и собрать таинственную суперэнергию. Это одновременно и миссия, и испытание. Испытание имеет ограниченный срок, и по его истечении весь мир претерпевает реинкарнацию. Другими словами, всё начинается заново. Что произойдёт, когда мир перезагрузится? Появится новый мир! Каждый новый мир может принести с собой невиданное ранее снаряжение, врагов и поля. Продолжайте исследовать постоянно перерождающиеся Врата Ада, и вам никогда не станет скучно. В этой игре каждый новый сезон знаменует собой полный перезапуск. Ваш сюжетный прогресс, ранг рейдера, инвентарь и навыки будут сброшены. Однако Death Metal, любые элементы, купленные за Death Metal, и большинство бонусов издания (такие как типы тела и украшения) не будут сброшены.  
    • @Luchik если в тексте есть строки с переменными, т.е. где будут меняться числа к примеру, то 0,1% превратиться в 99%)) Сейчас автопереводчик научился с некоторыми из них работать, используя свои переменные (({{A}}) , ({{B}}) , ({{С}}) и т.д.) Но я не вижу вас их, а значит если переменные для чисел есть, то строки с ними буду проигнорированы. Или вот, к примеру у вас в строках часто есть {0} Т.е. это вероятно подставляемое имя. Автопереводчик с вероятностью в 99% проигнорирует эту строку. А строк с {0} уже 976.
    • По поводу текста, он адаптирован был под автопереводчик, я проверяла на начальных сценах, выбор персонажа и диалоги, но конечно 100% гарантию дать не могу, вдруг по какой то только ведомой разработчикам причине они в середине игры решили что надо использовать другой подход  Всегда есть 0.1% шанс что где-то что-то пойдет не так 

      Ну и если кто-то будет рад это уже хорошо, даже если за эту радость он заплатил 200р 

      И конечно же я выставила эти тексты не ожидая что кто то будет делать ручной перевод, по сути человек может закинуть в нужный ему переводчик, перевести, и потом использовать, это будет чутка лучше чем автопереводчик без заготовленных текстов, где нужно ждать пока придет текст с переводом (как дополнение к автопереводчику)
    • цифра 33 это возраст растворившихся людей, не достигшие этого возраста остались, а ты за сюжетом то вообще следишь? в этой игре сюжет очень сильный и относится к нему не внимательно карается 
    • Что значит не слушал? Еще как слушал — Дэцл, Мистер Малой (или как его там звали). 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×