Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Российские интернет-пользователи не имеют доступа к открытому Интернету»: Cloudflare отчиталась, что провайдеры начали блокировать ее сервисы с 9 июня

Рекомендованные сообщения

135829-BLOG-2859_1.png

«К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».


Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.

«Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

135315-BLOG-2859_2.jpg

Цитата

«Cloudflare не получала каких-либо официальных разъяснений или сообщений от российских государственных структур о мотивах таких действий.

К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ и уменьшить зависимость от западных технологий путем замены их отечественными альтернативами.

Президент России Владимир Путин недавно публично пригрозил задушить американские технологические компании, работающие в России».

 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

игры начинают требовать более мощного железа

48 минут назад, piton4 сказал:

я не сталкивался c тем, что игры со временем требуют более мощного железа

Моя твоя не понимать. :beach:

Так одна и та же игра начинает требовать более мощного железа или же нет?

Так-то лично я видел обе ситуации: как ту, где апдейтами движка в конец убивали производительность, так и ту, где производительность напротив подтягивали всё-таки. Впрочем, к самой денуве это отношение имеет крайне косвенное.

А про саму денуву (и отсутствие оной) замеры на том же ютубе найти труда не составит, если хочешь, могу накидать. Но если свести просто словами к общему, то вывод такой, что в первых версиях денувы её импакт был ещё ощутим, а в случае последних версий денувы разницу чаще всего чуть ли не под микроскопом надо рассматривать (в случае железа, которое тянет саму игру нормально по крайней мере, но в случаях, когда железо и так в минималки по системным требованиям дышит, то там может быть всякое).

 

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

я не сталкивался c тем, что игры со временем требуют более мощного железа.

Бывает, что игры на более новом железе тормозят СИЛЬНЕЕ. Но тут дело не в денуве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Бывает, что игры на более новом железе тормозят СИЛЬНЕЕ. Но тут дело не в денуве.

я о таком слышал только у новейшей видеокарты от Нвидиа, у которой была отключёна поддержка Физикса и некоторых других “устаревших” графических технологий, которые сейчас используются крайне редко или совсем уже не используются, а вот в старых играх они есть, а без их поддержки игра будет тормозит очень сильно, так ка обсч!но такое только со старыми играми происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий Соснов мне такое встречалось в некоторых играх 2008-2009 годов примерно, и нет, там физикс не требовался, скорее походило на плохую совместимость движка с современными осями. Иногда это лечилось выставлением совместимости, но чаще приходилось обращаться к виртуальной машине с Win XP.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel @piton4 @Tom79k 

просто так конечно игры не станут требовать больше , но если брать Исключения о которых все забывают — то подобное встречается очень даже часто

к примеру — бесконечные дыры безопасности в продукции интел. Каждая заплатка снижает производительность процессора на 5-15% , таких заплаток было уже три, если меня память не подводит. В новых поколениях действует только одна (остальные архитектурно пофиксили).

т.е. ты на одну и ту же винду (которая обновляется), на одно и то же железо, спустя время, ставишь один и тот же репак — и получаешь, что игра жрет с каждым разом на 5%-ххх% больше от процессора) и чем старее процессор — тем больше потери от заплаток(

-

но это из разряда исключений.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Дмитрий Соснов мне такое встречалось в некоторых играх 2008-2009 годов примерно, и нет, там физикс не требовался, скорее походило на плохую совместимость движка с современными осями. Иногда это лечилось выставлением совместимости, но чаще приходилось обращаться к виртуальной машине с Win XP.

Это очень частая проблема страх игр, когда старые игры плохо работают на новых операционках, которых ещё не было на момент выхода игры в релиз! иногда такие игры и вообще не запускались, требуя патчей от разрабов или фанатов или вообще каких то сторонних программ для нормальной работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Tirniel сказал:

Моя твоя не понимать. :beach:

Так одна и та же игра начинает требовать более мощного железа или же нет?

 

@Дмитрий Соснов @Фри @Freeman665 

Я не сталкивался с тем, что запуская игру ты получаешь допустим 100fps, а через несколько лет, оставаясь на том же железе и захотя перепройти её, ты получаешь уже к примеру 90fps. И я не беру сейчас в рассчёт эту хрень с физиксом и 50-ой линейкой или какие-то совсем древние игры. Уверен, что если взять любую игру вышедшую в период win10 и запустить её сейчас на том же самом железе, то получится один и тот же fps. 

А по поводу денувы, я вообще не понимаю напрягов, всегда было на 100% плевать, будет она в игре или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Уверен, что если взять любую игру вышедшую в период win10 и запустить её сейчас на том же самом железе, то получится один и тот же fps.

ну, система все же захламляется, на производительности это не может не сказываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

ну, система все же захламляется, на производительности это не может не сказываться.

Ну не знаю, у меня вот win11 c конца 22г. cтоит, и производительность не падает.  Я время от времени проверяю и проц и gpu внутриигровыми бенчами. А в синтетике даже получше стало, но это скорее всего из-за более качественной настройки проц\память, я просто не очень помню, что там в самом начале было по настройкам, так как я одномоментно заменил мать, проц, память и винду.  Но и хлама у меня никакого нету, хотя я не до конца понимаю, что это значит(хлам), но наверное нету ) и всякие реестры тоже никогда не чищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

Но и хлама у меня никакого нету, хотя я не до конца понимаю, что это значит(хлам), но наверное нету ) и всякие реестры тоже никогда не чищу.

Да накапливается всякое на жестком диске, куки там, временные странички из интернета, которые браузер сохраняет, неправильно удаленные файлы. Это может снижать скорость запуска некоторрых программ или игр. Хотя на мощных системах вряд ли будет особо заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 не ну скорость запуска каких-то программ наверное могла упасть, и винда загружается не так шустро как в начале, вот это заметно.  Но производительность в играх точно не снизилась ни на %.  Но я ничего такого и не делаю, просто устанавливаю\удаляю игры, а торренты скачиваю на второй ssd, который чисто для торрентов и любых других загрузок. Ну то есть любые скачанные файлы, скачиваются на ssd 250gb, а винда и игры на другом (nvme 1tb)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Я не сталкивался с тем, что запуская игру ты получаешь допустим 100fps, а через несколько лет, оставаясь на том же железе и захотя перепройти её, ты получаешь уже к примеру 90fps.

Вот тебе примеры, которые ты легко проверишь сам при желании: empyrion, 7 days to die. Например, в данных случаях с железом, на котором я несколько лет назад в них мог играть на максималках, сейчас я даже на минимальных не всегда 30 фпс получу. Не так давно как раз пробовал.

Но тут опять-таки дело отнюдь не в денувах, просто к вопросу о “оптимизации”, точнее забитии на неё, а также о развитии самих игр с апдейтами. Всё-таки не всегда игра за годы с последнего запуска будет вот прямо-таки обязательно оставаться совершенно той же, что и тогда.

Ну или другой пример несколько иного, но подобного рода: геншин импакт (по сути чуть ли не любая игра, которая развивается на протяжении долгого времени). Игра получила за годы своего существования определённое число обновлений контента, графики и движка игры, из-за чего требования к железу закономерно возросли, а потому железо, которое тянуло на ультрах на релизе, теперь уже выдаст заметно меньше фпс на тех же настройках.

1 час назад, piton4 сказал:

Ну не знаю, у меня вот win11 c конца 22г. cтоит, и производительность не падает.

Есть такая штука, как естественная деградация железа, к тому же. Например, железо, если оно действительно долго служит, а не меняется каждые пару-тройку лет, перестаёт держать те же температуры (и частоты в случае разгона), что раньше, даже при обслуживании, то есть начинается троттлинг несколько раньше, чем прежде. Не то, чтобы разница была вот прям особо ощутимой, но такое явление в природе присутствует.

В том числе если взять случай вот вообще того же железа и той же игры без изменений, то есть выключить пк на несколько лет и вообще ничего с ним не делать, то опять-таки деградация железа будет во всей красе: термопаста подсохнет, термопрокладки подпортятся, ссд диски начнут усиленную естественную деградацию без источника тока. То есть включив такой пк через несколько лет и ссд получит естественным образом повреждения (необратимые), и видеокарта с процессором будут работать менее стабильно (а это уже обратимо по большей части через обслуживание железа).

Ну и винда да, сама по себе может дать некоторые колебания производительности (излишние нарастающие с апдейтами службы, которые могут и напрочь быть не нужными конкретно тебе, накопительные апдейты, незавершённые из-за сбоев процессы апдейтов визуал си, срочные критические апдейты в процессе установки добровольно-принудительные и т.п.), в т.ч. смотри на периодически возникающие кривые дрова видеокарт.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tirniel сказал:

Вот тебе примеры, которые ты легко проверишь сам при желании: empyrion, 7 days to die. Например, в данных случаях с железом, на котором я несколько лет назад в них мог играть на максималках, сейчас я даже на минимальных не всегда 30 фпс получу. Не так давно как раз пробовал.

Cтранно. Это на новом, более мощном железе, азы cтал заметно ниже?  Не сталкивался.  В эту игру не играл.

6 минут назад, Tirniel сказал:

Ну или другой пример несколько иного, но подобного рода: геншин импакт (по сути чуть ли не любая игра, которая развивается на протяжении долгого времени). Игра получила за годы своего существования определённое число обновлений контента, графики и движка игры, из-за чего требования к железу закономерно возросли, а потому железо, которое тянуло на ультрах на релизе, теперь уже выдаст заметно меньше фпс на тех же настройках.

 

Ну это уже немного другая ситуация, и здесь, почему могли возрасти требования, мне понятно.

7 минут назад, Tirniel сказал:

Есть такая штука, как естественная деградация железа, к тому же. Например, железо, если оно действительно долго служит, а не меняется каждые пару-тройку лет, перестаёт держать те же температуры (и частоты в случае разгона), что раньше, даже при обслуживании, то есть начинается троттлинг несколько раньше, чем прежде. Не то, чтобы разница была вот прям особо ощутимой, но такое явление в природе присутствует.

  Но это не то, про что речь шла. То что со временем высыхает паста, начинается перегрев и троттлинг, и соответственно просаживается производительность — это база. 

К cлову, я за 2.5 года один раз менял пасту на проце, недавно кстати, но не потому что перегрев был, а просто “почему бы и нет”  А карте моей уже 2.9г. ничего не разбирал, не менял,  температуры на пару градусов выросли, что на чипе, что на памяти. Но это повезло, что на стриксу “мазали” с фазовым переходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, piton4 сказал:

Cтранно. Это на новом, более мощном железе, азы cтал заметно ниже? 

Это на ровно той же самой платформе (материнка+проц), но с обновлённой пару раз видеокартой и большим числом озу. На том же самом железе, что во время первого запуска, не уверен если вообще будет играбельным сейчас. В т.ч. с ровно с идентично тем же железом, что и сейчас, пару лет назад я опять-таки играл вполне себе нормально в любых типах локаций, включая прожорливые до мощностей железа, но теперь (в середине весны пробовал) в случае эмпириона это уже совершенно неиграбельно кроме некоторых биомов и космоса.

45 минут назад, piton4 сказал:

А карте моей уже 2.9г. ничего не разбирал, не менял,  температуры на пару градусов выросли, что на чипе, что на памяти. Но это повезло, что на стриксу “мазали” с фазовым переходом

Ну на видеокартах лет эдак через 5+ проявляются температурные болячки, по крайней мере в случаях нормальных сборок, а не самых простых. Обычно за это время люди уже успевают их поменять, впрочем, бывают и исключения, например, как те годы, когда новые карты временами стоили похлеще иных автомобилей во времена “бума майнеров” и “кризиса сверхпроводников”.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tirniel сказал:

Ну на видеокартах лет эдак через 5+ проявляются температурные болячки, по крайней мере в случаях нормальных сборок, а не самых простых. Обычно за это время люди уже успевают их поменять, впрочем, бывают и исключения, например, как те годы, когда новые карты временами стоили похлеще иных автомобилей во времена “бума майнеров” и “кризиса сверхпроводников”.

Я даже не помню, когда у меня в последний раз, карта находилась более двух лет. Просто эта 50 cерия такая странная и неоднозначная, что даже нету чёткого понимания, а хочешь ли ты обновится на что-то помощнее, так как в этом поколении, проблем больше чем в предыдущих и они довольно существенные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.
    • Автор: SerGEAnt

      Впрочем, Россия в этом плане не одинока. Ранее Twitch вообще прекратил работу в Южной Корее из-за возросших затрат на поддержку сервиса.
      Если вы следите за нашими стримами, то должны были заметить, что на Twitch их качество было ограничено до 720p.
      Сегодня в сети появилось объяснение от службы поддержки сервиса. Оказывается, дело в экономической целесообразности: поддержка Twitch в России стала дороже, поэтому сервис понизил выходное разрешение.

      Впрочем, Россия в этом плане не одинока. Ранее Twitch вообще прекратил работу в Южной Корее из-за возросших затрат на поддержку сервиса.
      Ну а наши стримы вы всегда можете посмотреть на YouTube или в VK Video.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×