Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PermResident

Night is Coming

Рекомендованные сообщения

Night is Coming
header.jpg?t=1747306973

Жанр: классическая RTS
Разработчик: Wild Forest Studio
Издатель: 101XP
Дата выхода: 14 апр. 2025 / Ранний доступ

Стратегическая игра с элементами выживания, действие которой происходит в мире, вдохновленном славянской мифологией и природой Восточной Европы. Развивайте поселение, защищайте его жителей и готовьтесь к приходу Тьмы

TrailerSTEAM / Trailer VKгруппа ВК
https://vkplay.ru/play/game/night-is-coming/

Цитата

Night is Coming — стратегическая игра с элементами выживания в фэнтезийном мире, вдохновленном славянской мифологией и природой Восточной Европы.

Тьма неумолимо поглощает земли, вынуждая выживших скрываться в диких лесах, где каждый новый день — это схватка со смертью. Вам предстоит возглавить группу людей в борьбе с надвигающимся ужасом: стройте и развивайте поселение, добывайте ресурсы и защищайте свою общину от чудовищ, выходящих на охоту по ночам. Заботьтесь о жителях, обучайте их ремеслу и воинскому мастерству, чтобы грядущий закат не стал для них последним. Со временем вам придется покинуть обжитые земли и отправиться на поиски новых... Возможно, там вы узнаете, как справиться с нависшей угрозой и спасти мир.

Сможете ли вы сделать все необходимое до того, как зайдет солнце?

Ваши навыки управления и стратегического мышления определят будущее ваших людей. Распределяйте задачи среди поселенцев: налаживайте добычу жизненно важных ресурсов, производство еды, одежды и строительство укрытий. Привлекайте новых жителей и обучайте их земледелию, кузнечному делу и другим необходимым ремеслам. Исследуйте земли вокруг поселения, отправляя воинов на поиски редких материалов. И кто знает, какие неведомые места и случайные события вы обнаружите.

1_manage_t.gif?t=1747306973

Каждый поселенец — уникальная личность со своими характеристиками, потребностями, навыками и умениями. Руководите ими с умом и направляйте их таланты в нужное русло, чтобы поселение развивалось. Сила духа поселенцев влияет на их стойкость и определяет, как они будут справляться с тяготами и вызовами обстоятельств.

2_direct_ru_t.gif?t=1747306973

Возводите дома, чтобы обеспечить жителей теплом и защитой, стройте мастерские для создания инструментов и казармы для обучения воинов, а также не забывайте о складах для хранения ресурсов. Инфраструктура играет решающую роль в развитии поселения: улучшайте постройки, чтобы повысить эффективность производства, обеспечивайте жителей всем необходимым и укрепляйте оборону перед приходом Тьмы.

3_build_t.gif?t=1747306973

Совершенствуйте военное дело: обучайте бойцов различных специализаций и усиливайте защиту своих рубежей, управляя каждым из них напрямую или доверив действовать самостоятельно. Магия также станет вашим союзником: различные заклинания помогут как удовлетворить потребности поселенцев, так и подсобят на поле боя — защитят бойцов или нанесут урон врагам.

4_protect_t.gif?t=1747306973

Ночи с каждым разом становятся все длиннее и холоднее, но не только снежные бури и пронизывающий мороз будут вашими врагами... Повсюду открываются порталы, с помощью которых слуги князя Велимира стараются выследить выживших. И чем дольше вы остаетесь на одном месте, тем мощнее силы Тьмы и беспощаднее ночи: с каждым возведенным зданием, с каждым уничтоженным логовом натиск сил леса будет все сильнее. Упыри, лешие, волколаки и ночницы — лишь малая часть существ, стремящихся разрушить ваше поселение. Вам предстоит выстоять против атак чудовищ и сразить их Барона, чтобы переселиться на новые земли.

5_fight_t.gif?t=1747306973

Будущее вашего поселения зависит от прогресса: копите энергию духа, осколки тьмы, очки технологий и защиты, и вкладывайте их в исследование новых технологий и передовых методов производства, чтобы освоить земледелие, получить возможность строить новые здания, повышать их уровень и эффективность. Вы также сможете открыть новые заклинания, различные магические усиления, новые подклассы бойцов и продвинутую броню и оружие.

6_research_ru_t.gif?t=1747306973

Вас ждет живой и изменчивый мир: восходы и закаты, звуки природы, духи стихий, смена погодных условий и сезонов — и все это в сопровождении чарующей музыки от мастера-инструменталиста Alizbar и других оригинальных композиций.

7_enjoy_t.gif?t=1747306973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
    • Я ж говорил, что Владислав раньше вас отстреляется, вон, уже выпустил русик на шестёрку, а вы даже двойку добить не можете.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2946390/Jump_the_Track/  

        Познакомьтесь с Сэмом, бездельником, слишком амбициозным для собственного блага, чья жизнь внезапно принимает абсурдный оборот, превращаясь в суматошное и опасное приключение, бросающее вызов всем обстоятельствам!  Это вопрос жизни и смерти. Сможет ли Сэм найти выход? Jump the Track — это взрывная комедия, сочетающая визуальный роман и патинко. Сэм борется с внутренним смятением и противоречивыми эмоциями. У вас есть сила направлять судьбу — бросьте мяч и посмотрите, куда приведет вас история! Какого черта мы должны жить, работая на нескольких дерьмовых работах одновременно, чтобы свести концы с концами, в то время как некоторые могут жить в роскоши? И они же угрожают нам насилием? Ничего не может пойти не так, верно?  В путешествии, чтобы спасти его жизнь, вам придется поощрять Сэма принимать решения. Выступите ли вы против власти или затаитесь, чтобы оставаться в своей зоне безопасности?          
        Информация/Часто задаваемые вопросы Игроки: Это одиночная игра. Контроллеры: можно играть только с помощью мыши или геймпада. Продолжительность: Это относительно короткая игра; вы можете завершить основную сюжетную линию за 2-3 часа. Тем не менее, вы можете повторить, чтобы изучить различные варианты и открыть для себя концовки и сцены, которые вы, возможно, пропустили! Сложность: Сложность игры варьируется от умеренной до легкой. Вы не будете наказаны, если потерпите неудачу на аркадной доске, и история будет продолжаться. Тем не менее, превосходство откроет новые варианты, некоторые из которых довольно радикальны. Пауза, давление времени: Аркадные настольные игры короткие, и вы можете приостановить их в любое время. Нет никакого давления времени, поэтому вы можете не торопиться между выстрелами. Язык: да, есть много ругательства.  
    • А, да, я не заметил.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×