Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Казахская студия Rhinotales анонсировала тактику Critical Shift

Рекомендованные сообщения

125442-store_capsule_main.jpg

Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.


Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.

В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

3.jpg

Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.

Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.

Скрытый текст

1.jpg

2.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

занимательно, люблю тактики.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А король Артур постарел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это прокаченный “Горький 17”? Или 18 если кому больше зашёл перевод и озвучка Гоблина.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, IIISVYATOYIII сказал:

Это прокаченный “Горький 17”? Или 18 если кому больше зашёл перевод и озвучка Гоблина.

Если это будет прокачанный Горький, то дайте два! Горькие, что 17 что 18, хороши. А по видео, да, похоже что часть вдохновения взята у Горького.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А очень даже ничего. Не любитель стратегий и тактик, но здесь привлекает сеттинг, да и выглядит всё как-то складно.

По вступительной части ролика, подумал трешак :D . Но нет, будет упор на сюжет, о чём пишут в описании.

В Стиме можно подать заявку на тест в один клик.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит очень заманчиво, но вот сильно напрягает, что механика похоже будет как и в 90% тактик от xcom 2015 года разлива… предпочёл бы с очками хода, основанными на характеристиках персонажа. ну или реалтайм с активной паузой.

Изменено пользователем Anchorite666
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, romka сказал:

По вступительной части ролика, подумал трешак :D . Но нет, будет упор на сюжет, о чём пишут в описании.

Ой, тот же Горький, особенно 18, тоже трэшак. Но он такой классный, забористый. Я его несколько раз проходил сперва на диске, а потом уже в Стим. Хотя когда он в Стим вышел, там картинка уже была сильно не айс, да ещё рассчитанная только на мониторы 3:4. 

12 часов назад, Anchorite666 сказал:

предпочёл бы с очками хода, основанными на характеристиках персонажа. ну или реалтайм с активной паузой.

Да, с очками хода сейчас редко что встретишь. А из реалтаймовых тактика по Чужим Aliens: Dark Descent очень классная. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Мелкие правки
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит неплохо. Возможно получится нечто стоящее. И да, видно, что вдохновлялись игрой “Горький 17” (он же Горький 18, он же Odium).

Изменено пользователем Steve1stifler
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt скока чемоданов кумыса занесли а?:D

з.ы

Выглядит прикольно в вишлист.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

SerGEAnt скока чемоданов кумыса занесли а?:D

Вот напишет рецензию на 10/10, тогда и прикинем, насколько большим был чемоданчик.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Вот напишет рецензию на 10/10, тогда и прикинем, насколько большим был чемоданчик.:D

12 из 10 пиал на кончиках кумыса!

з.ы

Там можно в бетку попросится в стиме на страничке 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×