Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
riziy

Корсары: Возвращение легенды

Рекомендованные сообщения

Корсары: Возвращение Легенды

13131313gq7.jpg

Издатель в России:Акелла

Разработчик:ALexusB&Co

Требования:

Win XP, DirectX 9.0c, Pentium IV 1.5 Ггц, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб видеокарта уровня GeForce 3 и выше (кроме МХ)

Вымышленный архипелаг из игр "Корсары" и "Пираты Карибского моря" уступил место реальным островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства.

Скриншоты

Это НЕ Аддон,это полноценная игра!

Защита будет СтарФорс

Форум разработчиков

Экстракт новостей:ok: :

http://forum.rpgarea.ru/index.php?&act...=47&t=13022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо я немного играл, заново играть можно спокойно с патчем. Только ещё надо НоСД подождать.

А насчёт игры вы упёрлись бесповоротно. Корсары конечно, одна из лучших игр про пиратов, но сравнивая, хотя бы с жанром Экшн,стратегии она очень слабо развивается. И это нельзя отрицать, как бы вам игра не нравилась.

Ага, ты сейчас ещё начни сравнивать симулятор пиратской жизни и экшен:) Да и при чём тут вообще развитие индустрии - людям игра нравится, они играют и довольны. Сомневаюсь, что был бы толк, если бы вышли 3-е корсары с nextgen графикой и зверскими требованиями, кто бы в них играл тогда, владельцы мощных систем? А в плане геймплея, раз уж по-твоему в этой игре нет никакого нормального геймплея - подскажи людям, какой дюлжен быть геймплей в пиратском симуляторе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, ты сейчас ещё начни сравнивать симулятор пиратской жизни и экшен:) Да и при чём тут вообще развитие индустрии - людям игра нравится, они играют и довольны. Сомневаюсь, что был бы толк, если бы вышли 3-е корсары с nextgen графикой и зверскими требованиями, кто бы в них играл тогда, владельцы мощных систем? А в плане геймплея, раз уж по-твоему в этой игре нет никакого нормального геймплея - подскажи людям, какой дюлжен быть геймплей в пиратском симуляторе ;)

Почему все ругают ФИФУ 07 ? Потому что есть ПЕС 6, который по геймплею гораздо превосходит ФИФУ. Почему раньше все играли в ФИФУ? Потому что не было ПЕСа, и ведь также играли и ненарадовались. Ваши корсары- как фифа-пока нет конкурентов все в них и будут играть, не видя (или нежелая) видеть минусов. Вышло-бы что нибудь достойное ещё в соперники корсарам, тогда бы и говорили, что корсары очень хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не будем отклоняться от темы и флудить (сравнивать здесь фифу и пес, например). А то и разозлиться могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
Напоминаю новичкам - ссылки на варез и выкладывание оного на форуме запрещены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если хотите проникать во вражеские города в любое время и/или "уйти" от патрулей так, чтобы тревога не была поднята, сделайте следующее: во время появления диалога с патрульным нажмите F6 (быстрое сохранение), затем F9 (загрузка) - и всё, после загрузки патрульный нем, как рыба, а вы спокойно бежите дальше по своим делам. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если хотите проникать во вражеские города в любое время и/или "уйти" от патрулей так, чтобы тревога не была поднята, сделайте следующее: во время появления диалога с патрульным нажмите F6 (быстрое сохранение), затем F9 (загрузка) - и всё, после загрузки патрульный нем, как рыба, а вы спокойно бежите дальше по своим делам. ;)

Ты хоть сам думаешь, что советуешь? Ты прерываешь скриптовую сцену, а потом начинаются крики: "Исправте баги, я стучал-стучал по клаве, а теперь все стоят и молчат, и выйти невозможно, только Резет. У вас баги!" :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не понял из написанного чуть выше. :russian_roulette: Одно точно: никаких багов не появляется, более того, после того как заново входишь в город - тебя снова пытаются поймать с теми же репликами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не понял из написанного чуть выше. :russian_roulette: Одно точно: никаких багов не появляется, более того, после того как заново входишь в город - тебя снова пытаются поймать с теми же репликами.

А зря ты всё-таки советы умных людей не воспринимаешь, тебе ведь как раз и говорят о том, что любая хитрость в игре, связанная вот с такими скриптовыми сценами может привести в будущем к проблемами с игрой - т.е. к багу.

Имхо - вообще в любую игру нужно играть честно, иначе не тот уже интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я с этим и не спорю, но что касается патрулей, то они ни с какими другими сценами не завязаны, поэтому возникновение бага вряд ли возможно, к тому же патрульного можно и убить - на его место встанет свеженький не обременённый всякими глюками. Потом тот же самый вариант не проходит, например, на карте или, когда разговор не стандартен.

По поводу "играть честно": я не применяю кодов, а как насчёт сохранения через каждые 5 секунд? Это честно? Так ведь можно выиграть практически любой бой или пройти мимо тех же самых патрулей (только ночью). :no: В игре не предусмотрен режим ожидания, если я пришёл к городу днём, то сколько реального времени должно пройти, чтобы наступила ночь? Или мне надо выходить на карту и ждать там, потом снова бежать в город? Игра в целом хорошая, но вот такие мелочи меня не радуют - поэтому это лишь маленькая хитрость, моя личная адаптация к игре вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха-ха-ха-ха-ха :D

Сегодня беру в магазине квест по доставке одежды за 10000.

Приплываю на оствов, мне владелец магаза и говорит - нет у меня денег, оставь себе.Так я емуже вместо за 10000 продаю за 36000!!!!КЛАСС!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда... супер просто - куда бы деться... В этой игре единственный способ нормально на торговле заработать - это торговать золотом и серебром, правильно вычисляя разницу в ценах продажи и покупки на островах - но это сугубо моё мнение и тактика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifier

Ты не совсем прав, ещё есть хорошие, и денежные маршруты по доставке дерева..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха-ха-ха-ха-ха :D

Сегодня беру в магазине квест по доставке одежды за 10000.

Приплываю на оствов, мне владелец магаза и говорит - нет у меня денег, оставь себе.Так я емуже вместо за 10000 продаю за 36000!!!!КЛАСС!!!!

по-моему это не класс, а читерство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по-моему это не класс, а читерство.

А в чём читерство, если адресат отказался груз брать? :shok: Это фича. :victory: Вот если ты груз по своей воле налево скинешь - получишь всё причитающееся за нехороший поступок, а так всё правильно. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побольше бы таких фич.

Вопрос - когда уже начнётся нормальная квествая сетка генерал-губернатора Испании?А то я в разных городах квестов навыполнял, мнегде он говорят, а он мне ничё давать не хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×