Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальный трейлер тактики про антропоморфных животных Prohibeast

Рекомендованные сообщения

012854-maxresdefault.jpg

Действие проекта разворачивается в антропоморфном мире, в альтернативной версии Чикаго 1930-х годов — городе, охваченном коррупцией и нелегальной торговлей мясом после введения общенационального запрета на его потребление.


Французский независимый издатель SUPER AC сообщил о выходе официального трейлер Prohibeast, «новой тактической игры в жанре стелс в реальном времени».

Действие проекта разворачивается в антропоморфном мире, в альтернативной версии Чикаго 1930-х годов — городе, охваченном коррупцией и нелегальной торговлей мясом после введения общенационального запрета на его потребление. Игроки берут на себя роль Элиота Несса и его команды «Неприкасаемых», решивших из тени разрушить преступную империю Аль Капоне.

Дата релиза пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, старые времена сухого корма.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

Действие проекта разворачивается в антропоморфном мире, в альтернативной версии Чикаго 1930-х годов

Вот что-то меня немного раздражает играть в проекты, где главными героями (и вообще в мире игры) выступают антропоморфные животные. Раз выбрали такую тематику, то почему бы не сделать пошаговую тактику в мире мафиози? Ведь гораздо больше людей можно данным сеттингом привлечь.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

раздражает играть в проекты, где главными героями (и вообще в мире игры) выступают антропоморфные животные

Ага, тоже не люблю — выглядит странно и не логично. По сути это халтура. Вместо того, чтобы создавать образы персонажей, за образ тупо берётся какое-нибудь животное, которое у каждого человека благодаря фольклору и внешнему виду уже ассоциируется с определёнными чертами и как-то характеризуется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Раз выбрали такую тематику, то почему бы не сделать пошаговую тактику в мире мафиози? Ведь гораздо больше людей можно данным сеттингом привлечь.

Ну хз что то людей привлекает — Лакадейзи :D

Кстати была игра Chicago 1930

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квадроберы чтолиo_O

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Вот что-то меня немного раздражает играть в проекты, где главными героями (и вообще в мире игры) выступают антропоморфные животные

Это способ привлечения внимания, как что-то необычное. Если игра ничем не выделяется, то приходиться использовать такие трюки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dusker сказал:

Это способ привлечения внимания, как что-то необычное. Если игра ничем не выделяется, то приходиться использовать такие трюки.

 

2 часа назад, NAGELFAR999 сказал:

Квадроберы чтолиo_O

До чего дожили — внимание квадроберами привлекают...ужс.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Это способ привлечения внимания, как что-то необычное.

Фурри в Чикаго 30-х это необычно? The Shadow Syndicate 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ленивый сказал:

Фурри в Чикаго 30-х это необычно?

Что необычнее люди в Чикаго или фурри в Чикаго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Dusker сказал:

Что необычнее люди в Чикаго или фурри в Чикаго?

Любой выдуманный сеттинг необычнее реальности. Но например “Ну погоди” никого не смущает — на фоне чего он хотел выделится? Или F.I.S.T. — киберпанк с кроликами.  Но я про то что “фурри в Чикаго” это игры, мультфильмы и комиксы — т.е. не что то прям оригинальное.

Вопрос как это использовать. Но если конкретно про игру, то сеттинг явно не в тему — выглядит плохо, почти ужасно, как люди в масках. Какой то общий стиль отсутствует.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фури хоть какое-то разнообразие для мафии, а то чёткие гопо-пацанчики с томми-ганами давно вызывают только зевоту. В конце концов главное в сеттинге это модные костюмчики и нуарные закосы.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×