Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ой, извините: GTA 6 перенесли на 26 мая 2026 года

Рекомендованные сообщения

144621-s3.jpg


Rockstar Games объявила о переносе релиза Grand Theft Auto 6 на 26 мая 2026 года.

В этот день игра выйдет на консолях Xbox Series X|S и PS5.

144451-photo_2025-05-02_14-26-54.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь руководство всё же решили сблизить даты выхода на консолях и ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

Надеюсь руководство всё же решили сблизить даты выхода на консолях и ПК.

Думаю ПК версия не выйдет раньше 2027-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberEssence сказал:

Думаю ПК версия не выйдет раньше 2027-го.

Так сама игра может выйти не раньше 27-го   Пренесли на 26-ой, но кто сказал, что не перенесут куда подальше? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberEssence сказал:

Думаю ПК версия не выйдет раньше 2027-го.

хорошо.

1 минуту назад, piton4 сказал:

но кто сказал, что не перенесут куда подальше? )

было бы вообще отлично!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Так сама игра может выйти не раньше 27-го   Пренесли на 26-ой, но кто сказал, что не перенесут куда подальше? )

Я к тому, что ПК версия явно выйдет гораздо позже консольной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На GTA вообще пофиг, главный вопрос — когда выйдет 5-ый эпизод “Зайчика”? ))

Только что, CyberEssence сказал:

Я к тому, что ПК версия явно выйдет гораздо позже консольной.

Ну это и так понятно, сами разрабы вроде об этом говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

“Зайчика”?

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

Так сама игра может выйти не раньше 27-го

Тогда лучше дождаться 28-го, чтобы к пятнадцатилетней годовщине, так сказать :D .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

?

Это та трэшанина, разработчиков которой хотел “натянуть на шишку” её бывший композитор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, \miroslav\ сказал:

?

“Зайчик”   https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/

Я в подобное обычно не играю, но вот эта игра зацепила, даже перепроходил с другими выборами.  Офигенная игруха в своём жанре.

 

8 минут назад, romka сказал:

Тогда лучше дождаться 28-го, чтобы к пятнадцатилетней годовщине, так сказать :D .

Возможно так и будет :D    А на ПК не раньше 30-го :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, CyberEssence сказал:

Это та трэшанина, разработчиков которой хотел “натянуть на шишку” её бывший композитор.

Ни хрена не понял, но спасибо за ответ.

4 минуты назад, piton4 сказал:

“Зайчик”   https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/

Я в подобное обычно не играю, но вот эта игра зацепила, даже перепроходил с другими выборами.  Офигенная игруха в своём жанре.

Ок. посмотрел, ну вроде не жопный рыцарь что уже хорошо! а вообще в подобное тоже не играю, лучше все-же гта 6 подожду 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Ни хрена не понял, но спасибо за ответ.

Это я так завуалированно описал эту ситуацию:

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и окей. Не удивительно, в принципе, не додоили ещё 5-ую (хотя онлайновую до конца жизни компании наверное будут). Всё равно выйдет сначала на консолях. 

Clair Obscur: Expedition 33 — игра года получается (наверное).

Изменено пользователем Serg_Sigil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На нее по скромным оценкам потребуется как минимум 30 миллионов рублей.
      Студия GamesVoice опубликовала второй трейлер GTA 6 с русской озвучкой.
      Голоса главным героям подарили Егор Васильев и Ингрид Олеринская.
      Ролик оказался приурочен, как говорится в посте от имени студии, «фантазиям» на тему возможного производства русской локализации такой объемной игры. На нее по скромным оценкам потребуется как минимум 30 миллионов рублей.
      Впрочем, есть и более щадящие варианты: богатые блогеры могут заказать игрофильм (от 4 миллионов) или локализацию радиостанций (от 4 миллионов). Локализация только основного сюжета и побочный заданий обойдется в сумму от 15 миллионов рублей.
    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games опубликовала второй трейлер Grand Theft Auto VI.
      Игра выйдет 26 мая 2026 года на консолях PS5 и Xbox Series X|S.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×