Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработка новой части Crysis заморожена

Рекомендованные сообщения

224821-ohd83g3xznjb1.jpg

Компания Crytek сообщила о том, что вынуждена сократить 15% от своего штата (насчитывает порядка 400 человек). 


Компания Crytek сообщила о том, что вынуждена сократить 15% от своего штата (насчитывает порядка 400 человек). 224821-ohd83g3xznjb1.jpg

Также стало известно, что гипотетический Crysis 4 был заморожен еще в третьем квартале прошлого года. Сейчас проект находится в подвешенном состоянии. 

Все оставшиеся сотрудники будут переведены на поддержку текущего PvPVE-шутера Hunt: Showdown.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Setekh сказал:

Слышал мнение что сменили как раз таки из-за новых сотрудников ибо много принимавших участие в разработке ред ежин ушли из компании, а учить новых сложнее чем перейти на анриал.

Ну примерно что я говорил, тока в профиль.

25 минут назад, piton4 сказал:

Да, только они будут заинтересованы в том, чтобы действительно обучить и объяснить, в отличии от епиков с их UE, которые хорошо, что ещё не на хер посылают прямым текстом, когда у других разрабов возникают проблемы с их движком. 

Это внутренняя кухня, там хз и чего кто кого, мы можем судить только по готовому продукту.

 А так время идёт и анрил много народу осваивает, ну просто сложно с этим спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

А так время идёт и анрил много народу осваивает, ну просто сложно с этим спорить.

Но для нас — геймеров, —  это всё плохо — одинаково выглядящие игры “без лица”

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Но для нас — геймеров, —  это всё плохо — одинаково выглядящие игры “без лица”

Т.е. скрины Фортнайт, Смуты и Робокопа можно перепутать?

“лицо” — это от разработчика зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

Т.е. скрины Фортнайт, Смуты и Робокопа можно перепутать?

Легко.

Всё сделано с большинством одних и тех же ассетов, и это хорошо видно — игры выглядят одинаково, и от этого становится душно.   Взгляни на Doom, Contro, RE, Ведьмака с CP77, на тот же Crysis…  Cразу видно, что это разные движки, и уж точно не этот сраный UE, от которого уже тошнит.   

 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Легко.

… ладно убедил, эти игры выглядят как клоны друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый “видно” не прямо вот - “видно”, а общее впечатление восприятие картинки, такое просто чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

а общее впечатление восприятие картинки, такое просто чувствуется.

А, ну тогда да, убедительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

А, ну тогда да, убедительно.

Cамо собой.

Cтранно, что в таких вещах, кого-то надо убеждать. 

Складыается впечатление, что тебя полностью утсраивает такой расклад.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, piton4 сказал:

Складыается впечатление, что тебя полностью утсраивает такой расклад.  

Опять впечатление?:D У тебя прям связь с космосом.

1 час назад, Ленивый сказал:

Собственные и разные движки это хорошо

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

Опять впечатление?:D У тебя прям связь с космосом.

 

Без этого в наше время никуда :alien: 

Даже если не вспоминать такие замечательные, уже созданные движки, как RE, ID TECH, NORT...  Разрабы бы пытались делать что-то своё, возможно, по ходу придумывали бы какие-то граф. фишки, новые варианты оптимизации и тп. Всё это могло вылиться во что-то хорошее, а так все юзают этот UE, развитие большинства программистов в этом направлении - ноль. А как ещё может быть в такой ситуации? Все пытаются только разобраться в UE, и ВСЁ. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

Всё это могло вылиться во что-то хорошее, а так все юзают этот UE

потому что он и Unity доступны практически любому желающему.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

потому что он и Unity доступны практически любому желающему.)

Ну это и ежу понятно, только вот положения дел это не менеят. И ладно бы там, какие-нибудь инди-разработчики, у которых и вариантов можно сказать нету, но что на счёт тех же Редов?  Отказ от отличнго движка, в который они столько вложили, это настолько тупорылое решение, что дальше некуда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, piton4 сказал:

Отказ от отличнго движка, в который они столько вложили, это настолько тупорылое решение, что дальше некуда. 

ну мы же не знаем, чем это решение вызвано, может он слишком негибкий для их целей, или неудобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 движок уже отлично обкатан на Ведьмаке3 и СP77.  И в ближайшие года, они как раз продолжениями этих игр и собрались заниматься. Кто-то из Редов вроде недавно говорил, что зря они перешли на UE, и что у них проблемы с этим движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

@Freeman665 движок уже отлично обкатан на Ведьмаке3 и СP77.  И в ближайшие года, они как раз продолжениями этих игр и собрались заниматься. Кто-то из Редов вроде недавно говорил, что зря они перешли на UE, и что у них проблемы с этим движком.

Возможно, вы имели в виду эту новость

https://www.playground.ru/witcher_4/news/daniel_vavra_the_witcher_4_v_proizvodstvennom_adu_iz_za_ue5_dvizhok_ne_umeet_rabotat_so_slozhnymi_otkrytymi_mirami-1750932?amp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стоимость данного железного счастья — всего 999,99 долларов. Сообщается, что устройство будет иметь на борту 30 ГБ видеопамяти GDDR6X и встроенную поддержку трассировки лучей. 
      Издание Dsogaming сообщило совершенно сногсшибательную новость. Легендарная компания 3DFX, известная по мощному железу из 1990-х, возвращается на рынок графических процессоров и всерьез собирается конкурировать с титанами рынка NVIDIA, AMD и Intel.

      В частности, 3DFX выпустит Voodoo 3DX23 уже в третьем квартале этого года. Данная видеокарта призвана обогнать по своей производительности текущего безоговорочного лидера в лице NVIDIA RTX 4090 в 1,5 раза. Компания также выпустила специальный ролик, в котором продемонстрировала работу Cyberpunk 2077 на ультра-настройках в 4K на упомянутом железе, которое смогло разогнать игру до стабильных 100 кадров в секунду. 
      Стоимость данного железного счастья — всего 999,99 долларов. Сообщается, что устройство будет иметь на борту 30 ГБ видеопамяти GDDR6X и встроенную поддержку трассировки лучей. 
      Больше подробностей о новинке сообщат на Gamescom 2023, где, по слухам, 3DFX вместе с Crytek также представят работающий на Voodoo 3DX23 Crysis 4. Последний вновь обещает вернуть в обиход компьютерный мем «А „Кризис“ потянет?».
    • Автор: SerGEAnt

      Достопочтенный @spider91 обратил внимание, что в ремастере Crysis 3 по какой-то причине озвучено на русский языке все, кроме видеороликов.
      Достопочтенный @spider91 обратил внимание, что в ремастере Crysis 3 по какой-то причине озвучено на русский языке все, кроме видеороликов.
      Этот немаленький файл исправляет проблему.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×