Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PermResident

rpg Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендованные сообщения

Clair Obscur: Expedition 33
header.jpg?t=1737713992

  • Жанр: RPG
    По словам основателя Sandfall Гийома Броша, сотрудники студии — фанаты культовых jRPG-серий, таких как Final Fantasy, Tales of, Lost Odyssey и других. Они вдохновляются этими играми, но вместе с тем стараются сделать нечто оригинальное. В числе других игр, откуда черпают вдохновение, названы Nier и Dark Souls; В сердце Clair Obscur — «реактивная» пошаговая боевая система, где геймерам нужно реагировать на действия врагов в реальном времени — уклоняясь, парируя, контратакуя и так далее. Эта игра не будет простым «обменом ударами двух стенок» персонажей
  • Платформы: PC XS PS5
  • Разработчик: Sandfall Interactive
  • Издатель: Kepler Interactive оф.сайт
  • Дата выхода: 24 апр. 2025
    Есть официальный русский перевод
Цитата

Yearbyyearsheerasesus_v02.gif?t=1737713992
ru-h1.png?t=1737713992
Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию, чтобы уничтожить Художницу.

Мы — Экспедиция 33.

Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сражайтесь с опасными врагами.

ReactiveTurnBased_v05.gif?t=1737713992
ru-h2.png?t=1737713992
В этой новой JRPG действия в реальном времени дополняют классические пошаговые бои. Создайте уникальную экспедицию, используя разнообразное снаряжение, навыки, параметры и взаимодействия между ее участниками. Выполняйте уклонения, парируйте и наносите контрудары в реальном времени, собирайте комбо, осваивая ритмы атак, и нацеливайтесь на слабые места противника, используя систему прицеливания.

TomorrowComes_v02.gif?t=1737713992
ru-h3.png?t=1737713992
Остался всего год. Присоединяйтесь к Гюставу, Маэль и другим участникам экспедиции в отчаянном путешествии, чтобы разорвать порочный круг смерти, созданный Художницей. Пройдите по следам предыдущих экспедиций и узнайте их судьбу. Познакомьтесь с участниками Экспедиции 33, которым предстоит работать вместе ради достижения их цели.

A_Hauntingly_beautiful_World_v01.gif?t=1737713992
ru-h4.png?t=1737713992
Исследуйте чарующий мир, населенный сюрреалистическими врагами. Путешествуя по захватывающим пейзажам, от острова Многоликого до Забытого поля боя, открывайте скрытые задания и разгадывайте тайны. Находите союзников среди существ из легенд и встречайте уникальных компаньонов, используйте новые способы передвижения и раскрывайте тайные места на карте.

полезный мод Better Text Visibility and bigger HUD

Цитата

Улучшает видимость текста и увеличивает размер графического экрана.
Changelog Better Text Visibility 1.5: Added russian fonts / Replaced the dialogue font 

Скрытый текст

57-1746090530-2032759232.png  
2560х1440

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

01179.gqRamvp.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошечная игра получилась. Реально сплав классических JRPG и Souls-like. На твердую 7/10.

Из минусов (сложность высокая):

- тайминги боев. Жесткие, с малым окном, и не всегда очевидные. У некоторых монстров вообще ни разу не получается спарировать. Например одну комбу у Трубача вообще ни разу не отконтрил. Высокая цена одной ошибки — загрузка. 

- Из первого минуса вытекает второй — короткие игровые сессии) За пару часов битв начинаешь уставать, падает концентрация, увеличивается частота фейлов. Приходится выходить из игры “охладить траханье” тоже на пару часов, чтобы переключиться и восстановиться.

- отсутствие карты внутренних локаций. Сами уровни, возможно, не сильно запутанные. Как верно сказали — кишки. Но кишки ветвятся, имеют вертикальность, и заполнены множеством элементов левел-дизайна, а том числе анимированных. А уникальных маркеров для ориентирования не так чтобы много.

- игровое меню. Очень сумбурное, свалили все в кучу. Навигация стремная. Лучше бы растащили по вкладкам. Экипировка + внешка, навыки, пиктосы и т.д. Менеджмент пиктосов тоже было бы неплохо сделать более удобным.

 — работа со светом и коллизиями на краях локаций. Пару раз встревал обчесывая “стены” игрового мира. Приходилось загружаться.

Плюсы: 

- собственно геймплей. История мира, мотивация персонажей, катсцены, исследования, не душное приключение, иногда даже аскетичное излишне. Не сказать что игра какая-то уникальная (кроме самой смеси жанров), просто цепляет и интересно ее исследовать и узнать что там дальше.

- система автосейвов. Первая игра в которой вообще не надо вспоминать что требуется сохранятся. Игра сохраняется после каждой битвы, после каждого подобранного итема, после каждой катсцены. И хранит не только последний сейв но и несколько предыдущих. Идеально. Особенно удобно траить битвы —  после смерти персонажей бежать до “могилки” нужно буквально секунды, а иногда вообще пару шагов.

- у меня с оптимизоном все хорошо. Долго подгружается первый выход на карту мира. В самой игре 60FPS, в катсценах — 30.

- сразу релиз. Никаких ранних доступов и, судя по тому что никаких Season Pass не заявлено, игра проходится сразу и полностью и не нужно ждать месяцы и годы чтобы пройти всю историю как задумали разрабы. Хотя после небольшого хайпа, кто знает… Но пока цена вменяемая, перевод есть, в Стиме доступна.

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Победил первого аксона. Локация Многоликого шикарна. Какая же там атмосфера и музыкальное сопровождение. А мини-босс Сборщик чего-то там это просто кошмар тех, кто не смог в парирования.

Ещё есть лока «Пещера в Утёсах Каменной Волны» и опц. боссом Хром-шестиграном, в ней лучшая инструментальная мелодия Lorien Testard — 47. Sciel, которую пока слышал в игре.

Победил 2x мимов близняшек. Какие же это опциональные боссы стали унылыми, навевают скуку. Посмотрите на количество уклонений и парирований :shok:

Скрытый текст

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

Скрытый текст

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Изменено пользователем PermResident
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до 3 акта. Узнал кто такая Художница, поймал кринж от “вот это поворот!” и уныние от лора ЭТОГО мира, который

Скрытый текст

у нас "сон собаки во сне собаки" в прямом смысле.Возможно для сказки и пойдет, но для драмы это просто смешно. Жаль, что в итоге весь этот “нарисованный мир” оказался пустышкой.

Скрытый текст

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Если кто решит перепроходить игру, зная, что чем является и что это за мир такой, в котором всё происходит, всю часть с Гюставом просто будет :lol:, смотря на все эти страдания и драму с Гоммажем.

Для меня как игрока, которому критичен сюжет и мир в котором он происходит для RPG, в сюжетном плане игра близка P5R, такое же днище.
Драма про семью, потери и связанные с этим психологические травмы, жизнь с болью, выбор между принятием утраты или “вечная скорбь” это всё замечательно, но, когда мир оказывается… лучше бы они реально сделали как у известного аниматора в серии DS, потрясный мир без всего вот этого, лишнего. А в этой игре такую затравку сделали, чтобы в конце 2 акта всё слить.

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, PermResident сказал:

Для меня как игрока, которому критичен сюжет и мир в котором он происходит для RPG, в сюжетном плане игра близка P5R, такое же днище.

Эх не в ту тему ты это написал, нужно было там где у стримеров бомбит, у них от геймплея, а у тебя от сюжета бомбануло:D Слава богу я не такой придирчивый к сюжетам хоть останусь довольным на протяжении всей игры:gamer4:

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, \miroslav\ сказал:

Эх не в ту тему ты это написал, нужно было там где у стримеров бомбит, у них от геймплея, а у тебя от сюжета бомбануло:D Слава богу я не такой придирчивый к сюжетам хоть останусь довольным на протяжении всей игры:gamer4:

ты разницу понимаешь между “бомбануло” и “разочарованием”? Издания и игроки твердят хвалебные отзывы про драму с большой буквы, а по факту пустышка. Я разочарован, так как ожидал чего-то стоящего, а не вот это. Ожидал что игра сюжетом и миром зацепит мою душу, с такой то атмосферой, атмосферой меланхолии. У неё не получилось. Я разочарован, с чего мне бобмить, точнее как ты себе это представляешь?
Как сейчас вообще написать хоть какое-то мнение, чтобы тебе не написали “бомбануло”? Никак. Смех и только. 

36 минут назад, \miroslav\ сказал:

Слава богу я не такой придирчивый к сюжетам хоть останусь довольным на протяжении всей игры:gamer4:

если для тебя мотиватор в действиях героев для их путешествия к финалу игры, место вокруг и события, которые происходят не важны, то да, вполне играбельно. OST, атмосфера, арт всё на уровне. Да и до развязки с Художницей вполне достойная игра.

Изменено пользователем PermResident
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, PermResident сказал:

если для тебя мотиватор в действиях героев для их путешествия к финалу игры, место вокруг и события, которые происходят не важны, то да, вполне играбельно.

 Я не сказал что не важны, просто не очень придирчив, если отличный сюжет — это здорово, великолепно, интересно наблюдать за каждой его деталью, Если сюжет просто неплохой — это тоже хорошо добавляет интереса к игре. Если сюжет дерьмо - ну и хрен с ним примерно знаю кто я, куда идти и что нужно делать, просто играю в отличный геймплей как в старые добрые игрушки на денди или сеге, где я даже не всегда знал что в игре есть какой то сюжет.))

19 минут назад, PermResident сказал:

ты разницу понимаешь между “бомбануло” и “разочарованием”?

20 минут назад, PermResident сказал:

Я разочарован, с чего мне бобмить, точнее как ты себе это представляешь?
Как сейчас вообще написать хоть какое-то мнение, чтобы тебе не написали “бомбануло”?

Чет тебя это как то прям сильно задело :(  Я аж начинаю думать что и правда бомбануло:laugh:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PermResident сказал:

Дошел до 3 акта. Узнал кто такая Художница, поймал кринж от “вот это поворот!” и уныние от лора ЭТОГО мира, который

Ну вот, всё. Придётся теперь играть с мыслями, что тебя будет ждать, возможно какой-то кринж:D Я конечно не так быстро игру прохожу, поэтому мне ещё до кринжа долго. Но надеюсь это вкусовщина, спойлер не хочу читать) 

ПС: А в друг, под конец будет ход конём? и игра тебя удивит? Есть такая мысль? Или уже нет поворота обратно в сюжетном плане для тебя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, mc-smail сказал:

Но надеюсь это вкусовщина

да. Там прям такая особенность, которая для меня критична и выбивает из погружения в данный мир. После неё я потерял весь интерес в сюжетном плане к происходящему в игре.

Скрытый текст
Скрытый текст

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Дают способность снимающую лимит +9999, теперь буду слоняться по Миру и бить боссов ради… ничего.

17 часов назад, mc-smail сказал:

С: А в друг, под конец будет ход конём? и игра тебя удивит? Есть такая мысль? Или уже нет поворота обратно в сюжетном плане для тебя? 

всё возможно. Но там концовки прям обозначают “либо..., либо...”, и если идти на очевидный хороший вариант (а тут у нас конфликт сторон и старые незаживающие раны, всем действующим лицам хорошо не будет “либо..., либо...”), то :nea: а если... да и без разницы, сопереживания у меня больше нет.

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:blush:

Скрытый текст
Скрытый текст

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

Скрытый текст

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

мне не понравилось, что за победу над сильным (уровень HP) противником можно сразу 3-5 уровней поднять. Был этап, когда я перекачался из-за этого и некоторое время ходил всех нагибал, но потом всё вернулось в норму :D

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и требовалось доказать :yes:

Цитата

Последние данные, собранные компанией Ampere Analysis, показали, что на момент запуска проекта 45 % игроков играли в игру на консолях Xbox. Подобный результат можно сравнить с показателями The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, в которую играли 47 % пользователей Xbox. Для сравнения, на PlayStation 5 и Steam в Clair Obscur: Expedition 33 сыграли 30 % и 25 % игроков соответственно.

В Clair Obscur: Expedition 33 игроки на Xbox в среднем проводят всего 2,2 часа, в то время как на PS5 и Steam этот показатель вдвое выше - 4,4 часа.

Владельцы Xbox Series X|S проводят за Clair Obscur: Expedition 33 в среднем 2,2 часа. В отличие от них, пользователи PlayStation 5 и Steam, купившие игру, тратят на нее 4,4 часа. Аналогичная ситуация сложилась и с ремастером Oblivion, поступившим в продажу двумя днями ранее.

в jRPG 5ч. 5ч, Карл! В jRPG. :lol:
та же хрень и с P5R, все те кто её так нахваливают с пеной у рта, не прошли даже половины игры и не оценили весь масштаб безумия и бредовости. :lol:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, PermResident сказал:

В Clair Obscur: Expedition 33 игроки на Xbox в среднем проводят всего 2,2 часа, в то время как на PS5 и Steam этот показатель вдвое выше - 4,4 часа.

у меня уже 51:blush: и жопой чую контента еще на столько же.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, \miroslav\ сказал:

у меня уже 51

На пк? 

34 минуты назад, PermResident сказал:

в jRPG 5ч. 5ч, Карл! В jRPG. :lol:
 

Так большинство людей, как раз за такое время и проходят полностью.  4-5ч в среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие участники были? Если такие были, то они особо об этом не разглашали. Гуманитарной помощь много кто выделял, но гуманитарная помощь это одно, другое дело финансирование ВСУ, то есть снабжение врага оружием. Помогать беженцам и людям, которые пострадали от войны, это одно, другое дело снабжать врага оружием. Этим GSC как разнимали и не стеснялись это показывать. Можно сказать, что типа гуманитарная помощь тоже могла пойти не по тем рукам и доходить до ВСУ. Вполне возможно, в коррупционной Украине тем более. Но это надо ещё выяснить и доказать? А не просто теории строить, что так и было. Поэтому покажите ещё компании, которые в открытую как GSC финансировали ВСУ? Если они этим во всю не светили, и делали скрытно, то может и проблем никаких не было во круг их и самой игры, но они специально это делали, а ещё специально не блокировали покупку игры на “Ру” аккаунты до релиза, тем самым подстрекая людей под статью. Ещё те моральные уроды. При чём тут Стим? Стим выполняет все требования, которые от него просят власти. Скрывают и удаляют информацию. Попросят заблокировать игру для “РУ” региона, чтобы продажа не шла, думаю Стим без проблем заблокирует.  
    • Вот действительно странно, что они так долго с этой компанией разбирались. С “Лестой” они как-то быстро всё решили. Да и фиг с этим «S.T.A.L.K.E.R. 2.»! Всё равно она даже официально не переведена у нас и недоступна. Боюсь, как бы до других популярных игр не добрались. В странное время живём.
    • Если есть новая игра, то какая игра у авторов Distortion старая? И где сама Distortion, которая. видимо, нынешняя?
    • Вернее нет смысла говорить, все более-менее крупные конторы этим занимаются — патентуют любой пук на всякий случай и судятся друг с другом по к.д. А есть ещё и патентные тролли — в общем там весело, своя атмосфера.
    • Да нет, всегда делали тут.
      Если кто то распакует, вытащит текст, разделит на части, раздаст, отметим, кто что взял и будем вести прогрессию. Всегда так тут делали)))    
    • Про то, что они в Твиттере писали такие посты, я в курсе и осуждаю их за это. А если учесть, что они отстранили своих русских коллег от разработки вместе с главным лидером студии, то ничего нового. Если они реально финансировали врага, то тогда вопросов нет. Хотя… Были и другие компании, которые также стали участниками подобных действий. И что получается? Они тоже скоты и уб***ки? Их игры также не стоит покупать? Тогда так можно про любую игру от иностранных студий сказать. Просто у меня такое ощущение, что это сильно подстрекают к блокировке Steam. Уже такое было с 2020 года, когда российским пользователям запретили пополнять кошелёк Steam. А если учесть нынешнюю ситуацию в мире… Ну, сам понимаешь. Будут кидаться на каждого разработчика. А на «VK Play» никто сидеть не станет, так как сами ключи Steam продают. А «GSC Game World» сами себе вырыли яму! Их потом будут сильно осуждать за это!
    • Это не закон, а решение генпрокуратуры. Механизм несколько иной. Хотя время и на это нужно. Провести экспертизу игры, наверняка, требует времени. Может там очередность большая. Вот в части признания нежелательной GSC такое долгое решение непонятно. Там и без игр информации хватало.
    • Может тогда в дискорд, телеграмм или иные платформы. Где можно было бы быть на связи ?
    • Ключи тоже блокнули. При чём до релиза и во время релиза, можно было игру покупать на “ру” аккаунты ключом и гифтом без проблем. Но там не полные дураки сидят, знают что тут у игры большое комьюнити и куча хомячков сидят, готовые их баблом закидать. В итоге с начало сняли кучу денег с хомячков, которые их профинансировали, а потом “типа” дыру залатали. Вы походу очень плоха знакомы с ситуацией. Они не просто перечисляли деньги в свою страну, например как гуманитарную помощь пострадавшим. Они во всю спонсировали ВСУ, закупали оружие, припасы и технику. При этом открыто этим хвастались. То есть, это даже не было коммерческой тайной, а они этим гордились и в сети активно хвастались. Было куча фоток с техникой где было написано название игры СТАЛКЕР 2, и на ракетах и так далее. А один из основателей игры, в открытую заявлял, что подарит свою Бэнтли тому кто подорвёт мост в Крыму. Вы путаете понятие просто гуманитарка и открытое финансирование врага. При этом они устраивали распродажи для сбора помощи ВСУ. Короче специально действовали открыто, так как знали, что в РФ у них большое фанатское комьюнити и специально подводили людей под статью, чтобы поднасрать своим же фанатам, так как понимали, что за финансирование врага людей могли загребсти при желании. Они ещё те скоты и уб***ки. А куча людей из РФ показало, что у них мозги отсутствуют, и не стесняясь бежали финансировать уродов.  Они это убрали по приказу Майков, а не потому, что они сами захотели. Поднялась шумиха, им дали по шапке и они всё потёрли. Это не искупление перед сообществом — типа мы не такие, это просто нашёлся босс по выше, которому это не понравилось. Может это и правильно, но о их деятельности многие знали за долго до релиза игры. И вот это промедление сыграло им на руку, они успели кучу денег срубить с российского комьюнити, а куча хомячков оказались не против профинансировать врага. 
    • @lordik555 сделал порт русификатора @erll_2nd  на свитч, ничего практически не менял, просто адаптировал и проверил на эмуляторе, совместимая версия [0100C1A00AC3E000][v65536] Скачать тут. Для установки скопировать на карту памяти.  
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×