Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PikeIt

.kkrieger

Рекомендованные сообщения

Невероятно, сногсшибательно, уму непостижимо, но факт остается фактом. .kkrieger -

настоящий, полноценный шутер от первого лица весом 96 килобайт.

И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Гении из коллектива .theprodukkt сотворили

современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, честного динамического

освещения и теней, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров,

пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3

и занимают в восемь (!) раз меньше места, чем Catacomb Abyss - самый первый 3D-шутер в мире.

Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами.

Впрочем, получится это не у всех. Несмотря на крохотный объем, бета-версия игры требует наличие

мощного процессора, 512 Мб памяти и видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3 (всякие

GeForce4 MX и младшие модели Radeon отпадают).

Классная весчь! вот какого размера нужно делать игры.

Собственно игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

баянище......................

сама игра ничего но надо всё-таки ЧИТ-КОДЫ ставить.......................

ИМХО

Изменено пользователем Slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пример классической оптимизации игры! Эту игру надо ставить в пример таким разрабам, как Pluto 13 и разрабам Xenus'а (не помню название)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перезалейте плз, а то со слил нифига не качает, а поиграть охота впервые такое вижу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этой игре уже годика 3-4. Покрайней мере на мании она давнеееенько выкладывалась и вроде уже кригер 2 давно появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

на офф. сайте(не помню его) я видел только пару демок (не игры это), и прогу какую-то! ничего похожего на kkrieger 2 не видел( были разные версии 1-й части!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этой игре уже годика 3-4. Покрайней мере на мании она давнеееенько выкладывалась и вроде уже кригер 2 давно появился.

kkrieger 2 нету, и это еще только бетка(но уже класная, особенно включая тот факт что весит всего 96кб). а дата появления вроде конец 2004г, так что ей года 2 с небольшим.

Интересно полную выпустят или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра то хорошая, но вот я сколько не играл - всё время упираюсь в одну дверь, сквозь которую ну никак не пройти. Обидно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра то хорошая, но вот я сколько не играл - всё время упираюсь в одну дверь, сквозь которую ну никак не пройти. Обидно. :(

у меня таже самая проблема. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно полную выпустят или нет??

Наверняка нет. Возможно будет 2ая часть, с улучшенным движком, но никак не full-версия первой. А жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверняка нет. Возможно будет 2ая часть, с улучшенным движком, но никак не full-версия первой. А жаль.

а что тебя заставляет так думать?

а всё-таки интересно: как игра размером 96 кб размахивается на 512 метров?

(хотя на деле выходит мегов 200-250 (по крайней мере у меня одна только винда забирает >200 метров))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет оптимизации, не скажите - она тормозила поболее существующих на то время проектов с аналогичной графикой.

А размер в 96 Кб вот почему:

Игра не несет с собой никаких заранее закотовленных уровней, текстур и т.п. все это генерируется при загрузке самой прогой, т.е. ничего не распаковывается, все просто создается сразу в памяти. Знакомы с понятием демосцены? Вот kkrieger работает по тому же принципу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с понятием не знаком но теперь понятно как она работает.

а ведь действительно - надо бы другим разрабам тоже вот так делать игры.

правда трудно сказать какая тогда потребуется система

Изменено пользователем Slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
    • @Дмитрий Соснов Нет.
    • По моему оценочному суждению, это было бы неважно в мире победившего социализма-коммунизма. А в мире рынка и конкуренции, когда большинство про деньги, политику и пропаганду, было бы лучше, чтобы оставались в стране. Но игрокам, конечно, в меньшей степени важно откуда разработчики (до тех пор пока они делают хоть какую-то локализацию и не запрещают свои игры к продаже на территории каких-либо стран).
    • Если наложить перевод от Erebus Production на оригинальный перевод + озвучка, будет ли результатом оригинальная русская озвучка + перевод от Erebus Production?
    • из описания не очень понятно, на сколько завершен перевод. 0.8 = 80% переведено? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×