Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В этой номинации вы можете выбрать нескольких победителей.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Событие года  

154 пользователя проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Событие года

    • Совершенно уникальная ситуация у Concord: очень дорогая игра вышла, провалилась, а Sony не нашла ничего лучше, чем закрыть ее и удалить все следы про нее в сети.
    • Прекратила свое существование легендарная немецкая студия Piranha Bytes («Готика»).
    • Вышла «Смута» — отвратительная отечественная RPG, созданная на государственные деньги.
    • В этом году продолжился тренд на массовые увольнения из игровой индустрии: по разным данным, работу потеряло от 13 до 17 тысяч человек. Антирекорд 2023 года был превзойден почти вдвое.
    • Невероятный успех Palworld: за месяц после релиза в эту выживалку с существами в духе покемонов сыграло 25 миллионов человек. Nintendo на это страшно обиделась и даже подала на авторов в суд за плагиат. Разбирательство только началось — запасаемся попкорном.
    • S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел.
    • Nintendo закрыла Yuzu — самый качественный эмулятор Switch. Авторам еще штраф в размере 2,4 млн долларов назначили.
    • Худший год в истории Ubisoft: о возможных успехах Skull & Bones молчок, Про Star Wars Outlaws было слышно только «не оправдала надежд», Assassin’s Creed Shadows перенесли, XDefiant вообще закрыли. На фоне этого пошли слухи о продаже то ли китайцам, то ли текущим владельцам.
    • Вышла PlayStation 5 Pro — консоль, поразившая скакнувшей почти вдвое ценой и отсутствием дисковода. Впрочем, в России консоль все равно раскупили очень быстро. А базовых PS5 за полгода продали, ни много ни мало, 218 тыс. штук.
    • Sony вляпалась в скандал с верификацией: уже после релиза Helldivers 2 затретребовала привязку к PSN — сервису, который не так распространен, как Steam. В итоге игру просто сняли с продажи в 177 странах.
    • У Microsoft тоже дела идут не ахти: она закрыла сразу две культовые студии (Arkane Austin и Tango Gameworks), хорошую Senua’s Saga: Hellblade II и отличную Indiana Jones and the Great Circle как будто забыли прорекламировать, Microsoft Flight Simulator 2024 забросали тухлятиной, а про Ara: History Untold и Towerborne вы, наверное, вообще не слышали.
    • Анонс «Ведьмака 4» — событие вроде хорошее, но геймеры внезапно набросили на «мужеподобную» внешность Цири.
    • У «Роскомнадзора» случился блокировочный понос: за 2024 год в России заблокировали Discord и Viber, замедлили Youtube, боролись с Cloudflare, сломали регистрацию в Google и запретили произносить вслух страшные буквы VPN. Мастера своего дела, ничего не скажешь.
    • В этом году вышло сразу несколько отличных адаптаций игр: сериал «Фоллаут», второй сезон «Аркейна», экранизация Borderlands.
    • Вышла Black Myth: Wukong — китайская action/RPG, ставшая сенсацией и продавшаяся только в Steam тиражом в 20 млн копий. А еще игру прокатили в главной номинации на The Game Awards, из-за чего ее геймдиректора слегка бомбануло.


Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

Переводы:

Великие номинации:

Жанровые номинации:

Специальные номинации:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В плане игр Сталкер 2 и Смута однозначно стали событиями. или нет, это уже отдельный вопрос. Н, там еще китайский Вуконг вышел, крутая игрушка, спору нет. Но в

Пиранью жаль чисто эмоционально. Хотя, по сути. особо нового они со времен Готик ничего и не сделали. Что, в общем-то, тоже неплохо.

Активность РКН это прям вот событие-событие. реально, таких громких блокировок/замедлений до сих пор не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то тухленькие события, даже голос ни за кого отдавать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно говоря из всего меня беспокоит только закрытие Yuzu (и других эмулей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Помянем Пираний. Мне нравилась серия Risen.
  • Помянем Ubisoft. Но они сами выбрали этот путь.
  • Xbox поминать не будем. Они ещё за Lionhead ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 вышло сразу несколько отличных адаптаций игр: сериал «Фоллаут», второй сезон «Аркейна», экранизация Borderlands.

Написано так будто Borderlands это хорошая экранизация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит пихать своё мнение в название номинаций: Senua и Indiana провалились, потому что никому неинтересно играть в технологичный симулятор лазания-ползания-ходьбы без геймплея и вместо приключенческого боевика про поп-археолога в простую приключенческую головоломку без активностей. По сути, Индиана тоже оказалась без активного разнообразного геймплея. И онлайн стима это объективно показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал, если событие года, то в целом событие, а не в игровой индустрии, ну ладно. Хотя тут и про блокировки есть, казалось бы. Ну ладно. Тут выбрал три самых громких события как типичный нормис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая игра Смута на остальное п...й + п…й

обезьяна интересное странное событие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, -BBBM- сказал:

хорошая игра Смута на остальное п...й + п…й”

“хорошая”?  А что именно в ней хорошего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

“хорошая”?  А что именно в ней хорошего?

Всё, она идеальна — второй такой нет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

красивая интересная игра много дополнений 

правильно она хороша всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Всё, она идеальна — второй такой нет.

Ну да, кАнеШна :D  

@-BBBM- “Смута” как игра, получилась полным дерьмищем.  Очень немного игр вызывают эмоции — “я вам сам заплачу, только не заставляйте...”  Я немного поиграл в неё на релизе, и несколько обзоров по приколу посмотрел. 

Что в ней хорошего, кроме неплохой картинки и возможно сеттинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ну да, кАнеШна :D  

@-BBBM- “Смута” как игра, получилась полным дерьмищем.  Очень немного игр вызывают эмоции — “я вам сам заплачу, только не заставляйте...”  Я немного поиграл в неё на релизе, и несколько обзоров по приколу посмотрел. 

Что в ней хорошего, кроме неплохой картинки и возможно сеттинга?

она на старте была недоделанная в разработке ) странные у тебя вопросы а что вообще в играх хорошего? ) 

все эти сеттинги рейтинги механики нарративы оптимизации и прочая чушь у меня всегда вызывали большие подозрения ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, -BBBM- сказал:

много дополнений 

Можете хотя бы штуки три дополнения назвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      За звание лучшей игры поборются Hollow Knight: Silksong, Clair Obscure: Expedition 33, Kingdom Come: Deliverance II, Dispatch и ARC Raiders, а в шортлист лучших сюжетов попал российский хоррор No, I'm not a Human.
      В сервисе Steam строго по расписанию началась зимняя распродажа, в которой традиционно участвуют десятки тысяч игр.
      Также стартовало финальное голосование в рамках «Премии Steam». За звание лучшей игры поборются Hollow Knight: Silksong, Clair Obscure: Expedition 33, Kingdom Come: Deliverance II, Dispatch и ARC Raiders, а в шортлист лучших сюжетов попал российский хоррор No, I'm not a Human.

      Номинанты The Steam Awards 2025
      Премия «Игра года»
      Hollow Knight: Silksong Clair Obscure: Expedition 33 Kingdom Come: Deliverance II Dispatch ARC Raiders Премия «Игра года в виртуальной реальности»
      Pavlov Le Mans Ultimate The Midnight Walk Emissary Zero F1 25 Премия «Любимое дитя»
      No Man's Sky Rust Baldur's Gate 3 Helldivers 2 Dota 2 Премия «Лучшая игра на Steam Deck»
      Digimon Story Time Stranger BALL x PIT Hades II Clover Pit Deep Rock Galactic Survivor Премия «Друг познаётся в игре»
      Split Fiction Schedule I R.E.P.O. Battlefield 6 Peak Премия «Выдающийся визуальный стиль»
      My Little Puppy Final Fantasy VII Rebirth Silent Hill f DOOM: The Dark Ages ENA: Dream BBQ Премия «Самый инновационный геймплей»
      Blue Prince Europa Universalis V Escape from Duckov Mage Arena ARC Raiders Премия «Лучшая игра, которая вам не даётся»
      Hollow Knight: Silksong Where Winds Meet Path of Exile 2 Marvel Rivals Elden Ring Nightreign Премия «Лучший саундтрек»
      Clair Obscure: Expedition 33 Tokyo Xtreme Racer Marvel's Spider-Man 2 Rift of the Necrodancer Deltarune Премия «Лучшая игра с выдающимся сюжетом»
      No, I'm not a Human Kingdom Come: Deliverance II Dispatch Dying Light: The Beast The Last of Us Part II Remastered Премия «Устройтесь поудобнее»
      Chill with You: Lo-Fi Story Megabonk Slime Reacher 2 Powerwash Simulator 2 RV There Yet?
    • Автор: james_sun

      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.
      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.

      Copycat
      Мне сложно определиться с персональной игрой года. Но вот этот небольшой проект от Spoonful of Wonder смог реально вывести меня на эмоции. Это как минимум один из главных претендентов на этот почетный пост. Трогательная история о том, как бездомная кошка ищет путь домой, а главное — учится прощать и любить заново, не оставила мое черствое мужское сердце равнодушным. И пускай проект насквозь бюджетный, пускай сюжету не хватает продолжительности и проработки, после концовки и титров я понял, что влюбился в Copycat раз и навсегда. Как бы ванильно это ни звучало. Миру определенно нужно больше таких вот «подражателей».
      NEVA
      Еще один претендент на персональную игру года. Прекрасное во всех смыслах произведение искусства, и тоже на темы дружбы, любви, животных. На этот раз с сильным «экологическим» уклоном. Neva — один из тех редких проектов, которые обязательно нужно показывать подрастающему поколению, чтобы оно, во-первых, знало, что в мире есть действительно хорошие игры помимо ежегодных Call of Duty. А во-вторых, чтобы оно впитывало в себя правильные посылы и эмоции. Браво, Nomada Studio.
      Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Ладно-ладно, не буду кривить душой. Есть в ушедшем 2024-м как минимум один большой и дорогой проект, который доставил мне массу удовольствия. Что очень важно: это сюжетно-ориентированный линейный экшен, без опостылевшего открытого мира и обязательного кооператива. Хотя возможность пройти его в компании друга, а также зарубиться в сети с другими игроками, тут тоже есть.
      В сухом остатке Space Marine 2 — прекрасный брутальный экшен от «наших» из Saber Interactive. Выполненный с большой любовью и с привлечением реально больших денег. Хороший пример того, как многострадальная вселенная Warhammer может раскрыться по полной, если ей занимаются талантливые и умелые люди и если им за это платят хорошие зарплаты. 
      Silent Hill 2
      Здесь проведу аналогию с предыдущим пунктом. По-прежнему не верю, что это говорю я, один из главных консерваторов и хейтеров анонса ремейка. Но вот так может (и должна!!!) выглядеть игра по серии Silent Hill, если ее авторы реально пытаются сделать достойный проект и любят оригинальные игры. Именно так может выглядеть достойный проект в исконно японской франшизе, если ей занимаются понимающие люди из Европы, и при этом им выделяют на разработку немного больше, чем два ящика пива.
      Именно так, в конце концов, может выглядеть игра со словами Silent Hill в названии, от которой в кои-то веки не просто не воротит. А которой искренне хочется восхищаться. Пускай ее послевкусие по-прежнему сильно отличается от нетленок Team Silent. 
      Alone in the Dark
      Пожалуй, моя главная боль 2024 года. В том плане, что у меня до сих пор болит сердце за игру. Это очень старомодный и недожатый проект, который, однако, способен подарить массу положительных эмоций. Искренне рекомендую попробовать его любителям классических камерных хорроров, если вы этого еще не сделали. Да, у игры есть определенные проблемы, но ее история, ее герои… хороши. Дэвид Харбор в роли постоянно офигивающего Эдварда Карнби —настоящая жемчужина. Если бы я был женщиной, я бы без раздумья ему дал. Уж простите за мой французский.

      Thalassa: Edge of the Abyss
      А это один из главных сюрпризов ушедшего года. Я думал, что запущу игру часа на полтора, а потом без сожаления удалю. Я не очень жалую квесты и симуляторы ходьбы. Однако Thalassa смогла быстро расположить к себе прекрасной историей и реально живыми персонажами — со своими характерами, стремлениями, недостатками и единой для всех печальной судьбой.  Я с большим удовольствием прошел игру на наших стримах и даже попробовал открыть вторую концовку — явление, мягко говоря, редкое. Всем поклонникам глубокой меланхолии — мои искренние рекомендации.
      Helldivers 2
      Да, я поддался всеобщему хайпу и тоже приобрел игру. О чем ни разу не пожалел. Это отличный многогранный сетевой экшен, в котором наблюдается редкая для нашего времени любовь к деталям. Например, тут присутствуют сбрасываемые магазины и реактивная струя у ручных гранатометов. А еще проект очень красив и обладает здоровым чувством юмора. Я бы даже сказал, что это едкая сатира на весь наш современный мир в духе одного легендарного старого фильма Пола Верховена. Штука в наш век повсеместных запретов и обид весьма и весьма смелая. Даже странно, что разработчиков никто до сих пор не засудил. Жаль только, что Sony повела себя столь отвратительно по отношению к геймерскому сообществу. Но саму игру это хуже не делает. 
      Ripout
      Еще один сетевой экшен, но калибром значительно меньше и без намека на юмор. Это очень мрачная ретро-фантастика, черпающая вдохновение из копеечных фантастических боевиков первой половины девяностых. В весьма оригинальной стилистике, где воедино переплетаются сталь и живая ткань. Со своей оригинальной особенностью — «живой» пушкой, которая может не только поливать врагов огнем на расстоянии, но еще и самолично подбегать (!) к ним, без наркоза выдирая из тела полезные имплантаты. 
      Жаль, что столь перспективный проект так и не довели до ума. В плане геймплея он остался ближе к типичным коротким сессионкам с одинаковыми локациями, которые надоедают через пару часов. Другое дело, что лично мне было приятно уделять по этим самым часу-двум несколько дней подряд. Стилистика решает.
      Killer Klowns from Outer Space: The Game
      Внезапно толковый ассиметричный экшен по некогда культовому, а ныне безнадежно забытому кинотрешу из второй половины 1980-х. Я не являюсь поклонником оригинальной картины (смотрел ее на перемотке), и уж тем более я не фанат подобных цифровых развлечений. Но мы провели пару очень приятных сессий во время стримов. Мне даже жаль, что игра в итоге не снискала должной популярности. А ведь здесь, в отличие от популярных собратьев по жанру, жертвы-люди могут дать решительный отпор инопланетным захватчикам. Да и та самая атмосфера поздних 1980-х присутствует в полном объеме. 
      Contra: Operation Galuga
      Еще один гость из 1980-х, на этот раз в жанре динамичного аркадного шутера. Преступно короткого, но вобравшего в себя все характерное безумие из лучших частей серии. Фанаты франшизы могут найти себе дополнительное развлечение, выбивая различные шкурки персонажей и открывая разные достижения. 
      Причем в новинку могут спокойно играть геймеры текущего поколения — авторы позаботились о более щадящем уровне сложности. Ну а ветеранам, как и прежде, дали возможность вкусить все прелести игрового хардкора в виде смерти от одного попадания. 
      Iron Meat
      Впрочем, 2024-й принес не только наследника легендарной «Ко́нтры». Наш соотечественник Иван Суворов представил на суд общественности игру, даже более близкую к оригиналу, чем творение Konami. Тоже с узнаваемым безумием, брутальностью, стильной пикселизированной графикой и различными вызовами к игроку. И, что особенно приятно, с характерным российским колоритом. А уж какой тут чумовой саундтрек… 

      Test Drive Unlimited: Solar Crown
      Эта игра была настолько плоха на релизе, что разочаровала даже меня — человека, который к серии Test Drive относится равнодушно. Серьезно, в нее было совершенно невозможно играть. Помимо отвратительной производительности, сам геймплей был крайне сырым и несбалансированным. Странная физика машин (даже по меркам аркадной гонки), читерящий ИИ, скучный гринд — и все это подано с каким-то невероятным (и недостойным самой игры) пафосом. Уж не знаю, как у проекта обстоят дела сейчас. Но после столь печального первого знакомства у меня нет никакого желания проверять это на деле. 
      Frostpunk 2
      Можно сказать, что это еще один приятный сюрприз из 2024-го. Я не играл в первую часть, хотя слышал про нее много хорошего. Сиквел же я боялся запускать из-за ожиданий, будто меня сразу припрут к стенке невыносимыми моральными выборами. Но нет. Проект оказался на удивление щадящим. И отлично проработанным в геймплейном плане, с кучей собственных нюансов. А еще это одна из самых красивых и по-хорошему «холодных» стратегий современности.  
      The Planet Crafter
      Почему-то многие позиционируют The Planet Crafter как духовного наследника нежно любимой мною Subnautica. Но нет. Это совершенно разные игры. По сути, их объединяет только мир, разбитый на биомы, и необходимость гринда. Из последнего, кстати, почти и состоит вся игра. Вообще я не очень люблю грид, но перспектива самолично терраформировать мертвую планету привлекла мое внимание… После чего я пропал в игре на двадцать с лишним часов. Судя по всему, с удовольствием проведу в ней еще как минимум столько же. 
      «В тылу врага 3»
      Не могу не отметить и приятную тактику от тандема Best Way и Fulqrum Publishing. У игры тоже были проблемы с техническим состоянием на старте, и ее авторы до сих пор активно трудятся над обновлениями, активно сотрудничая с сообществом. Я опасался, что увижу в игре по Второй мировой очередную «серую мораль» про отвратительный «совок» и благородных немцев, как нынче модно, но нет — обошлось без нее. По крайней мере, я ничего подобного не увидел. В остальном — толковая тактическая стратегия, пускай и на очень заезженную тематику. 
      Phantom Fury
      Хочу сказать несколько слов в защиту незаслуженно оплеванного экшена от Slipgate Ironworks и 3D Realms. Это очередной олдскульный шутер, которыми сейчас завалены все полки в Steam. Продолжение другого олдскульного шутера, Ion Fury, от того же издателя.
      На старте игру ругали за то, что она совершенно не похожа на классические современные старорежимные экшены, которые опирались на своих собратьев из середины 1990-х. Phantom Fury пошла на оригинальный, но рискованный шаг — взять за вдохновение шутеры из начала нулевых. И как раз в этом, на мой взгляд, ее самое большое достоинство. Даже на первом уровне я постоянно ловил какие-то нотки ностальгии по юности, которые как раз пришлись на 2000-е. Вся игра — это один большой привет геймдизайну двадцатипятилетней давности. Кому-то такое может не понравиться, но вот мне, знаете ли, как раз не по душе эти ваше 2,5D-«экшоны». А вот в честную низкополигональную Phantom Fury я сыграл не без удовольствия.  
      Outcast: A New Beginning
      Напоследок хочу сказать, что очень рад появлению этого ремейка. Я не знаком с оригиналом, но, опять же, слышал о нем очень много хорошего. Олды говорят, что это пример качественной научной фантастики с элементами приключения — нынче это почти вымерший жанр. В ремейк я пока тоже не успел поиграть, но все равно благодарен THQ Nordic за его появление. Судя по отзывам, проект получился достойный.
      Это второе большое возрождение забытой классики от этого издательства за 2024 год. С упомянутым выше Alone in the Dark все вышло печально — проект не оправдал ожиданий, его создателей распустили. О возвращении Outcast я ничего подобного еще не слышал, и очень надеюсь, что сие так и останется. Качественная приключенческая фантастика нам сейчас нужна. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×