Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Billtm

Dungeon Siege 2

Рекомендованные сообщения

24.03.2006 | В продаже: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Dungeon Siege II"

Фирма "1С" и компания "Логрус" объявляют о выпуске игры Dungeon Siege II. В розничную продажу ролевая игра, в которой вас ждут новые приключения в жестоком мире Аранны, поступила 24 марта 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (4 СD-ROM).

Перевод отличный получился, особенно озвучка порадовала :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит переведен не только текст, но и голоса.

И хорошо ли преведено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все переведено - только обнови сразу до 2.2 и носд поставь ))

Перевод реально супер - покупайте - не пожалеете )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[serGEAnt] бан на 5 дней за нарушение правил о оф русификаторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто раздумывает покупать русскую или нет :

Русская версия идет чуть ли не в 2 раза медленее (падение фпс )

Кто виноват я так и не понял ,но факт в том что именно эта русификация тормозит по сравнению с английской ( кстати удалением 2 файлов из нее легко сделать ангийскую ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для тех кто раздумывает покупать русскую или нет :

Русская версия идет чуть ли не в 2 раза медленее (падение фпс )

Кто виноват я так и не понял ,но факт в том что именно эта русификация тормозит по сравнению с английской ( кстати удалением 2 файлов из нее легко сделать ангийскую ;-)

МДАА бывает и такое в мире GameDev'a :D LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы то вкурси что адон сро намичается. Я лично жду с небольшим нетерпением :D А локолизация неплха, неплоха . ХА ХА ХА. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax , а ты уверен в падении фпс, я что-то такого не замечаю. И что, если удалишь эти два файла, быстрее идет?

P.S А ты не патчил до 2.2? Я вот что-то с этим никак не вкурю, патчу 2.2 в обед сто лет, а ресурсы ведь в локализации отличаются от английских, мож в этом какие-то траблы и патч 2.2 противопоказан?

Изменено пользователем gofry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально все пашет - никакого падения - мною замечено не было... ни в сингле, ни в мультиплеере )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормально все пашет - никакого падения - мною замечено не было... ни в сингле, ни в мультиплеере )

А ты в оригинал играл ?

Посмотри что будет если лут валяеться на зем ле идет бой персов 5 и монстров 10-15 и зайди в инвентарь попробуй подвигать что нить .......( включи из меню показ фпс ) - Это про русскую верию . Попробуй оже самое в английской версии ( как ее делать из 1с могу обьяснить ) !

Как говориться почувствуйте разницу !

Да там видно чо систмные шрифты юзаються ,а в оригинале были свои ( кстати у 1с немного из-за этого плывут шрифты )

Я игру прошел гдето неделю назад !

И могу это все точно подтвердить !

Я бы не стал так говорить ,если бы не читал длинную ветку на 1с форуме ,где не 1 -2 и не 5 человек говорили об жтом а десятки ( и не только фаны ) !Ветку кстати закрыли даже из-за этого !

maximovmax , а ты уверен в падении фпс, я что-то такого не замечаю. И что, если удалишь эти два файла, быстрее идет?

P.S А ты не патчил до 2.2? Я вот что-то с этим никак не вкурю, патчу 2.2 в обед сто лет, а ресурсы ведь в локализации отличаются от английских, мож в этом какие-то траблы и патч 2.2 противопоказан?

Ну наглаз наверно все таки можно видеть когда стабильно 24-30 ( у них какой то странный замеритель и когда 1-5 фпс !

Если ставишь англ пиратку или ,как я - просто удаляешь пару фалов ( я так понял там типа модульной системы - тоесть если есть файлы то грузим и обрабатывает нет все свое юзаем ) сразу фбасаеться в глаза заметная разница ( тоесть нет просидания ) на том же 1с форуме подсказали ,попробуй обративнимание на фпс открыв инвентарь но не наводя на лут и потом наведи и увидешь как сразу упадет ( у меня в СаманЛу такое показало в 10 фпс ) ,потом ради интереса сделал в аглофицированой ,так там вообще счетчик не дрогнул !В бою все естественно хуже ,так как ты еще и навдошь на врага ,кастуешь идут счетчики здоровья имя и тд ...и тут еще лут валяеться под ногами )

Патч тут не причем ....это самый умный пока патч что я видел он не правит лишнего ,там 2 ехе и еще какая то дата ,но никакого отношения к русским ресурсам нет ,я его поставил тока когда обратил внимание на падение фпс !

Вообщем такое имеет место быть !

Просто меня расстроила немного 1с этим переводом ( технически ) ,точнее Логрус !

нам же на форуме от него заявление ,в краце : У нас все было ок ,отправляли в макрософт -у них все ок ( у этих всегда все ок ,до сих пор всем миром тестируем их проги и оси :-) ,даже верит не стану ) ,у 1с все ок ,больше не принимаем притензии идите все ..........!

Немного посидев я догадываюсь в чем дело (думаю французы и немцы тоже недовольны ( в патче именно для их версий ехешники правяться )и боюсь тут даже не 1с и логрус виноват ,но правду мы неузнаем :-(

НО !!!!!Падения есть но для меня они были не критические и злился я больше на этот фпс больше всего из за того что проигывал !! но мне это все равно не помешало получить удовольствие от игры ,актеры хоть и уже в ушах сидят ( так часто их дергают и мало их было ( в оригинале больше было задействовано ) ,но все равно впечатление сам перевол ( а не то как он сделан и его последствия) мне показался на твердую 4 ( было еще пара ляпов ,но не критичных ) !

Зы жду аддона ,пусть даже такого :-)))))))))

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда будем ждать какого нить фикса, если конечно это преодолимо и он вообще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже прошел всю гаму вдоль и поперек - шрифты не плыли - фпс не падал ) все в ажуре было.... Видел я все сообщения - еще когда взял гаму ) Ну нет у меня таких проблем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо вам, а я только сегодня нашел где скачать - Dungeon Siege 2 с Локализацией от 1С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таже проблема с плывущими шрифтами и маленьким шрифтом - но фпс вроде нормальный.

Насчет шрифтов решаю проблему тем что как только начинается прокручиваться фраза - сразу щелкаю по тексту мышкой чтобы она вся сразу отрисовалась - тогда шрифты не плывут. Может кто-то знает нормальное решение?

Еще одна проблема - маленькие шрифты. Я играю на разрешении 1280X1024 и глаза можно поламать пока что-нибудь прочитаешь. Не знаю как решить - может кто подскажет.

И еще, к моему удивлению когда я ставлю разрешение меньше чем 1280X1024 игра начинает идти со странными нечастыми рывками (ну как-будто свапит - может так и есть...) когда же играю на 1280-1024 - игра идет без тормазов - блин - если бы еще шрифт был читабельный на таком разрешении :(

Вообщем если кто знает решение проблемы плывущих и маленьких шрифтов - напишите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Шрифты не обновляли, в resource.assets куча всевозможных ресурсов и вот их как раз добавляют, поэтому файл надо пересобирать с каждым апдейтом. Хз как оптимизировать, а так дело пары минут Просто сравнить compare в текстовом редакторе, если остался старый оригинал же?
    • Они проходимы. Игры из серии развлеки себя сам дают возможность игроку самостоятельно ставить цели, в том числе количества контента конечно, рано или поздно будет достигнут кап. Например, в майнкрафте в том числе и есть финал с титрами, очень показательный пример. Да и у ммо качественных есть сюжетные линии, имеющие, закономерно, завершение. Пусть и с фриплеем после этого. Хмм, не надоело стрелки переводить? На мой вопрос ты ответил вопросом и попытался убедить меня в том, что это не я его тебе задал, а ты мне сам. Это уже даже для тебя как-то чересчур. А если в стиме не все длс? И как ты определяешь то, что полная версия является не демо версией игры, что она является в том числе полноценной версией игры и не огрызком игры? Игра в раннем доступе по определению не может считаться завершённым продуктом, т.к. находится в активной разработке. То есть, по твоей же логике игра в раннем доступе — это “огрызок” от релизной версии игры. В том числе может быть в некондиционном состоянии, то есть никак не может считаться “полноценной” игрой. Ну не сходятся у тебя вместе все твои введённые тобой термины воедино. Когда ты рассуждаешь за “полноту”, у тебя рушится “полноценность”. Когда говоришь про ранний доступ — у тебя рушится концепт “демо” и так далее. Повторяю в очередной раз. Научить приходить к определённым выводам, видя текст — это вне моей компетенции, я не учитель, чтобы научить тебя думать головой. Тебе несколько дней команда переводчиков и ещё несколько других человек разжёвывала что, почему и как. Добавить к тому попросту нечего, можно лишь повторить текст, который ты не понял тогда, не поймёшь и сейчас и сказать, что тут есть буквы, прочитай их, составь в слова, включи голову, тут имеется в виду то-то и то, что тебе уже много раз расписывалось. Ты упёрся тогда, не пытаясь ничего понять, куда ж ещё больше-то с тобой возиться? По сути ты упёрся на примере из серии “<название группировки>, как ты” (и ещё паре подобных по сложности), требуя от остальных показать, тыкнуть в слова, как же люди понимают то, к кому во фразе обращаются, а также жалуясь на то, что переводчики на другой язык сделали уточнение. То есть на то, что остальные понимают с полуслова, просто используя опыт, знание языка и включив голову. Если бы ты действительно прошёл игру, то не тупил бы. Сначала появился человек из враждебной к ним группировки. Потом один из “миньонов” был опрошен (разговорной речью) на тему о том, почему тут вообще появился представитель группировки, почему был допущен косяк. Ну только один ты не смог понять сценку, что само по себе показательно. И да, тебе всё разжёвывали многократно, но это тебе не помогло, ты упёрся на своём. Но вот переводчики, с которыми ты спорил до посинения, тот язык знали.
    • Это нормально.  Проблема заключается в том, как магазин Kupikod предоставляет информацию о ценах через свой программный интерфейс (API), который и использует наш агрегатор.

      Вот пример: Наш скрипт ищет игру "Red Dead Redemption" и отправляет запрос в Kupikod. В ответ от API приходит следующая информация: { "name": "Red Dead Redemption", "external_id": "2668510", "external_data": { "header_image": "https://shared.akamai.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/2668510/header_russian.jpg?t=1741118459" }, "min_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "min_old_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "slug": "red-dead-redemption" }   Скрипт видит ключ "rub": 672 и, естественно, воспринимает это как наличие цены в рублях, после чего показывает её вам как самое выгодное предложение. Ключевой момент в том, что API магазина Kupikod возвращает цену в рублях, даже если товар недоступен для покупки в российском регионе. Как мы знаем (и видим на странице Red Dead Redemption), для региона "Россия" стоит пометка "Недоступно в выбранном регионе", но рядом всё равно отображается цена в рублях (673₽). Это происходит потому, что система Kupikod, вместо того, чтобы поставить в российскую цену NULL (тогда было бы понятно, что в России игра недоступна), автоматически подставляет цену из самого дешёвого доступного региона и отдаёт её в API. Почему так - неизвестно.

      А поскольку агрегатор цен работает с теми данными, которые ему предоставляет магазин, у него нет способа догадаться, что цена в поле rub - это цена не для России, а дублирование из другого самого дешевого региона. Да, можно было бы после получения ответа от API дополнительно запрашивать страницу каждого предложенного товара (а их может быть несколько, потому что при поиске по названию магазин может возвращать от одного до десятка вариантов), анализировать её HTML-код, и искать там информацию о региональных ограничениях. Но это удар по оптимизации и стабильности парсера.
        Важно понимать, что агрегатор - это в первую очередь мощный информационный инструмент, задача которого - собрать в одном месте максимум предложений из разных источников, чтобы предоставить пользователю полную картину рынка. Из коробки агрегатор может показать сотни вариантов, включая не самые релевантные, вроде аренды аккаунтов. Именно для этого в его правой панели предусмотрена гибкая система исключений. Пользователь может отсеять "мусор", добавив в фильтр ключевые слова типа “оффлайн”, “аренда” или даже названия конкретных продавцов, которые занимаются только арендой аккаунтов. (В описании скрипта есть мой личный список продавцов и исключений, его можно импортировать и затем пополнять своими вариантами.)

      Когда первичное пространство очищено, пользователь остается с более релевантными предложениями. Дальше - больше возможностей для уточнения. Хочет конкретное издание? Просто вводит в фильтр по названию слово “Deluxe” или “Ultimate”, и предложения мгновенно отфильтруются. Затем начинается ручной отбор, но уже из узкого круга кандидатов. Пользователь быстро просматривает результаты, отбрасывая глазами ненужные DLC, и доходит до базовой игры. Здесь и происходит реальная экономия времени: вместо того чтобы вручную открывать 10+ магазинов, сравнивать цены, записывая их на листочек, пользователь видит все варианты в одном окне. Да, может оказаться, что самое дешевое предложение после перехода содержит пометку "Весь мир (No RU)", т.е. недоступно в России. Но уже следующее за ним, возможно, будет именно тем, что нужно - с глобальным ключом, который активируется и в России. В этом и заключается основная цель агрегатора: собрать всё, что возможно, дать инструменты для фильтрации и позволить принять взвешенное решение на основе самой полной информации.
    • Есть те, кто уже собрал полный перевод включая тексты игры или смогли их извлечь?
    • Да там уже перевели. Ждём полноценного перевода.
    • Да. Я это сам написал. Количеством контента. У демки, мало, у базовой версии по больше, но не всё, и у версии со всеми dlc весь контент — полная версия.  Что будешь делать если игра песочница? или у игры нет конца, как у ммо? Они все демки раз не проходимы?) Действительно какой интересный способ. Ну не хочешь отвечать, не отвечай. Я понимаю что ты споришь, потому что тебе просто скучно. Ну во первых я уже ответил. Полная версия у тебя, та, которая содержит весь актуальный контент. То есть грубо говоря публикуется разраб только в стиме. Значит в  стиме всегда будет полная версия. Хоть она 0.3 хоть 1.0 хоть 2.0.  Я ничему не противоречу. Играй когда хочешь. В какую версию хочешь. Просто факт, что если есть версия с более полным контентом, то твоя без этого контента — не полная. А если ее нету в природе, то значит у тебя полная версия. Мне нужно просто показать текст, из которого ты понял причину нападения сектантов друг на друга. Ты его показывать отказываешься. Толпа не толпа какая разница, если никто не может показать текст из которого к ним пришло понимание. Я не знаю язык оригинала. И поэтому не очень верю, что в оригинале они не называют никаких причин, и начинают убивать друг друга. И не надо меня отправлять к нейросетям, они не точные в переводах.   Костюмы которые НЕ в DLC задумываются как….хм...не знаю как на русском это слово будет. В общем это костюмы, которые являются истинными костюмами героев. Являются их отражением, и если какие то комменты по игре даются одежде персонажами или NPC, то почти всегда даются оригинальному виду, а не из DLC.  Разработчики сами пишут, что костюмы, саундтрек, аватарки, обои — это просто способ поддержать их, а не дополнительный игровой контент. DLC с локациями, квестами, фракциями и т.д — это именно дополнение продукта/игры. Это по сути туда же. Я переиграл в уйму jrpg где тебе вначале насыпают кучу золота, лечилок, всяких SP,  и т.д. Но в 95% случаев, это только кажется что много, совсем скоро узнаешь что тебе просто дали на карманные расходы. Опять же, чтобы отблагодарить за донат. Грубо говоря, это не контент(
    • Почему же, на геймплей очень даже влияет. Игроку приятнее смотреть на более интересный для себя скин. В т.ч. может быть и прямое влияние от того, что скин может перекрывать больше или меньше экрана, имея больше или меньше материала. То есть есть даже косвенное влияние и на пвп из-за того, что хитбокс не меняется, а моделька становится “обширнее”, из-за чего противнику проще промахнуться, попав в часть скина, не имеющую хитбокса, либо затрудняя прицеливание тем, что моделька в скине стала визуально меньше или менее заметной. А в случае соревновательных игр с видом от третьего лица, скины, делающие персонажа менее “обширным”, расширяют для этого игрока зону видимости, т.е. меньше экрана заполняется персонажем, из-за чего проще быстрее увидеть противника. Ну и да, как игра может быть “полной” без косметических длс, если в ней не “не всё”. Один из главных твоих аргументов же именно в полноте, в том, что контент должен быть вообще весь-весь, забыл? А тут бац, и оказывается, что всё-таки в игре может быть не всё-всё, но тогда как же она может считаться “полной”. “Полноценной” по твоей личной логике — возможно, но “полной” — по твоим же определениям, которые ты сам же и давал ранее — ни разу.
    • После беглой разборки того текста, который выдёргивает автопереводчик, есть подозрение, что тексты игра хранит в том же формате, в котором они лежали на psp. Но пока вообще ничего похожего я найти в ресурсах не смогла. Шрифты заменила, всё отлично работает. При желании можно собрать миниперевод (только интерфейс).
    • Я про то, что без них игра ведь тоже не будет полной. И собственно какая разница, что кто-то не считает их за контент, вы же сами писали, что если кому-то какие-то длц не нужны, то это сути дела не меняет, это всего лишь его личные предпочтения. И я правильно понимаю, что длц которые добавляют уберпредметы или кучу денег на старте считаются вами за полноценные длц, ведь они в отличие от косметики влияют на баланс, на геймплей и дают игроку преимущества. Получается без таких длц игра тоже полной не будет верно?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×