Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2 лучше всего покупают в США, на Украине, в Германии и Китае

Рекомендованные сообщения

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

По данным аналитиков, по состоянию на конец 24 ноября было продано 1,4 миллиона копий игры — видимо, учитываются все платформы.


Компания VG Insights опубликовала инфографику, посвященную успехам шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

По данным аналитиков, по состоянию на конец 24 ноября было продано 1,4 миллиона копий игры — видимо, учитываются все платформы. Больше всего копий купили из США (22%), потом идут Украина (16%), Германия и Китай (по 7%).

Максимальный онлайн игры составил 121 тысячу человек, а среднее игровое время —7,6 часов.

214816-GdOn2ugWQAAojWA.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вам не похер ли на этот высер?… сколько можно, каждый день, но блять одну строчку да высрут про этот сралкер...)))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на украине постоянно что то про смуту писали хотя по факту сталкер хуже смуты в разы)))))) а сравнивать нужно с атомиком, и то атомик наголову выше этой поделки сталкера)

  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Survival Fountain of Youth вот замечательная игра! Но ни одной статьи еженедельно нет))), а че так???

Зато про этот высер сперва пару лет передергивали, на любой чих, теперь пытаются выдумать новость, без новости…

Где нормальные статьи, чтоб можно было почитать, подумать, узнать, что то новое???

p.s. ну просто начни скриншоты по одному выкладывать, а в заголовке пиши “В.Ы.С.Е.Р.” и все)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

“бля*ь” через “д” пишется.

ну и?, яжблин аВфтор, я так вижу)))

им можно всякое Ггг писать, а мне так сразу...)))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, YuranLEGION сказал:

Survival Fountain of Youth вот замечательная игра! Но ни одной статьи еженедельно нет))), а че так???

Так это, все в ваших руках. Расскажите, что за игруха, чем хороша.

3 минуты назад, YuranLEGION сказал:

Зато про этот высер сперва пару лет передергивали, на любой чих, теперь пытаются выдумать новость, без новости…

Ну ясно же почему. Тема горячая, гарантированно привлекает внимание.

4 минуты назад, YuranLEGION сказал:

Где нормальные статьи, чтоб можно было почитать, подумать, узнать, что то новое???

В разделе Статьи .:wink:

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

В разделе Статьи .:wink:

Слушай, я только сейчас обратил внимание, что на ЗоГе разделы вот эти есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, FanLadva сказал:

по факту сталкер хуже смуты в разы))))))

По какому такому факту? Чем хуже? В сталкере прослеживается сюжет, есть какой-никакой геймплей, да это все косо-криво сделано, но явно ни чуть не хуже чем в смуте. Смута вообще как по мне своего рода демка — демонстрация криворукости разрабов.

18 минут назад, FanLadva сказал:

а сравнивать нужно с атомиком, и то атомик наголову выше этой поделки сталкера)

Как я устал слышать про этот атомик. Что в нём хорошего? Пустой однообразный мир? Всегда интересно было исследовать проработанные открытые миры наполненные контентом, но в случае с атомным сердец я прям рад был, что мир игры оказался столько ограниченным, ибо еще в первой половине сюжета — он мне наскучил. Даже страшно представить какой бы скучной была игра, будь в ней открытый мир. Может геймплей? Так он тоже ничего особенного в себе не несет: видишь робота — стреляй! Разнообразия оружия так же нет — его можно пересчитать по пальцам обеих рук. Сюжет? Мне так вообще показалось, что я играю в какую-то низкобюджетную инди, где под конец вообще какая-то ахинея началась. Да даже в графику разрабы не смогли, она просто обычная. Так что? Чем атомик лучше сталкера — так это только пожалуй в пиар-компании которая и сделала игре продажи, ну и пожалуй, техническое состояние у атомного сердца несомненно было лучше, но так же не без багов.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Schnee сказал:

о какому такому факту? Чем хуже? В сталкере прослеживается сюжет, есть какой-никакой геймплей, да это все косо-криво сделано, но явно ни чуть не хуже чем в смуте. Смута вообще как по мне своего рода демка — демонстрация криворукости разрабов.

хуже смуты, и в оптимизации и в управлении а сюжет скучнее чем в смуте, про ИИ молчу)

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, piton4 сказал:

“бля*ь” через “д” пишется.

Душнила ! :)

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FanLadva сказал:

хуже смуты, и в оптимизации и в управлении а сюжет скучнее чем в смуте, про ИИ молчу)

Алексей Копцев, перелогиньтесь.
 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Schnee сказал:

Как я устал слышать про этот атомик. Что в нём хорошего? Пустой однообразный мир? Всегда интересно было исследовать проработанные открытые миры наполненные контентом, но в случае с атомным сердец я прям рад был, что мир игры оказался столько ограниченным, ибо еще в первой половине сюжета — он мне наскучил. Даже страшно представить какой бы скучной была игра, будь в ней открытый мир. Может геймплей? Так он тоже ничего особенного в себе не несет: видишь робота — стреляй! Разнообразия оружия так же нет — его можно пересчитать по пальцам обеих рук. Сюжет? Мне так вообще показалось, что я играю в какую-то низкобюджетную инди, где под конец вообще какая-то ахинея началась. Да даже в графику разрабы не смогли, она просто обычная. Так что? Чем атомик лучше сталкера — так это только пожалуй в пиар-компании которая и сделала игре продажи, ну и пожалуй, техническое состояние у атомного сердца несомненно было лучше, но так же не без багов.

большинство из этого и к сталкеру применимо, причем в куда большей степени, но атомик пустой и скучный, а сталкер хороший и веселый. Логику тут искать бесполезно, судя по всему)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FanLadva сказал:

хуже смуты, и в оптимизации и в управлении а сюжет скучнее чем в смуте, про ИИ молчу)

Не помню что бы в Смуту кто то на форуме играл… такой шедевр упустили.

 

40 минут назад, YuranLEGION сказал:

вам не похер ли на этот высер?… сколько можно, каждый день, но блять одну строчку да высрут про этот сралкер...)))

Ну строчку о том насколько вырос похер на сталкер. Согласен это скучно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @larich выпустил нейросетевой русификатор текста для Super Mario Galaxy 2. @larich выпустил нейросетевой русификатор текста для Super Mario Galaxy 2.
    • Версия 1.03 от 06.10.25 Изменен принцип хранения ресурсов русификатора — прошлую версию необходимо удалить Исправлена проблема с черным экраном
    • Версия 1.03 от 06.10.25 Изменен принцип хранения ресурсов русификатора — прошлую версию необходимо удалить Исправлена проблема с черным экраном
    • Да, тоже вот помню, что на диске-приложении у журнала Навигатор игрового мира часто в разделе Модификации встречал Painkiller. Но там были в основном новые модельки оружия, новые звуки. Редко видел там кампании какие-то на прохождение. А моды на замену оружия и чего-то подобного меня не интересуют. Люблю оригинал.
    • Ну ладно, не ставь дело то твоё.
    • В своё время первый был популярен у мододелов, всё сгинуло или валяется на старых форумах о моддинге. С другой стороны кроме фикса HUD-а там ничего больше и не надо.
    • Я записываю пройденные игры, короткие мнения о них в таблицу, развёрнутые обзоры в Steam. Записываю все свои гигантские телеги на любую тему, от политики до зоологии. Сохраняю удачные формулировки и спонтанные мысли. Всё из-за свойств человеческой памяти, которая работает не как жёсткий диск.  Жёсткий диск хранит информацию в виде дискретных, неизменных файлов. Можно открыть файл DSC2521.jpg сегодня или через десять лет - он будет абсолютно идентичным. А память так не работает. В ней нет файла "Ведьмак 3 - впечатления 2015.docx". Она хранит набор весов, связей и ассоциаций, типа ощущения от первого взгляда на Велен под какую-то музыку; воспоминание о баге с Плотвой, когда она на передних ногах с горы бежит; злость на определённый квест; фразы барона. Так вот, когда мы пытаемся что-то вспомнить, мозг не открывает файл. Он запускает генеративный процесс. Он берёт запрос - "расскажи, что ты думаешь о Ведьмаке 3" - и на основе этих сохранённых якорей, эмоций и обрывков информации каждый раз реконструирует ответ заново. И эта реконструкция крайне ненадёжна. Со временем детали стираются, одни воспоминания смешиваются с другими, эмоциональный фон меняется. Через пять лет мозг может сгенерировать мнение, которое будет сильно отличаться от первоначального, и при этом даже не замечаешь подмены. Мозг сглаживает углы, забывает о раздражавших мелочах и достраивает какие-то факты (оттуда растут ноги у всех этих "помогите вспомнить игру [затем в рассказе смешивает три игры из своего детства в одну]", в результате чего никто не может понять, о какой игре речь). В общем, такова работа памяти - создавать когерентную историю, а не хранить факты. Поэтому надёжней всё записывать. Записи - это такой датасет, точка сохранения, к которой всегда можно вернуться, снимок моего мыслительного процесса в конкретный момент времени, не подверженный последующим искажениям. И когда я пишу новую большую телегу, я всегда обращаюсь к своему архиву, беру мысли из него, соединяю, преобразую, используя обновлённую информацию. Это позволяет выстроить прочный фундамент для мыслей, вместо того чтобы каждый раз генерировать их на зыбкой почве постоянно меняющихся воспоминаний. Из-за этого, кстати, мне часто пишут, что я общаюсь как нейросеть. А я буквально использую нейросетевой подход под названием Retrieval-Augmented Generation, обращаясь к своим собственным текстам.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×