Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2 лучше всего покупают в США, на Украине, в Германии и Китае

Рекомендованные сообщения

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

По данным аналитиков, по состоянию на конец 24 ноября было продано 1,4 миллиона копий игры — видимо, учитываются все платформы.


Компания VG Insights опубликовала инфографику, посвященную успехам шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

По данным аналитиков, по состоянию на конец 24 ноября было продано 1,4 миллиона копий игры — видимо, учитываются все платформы. Больше всего копий купили из США (22%), потом идут Украина (16%), Германия и Китай (по 7%).

Максимальный онлайн игры составил 121 тысячу человек, а среднее игровое время —7,6 часов.

214816-GdOn2ugWQAAojWA.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вам не похер ли на этот высер?… сколько можно, каждый день, но блять одну строчку да высрут про этот сралкер...)))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на украине постоянно что то про смуту писали хотя по факту сталкер хуже смуты в разы)))))) а сравнивать нужно с атомиком, и то атомик наголову выше этой поделки сталкера)

  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Survival Fountain of Youth вот замечательная игра! Но ни одной статьи еженедельно нет))), а че так???

Зато про этот высер сперва пару лет передергивали, на любой чих, теперь пытаются выдумать новость, без новости…

Где нормальные статьи, чтоб можно было почитать, подумать, узнать, что то новое???

p.s. ну просто начни скриншоты по одному выкладывать, а в заголовке пиши “В.Ы.С.Е.Р.” и все)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

“бля*ь” через “д” пишется.

ну и?, яжблин аВфтор, я так вижу)))

им можно всякое Ггг писать, а мне так сразу...)))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, YuranLEGION сказал:

Survival Fountain of Youth вот замечательная игра! Но ни одной статьи еженедельно нет))), а че так???

Так это, все в ваших руках. Расскажите, что за игруха, чем хороша.

3 минуты назад, YuranLEGION сказал:

Зато про этот высер сперва пару лет передергивали, на любой чих, теперь пытаются выдумать новость, без новости…

Ну ясно же почему. Тема горячая, гарантированно привлекает внимание.

4 минуты назад, YuranLEGION сказал:

Где нормальные статьи, чтоб можно было почитать, подумать, узнать, что то новое???

В разделе Статьи .:wink:

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

В разделе Статьи .:wink:

Слушай, я только сейчас обратил внимание, что на ЗоГе разделы вот эти есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, FanLadva сказал:

по факту сталкер хуже смуты в разы))))))

По какому такому факту? Чем хуже? В сталкере прослеживается сюжет, есть какой-никакой геймплей, да это все косо-криво сделано, но явно ни чуть не хуже чем в смуте. Смута вообще как по мне своего рода демка — демонстрация криворукости разрабов.

18 минут назад, FanLadva сказал:

а сравнивать нужно с атомиком, и то атомик наголову выше этой поделки сталкера)

Как я устал слышать про этот атомик. Что в нём хорошего? Пустой однообразный мир? Всегда интересно было исследовать проработанные открытые миры наполненные контентом, но в случае с атомным сердец я прям рад был, что мир игры оказался столько ограниченным, ибо еще в первой половине сюжета — он мне наскучил. Даже страшно представить какой бы скучной была игра, будь в ней открытый мир. Может геймплей? Так он тоже ничего особенного в себе не несет: видишь робота — стреляй! Разнообразия оружия так же нет — его можно пересчитать по пальцам обеих рук. Сюжет? Мне так вообще показалось, что я играю в какую-то низкобюджетную инди, где под конец вообще какая-то ахинея началась. Да даже в графику разрабы не смогли, она просто обычная. Так что? Чем атомик лучше сталкера — так это только пожалуй в пиар-компании которая и сделала игре продажи, ну и пожалуй, техническое состояние у атомного сердца несомненно было лучше, но так же не без багов.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Schnee сказал:

о какому такому факту? Чем хуже? В сталкере прослеживается сюжет, есть какой-никакой геймплей, да это все косо-криво сделано, но явно ни чуть не хуже чем в смуте. Смута вообще как по мне своего рода демка — демонстрация криворукости разрабов.

хуже смуты, и в оптимизации и в управлении а сюжет скучнее чем в смуте, про ИИ молчу)

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, piton4 сказал:

“бля*ь” через “д” пишется.

Душнила ! :)

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FanLadva сказал:

хуже смуты, и в оптимизации и в управлении а сюжет скучнее чем в смуте, про ИИ молчу)

Алексей Копцев, перелогиньтесь.
 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Schnee сказал:

Как я устал слышать про этот атомик. Что в нём хорошего? Пустой однообразный мир? Всегда интересно было исследовать проработанные открытые миры наполненные контентом, но в случае с атомным сердец я прям рад был, что мир игры оказался столько ограниченным, ибо еще в первой половине сюжета — он мне наскучил. Даже страшно представить какой бы скучной была игра, будь в ней открытый мир. Может геймплей? Так он тоже ничего особенного в себе не несет: видишь робота — стреляй! Разнообразия оружия так же нет — его можно пересчитать по пальцам обеих рук. Сюжет? Мне так вообще показалось, что я играю в какую-то низкобюджетную инди, где под конец вообще какая-то ахинея началась. Да даже в графику разрабы не смогли, она просто обычная. Так что? Чем атомик лучше сталкера — так это только пожалуй в пиар-компании которая и сделала игре продажи, ну и пожалуй, техническое состояние у атомного сердца несомненно было лучше, но так же не без багов.

большинство из этого и к сталкеру применимо, причем в куда большей степени, но атомик пустой и скучный, а сталкер хороший и веселый. Логику тут искать бесполезно, судя по всему)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FanLadva сказал:

хуже смуты, и в оптимизации и в управлении а сюжет скучнее чем в смуте, про ИИ молчу)

Не помню что бы в Смуту кто то на форуме играл… такой шедевр упустили.

 

40 минут назад, YuranLEGION сказал:

вам не похер ли на этот высер?… сколько можно, каждый день, но блять одну строчку да высрут про этот сралкер...)))

Ну строчку о том насколько вырос похер на сталкер. Согласен это скучно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio выпустила первую тестовую версию русской озвучки шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Кураторы проекта озвучки: Тимур Кетия, Павел Елисеев Перевод, редактура и укладка: Иван Исаенко, Ольга Коноваленко Работа со звуком: Кристина Искрицкая, Артем Мусаревский Техническая часть: KASaLE Тестирование: Никита Жегалин, Георгий Маршалл, Антон Мангиров Отдельная благодарность: Антон Мангиров, Айнур Сисанбаев - помощь в кастинге В ролях:
      Скиф - Константин Маковкин Стрелок - Will Everek Полковник Дегтярёв - Павел Елисеев Полковник Коршунов - Иван Исаенко Фауст - Дмитрий Оксанин Доктор Далин - Владислав Флягин Бродяга - Георгий Маршалл Герман - Антон Мангиров Припой - Айнур Сисанбаев
    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×