Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный трейлер ремастера The Thing

Рекомендованные сообщения

123029-Timo-Peter-%D0%9D%D0%B5%D1%87%D1%

В ремастере игроков ждут поддержка всех современных разрешений, улучшенные текстуры, модели, освещение и анимация, а также наличие достижений в версиях для Steam, PlayStation и Xbox.


В ходе мероприятия Indie Horror Showcase компании DreadXP и Nightdive Studios показали новый геймплейный трейлер ремастера The Thing.

Напомним, что оригинал вышел в далеком 2002 году. В ремастере игроков ждут поддержка всех современных разрешений, улучшенные текстуры, модели, освещение и анимация, а также наличие достижений в версиях для Steam, PlayStation и Xbox.

Точную дату релиза пока не сообщают. Известно только, что он должен выйти до конца года. Системные требования разработчики уже объявили.

123121-2024-10-25%20(5).png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Да вроде наоборот, стреляет чаще. Мертвый космос выстрелил, ремейки RE тоже, свежий SH, как минимум, неплохо принят. Но это все довольно успешные франшизы. А Один а темноте он не сколько ремейк, сколько перезапуск серии. 

Dead space как раз не выстрелил, судя по ожиданиям от продаж. RE и SH2 находятся в руках издателя, который как раз представляет как надо ремейкать свои игры.)). Одному издателю при производстве и 1млн продаж, это уже отлично. А второму и 10 млн. будет мало и это полный провал.

Изменено пользователем VerVolf
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, VerVolf сказал:

Dead space как раз не выстрелил, судя по ожиданиям от продаж.

Если по ожиданиям от продаж, то, наверное, да, не выстрелил. Если бы ожидания оправдал, уже 2-ю часть бы анонсировали. Хотя публикой принят хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Студия Sever совместно с HypeTrain Digital недавно представили Agent of Strange — «сюжетный триллер-песочницу, действие которого разворачивается в запечатанном оккультном городе, которым правит загадочная семья Траум».
      Пользователь выступает в роли загадочного шпиона, цель которого — остановить упомянутое выше семейство Траум. Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Игра выйдет на ПК в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку.
      Издательство Kalypso Media и студия Kite Games объявили о разработке Sudden Strike 5, новой части популярной тактической серии в реальном времени. 

      Игра запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC (Steam, Epic Games), Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку. Новая часть станет самой масштабной игрой в серии: кампания из 25 миссий, более 300 управляемых юнитов, уникальные командиры и PvP-режим.
      Как уже было сказано, под управлением пользователя будет более 300 единиц исторически достоверных юнитов, включая 190 единиц техники и 110 пехотных подразделений, среди которых — легендарная техника Союзников, Германии и СССР, такая как танк «Шерман», Messerschmitt Bf 109 и Т-34. Время решает все — нужно захватывать стратегические точки для получения подкреплений и уничтожать мосты, чтобы отрезать врагу пути к отступлению. 
      Выбор командира позволит разработать тактику под любой стиль игры — будь то агрессивный натиск, глухая оборона или тактические уловки. Каждое уникальное умение, примененное в нужный момент, способно изменить ход сражения. 
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×