Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ролевая игра Book of Hours обзавелась русской локализацией

Рекомендованные сообщения

143419-BoH-centred-1000.jpg

Book of Hours — «меланхоличная небоевая RPG», действие которой происходит в оккультной библиотеке. Ваша задача — расставлять книжки по полкам, помогать посетителям, изучать древние письмена и даже восстановить здание библиотеки. И помните, что влияние Библиотекаря простирается далеко за пределы Дома Затишья.


Лондонская студия Weather Factory (Sunless Sea, Cultist Simulator) сообщила нам, что сегодня нарративная RPG Book of Hours получит текстовую локализацию на русский язык.

5.jpg

8.jpg

Book of Hours — «меланхоличная небоевая RPG», действие которой происходит в оккультной библиотеке. Ваша задача — расставлять книжки по полкам, помогать посетителям, изучать древние письмена и даже восстановить здание библиотеки. И помните, что влияние Библиотекаря простирается далеко за пределы Дома Затишья.

За игру просят 880 рублей.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то! Теперь можно супруге подсунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто промолчал..

Изменено пользователем Nemesisnecro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Позавчера завершился Gamescom. @SerGEAnt предложил раздобыть информацию по статистике заявленных локализаций для игр, которые участвовали в мероприятии этого года.
      Позавчера завершился Gamescom. @SerGEAnt предложил раздобыть информацию по статистике заявленных локализаций для игр, которые участвовали в мероприятии этого года.
      В качестве источника для сбора информации была использована страница Gamescom 2024 в Steam.
      Были взяты только будущие игры — со статусом «Coming Soon» и «Preorder». Всего таких игр получилось 300.
      Статистика:
      62 игры не имеют заявленных локализаций, т.е. пока только на одном языке: Таким образом, локализация есть в 238-ми играх. Эту цифру возьмём за основу. Русский перевод заявлен в 133-х играх (55,88%) Русский перевод не заявлен в 105 играх (44,12%) Украинский перевод заявлен в 35-ти играх (14,71%) Русский и украинский язык вместе присутствуют в 33 играх (13,87%) Игр с русским и без украинского: 100 (42,02%) Игр с украинским и без русского: 2 (0,84%) Всего языков, на которые переводятся будущие игры: 103, лидеры:

        Как можно видеть из таблицы, среди будущих проектов с Gamescom 2024 самым популярным языком помимо английского является немецкий, на который будет переведён 81% игр.
      Упрощённый китайский идёт практически вровень с французским — оба представлены в 73% игр. Рядом находится испанский с 71% и недалеко от него идёт японский с 69%. Почти на 15% дальше идут русский и корейский с 55%. Их догоняет бразильский португальский с 54%. Десятку замыкает итальянский с 51%.
      Занимающие 11-е и 12-е место традиционный китайский (49%) и польский (40%) языки остаются достаточно популярными для локализации из-за крупных игровых рынков Тайваня, Гонконга и Польши соответственно. После них идёт резкое падение с 40% до 23%.
      Что касается русского языка, то он остаётся одним из наиболее популярных языков локализации для игр, выходящих на мировой рынок. Его опережают лишь основные европейские языки и восточноазиатские языки стран с крупными игровыми рынками. Это подтверждает важность русскоязычного сегмента для издателей и разработчиков.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня на Opening Night Live анонсировали Mafia: The Old Country — четвертую часть серии, действие которой развернется «в жестоком преступном мире Сицилии 1900-х годов».
      Сегодня на Opening Night Live анонсировали Mafia: The Old Country — четвертую часть серии, действие которой развернется «в жестоком преступном мире Сицилии 1900-х годов».
      Игра выйдет в 2025 году, а в Steam указано, что она получит полную русскую локализацию с озвучкой.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну вот ты сам и ответил на свой вопрос, это как геймер который не сидит на игровом сайте или качок который не сидит на сайте анаболиков)
    • Не рекомендую эту фирму вообще, на работе предыдущий сис администратор понабрал этих окликов мышей и клавов разных моделей, быстро приходили в негодность, низкое качество хоть вид типа хороший. В итоге на мне все перешло закупки мышей и клавов, логитеч самых дешевых более менее начальные уровни офисные, до сих пор живые даже там уже не работаю)))
      а сколько выброшено было этих окликов гора!  Дело в том что китайцы очень подлые экономят на все, если смотреть на чисто китайских фирм.
      А оклик намеренно удешевили в производство, а ценник нет, не дешевые.  так что как вам без понятии, а себе вообще не пущу домой и вообще к себе этих мышей окликов и клав, а покупать что нить другое надо! один раз норм мышь и клавы купите и не плати дважды за свои ошибки в выборе. 
    • Не понял про аниме-сайты.  Что это значит? Типа, если б я там сидел, то увидел бы что? )
    • вообще нет, вы не сидите на аниме сайтах)
    •  @romka В скрытой мини-локе, будет ещё один “башкавитый”, но уже прокаченный ) Баланс вроде не трогали. Исправлена ошибка, из-за которой включение FSR вызывало у некоторых игроков проблемы с работой игры при запуске или во время пролога. Исправлена ошибка, из-за которой включение полной трассировки лучей NVIDIA приводило к проблемам с работой игры в отдельных областях Паутиновой ямы. Исправлена ошибка, вызывавшая неестественное растяжение шерсти. Оптимизированы эффекты шерсти на теле царя яогуаев — Лин Сюй-цзы.

        Исправлена ошибка, из-за которой противники переставали двигаться в определённых ситуациях. Немного ослаблен царь яогуаев — мудроголосый капитан. Исправлена ошибка, из-за которой страж лампы — меньший яогуай в окрестностях пагоды — отбрасывал игрока внутрь стены.

        Исправлена ошибка, из-за которой Избранный мог перестать реагировать на команды во время использования «Вихревых выпадов» в стойке выпадов. Исправлена ошибка, из-за которой Избранный не мог менять стойку в шестой главе. Исправлена ошибка, из-за которой показатели Избранного иногда отображались некорректно.

        Значок задания, связанного с вождём яогуаев — даосом Ми, больше не появляется в меню «Перемещение» после того, как задание становится невозможно выполнить. Прогресс сбора портретов теперь правильно отображается в журнале. Исправлены некоторые ошибки в китайском тексте. Для некоторых языков добавлены переводы портретов, а уже готовые переводы доработаны. Для некоторых языков добавлены переводы названий и текстов песен в разделе «Музыка». Исправлены ошибки отображения текстов на английском. Для некоторых языков доработан перевод описаний талантов, снаряжения и предметов в сумке. Исправлено несколько ошибок. Для некоторых языков улучшено отображение субтитров. Для некоторых языков доработан перевод советов на экране загрузки.
    • Neva и Tails of iron 2 это будет топ.  На счёт Europa хз.
    • В боёвке имеются своеобразные моменты. Помимо идеальных уклонений, здесь мощный удар, по сути нужно использовать, только, когда накопилась искра, иначе этот “мощный” удар о-очень долго готовится, при чём с паузой и за это время успеваешь отхватить. Далеко не сразу до меня дошло, что по крайней мере на ранних этапах самый функциональный вид боя — это цепочка лёгких ударов. Долго бился с башковитым и хвостатым верзилой-монахом или кто он там, постоянно пропускал его прыжки с двух ног  . Затем с десяток попыток потратил на стража возле первого колокола, что с горящим посохом. Сегодня же, после обновы, прошёл горящий посох со второй попытки, а последующего босса, прыгающего по крышам волка проскочил с первой попытки  . То ли повсеместно баланс лайтанули, то ли фартануло. Вроде урона стал меньше получать, а боссы, именно боссы — больше. Или показалось. Пока очень нравится, прям очень. Постоянно что-то новое, одна прокачка чего стоит — куча прокачиваемого и всё нужно . Уже и шмотки себе создал. Nioh был для меня лучшим соулсом, но не идеальным. Вполне возможно, обезьянка именно тот соулс, о котором я желал в потных снах.
    • Поддерживаю )) @FanLadva ты сильно удивишься результатам.
    • так я запутался, нужно голосование устроить кто как смотрит!.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×