Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

@\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, piton4 сказал:

Ну если нож есть, то и срезать значит можно, там эти сопли довольно тонкие с виду. 

Не, ножом это уже срезать, а эта идея у тебя кстати хорошая, могли бы такую возможность и добавить, поэтому этот момент пойдет в минус игре за отсутствие итеративности с окружением:angry: 

Прошел я ее сон в классе, это жесть конечно,а я тебе говорил что героиня мне не нравится.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, \miroslav\ сказал:

Прошел я ее сон в классе, это жесть конечно,

А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.  

10 минут назад, \miroslav\ сказал:

 

я тебе говорил что героиня мне не нравится.)

Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?

да и не только это, дальше хуже.)

10 минут назад, piton4 сказал:

Напрягли меня здесь эти мобы конечно.  

на средней мобы не очень напрягают как и  босы:tongue: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, \miroslav\ сказал:

на средней мобы не очень напрягают как и  босы:tongue: 

Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить. 

16 минут назад, \miroslav\ сказал:

босы:tongue: 

боссы* :tongue:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

а то вот выйдет какой-нибудь Bb2,

Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил,

28 минут назад, piton4 сказал:

боссы* :tongue:

а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel 

14 часов назад, Tirniel сказал:

Нет, я знал, что у неё 6 гигов. Это ты меня старательно путал, то приводя в пример одну карту, то другую, а в конце и вовсе 5060 на 8 и 16 гигов, из-за чего и случилась опечатка, т.к. я отвечал про оба случая в одном комменте. И сразу как опубликовал, удалил ту строку про 8 гигов в этом контексте, но ты каким-то макаром успел это процитировать.

Итак, подводя итог: по видео видно, что на “ловсетингсах” значений, указанных тобой тупо нет. Спорь ты или не спроь, но это факт. Также по дальнейшему видео видно, что предел vram у карты — это 5.8 гигов, то есть при знании этого предела можно отталкивать в дальнейшем рассуждении.

Итого, твой тезис ложен, т.к. противоречит фактам.

 Конечно мой тезис ложен, ведь у нее потребление в 16 гигов оперативной памяти как раз на этих 5.8 гигах потребления хД То о чем я написал изначально что у нее 16гигов потребление, и еще потом написал пару раз, что в этот момент она задохнулась. Но ты продолжал со мной спорить. Но теперь я хотя бы знаю почему, потому что ты думал что у нее 8 гигов на борту. Я кстати показал скрин где карта потребляет 7500 в Last of Us и у нее якобы запас еще 500, но почему то упор все равно есть, и она жрет оперативку. Не обязательно карта должна постоянно висеть на 7999. Не обязательно кстати карта если ей не хватает своей памяти полезет в оперативку. И не обязательно даже вылетит. Очень индивидуально, зависит от игры, драйвера, кэша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dusker сказал:

16 гигов оперативной памяти как раз на этих 5.8 гигах потребления хД То о чем я написал изначально что у нее 16гигов потребление

Ты написал, что потребление 16 “к” в лов сеттингах. А на лов там 13 гигов потребление. 16 — на “бест” кастомных.

Будешь продолжать игнорировать факты и изворачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tirniel сказал:

16 — на “бест

чел, ты хоть видео посмотри, заепал реально. обьем карты не смотришь, видео не смотришь, за то докуя споришь. он лишь так назвал их “бест”, в настройках там нет и в помине никаких “бест” )) он пару опций поднял с лоу на медиум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

Не обязательно кстати карта если ей не хватает своей памяти полезет в оперативку.

Да и не спорю с этим. В данном плане всё это время как раз именно ты был категоричен о том, что карта обязательно лезет в озу при каждом казусе, приближаясь к своим лимитам, а не занимается очисткой и сжатием памяти.

Но это к нашему разговору не относится.

27 минут назад, Dusker сказал:

обьем карты не смотришь, видео не смотришь

Кто бы говорил. Тебе его расписал подробно. В то же время ты сам кучу дней крутил-вертел и уходил от темы, лишь бы самому не указать мне момент времени на видео, где по-твоему происходит превышение видеопамяти.

27 минут назад, Dusker сказал:

он пару опций поднял с лоу на медиум

И это даёт тебе повод называть их лов, когда в самом видео это названо автором видео “бест”, в т.ч. это и по факту уже не лов, а кастом выше? А ты якобы именно видео и комментировал. Ну-ну, вертелся уж на сковороде, да приговаривал. Вижу тебя как наяву прям.

При этом до 16-ти дошло только в самый-самый конец видео, до того в большинстве указанных вариантов настроек не выходя за 14. Из чего делаю вывод, что ты сам только под конец его и соизволил посмотреть. В т.ч. напомню, что в сценарии конкретно той игры жор озу пошёл только при переполнении видеопамяти на 5.8, то есть это фактически лимит видеопамяти в сценарии конкретно той игры, конкретно тех замеров. Даже хз, почему я в очередной раз пытаюсь тебе разжевать очевидное.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Tirniel сказал:

И это даёт тебе повод называть их лов, когда в самом видео это названо автором видео “бест”, в т.ч. это и по факту уже не лов, а кастом выше?

Да дает. Автору это же дает право назвать это “бест”. Почему ты к нему на канал не пришел и не рассказал как он не прав? Или придти на канал к Хай Тек, и рассказать что все эти тесты чушь, ведь у карты еще в запасе есть 550мб, значит упора нет? Как надо было правильно написать — “Афигеть игра жрет на кастомых бест(там же в видео они бест названы) настройках 16к оперативки”  — так что ли? Гениально. Ты сидишь душнишь на пустом месте.

 

20 часов назад, Tirniel сказал:

напомню, что в сценарии конкретно той игры жор озу пошёл только при переполнении видеопамяти на 5.8,

До тебя до сих пор не дошло, что это переполнение наступило раньше. это 16 гигов было на 5.8. Но память заполнилась раньше. 

20 часов назад, Tirniel сказал:

Даже хз, почему я в очередной раз пытаюсь тебе разжевать очевидное.

Мистер капитан очевидность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dusker сказал:

Да дает. Автору это же дает право назвать это “бест”.

А что даёт тебе право переобуваться и когда тебе удобно, то говорить, что ты цитируешь видео (при этом без цитаты), а когда неудобно, то уже не цитируешь содержимое видео?

И нет, лов пресет в игре назван лов, а кастом - это уже не лов пресет, как ты ни выкручивайся.

То есть по итогу, на лов как раз-таки карта шла ещё более-менее в данном плане. Ты ведь видео якобы цитировал, а не только фрагмент за 2 секунды до конца видео, где человек в настройках в последнем случае сделал изменение, из-за которого видеопамять буквально “потекла”.

Раз, не смотря на мои многочисленные предложения тебе указать мне таймкод в видео, ты так этого и не удосужился сделать, то ты де факто цитируешь ВСЁ видео, а не отдельный его кусочек. В концексте всего видео ты несёшь чушь. Как бы ты ни изворачивался, но даже в твоём собственном контексте, в твоей же логике, эта логика у тебя ошибочная.

8 часов назад, Dusker сказал:

ведь у карты еще в запасе есть 550мб, значит упора нет

Если бы упор был, то память не могла подняться до 5.8, где запас лишь 200. Упор — это уже всё, выше не поднимается.

8 часов назад, Dusker сказал:

Как надо было правильно написать — “Афигеть игра жрет на кастомых бест(там же в видео они бест названы) настройках 16к оперативки”  — так что ли? Гениально.

Знаешь, у тебя получилось куда тупее в том виде, что ты написал. Одно твоё “к” людей из равновесия успело вывести уже.

А теперь факт есть факт. На “лов” жора в 16 гигов озу нет. Ты тыкнул в конец видео и решил выпендриться, не удосужившись ни контекст сделать, ни проверить свои же слова.

8 часов назад, Dusker сказал:

это 16 гигов было на 5.8. Но память заполнилась раньше. 

На графике характерная симптоматика отсутствовала. Если удосужишься проверить явление самостоятельно, то увидишь, что пик (а также резкое проседание фпс что пикового, что среднего, но на пиковом куда заметнее) при переходе на озу есть всегда.

Тебя уже носом тыкнули, а ты всё не уймёшься.

Всё-таки повнимательнее посмотри видео. Даже в твоём примере график был крайне разный между пятидесятыми ti 8-ми и 16-ти гиговой. Имей всё-таки добросовестность проанализировать хотя бы то, что ты сам же выкладываешь что ли.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wukong — DONE. Это было конечно прекрасное приключение, одна из самых ярких игр в которые приходилось играть. Крутая графика, необычный красивый сеттинг, люблю разные мифологии, а тут Китайская, что дикая редкость. Геймплей, боссы, постановка, разнообразность, в общем кайф. Для студии, игра которая является дебютным проектом в высшую лигу, это мега достойный результат. Тем более от Китайской студии, которая вряд ли собрана из ветеранов индустрии как например ребята из Экспедиции 33, а выдали такой результат. В общем молодцы, игра достойная для покупки. 

Из того, что не очень понравилось. В 6-ой главе игра проседает. Тебе дают небольшой кусок открытого мира, по которому можно летать. Но он откровенно сделан плоха и скучно. Этот кусок открытого мира показался пустым, там нет особо большой активности. В основном одни боссы, при чём их приходится искать рандомным способом, летать по большой пустой локи и искать возможные арены, где бы мог появится босс. Ты босса сверху не видишь, и он появится если только встанешь на арену, что вызывает вопросы, нафига так делать? Почему арены не все читаются? Чтобы было тебе понятно, что тут босс? Приходится часто на каких-то открытых локациях спрыгивать и прощупать если тут босс? Да и задизайнена последняя лока откровенно слабее всех остальных, просто леса и всё. Ладно хоть 6-я глава она по себе очень короткая, поэтому ты как-то быстро пролетаешь, но в целом видно, что в конце они прям торопились и сделали не так качественно как до этого 5-ть шикарных глав. 

Ну и два босса, ластовый Укун и секретный Эрлан, это конечно инбаластные боссы, которые выбиваются из общей концепции игры. В игре есть разные боссы - лёгкие, средние и сложные боссы, но в целом они все проходимы, не затачивая особо сильно скилла, и даже если скилла не хватает, ко многим можно вернутся перекаченным и в целом быстро разобраться. То есть в целом боссы сбалансированы, и многие не требуют прям потных замесов, на много часов, чтобы завалить. Максимум у меня уходила до 5-7 траев на босса, и я любого валил. Но вот ластовый на последней 4-ой стадии и Эрлан, это явно выбиваются из общей концепции и баланса. Слишком они имбовые по сравнению с другими боссами, что может даже немного раздражать от того, что тебе приходится слишком много времени на них тратить и заучивать идеально их комбинации, которых не мало. Если Эрлан это опциональный босс, его можно пропустить, то ласт босса ты никак не пропустишь. Первые три стадии его, это “Ок”, нормально проходятся. Но вот четвёртая стадия, это какая-то дичь, особенно когда у его остаётся мало ХП и он прям какого-то непредсказуемого берсерка включает, где нужно прям по жёстким таймингам уклоняться, и тут играет больше не мастерство а удача, что откровенно плохо. В целом конечно ласт босс, всё ровно не такой сложный как Эрлан, не проходимым его не назвать, но то, что он кровушки попьёт больше чем другие боссы до этого в игре, это точно. 

Эрлан этот тот случай, когда надо сделать 1-го, но супер имбового босса в игре. Это какая-то традиция соуслайк подобных игр, что у Экспедиции 33 есть Симон, что у Вуконга есть Эрлан, в ДС3 безумный король, что в любом другом соуслайке, будет вот точно 1 босс, но мега не адекватным, где нужно конкретно на много часов запотеть, чтобы пройти босса. Лично мне такой подход не очень понятен?! Понимаю, что такие боссы в основном опциональные, но они сильно выбиваются из концепции игры. Что после прохождения Симона, что после прохождения Эрлана, чувствуешь какое-то истощение, а не дикое удовлетворение. Лично я не понимаю такой подход, люблю сложных боссов, но умерено сложных, а не перебалансинных не в твою сторону. Но в целом, кому нравится прям “вызов-вызов”, такие боссы залетают на “ура”. Но после прохождения Эрлана тебя хотя бы радуют крутым постановочным эпиком в котором ты ещё участвуешь геймлейно. Хорошо, что там не надо так напрягаться как до этого, и уже на чиле просто нажимая кнопки, смотришь за красивым постановочным эпиком.

Из вопросных моментов у меня, остались некоторые моменты. Я вроде детально всё зачищал, открыл все секретные локи и вроде убил всех боссов, квесты с персонажами вроде все выполнил, но у меня не было до сих всех материалов для улучшения многих посохов до финальной стадии и не было материалов, чтобы всю броню, которая даётся тебе после прохождения в пятой главе секретную локу. Это какой-то прикол? Или это доступно будет только на НГ+? И ещё заметил, что в пятой главе в секретной локе, когда её проходишь, потом открываешь карту этой локи, там остаётся туман некоторых территории. Я туда вернулся, пробежал дальше после ластового босса и там встречаются 2 арены, которые явно похожи на то, что они были приготовлены для битвы с боссами. Это они не успели их доделать? или это я чего пропустил? или опять контент оставили для НГ+?

 

Скрытый текст

OrBp5Ock.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

zCr4hyBP.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

KfwiYgvu.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, mc-smail сказал:

Wukong — DONE.

Эх когда нибудь и я прикоснусь к этому шедевру (как только уберут денуво ну или скидон хороший будет.)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, \miroslav\ сказал:

 или скидон хороший будет.)  

Не думаю, что обезьяна когда-нибудь расщедрится  на такой подарок )

57 минут назад, mc-smail сказал:

в ДС3 безумный король,

 

Не помню такого, хотя проходил ни один раз, и это любимый соулс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Wiltonicol поделился следующей тестовой сборкой MLTranslate для Windows. Выкладываю её с его разрешения — версию для Windows. Скачать MLTranslate-windows 1.09d (Windows) Работа над ошибками: Исправлено падение при отправке перевода с включенным запретом символов. Исправлено падение программы при  экспорте глоссария/запретов Исправлена остановка перевода во время действия задержки перед отправкой, теперь стоп корректно сразу же отрабатывает. Так как это тестовая сборка, возможны ошибки. Просьба отнестись с пониманием  Выразить благодарность можно на бусти автора.  
    • Сейчас всё время забито(другие игры, сериалы) уже где-то на пару месяцев вперёд планы, ещё одну игру в этот список не впихнуть, плюс даже не знаю что за игра, надо будет добавить в желаемое и посмотреть позже 

      Но если игра действительно стоящая и мне понравится (то во первых спасибо за рекомендацию),а во вторых я конечно переведу для себя и скину, но ожидать наверное не стоит до конца года (а там может кто и переведёт её).
    • Раз в год буду искать героя, кто сделает это(!)
    • Вот моя электронная почта в юмани:vadimmaksimenko041@gmail.com
    • Valor Mortis  Походу будет  крутая игруха, демка понравилась, босс классный, в меру сложный, в самый раз короче.  Оптимизон наверняка подтянут к выходу. Определённо жду.
    • Ну отлично, рад, что тебя устраивает, но мне просто без надобности пока что.  В играх не выше 900rpm насколько помню, у меня корпусные больше шума издают наверное, да и вертушки be quiet, cами по себе довольно тихие. доп. а нет, не выше 1100, но всё равно их не слышно.
    • Студия Mechanics VoiceOver опубликовала геймплей кооперативного экшена Split Fiction с русской озвучкой. Это первая рабочая версия, в которой есть проблемы с громкостью, которые будут устранены к релизу. Его обещают в ноябре.
    • на 4к с лучами 5080 вроде выигрывает
    • Покупаешь нормальное СЖО и многие тобою озвученные проблем не будет. Просто в наше время есть дешёвые СЖО, откуда вытекает куча проблем и страхов, баек про СЖО. Но если брать нормальные СЖО, то у них уже есть защиты от протечек, никаких писков от помпы, а главное, что это эффективнее в плане охлада и тише. Всё таки, когда твои кульки во всю потеют и крутят там по 1500 и больше оборотов, чтобы остудить твой горячий проц, выдавая заметный звук, то СЖО крутит на заметно оборотах меньше, выдавая результат если не на много лучше по охладу, но как минимум звучит тише. Тоже в своё время наслушался разных истории про СЖО, страшные ролики и так далее. Но всё таки решился с обновлением РС, для горячего процессора взять всё таки СЖО, и уже год пользуюсь, и ни капли не жалею. Всё отлично, всё очень нравится! 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×