Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

Журналистка из Screenrant занизившая оценку из за отсутствия повестки и разнообразия, оказалась сотрудницей Свин беби :laugh:

Ошибся, она из splendid comunications, но компания занимается тем же, что и свит бэйби.

Изменено пользователем piton4
Правка
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Фри сказал:

э… это не совсем верная формулировка азиатского менталитета… 

они скорее Националисты и Ксенофобы . Т.е. если описать иначе — они предпочитают что-то не потому, что это родной игропром сделал, а скорее потому, что это не “снова та хрень с запада которую насильно запихивают” 

p.s. но общий уровень их патриотизма явно чувствительно выше нашего

Да, за это я их и уважаю.

5 часов назад, piton4 сказал:

Ну иди играй дальше в форточку, доту, Майнкрафт...

Не играю в перечисленное. Предпочитаю адвенчуры. 
Соулслайки считаю очень скучным до уныния жанром.

Возможно когда-нибудь кто-нибудь сделает достойный сосалик, где будет интересный сюжет, где боёвка не будет упираться в духоту на выносливость и вливание урона во врагов-губок, а будет строиться вокруг хитрости и нанесения увечий. Чтоб сражение не было набором спрайтов и звуков, а у врага отлетали доспехи, пальцы, конечности. И он от этого умирал, а не от того, что на него щёлкали 10 минут. 

В нынешних сосаликах нет никаких экстраординарных идей типа "вот этого босса надо заманить туда-то, попытаться отрубить ему то-то", тупо минутами бьёшь резину, из которой вылетают спрайты. В этом смысле тот же хорайзон геймплейно в 1000 раз уделывает любой сосалик, ибо там есть взаимодействие с частями, связывание и т.д.

Когда в сосаликах враги перестанут быть заскриптованными дебилами, которым на роду прописано поменять три сценария и сдохнуть, когда они начнут осознавать, какой именно урон им нанесли, когда начнут понимать, что игрок над ними доминирует и будут пытаться спасти себя, сдаться, будут пытаться убегать — вот это будет феноменально. 

Чтобы сосалик стал нормальной игрой, в нём должен появиться:

  • Физический урон
  • Реакция противника на физический урон
  • Характер врагов, от которого зависит реакция

Касательно реакции: если к хилому врагу прибегает перекачанный бугай, то хилый враг должен пытаться избежать боя. Если к мощному врагу прибегает слабый персонаж, враг должен за ним погнаться. В определённый момент враг может поменять мнение. Если атаки бугая с промахами, то враг может поверить в себя и попытаться пехетрить. Если атаки слабого персонажа внезапно сильные и болезненные, враг должен потерять уверенность. Внутренний характер врага должен определять то, как он реагирует на раздражители. Если у него слабый дух, он должен струсить в определённый момент. Если у него сильный дух, каждая атака должна делать его разъяренней, то есть буквально будет пытаться дать сдачи когда у него не будет обеих ног и будет ползти по земле с одной рукой. Подобную систему характеров уже пытались создать в том же мидл ёрс, где был Крысарий с компанией и система мести.
 

Скрытый текст

Ещё можно добавить, чтоб грабились корованы

 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x а разве сабж относится к соулс-лайкам? Из того, что я видел в трейлере, это экшен с ролевыми элементами. И выглядит игра очень самобытно, дизайн офигенный, сам пока не играл и более конкретно сказать не могу.

У соулс-лайков уже есть сложившаяся концепция, а у тебя завышенные требования к жанру, с уже устоявшимися элементами и основными механиками. А поинт клик тебя устраивает так как есть? ))

Это всё дело вкуса получается.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Да, за это я их и уважаю.

Не играю в перечисленное. Предпочитаю адвенчуры. 
Соулслайки считаю очень скучным до уныния жанром.

Возможно когда-нибудь кто-нибудь сделает достойный сосалик, где будет интересный сюжет, где боёвка не будет упираться в духоту на выносливость и вливание урона во врагов-губок, а будет строиться вокруг хитрости и нанесения увечий. Чтоб сражение не было набором спрайтов и звуков, а у врага отлетали доспехи, пальцы, конечности. И он от этого умирал, а не от того, что на него щёлкали 10 минут. 

В нынешних сосаликах нет никаких экстраординарных идей типа "вот этого босса надо заманить туда-то, попытаться отрубить ему то-то", тупо минутами бьёшь резину, из которой вылетают спрайты. В этом смысле тот же хорайзон геймплейно в 1000 раз уделывает любой сосалик, ибо там есть взаимодействие с частями, связывание и т.д.

Когда в сосаликах враги перестанут быть заскриптованными дебилами, которым на роду прописано поменять три сценария и сдохнуть, когда они начнут осознавать, какой именно урон им нанесли, когда начнут понимать, что игрок над ними доминирует и будут пытаться спасти себя, сдаться, будут пытаться убегать — вот это будет феноменально. 

Чтобы сосалик стал нормальной игрой, в нём должен появиться:

  • Физический урон
  • Реакция противника на физический урон
  • Характер врагов, от которого зависит реакция

Касательно реакции: если к хилому врагу прибегает перекачанный бугай, то хилый враг должен пытаться избежать боя. Если к мощному врагу прибегает слабый персонаж, враг должен за ним погнаться. В определённый момент враг может поменять мнение. Если атаки бугая с промахами, то враг может поверить в себя и попытаться пехетрить. Если атаки слабого персонажа внезапно сильные и болезненные, враг должен потерять уверенность. Внутренний характер врага должен определять то, как он реагирует на раздражители. Если у него слабый дух, он должен струсить в определённый момент. Если у него сильный дух, каждая атака должна делать его разъяренней, то есть буквально будет пытаться дать сдачи когда у него не будет обеих ног и будет ползти по земле с одной рукой. Подобную систему характеров уже пытались создать в том же мидл ёрс, где был Крысарий с компанией и система мести.
 

  кстати (Показать содержимое)

Ещё можно добавить, чтоб грабились корованы

 

У тебя какая то детская психологическая травма, тебя пытали соулс лайками в подвале ? Ты сейчас такую простыню чуши накатал 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ekso сказал:

тебя пытали соулс лайками в подвале ?

Не, его лично Миадзаки пытал, задолго как он стал геймдизайнером, вот у камрада и отвращение вперемешку с бредом, не будем его осуждать, ибо над убогими потешаться грешно! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dusker сказал:

что то не верится что у PUBG такой онлайн. Я недавно скачал начал играть, за неделю активного гейминга в катке больше половина боты а не живые игроки.

У Пубга есть система рейтинга. Чем ниже рейтинг, тем проще враги, тем больше ботов на карте. Ты для Пубга сейчас идёшь как новичок, поэтому он старается обходится с тобой аккуратно и выдаёт врагов соответствующий твоему рейтингу, чтобы у тебя пукан со старта не горел. Прокачай свои рейтинг хотя бы до короны, и тогда ты забросишь игру, потому, что тебя даже боты выносить начнут:laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игра разве не 3500 стоила? Подорожала что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

А игра разве не 3500 стоила? Подорожала что-ли?

3599 всё время так стоила. Если смотреть по steamdb, сдвигов в цене не было. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, piton4 сказал:

А игра разве не 3500 стоила?

Ага, при чём у нас, не считая Китай и Гонконг, самая низкая цена.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

3599 всё время так стоила. Если смотреть по steamdb, сдвигов в цене не было. 

Понятно. А я просто не в Стиме смотрю, а там где ключи продаются.   3999

2 минуты назад, romka сказал:

Ага, при чём у нас, не считая Китай и Гонконг, самая низкая цена.

И это круто ))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Понятно. А я просто не в Стиме смотрю, а там где ключи продаются.   3999

Тоже смотрел. Продают с накруткой. Но если покупать с Стиме, плюс комиссия, плюс минус тоже самое выйдет. Но вот, что интересное, игра продаётся также в ЕГС, и там можно купить игру без всяких комиссии и накруток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Тоже смотрел. Продают с накруткой. Но если покупать с Стиме, плюс комиссия, плюс минус тоже самое выйдет. Но вот, что интересное, игра продаётся также в ЕГС, и там можно купить игру без всяких комиссии и накруток. 

Ну да, где-то тоже самое и выйдет. Как будет возможность, попробую через vk play пополнить, там вроде 12%

В egs не охота покупать, даже если дешевле выходит:laugh:    А в egs разве до сих пор можно игры покупать из РФ? Я думал там уже давно пополнять нельзя. Очень давно ничего там не покупал и не заходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

А в egs разве до сих пор можно игры покупать из РФ? Я думал там уже давно пополнять нельзя. Очень давно ничего там не покупал и не заходил.

Да, они работают через Xsolla. Картой спокойно платишь и товар у тебя на аккаунте. ЕГС они вот такие странные ребята, свои игры РУ игрокам не продают, но чужие пожалуйста, если те не запретили и не закрыли доступ к игре. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

Да, они работают через Xsolla. Картой спокойно платишь и товар у тебя на аккаунте. ЕГС они вот такие странные ребята, свои игры РУ игрокам не продают, но чужие пожалуйста, если те не запретили и не закрыли доступ к игре. 

Понятно, а я думал там уже вообще всё заглохло давно, уже не помню когда там что-то напрямую покупал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail сейчас посмотрел сравнение графики ps5 и pc. Получается, что даже в режиме качества, на плойке трассировки нету, по крайней мере в отражениях точно. Скорее всего её там в принципе нету, и при этом, бывает разрешение падает до 720p. В отражениях кстати, там заметная разница с лучами и без.

Изменено пользователем piton4
Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • почему то по предложенной ссылке началась мне пишет: Страница не найдена ? Project Winter https://store.epicgames.com/ru/p/project-winter-3b9e84 Samorost 2 https://store.epicgames.com/ru/p/samorost-2-1b9bb1
    • @piton4 Нет, мне нужно, чтобы были честные 60+FPS, чтобы задержка с FG не росла. Чем ниже реальный FPS, чем больше задержка растёт с включённым FG. Это было бы не критично для какой-нибудь игры по типу Индиано Джонс, где геймплей неспешный и не требует от игрока каких резких действий. Но вот в таких играх как Вуконг, очень важно, чтобы отклик от персонажа был максимальный чёткий, так как приходится часто по таймингам уходить от ударов. У меня на режиме “качество”, FPS держится почти всегда ниже 60, с просадками до 40+- моментами. Как бы тоже не критично, этого достаточно, чтобы с включённым FG был нормальная отзывчивость, но всё ровно будет не идеальным.
    • Ну, собственно, релиз. Цена 850, но до 2 октября действует скидка 20% и игру можно купить за 680 рублей.
    • Я уверен, ты проголосовал правильно     Нас, таких правильных, здесь всего трое, надо держаться вместе, а то сметут.  Насколько я знаю, оппозицию возглавляют некие два гражданина — Сильвер и Тирниэль.  Надо за ними следить повнимательнее, как бы чего не задумали.
    • Лол. Ты так усложняешь всё. Да, небольшая доработка нужна, но на фоне трудозатрат для того, чтобы сделать с нуля — это ерунда полнейшая. В т.ч. никто тебе не запрещает если уж используешь бесплатные ассеты подбирать по совместимости именно то, что тебе нужнО, а не кидаться дорабатывать всё подряд. А в случае ассетов на заказ это и вовсе всё будет сделано за тебя. К слову, альфа и нормали делаются за пару минут, не понимаю, почему ты их в пример привёл как нечто запредельной сложности. Добавить костей к анимации? Они уже есть, иди, да привязывай к анимациям, если нужны правки (хотя даже “маленькие бездные инди кампании” типа много миллиардных михоё не сильно-то запариваются с анимациями платьев, просто обрезая их для своего удобства, т.к. платье — это геморно для них, они ломают легаси). Типичный случай, когда человек пытается по верхам всего нахвататься, не пытаясь кооперироваться со специалистами, а потом даже тривиальные задачи кажутся ему наисложнейшими. Большей части ассетов лоды в принципе не нужны. Тем более крупные локации новичкам и вовсе противопоказаны, где лоды могут использоваться, нужны методы попроще для оптимизации. Надо лишь подумать головой, когда смотришь на число полигонов, а потом прогнать их, сохраняя с упрощением, если тебе вот прям настолько суперзапредельно полигональная трава и деревья не нужны. Максимальное качество упрощать всяко проще, чем делать обратное действие. И лоды не текстуры упрощают, а полигональность моделек от удаления в первую очередь так-то, к слову, сменяя модель на более простую, а на должном отдалении её и вовсе можно убрать, в т.ч. есть метод проверки того, видит игрок что-либо или нет и выгружая ряд объектов вообще. Например, при входе в здание можно выгрузить объекты, которые игрок не может увидеть на улице у ряда стен, если дом, конечно, не аквариум, а также большую часть интерьера других домов, в т.ч. и наоборот. решений проблемы вагон и маленькая тележка, даже колеса изобретать не нужно, достаточно посмотреть на чужой опыт. Ага-ага, а налоги ты как платить собрался? А как ты своё право собственности подтвердишь при выкладывании? А права на ресурсы по-твоему тоже не проверяются в случае ассетных сборок? Если ты выложишь что-либо и тебе по каким-либо причинам вообще позволят сделать это “как есть”, то потом может кто-либо взять, да получить права на твой проект, если тот станет популярным, а потом маякнуть о том, что ты украл у того человека проект, особенно если у того есть доступ к твоему коду, если код не защищён вообще никакой лицензией.
    • На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy. В Epic Games Store началась раздача экшена Project Winter и квеста Samorost 2. На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy.
    • О, кайф, как раз ещё не успел пройти, теперь будет ещё интереснее) По ролику озвучка получилась вполне себе годной.
    • Easy Delivery Co. Метки: Вождение, Для одного игрока, Расслабляющая, Открытый мир, Милая Платформы: PC Разработчик: Sam C Издатель: Oro Interactive Дата выхода: 18 сентября 2025 года Отзывы Steam: 2 отзывов, 100% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×