Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PROFFESIONAL

Распаковка Still Wakes the Deep (UE 5.3.2)

Рекомендованные сообщения

Still-Wakes-the-Deep-640x360

Доброго времени суток! Хотим локализировать новинку “Still Wakes the Deep”, но познаний в распаковке, в экспорте звуков и их импорте обратно в игровые архивы — нет. Игровые архивы удалось распаковать с помощью программы “FModel”, файлы идут в формате .uasset и .ubulk, но вот что делать дальше — не понимаю, версия движка игры UE 5.3.2. Поможет кто-то из знающих? Заранее спасибо!

Изменено пользователем PROFFESIONAL
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извлечение и конвертации звука из игры Still Wakes the Deep

0. Извлечь .uasset и .ubulk файлы(Habitat/Content/Habitat/Audio/WwiseAudio/) из Habitat-Windows.ucas в папки Media и ExternalSources
0. Установить audiokinetic wwise 2021.1.* (скачать автономный установщик можно, например здесь (нужна регистрация))
0. Распаковать все файлы из архива рядом с папками Media и ExternalSources
1. Запустить ubulk2wav.bat для переименования и разжатия звука согласно файла names.txt (в папку wav)
2. Переозвучить файлы из папки wav (озвученные файлы должны быть с теми же характеристиками что и оригиналы (имя, длительность, дискретизация, количество дорожек) в формате wav PCM s16). Лишние wav файлы без озвучки лучше удалить
3. Запустить wav2ubulk.bat. В папке pack_me появятся файлы, готовые для запаковки в utoc+ucas

 

Скрытый текст

@echo off
set packpath=pack_me\Habitat\Content\Habitat\Audio\WwiseAudio

:convert
echo convert wavs to adpcm wems
REM Create ExternalSourcesList list.txt for WwiseCLI tool
echo ^<^?xml version=^"1.0^" encoding=^"UTF-8^"^?^> > list.txt
echo ^<ExternalSourcesList SchemaVersion=^"1^" Root=^"^"^> >> list.txt
for %%s in (wav\*.wav) do echo 	^<Source Path=^"%%~fs^" Conversion=^"ADPCM As Input^" /^> >> list.txt
echo ^</ExternalSourcesList^> >> list.txt

REM Convert wavs to wem
"%WWISEROOT%\Authoring\x64\Release\bin\WwiseCLI.exe" dummy.wproj -ConvertExternalSources list.txt -ExternalSourcesOutput wem
RMDIR /S /Q .cache, Originals
del /A:h wem\Wwise.dat
del list.txt

:rename
echo rename Name.ID.wem to ID.ubulk and move to pack_me folder with corresponding uasset
if not exist "%packpath%\ExternalSources\" md "%packpath%\ExternalSources\"
if not exist "%packpath%\Media\" md "%packpath%\Media\"

::%%1 size	%%2 mediaID	%%3 name
for /f "tokens=1,2,3 delims=," %%1 in (names.txt) do IF exist "wem/%%3.%%2.wem" move /Y "wem\%%3.%%2.wem" "%packpath%\Media\%%2.ubulk" & copy /Y "Media\%%2.uasset" "%packpath%\Media\%%2.uasset"
for %%1 in (wem\*.wem) do move "wem\%%~n1.wem" "%packpath%\ExternalSources\%%~n1.ubulk" & copy "ExternalSources\%%~n1.uasset" "%packpath%\ExternalSources\%%~n1.uasset"

:size
echo put new size in uassets
for %%1 in (%packpath%\Media\*.ubulk) do quickbms -o size.bms "%%1" "%packpath%\Media"
for %%1 in (%packpath%\ExternalSources\*.ubulk) do quickbms -o size.bms "%%1" "%packpath%\ExternalSources"
:end
@pause

 

Скрытый текст

get NewSize asize #new ubulk size
open FDDE "uasset" #open uasset file
get UassetSize asize
get UassetName filename

#parse uasset file
get Null long
get Offset long
math Offset + 6
goto Offset
get NameSize long
getDString Name NameSize #ubulk name
math Offset - 0x12E
goto Offset
get Dummy longlong
savepos SizeOffset
get OldSize long #ubulk size

#write new size to uasset
log MEMORY_FILE 0 UassetSize
putvarchr MEMORY_FILE SizeOffset NewSize long 
log UassetName 0 UassetSize MEMORY_FILE  */

 

ps. Все файлы с голосом пожаты ADPCM, насколько я понял. Если понадобиться пожать звук в Vorbis, в файле wav2ubaulk.bat заменить

Conversion=^"ADPCM As Input^"

на

Conversion=^"Vorbis Quality High^" 

 

Изменено пользователем xoixa
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa Огромная благодарность, правда проверить всё смогу только завтра. Одного только не понял, как правильно запаковать эти файлы в utoc+ucas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, могу сказать, что способ действительно рабочий.
Видео демонстрация вступления: 

 

@spider91 Отдельное спасибо за запаковку, удалось проверить быстренько. 

В 04.08.2024 в 12:20, xoixa сказал:

Установить audiokinetic wwise 2021.1.* (скачать автономный установщик можно, например здесь (нужна регистрация))

Программу установил, как я понял, запаковывать в utoc+ucas с её помощью нужно или я неправильно понял? А инструкцию небольшую можно?

В 04.08.2024 в 12:20, xoixa сказал:

3. Запустить wav2ubulk.bat. В папке pack_me появятся файлы, готовые для запаковки в utoc+ucas

Батник работает, файлы появились в папке pack_me.

Изменено пользователем PROFFESIONAL
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PROFFESIONAL сказал:

Программу установил, как я понял, запаковывать в utoc+ucas с её помощью нужно или я неправильно понял?

это софт для работы со звуком для видео игр. C его помощью сжимаем звук из wav в wem. С помощью WwiseCLI.exe, если быть точным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошел основной сюжет. Исправили найденные ошибки. Жду текстуры. #держу_в_курсе
    • Залил обновление под остальные версии.
    • UBOAT [Steam] | [SteamDB] | [Steam-Обновления] | [Steam-Мастерская] | [facebook] Дата выхода: 30 апреля 2019г., Релиз: 2 августа 2024г. Жанр: Экшен, Инди, Ролевая, Симулятор, Стратегия Разработчик: Deep Water Studio, Издатель: PlayWay S.A. Платформы: Windows Движок игры: UNITY Игра имеет официальную русскую локализацию текста, а персонажи разговаривают на немецком или английском языке, но хотелось бы изменить русские шрифты и добавить русскую озвучку. Просьба к тем кто умеет/сможет: Извлечь шрифты  Извлечь озвучку английских персонажей Извлечь озвучку немецких персонажей Извлечь озвучку общих персонажей Дальше есть задумка прогнать озвучку через нейросеть и собрать русификатор...  Предлагайте чем и как лучше это сделать...
    • это софт для работы со звуком для видео игр. C его помощью сжимаем звук из wav в wem. С помощью WwiseCLI.exe, если быть точным
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2409110/REAL_WEB_LEGENDS_Carters_Quest/ История Таинственная организация, известная как «Спираль», вынашивает план по захвату артефакта огромной силы. Лидер Человечества пропал и считается погибшим. Эльфы снова в движении, захватывая территорию. Напряженность высока, всем сторонам нужен герой. Будущее планеты Паутина зависит от баланса. 

      Картер, человек-крестьянин из отдаленной деревни, оказывается в центре заговора с целью создания совершенного оружия: Совершенного гомункула.
        Геймплей Глубокие бои, вдохновленные легендами жанра характерных боевиков, обеспечивают тонкий баланс между исследованием и решением головоломок. Создайте своего собственного гомункула, который станет вашим верным спутником в борьбе за свою жизнь с искусственными машинами, уродливыми созданиями давно умерших волшебников и врагами мира на земле Паутины. Мир Акт 1, действие которого происходит в человеческой провинции Калиэр, проводит Картера через восстановленную человеческую столицу. В не столь отдаленном прошлом война однажды охватила эти равнины и грозит сделать это снова. Изучите историю человечества, выполняйте побочные квесты, решайте головоломки и получайте награды, которые раскроют ваш истинный потенциал воина.
    • Итак, могу сказать, что способ действительно рабочий.
      Видео демонстрация вступления:    @spider91 Отдельное спасибо за запаковку, удалось проверить быстренько.  Программу установил, как я понял, запаковывать в utoc+ucas с её помощью нужно или я неправильно понял? А инструкцию небольшую можно? Батник работает, файлы появились в папке pack_me.
    • Через quickbms я один моно файл из двух для теста запаковал https://disk.yandex.ru/i/PHb8NRP2LKLxZQ , но там нужно +5 к номеру vag файла прибавлять, порядок нарушен(в том bms скрипте, который я раньше скачивал) 0 .vag и 1.vag … битыми получаются и не только они. Через Sky Tools мне только распаковать удалось, а обртно из-за того, что софт считает образ 4 ГБ за 3 … вообщем не понятно почему обратно не инжектит. Может ты знаешь , как Sky Tools починить? Это понятно, вижу по коду)
    • Эх, этот юродивый и до сюда добрался...  Во-первых, я писал пост про Gennri64 очень коротко и емко. Присутствует личная агрессия на этого персонажа.  https://vk.com/wall-166608903_17997 Во-вторых, перевод Deep Crimson в надёжных руках.  https://vk.com/wall-166608903_13728 Ну и самый смак и десерт это его первая демонстрация перевода до того, как он наконец-то получил прогу для редактирования текста:  
    • В одном байте восемь бит. Мбит — это мегабиты, Мб — это обычно мегабайты. Думаю, для тебя может также стать шоком и то, что интернет провайдеры тоже зачастую скорости отображают в мегабитах в секунду, а не в мегабайтах в секунду при предоставлении своих услуг.
    • Не совсем. 8 мбит/с - это 1 мегабайт/с.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×