Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут геймплея из соулслайка Enotria: The Last Song

Рекомендованные сообщения

185645-enotria-the-last-song-9a5he.png

Заявлен перевод на русский язык. 


На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.

Цитата

 

Enotria: The Last Song — захватывающая игра в стиле Souls, разворачивающаяся в солнечной стране, вдохновленной итальянским фольклором и полной опасностей.

Мир охвачен Кановаччо — безумной вечной пьесой, которая держит мир в неестественном стазисе. Вы, существо без маски, единственный свободный от навязанной роли и хозяин своей судьбы. Победите могущественных Авторов, создавших пьесу, и выведите мир из застоя, овладев силой Ардор.

Станьте Маской перемен.

 

Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А мне понравилось, рассказчик душевно так спокойно без выгибонов и пафоса все рассказал, показали геймплей в полной мере. Симпатичное линейное соулс лайк приключение в среднем на 40часов основного сюжета с решением пазлов и  открытием секретов, присутствует некая система разломов изменяющих реальность. То что мне не понравилось так это ядовито-кислотные цвета эффектов на оружии, еще и системки показались слишком высокими для такой графики. В общем 22 мая вроде как должна быть демка часов на 8, любителям таких приключений думаю обязательно нужно попробовать.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 я тоже потихоньку прохожу ER перед dlc, решил в этот раз чисто на уворотах, без щита )  Согласен, проходится полегче чем в первый раз. Еденственное, там какой-то дикий импут лаг, я не помню чтобы такое было при 1-ом прохождении, по ощущениям где-то 0.5сек.  Руки c падом на коленях, так я нажимаю уворот и успеваю один раз голову чесануть, прежде чем перс двежение начинает. Не помню, чтобы такое раньше было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то мне стиль не понравился(

какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

я тоже потихоньку прохожу ER перед dlc

 284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании.

1 час назад, piton4 сказал:

решил в этот раз чисто на уворотах, без щита ) 

все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл.

1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

 284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании.

 

У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc

За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил

именно на ней я пересобирал свой билд, вернее даже два раза =) с ищейкой я нг+ прохожу, до этого как-то не пробовал этот меч

начал еще одно прохождение за мага, но что-то вот пока скучновато на расстоянии всех раскидывать. куда приятнее в контактной борьбе =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, h1pp0 сказал:

именно на ней я пересобирал свой билд, вернее даже два раза =) с ищейкой я нг+ прохожу, до этого как-то не пробовал этот меч

 

Да я из-за неё даже больше раз пересобирал — раз 5 наверное.  Первую стадию проходил без особых проблем, но вот вторую никак, часов 5 в сумме потратил и решил забить, а то я после боя с Маликетом ещё не отошёл, часов 6 на него потратил, в итоге убил еле-еле, но голова потом болела долго от напряга, так что решил поберечься ) Я её тоже “ищейкой” пытался насколько помню, но в этот раз попробую длинной катаной с кровавым ударом. 

56 минут назад, h1pp0 сказал:

начал еще одно прохождение за мага, но что-то вот пока скучновато на расстоянии всех раскидывать. куда приятнее в контактной борьбе =)

Cогласен.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 удачи в не легкой борьбе!

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграл немного в демку (дошел до костра за подсолнуховым полем) первые впечатления по большей части положительные, игра по геймплею и графике почему-то у меня больше всего ассоциируется именно со дарк соулс2+ мортал шел, достаточно медленный, тягучий геймплей, немного неуклюжий с долгими замахами оружия ( играю ультра большим мечем), за стаминой тоже нужно следить как и во 2м Дарке, расходуется достаточно быстро, зато есть прыжок что расширяет возможности геймплея, ну и конечто что радует есть свои фишки как в геймплее так и в развитии перса (я в самом начале демки поэтому мало что о них еще знаю). Желание продолжать играть пока есть, зацепила наверное своим более тягучим геймплеем, старыми добрыми линейными уровнями, и желанием узнать хоть что-то об лоре а то пока непонятно нихрена. Демку рекомендую, вдруг кому-то из любителей соусов и зайдет).

Графика не сказать что какая-то выдающаяся хотя приятная, но системки жрет чет прямо через чур сильно в 4к от 35-40фпс на видеокарте 6950хт да и греет карточку тоже неплохо так (может еще оптимизируют). 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ а Morbid не пробовал?  Я демку скачал и в прямом смысле не смог уйти дальше самого начала, просто не понял куда идти :laugh:.  Минут 7 побегал, покрутился, потыкался, и удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

а Morbid не пробовал?

Morbid: The Lords of Ire вот эту? а то там дохрена всяких морбидов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них от так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×