Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Компания бывшего художника Blizzard анонсировала ролевой экшен Astropulse: Reincarnation

Рекомендованные сообщения

114245-astropulse-blogroll-1713309072195

Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.


Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.

Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 

Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.

Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.

Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В хорошего художника верю. В хороший геймплей — нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Dusker сказал:

В хорошего художника верю.

Тут тож есть вопросы — там тупо образ Керриган из Старкрафта и Лилит из Д4 в ролике :D Хороший художник постарался бы избежать таких узнаваемых образов)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сценка красивая, но ничего тут пока не сказать. Другое дело, что от этих всяких бывших разработчиков не бывает хороших запоминающихся игр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

Хороший художник постарался бы избежать таких узнаваемых образов)

Или постарался сказать таким образом что он один из тех красавчиков что создавали эти прекрасные образы для близов, тем самым еще больше рекламируя свой проект.

57 минут назад, Dusker сказал:

В хороший геймплей — нет.

Какие-то предпосылки к этому? Нам даже кусочка геймплея не показали, почему такое преждевременное недоверие?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, \miroslav\ сказал:

Или постарался сказать таким образом что он один из тех красавчиков что создавали эти прекрасные образы для близов, тем самым еще больше рекламируя свой проект.

Опять-же — это не противоречит моему предположению) Тут он “хороший” маркетолог — что тож ничего хорошего в себе не несет :D Он хочет привлеч к своему продукту внимание не оригинальными идеями а самоповтором)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Прометей” и “Чужой: Завет” чем-то напомнило, момент когда днк растворяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, iWaNN сказал:

Он хочет привлеч к своему продукту внимание не оригинальными идеями а самоповтором)

ну незнаю, много художников рисуют в одном похожем стиле и их любят за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, \miroslav\ сказал:

ну незнаю, много художников рисуют в одном похожем стиле и их любят за это.

Это факт — так проще “монетизироваться”. Но я, как художник, очень люблю и уважаю именно уникальное видение и идеи, пусть даже они не всегда выстреливают)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще что то по типу Абатура увидел. Плюс в конце тип похож на какую то темную версию Тираэля. А в городе был какой то Немезис, хоть он и не от близзов))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные герои, враги и локации.
      Авторы аркадного двумерного экшена Terminator 2D: NO FATE обнародовали новый геймплейный трейлер с комментариями от ведущего программиста и дизайнера игры.
      В ролике демонстрируются различные герои, враги и локации.
      Релиз проекта намечен на 26 ноября текущего года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×