Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Withering Rooms.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 5 апреля 2024 г.
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры.
Разработчик: Moonless Formless.
Издательство: Perp Games.
Язык интерфейса: английский, немецкий, японский Язык озвучки: английский.


ОПИСАНИЕ: Withering Rooms - это сложная 2.5D ролевая игра с элементами ужасов, действие которой происходит в процедурно генерируемом викторианском особняке, который меняется каждую ночь.

Очень хотелось-бы поиграть в игру на Русском.

1f565ae29cad4fb167ab063a99003937.png

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень жду перевода..игра просто топчик..сайлент хилл в 2д ..ребята сделайте пожалуйста очень прошу вас и я не один

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.04.2024 в 16:58, mixa_pulemet сказал:

Текст для желающих перевести — ТЫК.

 

masterkosta
в контакте какой то уже сделал перевод но продает его за деньги (очень жадный тип)))))вот бы кто то вступил в его группу за 100 рублей и получил перевод а потом выложил его для всех (поклонились бы все этому доброму человеку)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, falgon сказал:

 

masterkosta
в контакте какой то уже сделал перевод но продает его за деньги (очень жадный тип)))))вот бы кто то вступил в его группу за 100 рублей и получил перевод а потом выложил его для всех (поклонились бы все этому доброму человеку)))) 

99.9% там машинный перевод. Такой вы можете сделать и сами через XUnity.AutoTranslator. Если нужен нормальный перевод, то переводите или правьте текст из таблицы выше и скидывайте мне, я соберу.

Изменено пользователем mixa_pulemet
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, mixa_pulemet сказал:

99.9% там машинный перевод. Такой вы можете сделать и сами через XUnity.AutoTranslator. Если нужен нормальный перевод, то переводите или правьте текст из таблицы выше и скидывайте мне, я соберу.

 через XUnity.AutoTranslator я пробовал не получаеться там папка с этим файлом IL2CPP в самой игре который мешает сделать этот перевод...как обойти это я незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, falgon сказал:

 через XUnity.AutoTranslator я пробовал не получаеться там папка с этим файлом IL2CPP в самой игре который мешает сделать этот перевод...как обойти это я незнаю

Вот, распакуй 2 архива в папку игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mixa_pulemet сказал:

Вот, распакуй 2 архива в папку игры.

распаковал))и что дальше делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, falgon сказал:

распаковал))и что дальше делать???

Читай как настроить чтобы переводило на русский.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mixa_pulemet сказал:

Читай как настроить чтобы переводило на русский.

ОФИГЕТЬ чувак Большое Спасибо все работает перевод есть…..ОТЛИЧНО….надо это срочно выложить твой способ чтобы все знали и смогли играть..ТЫ ГЕНИЙ чувак))))молодец 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, falgon сказал:

ОФИГЕТЬ чувак Большое Спасибо все работает перевод есть…..ОТЛИЧНО….надо это срочно выложить твой способ чтобы все знали и смогли играть..ТЫ ГЕНИЙ чувак))))молодец 

Всё же и так есть в открытом доступе. А перевод всё равно мусор с которым невозможно играть. Его либо править либо переводить с англ.

Изменено пользователем mixa_pulemet
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mixa_pulemet сказал:

Всё же и так есть в открытом доступе. А перевод всё равно мусор с которым невозможно играть. Его всё равно либо править либо переводить с англ.

да нет слушай...перевод отличный на данный момент я только что играл (правда немного приходиться ждать доли секунды но это не страшно….самое главное что теперь все понятно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне бы то же очень хотелось дождаться перевода.Увы,у меня мозгов не хватило,чтобы самой перевести .Да и лапы кривые(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Angelisye сказал:

Мне бы то же очень хотелось дождаться перевода.Увы,у меня мозгов не хватило,чтобы самой перевести .Да и лапы кривые(

делай все как выше в комментариях написано (распакуй 2 папки с архива в папку с игрой и потом поправь файл конфигурации по гайду 

4.Запустить игры 

5.После первого запуска игры программа должна создать {GameDirectory}\BepInEx\config\AutoTranslatorConfig.ini в файле заменить

Language=ru (на какой язык переводить)
FromLanguage=en (язык в игре)

MaxCharactersPerTranslation=1000 
IgnoreWhitespaceInDialogue=False
OverrideFont= Corbel Bold Italic 

Игра просто шедевр..это смесь Резидента сайлен хилла Haunting Ground Rule of Rose  и так далее ..намешано тут все и эта игра просто супер ..так что переводи быстрее и играй (с этим переводом все абсолютно понятно ..один минус ждать нужно пару секунд перевод)

 

Изменено пользователем falgon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×