Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Да вы совершенно правы, что поход в кино, обычно с друзьями\подругами, это был и остаётся отдельным видом развлечения, проведения  досуга и общения с друзьями. Давно я сам уже не ходил в кино, из за проблем со здоровьем, да  и отсутствия денег и желания на это. Но помню как ходил в детстве с друзьями в кино как просто отличные воспоминания. Но и интернет тоже своими возможностями и наличием домашних кинотеатров уменьшил всё же количество посещений кинотеатров и это статистический  факт..

В 21-22 году закрылась масса хороших кинотеатров в которые я ходил. С тех пор я был в кинотеатрах, где сиденья раздолбаны на 130-150 градусов, где-то часть рядов просто нефункциональная, где-то на экране прямо посередине заплата! И в добавок к этому всякая наша муть пока только иногда начала привалировать. Поэтому я стал где-то в 3-4 раза реже ходить в кино. А может уже и больше. Вот на таком фоне да, домашние просмотры начинают быть конкурентами. Я сам такой сейчас, но вовсе не потому, что не хочу, не могу, дорого. Плюс, пендосы своей повесткой просто задрали. Но совсем недавно, в 20-21 году кино было очень позитивным время провождением. Но сейчас да, эта отрасль глобально вымирает. Пиндосы ее убивают повесткой, а наши низким качеством и общим обнищанием кинотеатров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mordgar сказал:

Сталкер 2 на фоне Смуты будет шедевром.

сомнительно. Обе в одной весовой категории, но разрабы сталкера успели прославиться своей рукожопостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 

Цитата

Сталкер 2 на фоне Смуты будет шедевром.

Что-то я погорячился, даже первый Сталкер на фоне Смуты шедевр.:D

Нет невидимых стен, лица у нпс разные, багов нет, сюжет интересней, нет гомошуток — превосходство по всем параметрам. Вы конечно можете сказать, что Сталкер вылечен временем, но я думаю что Смуту уже ничто не вылечит, думаю сильно и пытаться не будут. Будет Смута 2 или другая историческая игра муть, конвейер налажен, денег дадут.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mordgar сказал:

Вы конечно можете сказать, что Сталкер вылечен временем

он вылечен фанатами, а не временем, даже время не смогло научить gsc делать нормальные игры)

7 минут назад, Mordgar сказал:

Что-то я погорячился, даже первый Сталкер на фоне Смуты шедевр

Смута хотя бы проходима, в отличие от первого сталкера. Если для тебя это шедевр — соболезную, медицина тут бессильна)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

проходима, в отличие от первого сталкера

Если Вы его не смогли пройти, это не значит, что он не проходим.)

Цитата

Если для тебя это шедевр

Просто Смута показала новый уровень дна, и все остальные игры на ее фоне заиграли новыми красками.:D

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mordgar сказал:

сли Вы его не смогли пройти, это не значит, что он не проходим.)

я и не пытался, но встречал ОЧЕНЬ много отзывов от тех, кому не посчастливилось сыграть в релизную версию)

1 минуту назад, Mordgar сказал:

Просто Смута показала новый уровень дна

Не, в этом плане Старфилд вне конкуренции...пока. У сталкера есть все шансы его переплюнуть.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

в отличие от первого сталкера.

Я на релизе играл, диск купил лецензионный, инета тогда не было, стало быть и патчей тоже.  Я прошёл до конца, никаких проблем не было. Специально на какие-то концовки не играл, так как не знал, что такое там есть, а просто прошёл как прошёл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 у тебя не было, у тысяч других — были.

Киберпанк на релизе тоже кто-то проходил без особых багов, но таковых людей были единицы.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Я на релизе играл, диск купил лецензионный, инета тогда не было, стало быть и патчей тоже.  Я прошёл до конца, никаких проблем не было. 

То же самое, даже диск наверное где-то еще валяется. У меня была одна концовка, у брата другая, подробностей не помню, давно это было. Даже вылетов вроде бы не было, не то что проблем с прохождением. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

Даже вылетов вроде бы не было, не то что проблем с прохождением. 

А у смуты какие-то проблемы с прохождением или вылеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@piton4 у тебя не было, у тысяч других — были.

 

Это понятно :D.  Естественно, что “у меня”

3 минуты назад, Mordgar сказал:

То же самое, даже диск наверное где-то еще валяется. У меня была одна концовка, у брата другая, подробностей не помню, давно это было. Даже вылетов вроде бы не было, не то что проблем с прохождением. 

Да, вылетов вроде не было, единственное, комп хоть и почти топовый был, но с “динамическим освещением” не тянул, пришлось отключить.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Да, вылетов вроде не было, единственное, комп хоть и почти топовый был, но с “динамическим освещением” не тянул, пришлось отключить.

т.е. уже тогда они не умели в оптимизацию, представляю, какой ужас будет твориться на релизе, учитывая, что новая часть на ue5.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

А у смуты какие-то проблемы с прохождением или вылеты?

У Смуты проблема с тем, что после просмотра обзоров ее не хочется проходить. :D

Цитата

Старфилд вне конкуренции

Конечно вне конкуренции, это же совершенно разный уровень, я даже подозреваю, что Смуту специально на иностранный рынок не выпустили, чтобы не получить критическую дозу хейта и унижения.)) А свои что — поворчат, пожалуются, и забудут.) Привыкли ведь уже к такому отношению от родных производителей. :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

У Смуты проблема с тем, что после просмотра обзоров ее не хочется проходить.

главное, что можно, а хочется или нет — дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

хочется или нет — дело десятое.

Конечно, ведь разрабам не особо нужны деньги с продаж, их им и так дают, значит не обязательно заинтересовывать геймеров игрой, не обязательно стимулировать к покупке. Потому и имеем на выходе такое изделие, а не игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 0.71 нормально работает, не корректно отображается только то что новое добавили, это некоторые части интерфейса в creations и новый квест, а всё остальное что было ранее работает.
    • 0,71 не подходит для последнего обновления!только ждать когда сделают новую версию перевода!
    • не! на оборот, у сосаликов фишка в том что каждая атака должна быть читаема и должно быть хоть какоето минимальное время на то чтобы ты понял что за атака и принял решение, парировать, уклонится или блокировать.  это фишка очень плохих сосаликов.
    • @Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня  Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)
    • про шрифты тут было немало написанно, включая ссылку на видео по созданию шрифтов, как и ссылки на коллекцию созданных пользовательских шрифтов, промотайте назад текст и поищите...
    • Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.  P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.  После того, не означает в последствии того.    
    • попробуй удалить русификатор и Удалить в папке с игрой Starfield_ru.ini, из Starfield.ini удалить ключ sLanguage=ru Удалить из {документы}\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini ключ sLanguage=ru , а потом проверь игру на целостность файлов, и уже далее накати русификатор
    • Ещё вопрос. Есть ли коллекция SDF шрифтов с кириллицей для автопереводчика? Например, с обводкой или тенью у символов? У меня есть только 
      - arialuni_sdf_u2019 (18)
      - notosanscjk-regular_sdf
      - sofiasansextracondensed_light_sdf
      Они не очень подходят для игры, надписи в игре плохо видно, да и крупноваты они (кроме sofiasansextracondensed_light_sdf, но он слишком тонкий.  ). Или может есть туториал как сделать эти шрифты самому? 
      И можно ли в меню использовать один шрифт, а в игре другой?
    • В этом и суть, что модов нет, только руссификатор, а является ли 0.71 перевод старой версией? есть вероятность того, что она конфликтует с новой версией игры? 
    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×