Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трансляция The Callisto Protocol — 2 апреля, 22:00 мск

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, piton4 сказал:

Ведь от такого можно получать удовольствие при условви, что для тебя это хоть какой-то вызов

Необязательно, кайф может быть в разнообразии боевых ситуаций, или, к примеру, в возможности проходить один и тот же эпизод стелсом или напролом, как в Wolfenstein 2014 года и в последующих.

И уж точно нельзя назвать интересным ковыряние толстых врагов на высокой сложности, хотя кому-то и такое заходит.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К стати не понятные претензии когда Дед Спейс будет озвучка. В Любой группе если ты будет спамить все время одним вопросом тебя забанят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, poluyan сказал:

Игра должна быть легкой в кайф.

 Конечно она должна быть в кайф, но должна ли она быть при этом легкой? вот где собака зарыта. Лично я хочу чтоб мне игра бросала вызов и заставляла проявить реакцию или немного пораскинуть мозгами при подходе к той или иной ситуации. Тут такое дело что иногда после прохождения действительно потного момента ты получаешь очень хороший выброс адреналина и дофамина что тебя даже физически потрясывает и ты чувствуешь реальный кайф, в легких играх такого не бывает хотя может у кого-то и бывает.

34 минуты назад, Freeman665 сказал:

в возможности проходить один и тот же эпизод стелсом или напролом,

а вам бы было интересно проходить стелсовые миссии если у врагов завязанные глаза или идти на пролом в детском саду?)) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

К стати не понятные претензии когда Дед Спейс будет озвучка. В Любой группе если ты будет спамить все время одним вопросом тебя забанят.

Ну, озвучку ждут многие, в т.ч. и я. И она, озвучка, уже готова. Но вот когда её смогут внедрить — непонятно. Проблема в том, что ГеймсВойс неосторожно обмолвились еще осенью, что вскоре её таки смогут сделать. А воз и ныне там.

И, кстати, упоминание банов за вопросы по озвучке Мертвого космоса совсем не кстати. Калисто занимались Механики, а Мертвым космосом занимаются ГеймсВойс.:wink:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, \miroslav\ сказал:

 Конечно она должна быть в кайф, но должна ли она быть при этом легкой? вот где собака зарыта. Лично я хочу чтоб мне игра бросала вызов и заставляла проявить реакцию или немного пораскинуть мозгами при подходе к той или иной ситуации. Тут такое дело что иногда после прохождения действительно потного момента ты получаешь очень хороший выброс адреналина и дофамина что тебя даже физически потрясывает и ты чувствуешь реальный кайф, в легких играх такого не бывает хотя может у кого-то и бывает.

Ну так для вас и есть уровень сложности повыше. Я больше о тех говорю кто презрительно пишет вот они, играет на легком фу не то, что я на максимальном.

4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ну, озвучку ждут многие, в т.ч. и я. И она, озвучка, уже готова. Но вот когда её смогут внедрить — непонятно. Проблема в том, что ГеймсВойс неосторожно обмолвились еще осенью, что вскоре её таки смогут сделать. А воз и ныне там.

И, кстати, упоминание банов за вопросы по озвучке Мертвого космоса совсем не кстати. Калисто занимались Механики, а Мертвым космосом занимаются ГеймсВойс.:wink:

Да там в видео он буквально говорить, что под каждым постом им спамил так только дураки делают без обид. Вполне к стати ведь этот вопрос сам поднял стример. 

Изменено пользователем poluyan
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, poluyan сказал:

Да там в видео он буквально говорить, что под каждым постом им спамил так только дураки делают без обид. Вполне к стати ведь этот вопрос сам поднял стример. 

А, вон оно как. Был неправ.:pardon: Просто стрим не смотрел. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, poluyan сказал:

Да там в видео он буквально говорить, что под каждым постом им спамил так только дураки делают без обид.

Я сказал, что их спрашивали под каждым постом, а не я спрашивал, господи. Я долгое время молчал вообще, только лайкал аналогичные вопросы. И баны летели в разные стороны, даже в людей, которые просто пытались докопаться до истины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james_sun сказал:

Я сказал, что их спрашивали под каждым постом, а не я спрашивал, господи. Я долгое время молчал вообще, только лайкал аналогичные вопросы. И баны летели в разные стороны, даже в людей, которые просто пытались докопаться до истины. 

Ну окей я значит не так понял извиняюсь в любом случае. Понять почему так я могу достали они этими вопросами. Прямо как с темой озвучки киберпака когда вылезла куча людей и начала вопить о предательстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan , я весьма подробно высказался на эту тему на стриме. У нас на форуме есть тема с озвучкой, там тоже интересные факты приведены, можно почитать, если кто не видел. Я могу сказать одно – если вы раз за разом просираете сроки оплаченного проекта, тем более после очень некрасивого побега куратора с готовым материалом, да еще и вечно огрызаетесь и только нагоняете туману, народ так и будет задавать одни и те же вопросы и негодовать. Это естественная реакция, она не просто так возникла. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Freeman665 сказал:

Необязательно, кайф может быть в разнообразии боевых ситуаций, или, к примеру, в возможности проходить один и тот же эпизод стелсом или напролом, как в Wolfenstein 2014 года и в последующих.

Какаие бы ни были боевые ситуации, если ты специально ставишь “полегче” и проходишь с “закрытыми глазами”, то какой здесь может быть кайф? В чём?  Может лучше тогда просто кино посмотреть?  Вот ты проходишь стелсом, но какой с этого понт, ведь если тебя даже заметят, ты просто всех расхреначишь без напряга и всё, и можно продолжать дальше стелсить, потому как по большому счёту становиться плевать, но подругому и быть не может, ведь при таком раскладе весь интерес исчезает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

Какаие бы ни были боевые ситуации, если ты специально ставишь “полегче” и проходишь с “закрытыми глазами”, то какой здесь может быть кайф? В чём?  Может лучше тогда просто кино посмотреть?  Вот ты проходишь стелсом, но какой с этого понт, ведь если тебя даже заметят, ты просто всех расхреначишь без напряга и всё, и можно продолжать дальше стелсить, потому как по большому счёту становиться плевать, но подругому и быть не может, ведь при таком раскладе весь интерес исчезает. 

Вот типично задротский подход я вобще могу 5 раз игру пройти ради сюжета например мне  нафиг не нужно чтобы меня при этом убивали с 2 ударом и по сто раз заново начинать. Это убивает кучу времени, а доказывать, что  ты круче бота такое себе. Уж лучше тогда в онлайн зарубиться с реальными людьми. Меня еще больше только ачивкомоманы удивляют готовые сотни часов пылесосить карты всяких Ассасинов вынося все форты и тому подобную скукоту.

Изменено пользователем poluyan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, piton4 сказал:

Какаие бы ни были боевые ситуации, если ты специально ставишь “полегче” и проходишь с “закрытыми глазами”, то какой здесь может быть кайф? В чём? 

Кайф в том, что прошел. Сам процесс, так сказать. Закрыл гштальт, если хочешь. Тебе нужен вызов, пусть символический. А кому-то достаточно просто пройти.:wink:

19 минут назад, piton4 сказал:

Может лучше тогда просто кино посмотреть?

Не-не-не, это совсем другое. Нет ощущения сопричастности, которое возникает только когда сам прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Это чёто новенькое :D

скорее очень старенькое… целая категория людей которым очень в кайф обманывать, юзать читы, баги. Обычно это глуповатые школотроны , но и взрослых среди них тоже достаточно…

2 часа назад, piton4 сказал:

Странно идти в подобные игры за сюжетом, для этого есть более подходящие игры\жанры, а не что-то по типу RE или Doom.  

в Дум тоже есть сюжет) тем более в новых, где рассказывается история ГГ.

2 часа назад, piton4 сказал:

Как раз таки смысл подобных игр именно в преодолевании, хотя бы в минимальном, а не просто расслабленно идти вперёд вообще не напрягаясь, одной рукой играть, другой чай попивать, подобные игры это обесценивает.  Картинка, геймплей, и трудности преодолевания…  а сюжеты в таких играх абсолютно “плоские” в основном, и ничего особо интересного выцепить не получиться.   В таких играх главное это геймплейные ситуации, но они на 100% обесценятся прохождением “без малейшего напряга”

каждому свое) вкусы и предпочтения людей нельзя приводить под общий знаменатель — тем более свой) иначе мы все будем играть в “Тетрис 74, который является прямым продолжением Тетриса 73 , но с более гладкими краями у фигурок...”

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

а вам бы было интересно проходить стелсовые миссии если у врагов завязанные глаза или идти на пролом в детском саду?

это крайность другого порядка.)

@piton4 а какой кайф, если сложный режим отличается от простого только длиной полоски здоровья врагов и их уроном? Т.е. больше оружия тебе не дают, больше патронов не дают, твой урон не становится больше, но теперь во врага приходится выстрелить не 3 раза, а 10? В чем интерес? Это только растягивает прохождение.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Freeman665 сказал:

это крайность другого порядка.)

@piton4 а какой кайф, если сложный режим отличается от простого только длиной полоски здоровья врагов и их уроном? Т.е. больше оружия тебе не дают, больше патронов не дают, твой урон не становится больше, но теперь во врага приходится выстрелить не 3 раза, а 10? В чем интерес? Это только растягивает прохождение.

Это добавляет напряжения, так как нужно быть предельно собраным и внимательным, ты не можешь в себя больше впитыввать десятки ударов, врпги как правило более агрессивны, нужно оценивать ситуацию и мыслить тактически. И про “мыслить тактически” это не просто красивые слова, я всё это ощущааю проходя сейчас СP на “экстр. реж” Это меняет подход к геймплею. Нужно думать, в каком порядке убирать врагов, кого по стелсу, кого на шипы кинуть, а хватит ли заряда в перчатке чтобы швырять, из какого оружия будет эффективней, эффективней вот из этого, но здесь патронов очень мало, так может лучше оставить и подойти к ситуации другим способом, а что лучше прокачать, что будет наиболее практичным и полезным, кредитов очень мало, практически их нету...   А то, что прохождение расстягивается, так это само собой, по другому и быть не может. Даже на “макс. ур. охраны” об этом всём можно особо не задумываться, а теперь представь геймплей на “минимальном”.  Это детский сад.

44 минуты назад, Фри сказал:

в Дум тоже есть сюжет) тем более в новых, где рассказывается история ГГ.

Я пытался поначалу, но потом уже просто скипал, там такие текста наваливают… Тем более там по сути не сюжет, а как бы перессказ событий насколько помню. А вот в Doom 2016 мне было интересно читать записи.

1 час назад, poluyan сказал:

Вот типично задротский подход 

Я выше написал почему этот подход верный, по крайней мере для тех, кто хочет что-то получить от игры, помимо картинки и спорного сюжета.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×