Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Цифровая дискриминация: 2 года спустя

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, mc-smail сказал:

Типа бесплатно играй, но донатить — ни, ни. Когда донат является главным источником дохода таких проектов. Зачем тогда разрешать играть? Если ты запрещаешь донатить? Эти люди будут нагружать твои сервера, но при этом никакого дохода они приносить не будут, это тупо балласт получается.

Фри ту плееру всегда нужны как минимум для того, чтобы донатерам было с кем играть (и хвалиться своими скинами, лутбоксами и прочим). Не будет фришников, игра тупо загнётся, потому даже заведомо платные проекты подобного пошиба периодически раздают свои игры, чтобы повысить онлайн. В том числе фришники, насмотревшись на донов, время от времени и сами становятся донами того или иного пошиба, так донатеры и появляются в массе своей. Не будет прослойки ф2п, почти не будет появляться и новых донатеров. Процент чистых фришников, которые таковыми и остаются годами сравнительно невелик в массе своей.

18 минут назад, mrjohn сказал:

Думаю, они будут стоить значительно дороже консоли. И вряд ли смогут запускать игры в приемлемом качестве в течении 10 лет без апгрейда.

Если учесть то, что для ящиков надо покупать геймпасс/лайв, то разница цены на железо довольно быстро нивелируется. Потому, собственно, консоли продаются дешевле, это своего рода ценовая ловушка: дешевле железо, но гораздо дороже софт и сервисы. Но да, из-за майнеров цены на видеокарты всё ещё завышены (но хоть уже вообще доступны стали), потому в краткосрочной перспективе консоль будет казаться дешевле, впрочем, консоли последних поколений тоже майнерами используются, а потому стоят выше нормального уровня.

Кстати, никто не заставляет на пк пытаться через десять лет запускать что-то, что заведомо рассчитано на более мощное железо. Точно так же и на ящиках никто не даст запускать сверхсовременные игры в том же качестве, что на консолях более новых поколений. Уж не говорю про лок фпс на консолях и его просадку.

Если собрать по железу для пк эксвивалент консоли, то он будет работать так же, даже спустя десять лет и новые игры, которые тот будет тянуть тоже будут выходить регулярно. Всё же не одними трипл А проектами платформа едина. Тут по сути некоторый застой с графонистыми играми в последние годы, разрабы стараются охватить большую аудиторию.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 А причем тут то ,что она вышла, если речь совсем о другом? Тебе даже сами войсы скажут, что озвучки такого объема столько не стоят. Там больше половины актеров за спасибо работали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeadRemix сказал:

@Сильвер_79 А причем тут то ,что она вышла, если речь совсем о другом? Тебе даже сами войсы скажут, что озвучки такого объема столько не стоят. Там больше половины актеров за спасибо работали

Вы там лично всё расчеты контролировали что ли? 

Не надо сравнивать озвучку, выполненную официальной студией по заказу и за счёт издателя и озвучку, выполненную за счёт народных сборов. Это две очень большие разницы. ГеймсВойс выставляя стоимость озвучки проводят расчёт нужной суммы. Если было обозначено 2 миллиона, значит этой суммы достаточно для организации такой озвучки. А то тут сейчас @0wn3df1x даст вам расклад по цене текстового перевода от профессионалов, вы вообще закачаетесь, сравнивая её с тем, что любители просят. 

Изменено пользователем Сильвер_79
исправление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

А то тут сейчас @0wn3df1x даст вам расклад по цене текстовой озвучки профессионалов, вы вообще закачаетесь, сравнивая её с тем, что любители просят. 

По озвучке у меня стандартов для подсчётов нет, поскольку я десять лет работаю в области текстовых локализаций, но если по рыночному прайсу сравнивать стоимость профессионального текстового перевода ряда проектов, за которые берутся местные любительские студии, то они собирают просто чудовищно маленькое количество денег.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×