Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
moodshimon

Помощь в распаковке игр на Unreal

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я занимаюсь моддингом игр, а именно озвучкой. Но у меня возникли проблемы с технической стороной - распаковкой и упаковкой файлов. Если у кого-то есть желание помочь мне с этим или хотя бы подсказать, я буду очень благодарен!

Проекты которые интересуют
Nightingale
Pacific Drive тест трейлер - YouTube

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 11/21/2024 at 3:17 PM, selector said:

Давайте вернемся к вопросу как по sid понять какой аудио файл его произносит

Если еще актуально то вот ответ:
https://ap-pro.ru/forums/topic/10364-fayly-ozvuchki-i-subtitry-nps/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.07.2024 в 16:50, xoixa сказал:

речь шла про ubulk файлы в игре Nightingale

в другой игре в ubulk файлах может быть что-то другое, а не звук.

Подскажите, плиз. У меня тоже самое. Хочу сделать озвучку для игры Scholar's Mate. Нашел аудио, а там .uasset и .ubulk. как редактировать ubulk. UE 5.2.1 https://mega.nz/folder/Vy4HCSRD#D99amZOSNDOB0ixOko-LIQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vananagornyi сказал:

Подскажите, плиз. У меня тоже самое. Хочу сделать озвучку для игры Scholar's Mate. Нашел аудио, а там .uasset и .ubulk. как редактировать ubulk. UE 5.2.1 https://mega.nz/folder/Vy4HCSRD#D99amZOSNDOB0ixOko-LIQ

https://forum.zoneofgames.ru/topic/77365-utilita-dlya-importa-ozvuchki-iz-metro-awakening/

Unreal Engine Bink Audio

Изменено пользователем perezg
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

20 часов назад, perezg сказал:

Спасибо. Я рад распаковал — все работает. А как запаковать обратно, чтобы в игру добавить. Мне только как wav обратно в .uasset и .bulk. 

Изменено пользователем vananagornyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите, что делать, если игра не видит кириллицу? Как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня! Хочу перенести озвучку GTA Vice City Definitive Edition с ПК на консоль Nintendo Switch. Двигаюсь по этой методике: https://forum.zoneofgames.ru/topic/77452-gta-vice-city-definitive-edition-utility-dlya-ozvuchki/ . Исходный звук в ieeeFloat (192kbps), мне требуется в PCM (88200-96000). Подскажите пожалуйста, каким образом отконвертировать звуковые .ogg файлы в требуемый кодек, чтобы потом запаковать обратно с помощью import_ogg.bat ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2025 в 18:44, deetoie сказал:

Ребят, подскажите, что делать, если игра не видит кириллицу? Как это исправить?

Нужно заменить шрифты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex_Grom привет! ищу тоже решение вопроса)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.01.2025 в 20:29, vananagornyi сказал:

Нужно заменить шрифты

Но эти шрифты лежат в папке engine, а как их заменять я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.01.2025 в 11:27, Alex_Grom сказал:

Хочу перенести озвучку GTA Vice City Definitive Edition с ПК на консоль Nintendo Switch

 

В 27.01.2025 в 17:24, n33 сказал:

привет! ищу тоже решение вопроса)

ответил в теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, изучаю моддинг для игры Bellwright. Достал через FModel оригинал нужного мне файла в формате .uasset и .uexp а также .json. Нужные данные для редактирования содержались в .json (его я и редактировал через NotePad++). Но застрял на том как перевести обратно в uasset/uexp этот json файл, чтобы потом запаковать в .pak(последний этап запаковки в pak я знаю). Прикрепляю оригиналы файла и отредактированный файл: https://drive.google.com/drive/folders/1NP5ZrdMj4MejR9icVL2Y_ndnmeO3BfCb?usp=drive_link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, N3xT сказал:

Но застрял на том как перевести обратно в uasset/uexp этот json файл

попробуйте

В 10.06.2024 в 17:36, xoixa сказал:

UAssetGUI умеет экспортировать/импортировать uasset в/из json (json от FModel не подходит!):

  1. Открыть .uasset
  2. File>Save as>Выбрать тип файла — UAssetAPI JSON и сохранить в json файл
  3. Отредактировать json
  4. File>Open>Открыть отредактированный json файл
  5. File>Save as>Выбрать тип файла — Unreal Assets и сохранить в uasset файл
  6. Полученные файлы uasset и uexp запаковать UnrealPak’ом в pak со сжатием (-compress)

uasset’ы можно редактировать и без экспорта в json, прямо внутри UAssetGUI

ссылка на файлы не работает

Изменено пользователем xoixa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, xoixa сказал:

 

ссылка на файлы не работает

Ссылку новую присылаю(извините) https://drive.google.com/drive/folders/1NP5ZrdMj4MejR9icVL2Y_ndnmeO3BfCb?usp=drive_link

1 час назад, xoixa сказал:

попробуйте

При открытие чистого файла uasset вот такая ошибка:  https://iimg.su/i/nZeJDA
Всё доп файлы .uexp и .json лежат в той же директории.
При попытке открыть редактированный JSON файл появляется вот такая ошибка: https://iimg.su/i/iNqimY

 

(P.S. Изменено — Я решил пропустить первую ошибку при открытии файла uasset, и у меня получилось отредактировать его то, что было необходимо и сохранить как новый, спасибо. Но c Json так не получается)

Изменено пользователем N3xT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня. Помогите пожалуйста по возможности. Пытаюсь сделать озвучку для игры The Lord of The Rings Return to Moria.
Версия по экзешнику 4.27.2.0
Fmodel дал понять структуру, но прочитав ветку понял, что распаковка им не совсем корректна для дальнейшего редактирования. Сведения следующие. Например имеется пара файлов 704370182.uasset и 704370182.ubulk по  пути f:\ReturnToMoria\FModel S2\Output\Exports\Moria\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\ (в игре Fmodel и распаковка в Output\Exports). Fmodel позволяет посмотреть uasset,  вытащить wav. Дальше ступор, все имеющие подсказки в этой ветке не увенчались успехом.
Задача. Правильно распаковать Moria-WindowsNoEditor.ucas на 12 гигов( есть рядом Moria-WindowsNoEditor.pak на 197 мб, Moria-WindowsNoEditor.utoc 11,6 мб, global.ucas 1,8 мб, global.utoc 669 байт)
Правильно распаковать .ubulk с аудио дорожкой и так же его упаковать (нужно ли редачить 704370182.uasset?), правильно создать .pak только с отредактированным аудио (сделать мод) (на сколько я понял подхватывается пак с модом если он по алфавиту ниже чем оригинальные паки).
Прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.03.2025 в 12:08, KOLESO сказал:

имеется пара файлов 704370182.uasset и 704370182.ubulk по  пути f:\ReturnToMoria\FModel S2\Output\Exports\Moria\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\

В FModel: Пкм на 704370182.uasset > Export Raw Data

загрузите куда-нибудь несколько ассетов со звуком uasset+ubulk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×