Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полчаса «слитого» геймплея «Смуты» с боевыми сценами

Рекомендованные сообщения

150345-it7Rb9yifPw.jpg

В описании сказано, что присутствующие склейки связаны с вылетами — игра до сих пор находится в активной разработке.


В сети неведомым :) образом очутилось аж полчаса геймплея «Смуты».

В описании сказано, что присутствующие склейки связаны с вылетами — игра до сих пор находится в активной разработке. Зато, в отличие от появившегося на днях стрима Алины Рин, в слитом видео есть куча примеров работы боевой системы и езда на лошади.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Согласен. С их принципами можно было просто не браться за интервью в той конторе. Тогда и диссонанса не вызывало бы с одной стороны осуждение конечного продукта, с другой похвальбы к организации работы.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 не совсем понимаю, каким принципам противоречит взятие интервью. Вот выкладывать его за отдельную плату — другое дело. Помню, как они бухтели, когда “Навигатор игрового мира” взял у них интервью про любимые игры и часть ролика выложил на бусти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

не совсем понимаю, каким принципам противоречит взятие интервью.

Ну, они типа принципиально против донатных помоек. И тут же берут интервью, которое рекламирует работу у разработчика этих самых дрнатных помоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Freeman665 сказал:

по “забракованным” отдельный стрим устроили

Это отметил. Говорю о том, каково у них "профессиональное" чутьё. Они очень заметно промахнулись. Ладно бы с одним, другим проектом. Но две части шоу из вошедшего и не вошедшего, это совершенно два разных шоу с ощутимо разным подбором игр и далеко не в пользу первого шоу. На стриме и в комментах многие это отмечали, но Виталя свалил на разницу в форматах, типа на стриме живее получилось, вот людям и зашло. Но нет, дело в самих играх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 а как это связано? Если журналист придерживается определенных взглядов, означает ли это, что он не должен брать интервью у человека с абсолютно противоположными взглядами? Другое дело, что качество этого интервью может быть..такое себе)

1 минуту назад, romka сказал:

Говорю о том, каково у них "профессиональное" чутьё. Они очень заметно промахнулись.

да не в этом дело. Они вроде говорили, что если по игре было мало промоматериалов, ну там трейлера нормального нет, она в шоу не попадала.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Если журналист придерживается определенных взглядов, означает ли это, что он не должен брать интервью у человека с абсолютно противоположными взглядами?

Да не факт, что он ездил брать интервью. Просто в начале видео обзора на их игру упомянул о поездке в стан компании на какую-то вечеринку или что-то в этом роде и как ему там всё понравилось. После чего буквально выразил уважение конторе, которая выпускает донатные помойки, а сингловую игру, что на обзоре бездарно запорола. Такая позиция вызывает диссонанс от усилия усидеть на двух стульях.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 логически то никак не связано. Это уже скорей на уровне ощущений/восприятия. Вон, @romka зацепило. И я его логику понимаю. А тебя не цепляет.

10 минут назад, romka сказал:

Виталя свалил на разницу в форматах, типа на стриме живее получилось, вот людям и зашло

Логика в этом есть. В “шоу” они только трейлеры крутили, а на стриме еще и сами игры щупали. Живой геймплей, плюс живое общение с аудиторией. Это всегда вызывает больший отклик, нежели пафосные речи и трейлеры. Хотя не могу не согласиться, что игрушки на стриме и правда были неплохие и подчас не уступали “шоу”.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Хотя не могу не согласиться, что игрушки на стриме и правда были неплохие и подчас не уступали “шоу”.

Одну из них скачал себе, Noch называется, трейлер глянул, скрины, пару обзоров посмотрел — все равно ни фига не понятно, что такое и как играется. Буду сам щупать:D

10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Это уже скорей на уровне ощущений/восприятия. Вон, @romka зацепило. И я его логику понимаю. А тебя не цепляет.

бывает)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

Они вроде говорили, что если по игре было мало промоматериалов, ну там трейлера нормального нет, она в шоу не попадала.

Было такое, да. Только вот не знаешь как к этому относиться... скажем так чересчур завышенные требования и не совсем обоснованные, потому что для "яркой" игры достаточно совсем не много, чтобы привлечь внимание, а если игра посредственная, то ей никакие основательные и подробные демонстрации не помогут. Что наглядно и произошло на двух их шоу, в первом игры выглядели в основной своей массе более блекло игр со стрима.

1 час назад, Freeman665 сказал:

Одну из них скачал себе, Noch называется, трейлер глянул, скрины, пару обзоров посмотрел

Тоже приглядываюсь к ней. Выглядит настолько не понятно, что интересно :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Sergunchik II сказал:

Сразу сходу не сделали хотя бы уровня «Ведьмака 3», лучше бы на завод пошли, и то больше пользы. А, да, и распил бабла (ирония).

 

А теперь вспомните, с чего начинался польский игропром, да и в целом почти весь. Пусть ребята делают, даже если выйдет блин комом, как говориться, любой опыт это опыт. 

пока ты ноешь и отправляешь всех на завод где ты там и работаешь, они хотя бы обучаются в процессе а дальше-лучше, а ты заводчай дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, FanLadva сказал:

пока ты ноешь и отправляешь всех на завод где ты там и работаешь, они хотя бы обучаются в процессе а дальше-лучше, а ты заводчай дальше

Ты хуже нейросети понимаешь о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hellson сказал:

Ты хуже нейросети понимаешь о чем речь.

сказал нейросеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, FanLadva сказал:

сказал нейросеть

Петроснул юморца, ничего не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mc-smail сказал:

Боёвка напомнила мне Готику 3 из далёкого 2006-го года. И ещё кто-то там говорил, что у Ведьмака 3 боевая система говно, они свою то видели?:laugh:

 

На самом деле, такие разговоры в купе с показанным,  вообще вызывают сомнения в адекватности разрабов. Не, серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, piton4 сказал:

На самом деле, такие разговоры в купе с показанным,  вообще вызывают сомнения в адекватности разрабов. Не, серьёзно.

Непосредственно разрабы может и адекватные. А вот тот, кто пиаром заведовал и делал громкие заявления, пытаясь выехать на одном из минусов Ведьмака — он точно неадекватен. Сама ситуация, когда новичок выходит и говорит: “А вон у той именитой студии боевка говно, у нас то не так будет, отвечаю!” это в плюс новичку не идет. Наоборот, это им будут припоминать при каждом удобном случае. А уж в случае, если боевка будет хуже — закидают какашками. И будут правы. Ибо не гоже Моське лаять на слона, если у Моськи нечего предъявить.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
    • Автор: NikiStudio

      Команда NikiStudio ознакомилась с релизной версией «Смуты» и опубликовала ряд тезисов по поводу того, как можно было бы улучшить озвучку игры.
      Написание сценария и монтаж: Никита Коваль Текст читал: Михаил Глушковский Постер: Артём Чупико

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×