Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Syrian Warfare анонсировали стратегию в реальном времени «Передний край»

Рекомендованные сообщения

160906-photo_2024-02-05_14-08-23.jpg

Изначально сторон в игре будет две — США и Россия. Позднее авторы планируют добавить и «другие армии»


Студия Cats Who Play, также известная как «Играющие кошки», при поддержке и участии Института Развития Интернета (ИРИ) анонсировала стратегию в реальном времени в современном сеттинге «с высокой долей реалистичности» под названием «Передний край».

Пользователям предлагается сразиться друг с другом в формате 1vs1, 2vs1 и 2vs2 на тактических картах, либо отправиться воевать с компьютером в режиме Схватка. 

Изначально сторон в игре будет две — США и Россия. Позднее авторы планируют добавить и «другие армии»

Базовые наборы техники и пехоты будут изначально доступны игроку, но в дальнейшем можно получить в свой «гарнизон» уникальные отряды и экземпляры техники, которые могут переходить из боя в бой, накапливая опыт и имея возможность устанавливать и использовать различные улучшения и тактики.

Сообщается также, что сражения в игре достаточно детализированы в части тактики и взаимодействия родов войск, механик техники, пехотных подразделений.

Игра изначально будет содержать только базовый игровой процесс общевойскового боя, который в дальнейшем будет активно развиваться с добавлением новых механизмов активно сейчас появляющихся в реальной жизни.

Игра в данном случае рассматривается как базовая платформа которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением игровых возможностей, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.

Напомним, что в 2017 году студия Cats Who Play отметилась неоднозначной стратегией Syrian Warfare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фри сказал:

Стандартный тетрис заставляет меня вертеть фигуры строго в предусмотренном и залоченном способе от разрабов. А хочу куб ромбом повернуть и поставить его так, чтобы все и сразу пошло жопой…

Именно, танк или БТР — это залоченный способ, он есть. А если захотелось в Сирию шагающий робот — вот это уже твои примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Именно, танк или БТР — это залоченный способ, он есть. А если захотелось в Сирию шагающий робот — вот это уже твои примеры.

мои примеры — про строго определенные положения куба в тетрисе, про это ты как бы забыл , да? или про выбор фракции в ELEX? *

* у меня приведены простейшие примеры заскриптованности и предрасположенности в играх. Это есть во всех играх — попытка замечать это или нет — субъективность. Все. 

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Фри сказал:

мои примеры — про строго определенные положения куба в тетрисе, про это ты как бы забыл , да?

Нет, это правила игры. А если игра не даёт тебе играть по своим же правилам, это другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Нет, это правила игры. А если игра не даёт тебе играть по своим же правилам, это другой вопрос.

правила игры диктуются разработчиком — разработчик сказал Танк. Вот тебе и правила игры. Разработчик сказал — Мечи, разработчик сказал — Сторону нужно выбрать, разработчик сказал — пердуй в точку на Машине , а не на петухах… 

все это одно и тоже

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Фри сказал:

это характерно для 99.9% игр. К примеру:

FF15 — не хочу на машине, хочу на велосипедике…
Ведьмак3 — а вот не хочу арбалет, хочу рогатку…
ELEX — не хочу выбирать сторону…

каждая игра , так или иначе, заскриптована и залочена под свой сеттинг и геймплей, даже тетрис...

ну все ж таки не везде так явно, я в Ведьмаке арбалетом вообще не пользовался, ну может в паре тройке боев. Опять же эти игры  — что ты привел, они сюжетные. А тут стратегия, где должен твой талант тактика и стратега работать, а не заскриптованные сцены и события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Это был сарказм. Щас в индустрии не только разработчик изменился, но и потребитель.
         
    • Судя по нынешним ценам и ценнику на компы, у меня как у старого нищего инвалида, сейчас вообще нету никакой реальной возможности, даже апгрейдить свой старенький комп, не говоря уже о покупке нового! Можно только рассчитывать на чисто гипотетическую возможность, найти выкинутой в мусорку старый б\ушный комп, но ещё  с работающими нужными мне комплектующими…    
    • @Джеймс Таркс нигде нет))
      @makc_ar  с 2022 года нет на форуме, так что скорее всего можно уже не ждать. В прочем… 
      У Prometheus Project —  статус Так что есть вероятность, что русификатор будет.
    • Меня всё же смущает что разработчики оригинала отошли от дел. 
    • Ну потеря конечно есть, но очень малозаметная. Но это пока выводы сделаны по результатам Nvidia, которые они приложила как пример при анонсе этой технологии. Как там будет выглядеть дела на самом деле? Сможем только увидеть когда за релизят и внедрят данную технологию в игры.  Ну как минимум технологию демонстрировали на примере 4090, а это уже говорит, что 40хх и 50хх поддержку этой технологии получат точно. 
      ПС: Сейчас глянул в интернете, есть демонстрация технологии на ноутбучной 4060. Значит как минимум от 40хх поколения поддержка точно идти будет. Будет ли поддержка у 30хх и 20хх? Это конечно вопрос. Ну не RTX версии карт, точно ждать этой поддержки не стоит. 
    • Ну вот настало время поиграть, покупай 5090 и вперёд к звёздам. Если более ранним в поддержке не откажут уже хорошо. А то ради экономии могут же свернуть поддержку с 4 поколений, до 2  (надеюсь они меня не слышат)
    • есть хотя бы какой перевод гдето?
    • Оптимизация программ, обычно стоит довольно  дорого, причём не только в деньгах но и в человеко-часах и главное,  в наличии соответствующих специалистов которые это умеют делать достойно! А сейчас все даже крупные игроделы, всеми силами  стараются минимизировать свои издержки и затраты, как трудовые так и денежные на создание игр! Особенно экономят на оптимизации производительности игр и на их бета-тесте: выпуская в релиз фактически игры в бета версии готовности, в надежде, что купившие её игроки будут им выискивать и находить баги и недоделки по мере игры… Ну а на вопрос игроков, “почему игра с такой не сильно хорошей графикой требует такого мощного игрового железа”, они обычно отвечают словами Тодда:  Тодд Говард (Todd Howard) и Фил Спенсер (Phil Spencer) дали интервью изданию Bloomberg по случаю релиза Starfield. В нём руководители проекта отвечали и на вопросы игроков про оптимизацию проекта на ПК. Тодд Говард отметил, что проблемы со Starfield связаны со старым железом пользователей.
      После релиза игроки начали жаловаться, что Starfield плохо оптимизирована для ПК. К примеру, для разрешения 1440p при 60 кадрах в секунду не хватает возможностей видеокарты Nvidia RTX 3080. При этом в игре не используется трассировка лучей или другие ресурсоёмкие технологии.
      Тодд Говард ответил на вопрос, подчеркнув, что Starfield представляет собой игру следующего поколения. Разработчики Bethesda её оптимизировали, а пользователям просто надо обновить свои компьютеры, чтобы они справлялись с передовыми технологиями.  Очень мало какой игродел сейчас старается оптимизировать свою игру к релизу, да и потом они это делают далеко не всегда и не все...
    • Скорей всего на старте дадут новому поколению и, возможно, предыдущему. А вот более ранним — сомнительно. 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×