Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
xoixa

Звук Bully Scholarship Edition PC/PS2

Рекомендованные сообщения

набор скриптов и инструментов для экспорта/импорта звука

PC sound kit.zip

PS2 sound kit.zip

Для PC

  1. Распаковать в audio\PLAYLIST\
  2. Перетащить(Drag-n-Drop) bin файл на export wav.bat (например Cuts.bin)
  3. В папке Cuts появятся wav файлы для редактирования
  4. Изменить нужные файлы и сохранить как pcm s16 wav не меняя имени, частоты дискретизации, количества каналов. Удалить не изменённые файлы
  5. Перетащить тот же bin файл на import.bat
  6. Готово!

Для PS2

  1. Достать bin и lst файлы из образа диска (\AUDIO\PLAYLIST\)
  2. Перетащить(Drag-n-Drop) bin файл на export wav.bat (например Cuts.bin)
  3. В папке Cuts появятся wav файлы для редактирования
  4. Изменить нужные файлы и сохранить как pcm s16 wav не меняя имени, частоты дискретизации, количества каналов. Удалить не изменённые файлы
  5. Перетащить тот же bin файл на import.bat
  6. Вставить bin обратно в образ диска
  7. Готово!

Более подробная информация есть в файле howto.txt на английском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2024 в 23:19, aNONIM25 сказал:

как именно происходит процесс импорта изменённых файлов в .bin?

В 04.02.2024 в 04:28, xoixa сказал:

Перетащить тот же bin файл на import.bat

мышкой лкм (Drag’n’drop)

Импорт сжатого звука происходит автоматически, скриптом wav2dat.bms и скриптом bin2dat.bms (с параметрами -r -w)

В 04.02.2024 в 04:28, xoixa сказал:

Более подробная информация есть в файле howto.txt на английском

 

В 18.11.2024 в 23:19, aNONIM25 сказал:

Как переделанные файлы подстроить под DeltaPatcher ?

Для создания патча, DeltaPatcher сравнивает два файла. Вам нужно указать старый файл в качестве original и новый, в качестве modified

Переключить в режим создания/применения патча можно кнопкой ⇄ в графическом интерфейсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.11.2024 в 04:57, xoixa сказал:

Импорт сжатого звука происходит автоматически, скриптом wav2dat.bms и скриптом bin2dat.bms (с параметрами -r -w)

image.png
Выскакивает вот такая ошибки, из-за которой уже начинаются другие проблемы...

P.s AdpcmEncode, либо “DXSDK_Jun10” я установил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aNONIM25 сказал:

Выскакивает вот такая ошибки

Это ошибка доступа к файлу. Проверьте, создалась ли у вас папка import и есть ли у AdpcmEncode права на запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, xoixa сказал:

 Проверьте, создалась ли у вас папка import и есть ли у AdpcmEncode права на запись

Нет, нужная папка не создаётся, и права на запись есть
image.png

12 минут назад, aNONIM25 сказал:

нужная папка не создаётся01-00-00-05-08-Still001.png

К слову, видно что оно пытается, но что-то ему не даёт (сообщение об ошибке перестало появляться, однако нужной папки с файлом не появляется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.11.2024 в 15:35, aNONIM25 сказал:

К слову, видно что оно пытается, но что-то ему не даёт

Разбирайтесь с правами

Попробуйте работать не в системной папке

Попробуйте работать под пользователем с правами администратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается дело было вовсе не в этом. Я сохранял файл в другом формате, из-за чего не работало (я перебрал наверное с десяток вариантов, в том числе виртуалку 7 винды). По результатам, у меня получилось сохранить всё обойдя эту обработку, просто используя другой скрипт, найденный на ютубе. В конце концов, я услышал звон колоколов (именно такой звук у меня первый был на компе)) в первой кат сцене :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно такое же сделать для текста на русском( Я хотел исправить русский перевод от 1С

Только что, pelmensigma сказал:

А можно такое же сделать для текста на русском( Я хотел исправить русский перевод от 1С

Если кто то знает… ПОМОГИТЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, pelmensigma сказал:

А можно такое же сделать для текста на русском( Я хотел исправить русский перевод от 1С

Текст в Config\Text в виде пар .dat/.img файлов для каждого языка отдельно

Для разборки/сборки .dat/.img файлов есть Bullydecompiler.zip :

  1. Перенести (Drag’n’drop) .dat файл на Bullydecompiler.exe
  2. Получите папку с txt файлами (Windows-1251)
  3. Перенести (Drag’n’drop) эту папку на Bullydecompiler.exe
  4. Получите .dat.gv/.img.gv файлы с собранным текстом

Но это ещё не всё! Файл .img.gv нужно подправить:

открыть в notepad++ или любым hex редактором и поменять все yy(0х7979) на яя(0хffff)

Теперь можно переименовать .dat.gv/.img.gv файлы в .dat/.img и проверить в игре

Изменено пользователем xoixa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, xoixa сказал:

Текст в Config\Text в виде пар .dat/.img файлов для каждого языка отдельно

Для разборки/сборки .dat/.img файлов есть Bullydecompiler.zip :

  1. Перенести (Drag’n’drop) .dat файл на Bullydecompiler.exe
  2. Получите папку с txt файлами (Windows-1251)
  3. Перенести (Drag’n’drop) эту папку на Bullydecompiler.exe
  4. Получите .dat.gv/.img.gv файлы с собранным текстом

Но это ещё не всё! Файл .img.gv нужно подправить:

открыть в notepad++ или любым hex редактором и поменять все yy(0х7979) на яя(0хffff)

Теперь можно переименовать .dat.gv/.img.gv файлы в .dat/.img и проверить в игре

ОТ ДУШИ

10 часов назад, xoixa сказал:

Текст в Config\Text в виде пар .dat/.img файлов для каждого языка отдельно

Для разборки/сборки .dat/.img файлов есть Bullydecompiler.zip :

  1. Перенести (Drag’n’drop) .dat файл на Bullydecompiler.exe
  2. Получите папку с txt файлами (Windows-1251)
  3. Перенести (Drag’n’drop) эту папку на Bullydecompiler.exe
  4. Получите .dat.gv/.img.gv файлы с собранным текстом

Но это ещё не всё! Файл .img.gv нужно подправить:

открыть в notepad++ или любым hex редактором и поменять все yy(0х7979) на яя(0хffff)

Теперь можно переименовать .dat.gv/.img.gv файлы в .dat/.img и проверить в игре

А какой именно dat надо?

6 минут назад, pelmensigma сказал:

ОТ ДУШИ

А какой именно dat надо?

Или это просто пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, xoixa сказал:

Текст в Config\Text в виде пар .dat/.img файлов для каждого языка отдельно

Для разборки/сборки .dat/.img файлов есть Bullydecompiler.zip :

  1. Перенести (Drag’n’drop) .dat файл на Bullydecompiler.exe
  2. Получите папку с txt файлами (Windows-1251)
  3. Перенести (Drag’n’drop) эту папку на Bullydecompiler.exe
  4. Получите .dat.gv/.img.gv файлы с собранным текстом

Но это ещё не всё! Файл .img.gv нужно подправить:

открыть в notepad++ или любым hex редактором и поменять все yy(0х7979) на яя(0хffff)

Теперь можно переименовать .dat.gv/.img.gv файлы в .dat/.img и проверить в игре

Ноги целую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×