Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первая демонстрация боевой системы «Смуты»

Recommended Posts

125241-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.


Разработчики «Смуты» опубликовали пятый дневник разработчиков, в котором наконец-то показали боевую систему «лучше, чем в „Ведьмаке“».

В частности, можно оценить реализацию ближнего боя с несколькими противниками.

Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Целых 20 секунд боевой системы с невнятными пояснениями. Офигеть. Еще бы игроки довольными остались.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
  1. 30 кадров? Издеваетесь?
  2. Расчлененки нет
  3. Местами враги кажется не реагируют на удар, хотя он явно попал в цель

Короче, справедливо ругают.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Откуда взято видео? Явно вырезано откуда-то, где полное видео? Очередная утечка?

Всё, нашёл. Это из очередного дневника на 12 минут, где демонстрируется куда больше геймплея. Ни ссылки, ни черта.

Вариативность, как в диалогах, так и в боёвке продемонстрировали, так же показали, что можно будет исследовать окружение/карту и находить секретики/сокровища. С учётом того, что игра разрабатывается и демонстрация не финальная, о чём предупреждают сами разрабы, увиденное меня устраивает, выглядит реально неплохо. Всё больше спокоен за игру.

Edited by romka
  • Like (+1) 2
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Немного смущает отсутствие крови.

А всё-таки есть, но выглядит странно.

Share this post


Link to post
1 час назад, Hellson сказал:
  1. 30 кадров? Издеваетесь?

это боярская кинематографичность как на консолях и этож ue5  тут только холоп не увидит наниты 

Share this post


Link to post
26 минут назад, romka сказал:

Откуда взято видео? Явно вырезано откуда-то, где полное видео? Очередная утечка?

Всё, нашёл. Это из очередного дневника на 12 минут, где демонстрируется куда больше геймплея. Ни ссылки, ни черта.

Вот тут спасибо! А то @SerGEAnt выхватил откуда-то кусок.

Из видео интересный момент проскочил. В зависимости от образа меняется стиль боя (примерно на 8:30 в видео). Это как? Боевые стили зависят о  костюма?:scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
1 минуту назад, piton4 сказал:

Немного смущает

Да там много что смущает :D . Есть ещё общая дубовость во всех аспектах, там текстуры на спине проваливаются и затупы противников наблюдаются, и анимация не идеальная, и эффектов мало — той же крови. Но уже гораздо лучше со времён утечки, в это уже можно играть, я вижу игру.

Share this post


Link to post

@vadik989 да, 30fps c дичайшим motion blur-ом…   выглядит эпично.  Надеюсь блюр можно будет отключить и лока в 30fps не будет :D

Share this post


Link to post

И они говорили что в Ведьмаке 3 очень плохая боевка, серьезно? Очень жаль, а было столько надежд, похожу игра будет лютая дрисня.  Ой-ой, надеюсь Островская меня не слышала!?

Share this post


Link to post
Только что, Сильвер_79 сказал:

Это как? Боевые стили зависят о  костюма?:scratch_one-s_head:

Точно не знаю, но что-то подобное слышал. Типа образ влияет на комплект оружия (привязаны) и соответственно меняется анимация/стойки боёвки. Спорно, но посмотрим. как реализуют.

Share this post


Link to post

@romka надеюсь окромя боёвки, там ещё что-то будет, а то я так до конца и не понимаю, что игра из себя представляет.

Share this post


Link to post

этож вроде их первая игра ? хотяб не вышло как c day before. они говорят про открытый  мир и он может быть сделан ввиде небольших локаций тип зашёл за куст нашёл клад и сделал вклад

Создатель игры Алексей Копцев заявил, что игра рассчитана на молодую аудиторию т.е. скорее всего будет расчитана на молодых бояр

Share this post


Link to post

@piton4 ну да, полноценного среза — большого куска геймплея до сих пор нет. Но в дневниках демонстрируют больше, по крайней мере будет элемент исследования окружения с нахождением по итогу некоего сокровища или ещё чего, при чём взято с Готс Оф Тсусимо, в Смуте надо будет следовать за появившейся птицей :D .

Edited by romka
  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
18 минут назад, romka сказал:

 при чём взято с Готс Оф Тсусимо, в Смуте надо будет следовать за появившейся птицей :D .

Понятно :D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
    • By NikiStudio

      Команда NikiStudio ознакомилась с релизной версией «Смуты» и опубликовала ряд тезисов по поводу того, как можно было бы улучшить озвучку игры.
      Написание сценария и монтаж: Никита Коваль Текст читал: Михаил Глушковский Постер: Артём Чупико

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×