Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

rpg No Rest for the Wicked (2024)

Рекомендованные сообщения

No Rest for the Wicked

Жанр: Action /  RPG 3D
Платформы: PC XSX
Разработчик: Moon Studios
Издатель: Private Division
Дата выхода: 1 марта 2024 года расскажут на презентации

No Rest for the Wicked — динамичная экшен-RPG, в которой игроки выступят в роли керима — одного из участников секты мистических воинов, наделённых необыкновенными способностями. Главному герою предстоит покончить с Мором — чумой, которая вернулась в мир спустя тысячу лет и начала разлагать всё, к чему прикоснётся. Однако задачу протагониста осложнит то, что в ходе приключения его втянут в жизнь простого люда и политические интриги.

Разработчики рассказали про игру

В ходе церемонии The Game Awards 2023 разработчики из Moon Studios, известные по дилогии Ori, представили свою следующую игру — ролевой экшен No Rest for the Wicked. Позже в студии поделились подробностями о ней на своём сайте, в Steam и в блоге на сайте Xbox. Собрали главную информацию.

Разработчики называют одной из ключевых особенностей No Rest for the Wicked боевую систему, которая «заставит игрока действовать продуманно и планировать на несколько шагов вперёд». Согласно описанию экшен-RPG, в ней игроков ждут жестокие сражения, в которых «любая ошибка может оказаться роковой». Сюжет игры будет соответствовать геймплею — разработчики пообещали «взрослую и мрачную историю».

В ходе прохождения у игроков будет возможность приобрести городскую недвижимость и даже украсить свои владения, «чтобы почувствовать себя как дома». В No Rest for the Wicked появятся различные дополнительные механики, например, возможность ловить рыбу или собирать и обрабатывать урожай, чтобы получить ингредиенты для улучшения характеристик персонажа.

В No Rest for the Wicked будет полноценный кооперативный режим по сети. При этом, если игрок пригласит друзей в свой мир, то они смогут «уйти, куда им вздумается, и творить там, что взбредёт им в голову».

Сотрудники Moon Studios рассказали, что начали создавать прототип No Rest for the Wicked ещё до того, как приступили к разработке Ori and the Will of the Wisps. В студии всегда хотели создать подобную экшен-RPG и реализовать многочисленные идеи, которые у них формировались ещё с начала нулевых. По словам творческого директора Moon Studios Томаса Малера, в No Rest for the Wicked разработчики не просто взяли лучшее из жанра, но также реализовали свои инновационные задумки, которые превращают игру в нечто совершенно новое.

1 марта 2024 года Moon Studios проведёт презентацию, посвящённую No Rest for the Wicked. На ней разработчики поделятся подробностями об игре, а также покажут больше геймплейных кадров. Возможно, тогда же в студии назовут дату релиза.

Страница No Rest for the Wicked уже появилась в Steam. Согласно ей, игра получит субтитры на русском языке.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сменился издатель, стала доступна в РФ
header.jpg?t=1740561006

Игра в раннем доступе
Есть официальный русский перевод

Цитата

Идет 841 год, король Гарольд мертв. Пока весть о его кончине разносится по всему королевству, корона переходит к его высокомерному, не нюхавшему пороха сыну Магнусу.

Хуже того, вернулся Мор — окаянная чума, о которой никто не слышал вот уже тысячу лет. Проклятое поветрие расползается по земле, разлагая все и всех, кого коснется. Матригаль Селина, безжалостная и амбициозная фигура в церковной иерархии, усматривает в Море шанс проявить себя в глазах своего бога.

Эти силы сходятся на захолустном острове Сакра, где группы мятежников и местное правительство отчаянно борются за контроль посреди осыпающихся и увитых плющом руин древней цивилизации.

Вы — керим, один из секты мистических воинов, наделенных необыкновенными способностями и поклявшихся покончить с Мором любой ценой. Однако задача усложняется по мере того, как приключения вынуждают вас окунуться в тягостную жизнь простого люда и невольно погружают в водоворот политических интриг, что вершатся на истерзанной земле. Хаос будет тянуть вас во все стороны, пока вы стремитесь очистить землю от зла и определить судьбу королевства.

Ключевые особенности:
NRFTW_Steam_Combat.gif?t=1740561006
NRFTW_Steam_KeyFeature_RU-01.png?t=1740561006
Оттачивайте навыки, опираясь на боевую систему, которая заставит вас действовать продуманно и планировать на несколько шагов вперед. Сойдитесь с ужасными тварями, вражескими солдатами и беспощадными боссами в напряженных боях, где любая оплошность может оказаться роковой. Прочувствуйте вес и скорость каждого оружия, опробовав уникальные наборы приемов. Зачаровывайте оружие с помощью рун, мастерите редкие доспехи и создавайте индивидуальные сборки персонажей, соответствующие вашему стилю игры.
NRFTW_Steam_KeyFeature_RU-02.png?t=1740561006
Откройте для себя взрослую, мрачную историю, что развернется на негостеприимных берегах Сакры. Коварные правители и свирепые повстанцы бьются за трон, пока древняя чума расползается по земле, превращая ее жителей в чудовищ.
NRFTW_Steam_KeyFeature_RU-03.png?t=1740561006
Исследуйте ожившую картину — окунитесь в поразительный живописный мир, построенный с невероятным вниманием к деталям и исполненный в уникальном художественном стиле. От залитых солнцем Низинных лугов до мрачных теней Безымянного перевала — каждый регион острова имеет свои характерные особенности. Едва открыв новую локацию, приготовьтесь к встрече с местными обитателями, а также испытаниями, сокровищами и секретами, ждущими своей разгадки.
NRFTW_Steam_KeyFeature_RU-04.png?t=1740561006
Позвольте себе передохнуть и восстановить силы в Сакраменте: приобретите городскую недвижимость и должным образом украсьте свои владения, чтобы почувствовать себя как дома. Ловите рыбу на берегу, обрабатывайте и собирайте урожай, чтобы получить ценные ингредиенты для приготовления блюд, которые восполнят здоровье и улучшат характеристики вашего героя. Познакомьтесь с разнообразными торговцами и горожанами и верните Сакраменте ее былую славу.
NRFTW_Steam_KeyFeature_RU-05.png?t=1740561006
Поделитесь своим уникальным миром, позовите троих верных друзей и проходите игру в кооперативной онлайн-кампании. Спутники смогут разделить с вами каждое задание, каждую напряженную битву с боссом, каждый квадратный метр Сакры... или попросту уйти, куда им вздумается, и творить там, что взбредет им в голову.
NRFTW_Steam_Activities.gif?t=1740561006

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно она на релиз собирается,многие жалуются что контента не завозят

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, azmon сказал:

интересно она на релиз собирается,многие жалуются что контента не завозят

У них 11 марта будет некий Wicked показ, там расскажут на счет будущих обновлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая себе на самом деле игрушка. По началу кажется, что всё норм, но потом доходишь до города(хаба), ну и становится понятно, что разрабы куда-то не в ту степь пошли.  Ну или по крайней мере не в ту, в которую от них игроки ожидали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Такая себе на самом деле игрушка.

Да? а я сам не трогал, смотрел несколько видосиков вроде нече так показалась интересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, \miroslav\ сказал:

Да? а я сам не трогал, смотрел несколько видосиков вроде нече так показалась интересной.

Ну там строить надо нужные объекты, материалы собирать насколько я помню. Я вообще не этого ожидал.  По началу игра вводит в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Ну там строить надо нужные объекты, материалы собирать насколько я помню. Я вообще не этого ожидал.  По началу игра вводит в заблуждение.

погоди это че получается выживач какой то, то что я видел было сосаликом в изометрии с необычным арт дизайном, хотя я давненько не смотрел ничего про игрушку, видел только как пробегают корабль и до боса доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, \miroslav\ сказал:

погоди это че получается выживач какой то,

В том-то и дело. Там гриндить надо! Потом строить.  

11 минут назад, \miroslav\ сказал:

 я давненько не смотрел ничего про игрушку, видел только как пробегают корабль и до боса доходят.

Это начало самое, потом тоже вроде норм, но потом ты дойдёшь до города, и вот тут станет понятно, что из себя представляет игра. Я на релизе поиграл часов 10, и возвращаться желания нету. Если б это был просто соулс-лайк в изометрии, это было бы охрененно.  Но к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

cd3ef0bc206864691e2711eac4478288123a9e6d
No Rest for the Wicked - The Breach / Обновление выйдет 30 апреля
https://store.steampowered.com/news/app/1371980/view/509574242369537867

Цитата

Moon Studios также подтвердила, что следующее крупное обновление после The Breach представит многопользовательский режим.

Ключевые объявления

  • The Breach — самое большое обновление на сегодняшний день — расширяет кампанию, вводит новые области, доспехи, фракции, врагов, оружие и углубляет историю игры, а также удваивает размер мира. Большая реиграбельность еще больше увеличивает масштаб этого обновления. Обновление The Breach выйдет 30 апреля.
  • Следующим станет кооператив — следующее крупное обновление после The Breach представит многопользовательский режим, позволяющий до четырех игроков совместно использовать постоянное королевство.
  • Гарет Кокер возвращается — Знаменитый композитор серии платформенных игр Ori вернулся в Moon Studios, чтобы внести новую музыку в No Rest for the Wicked.

Что в The Breach?

  • Новая история и области — Игроки продолжат свое путешествие, исследуя Lowland Meadows и Marin Woods, сталкиваясь с новыми угрозами, такими как Harvesters и Balak Taw.
  • Расширенные боевые действия и билды — Новые архетипы оружия (перчатки и жезлы), новые враги и обновленная система добычи для большего разнообразия билдов.
  • Улучшения реиграбельности — Динамические изменения мира с системой «Alive», где фракции и враги динамически изменяют игровой мир
  • Система чумы выпускает на волю новых могущественных врагов и боссов, зараженных чумой. Вспышки чумы теперь происходят по всей Сакре, и игрок может очистить эти регионы, чтобы получить новые мощные зараженные ресурсы.
  • Переработанные системы — возможность телепортироваться прямо в свой дом, улучшенное укладывание предметов, новые возможности быстрого перемещения, улучшенные чары и значительные улучшения качества жизни, включая улучшения таймеров и полностью переработанную систему хранения.
  • Хардкорный режим — новый вариант для самых преданных игроков.
  • Улучшения графики и производительности — улучшенное освещение, улучшенная реализация DLSS и оптимизация для более плавного игрового процесса.

 

Изменено пользователем PermResident
дополнение
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PermResident жаль что старым игрокам придется новых персонажей создавать что бы весь новый контент попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@azmon бесспорно. Но в подобных играх это даже норма, новый контент — новый персонаж — новый опыт и новые впечатления от той же игры.
Возможно кому-то стоит подождать 30 апреля, а купить сейчас из-за скидки, или дождаться летней распродажи, может там еще что завезут в игру.

Изменено пользователем PermResident
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

header_alt_assets_2.jpg?t=1746032778
The Breach | Update Patch Notes

Цитата
  • Интеграция с NVIDIA DLSS обновлена до версии 4.0.
  • Основные изменения в нашей линейке игровых ресурсов направлены на сокращение количества объектов, сеток, анимации и текстур, постоянно хранящихся в памяти.
  • Перестроил несколько основных систем, чтобы они могли работать параллельно с многопоточным физическим симулятором Unity, сократив время, затрачиваемое на основной поток для каждого кадра.
  • Многочисленные изменения в предварительной загрузке, отбраковке, потоковой передаче и создании экземпляров объектов. Перенесена работа из основного потока, увеличена вероятность предварительной загрузки ресурсов до того, как они понадобятся, повышена эффективность систем отбора и т.д.
  • Существенно улучшено распределение памяти сборщика мусора; уменьшено или вовсе устранено выделение памяти для многих объектов и систем, включая нашу основную систему временной шкалы, обеспечивающую воспроизведение кинематографических изображений, анимации и звуков игрового процесса.
  • Мы отказались от использования инкрементной сборки мусора, что повысило базовую производительность и уменьшило конкуренцию между потоками.
  • Различные изменения в механике трансляции мира, чтобы уменьшить количество случаев, когда основные части мира визуально загружаются на экран при перемещении, возрождении или использовании шепота.
  • Улучшена производительность моделирования ткани.
  • Уменьшено количество объектов и источников света, которые излишне отбрасывали тени.
  • Унифицированная выборка в виде усеченного треугольника между плоскостями рендеринга основной камеры и плоскостями отражения; снижение накладных расходов, связанных с водой.
  • Улучшена производительность выборки и эффективность использования для сцен, содержащих статичную геометрию.
  • Улучшена производительность выборки при воспроизведении видео.
  • Изменена синхронизация с нашим потоком моделирования для повышения производительности и сокращения задержек.
  • Оптимизированы различные фонари, чтобы больше не требовалась полная имитация физики твердого тела.
  • Оптимизирован контент для различных визуальных эффектов, что позволило снизить затраты на их создание, затраты на графический процессор и многое другое.
  • Оптимизированы объекты и код инициализации для различных символов, что позволило снизить затраты на их создание.
  • Оптимизированы различные экраны пользовательского интерфейса для повышения производительности рендеринга и уменьшения скачков, возникающих при их открытии.
  • В сотрудничестве с Valve исправлен значительный регресс производительности тесселяции, повлиявший на "No Rest for the Wicked" в бета-версии SteamOS 3.6 ❤.

 

Добавлены встроенные подсказки

  • Это необязательный параметр, который не включен по умолчанию.
  • Удалены всплывающие окна в верхней части экрана
  • Рядом с лутом появляются значки предметов и подсказки для ввода / интерактивные

 

  • Обновлены предварительные просмотры предметов
  • Существующий кинематографический дизайн / обновления
  • У безымянных кранов теперь есть правильная физика
  • Добавлена возможность для NPC смотреть на игрока, если раньше они не могли этого сделать
  • Новая графика скайбокса
  • Окружающая среда больше не будет иметь экстремальной глубины резкости, если игрок находится на большом расстоянии
  • Многие значки усиления были улучшены и теперь указывают на их эффекты
  • Филлмор получает скидку в размере 50% на предметы, которые он продает, и будет бесплатно ремонтировать снаряжение, находясь в Крепости Моряка, в качестве благодарности за свое спасение. Как только игрок встретит его в Sacrament в первый раз, он вознаградит игрока материалами для улучшения
  • Игровые персонажи теперь встают на колени, что создает визуальный эффект при быстром перемещении из одной области в другую
  • Улучшен обзор Безымянного перевала, с которого открывается вид на Западный лагерь
  • Анимация удара Расти Хопеша в спину изменена, чтобы лучше сочетаться с оружием
  • Финли теперь одет в обновленную одежду, и его сопровождает напарник
  • Улучшены описания и названия доспехов, чтобы они правильно соответствовали своему типу предмета
  • Добавлены новые состояния и диалоги для многих, очень многих неигровых персонажей в Sacrament
  • Добавлена добыча в некоторых секретных местах на мелководье + Крепость моряка
  • Добавлены новые типы собак в Sacrament
  • Новая иконка серебряной руды
  • В результате убийства врагов с них падают шары опыта, которые летят к игроку
  • Игроки теперь могут сравнивать предметы, заглядывая внутрь сундука
  • Обновлена модель рога Одессы
  • Взаимодействие с Whispers получило новую анимацию и стало более плавным
  • Добавлен дополнительный этап квеста, позволяющий поговорить с Винником перед Одессой после победы над Дараком в первый раз
  • После разграбления пищевых ингредиентов из окружающей среды растение, из которого они изготовлены, теперь будет исчезать
  • Предметы, хранящиеся в сундуках из домов или общественных сундуков, теперь можно использовать непосредственно у продавцов, не имея их в инвентаре игроков
  • Некоторые узлы добычи медной руды теперь доступны по всей Изола Сакра, а не только в зонах уровня 1
  • Добавлено вращение при съемке статичными камерами, например, при взаимодействии с продавцами
  • Обновлена карта, на которой теперь есть пещера рядом с горными воротами и камера Церима
  • Одноразовые предметы теперь исчезают со вкладки "Инвентарь" после их использования
  • В магазинах 3-го уровня Eleanor & Whittaker добавлена подсветка, чтобы сделать их значение более понятным
  • Игроки теперь могут видеть на HUD свою шкалу изменений
  • У боссов теперь гораздо больше шансов сбросить зачарованное снаряжение
  • Оружие, для которого игрок не выполнил требования к атрибутам, будет отображаться на новом графическом изображении и будет отображаться подсказка с напоминанием игрокам о том, что оно оснащено
  • В Черной траншее теперь есть запасы руды и древесины
  • Улучшено распределение трав и ингредиентов по всей игре
  • Самоцветы теперь хранятся на вкладке “Разное” в инвентаре
  • Самоцветы теперь будут отображать свои эффекты при размещении в элементах во всплывающей подсказке к ним
  • На дверях с односторонним движением теперь будет указано, нельзя ли их открыть с определенной стороны
  • Здоровье будет восстановлено после пробуждения на Лежбище
  • Кольца теперь показывают, повреждены ли они на дисплее HUD
  • Предметы теперь будут автоматически объединяться в стопки в инвентаре
  • После наложения чар на предмет он будет отображаться в левом окне для просмотра
  • На заводах по переработке теперь есть опция “забрать все”
  • На пищевых ингредиентах теперь указано, что их можно употреблять в пищу, но они более эффективны при использовании в рецепте
  • На вкладках инвентаря добавлены индикаторы, показывающие, что там появился новый предмет
  • При нажатии на область игроки больше не попадают в нее, чтобы случайно не попасть в другие области
  • Предметы для жилья теперь отображаются в меню быстрого использования только в доме
  • “Камень шепота” теперь продается сенешалем, когда у него появляется возможность покупать предметы. Их можно разместить в доме игрока, чтобы напрямую телепортироваться в дом и обратно
  • Еда теперь имеет приоритет перед ингредиентами, когда заканчивается выбранный в данный момент предмет быстрого приготовления
  • В меню быстрого перемещения в Sacrament и доме игрока теперь отображается местоположение последнего использованного шепота
  • Быстрое перемещение автоматически разблокируется при достижении Sacrament, и к основному шепоту для причастия больше не нужно прикасаться
  • В описании предметов для жилья теперь указано, что их можно использовать только в доме
  • Безымянный проход теперь будет более точно показывать текущий уровень опасности для каждой части зоны

это только часть из огромного списка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё как всегда :( Разрабы Path of Exile 2, ваш вызов принят, подержите его пиво :lol:

Цитата

Moon Studios принесла извинения за неудачное обновление для No Rest for the Wicked и выпустила первый хотфикс

соучредитель студии и геймдиректор Томас Малер назвал произошедшее «одним из худших дней в своей жизни».

Он признал, что обновление оказалось неудачным и вызвало шквал критики. Некоторые игроки сравнили No Rest for the Wicked с неудачным клоном Dark Souls, обвинив разработчиков в ухудшении геймплейного баланса. Малер не стал уходить от ответственности и выпустил неофициальный список изменений, которые планируется внести — 23 пункта, охватывающие всё: от системы дропа до фреймов неуязвимости. По его словам, команда работала без остановки, чтобы разобраться с жалобами и вернуть игрокам комфортную игру.

Он также извинился перед сообществом и пообещал, что в будущем Moon Studios будет тщательнее тестировать обновления перед релизом. Хотфикс, устраняющий наиболее острые проблемы, вышел всего через 55 минут после поста.

https://store.steampowered.com/news/app/1371980/view/523090111361974554

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident

      Kingdom Loop l Roguelike autobattler
      Жанр: Indie, RPG, Strategy
      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025
      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы понятия не имеете о том, как оценивается перевод на английский его пользователями. По этому не стоит об этом даже рассуждать. Пользователи стима. У них свои оценки перевода. Если им что-то не ясно, они спрашивают в стиме. А о том сколько людей играло в русскую версию вы по определению знать не можете, эта статистика доступна только авторам игры и возможно о ней что-то может сказать уважаемый всеми @0wn3df1x но это не точно. И вообще хватит флудить для этого есть другие разделы. Хотя с другой стороны, чем больше чуши вы напишете, тем больше мы посмеёмся и тем больше людей заглянут вы эту тему и узнают об игре, тем больше копий будет продано = хорошо. Ещё бы кто приплачивал за рекламу и всё такое, а то с этим гигантским проектом — одни расходы. Больно вышел большой вышел проект и чрезмерно дорогой для участников...
    • “Англичане” — те кто делал перевод на английский. Тот кто делал, те прилагали усилия. Кто все? Тут в игру играло 2 человека. Остальные “понимающие”, когда им задаешь вопрос, какая часть текста дала понять им что произошло — тихонько сливаются. Им просто “понятно”, они игру не видели, текст привести не могут который им все разьяснил(я английскую строчку которая все разьяснила привел в пример, а они не могут, потому что ее нету), но телепатически им всё понятно.
    • Чувак вырос над собой, но увы не в ту сторону, в которую ожидалось.  
    • Да не, пусть уж лучше так. А то вдруг учудит чего похлеще. Так хоть его занятие вполне безобидное большую часть времени, генерирует какую-никакую активность словесную на форуме, недавно вон его спровоцировали даже популярные движки поизучать ненароком, мб даже просветится хоть сколько-то. Ну по крайней мере было безобидным, пока он на переводчиков кидаться не начал недавно. Так или иначе, думаю, стоит всё-таки нам всем прекращать флудить тут на отвлечённые темы. Всё-таки эта тема — рабочая для переводчиков. Впрочем, нет худа без добра: по сути активность этой темы генерирует своего рода рекламу для игры, т.к. про неё больше людей узнаёт именно из-за того, что та висит “сейчас популярно”. То, что @Dusker  не в силах понять текст, это проблема его самого. Уже не один и не два человека подтвердили то, что текст по смыслу понятен (как минимум в случае его же примеров). Да, есть некоторые огрехи, но прям того полного конца обеда, который описывает @Dusker  не наблюдается.
    •   Вы точно видите не то, что вижу я. Там нет ни одного англичанина или американца и вообще ни одного носителя языка там нет. Не стоит говорить о том,  о чём вы не знаете и знать не можете по определению. О недостатках перевода на английский язык вы понятное дело не можете знать, т.к. не владеете языком в нужной мере и не удосужились узнать мнение носителей языка. Все остальные понимают, а вы нет: За понимание букв, мы ответственности не не несём. Сынок, ты меня утомил, сходи прими таблетки и успокойся уже.
    • Это ты Стелларису расскажи  игра 300 ру , допы на старте по 1500-2000 , при этом допы не являются полноценной игрой — там так, новая раса или режим или квестики… 
    • Что-то они с ценой пошутили неудачно. Или это будет не банальный аддон, а полновесное продолжение, как минимум сопоставимое с оригиналом. Хотя… Может это только нам так “повезло”? В других регионах что с ценой кто-нибудь смотрел?
    • CAR TUNE: Project Метки: Вождение, Автосимулятор, Поддержка модификаций, 3D, Реализм Разработчик: Vertices Software Издатель: Vertices Software Серия: CAR TUNE: Project Дата выхода: 20.02.2020 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 555 отзывов, 84% положительных
    • Жму руку за такой изощрённый план, но тем самым у пациента руздулось ЧСВ до вселенских масштабов и теперь он считает себя великим переводчиком. За свои 3к сообщений он прошёл путь от ноунейма до ноунейма-фантазёра. Для статистики, чтобы выссать из себя 3к мочи на протяжении 6 лет обитания на этом ресурсе ему нужно было хотя бы раз в день тут опорожняться. Чем он и по сей день занимается. Может найдём ему работу какую лучше?)
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×