Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

RoboCop: Rogue City стал лучшим стартом для издательства Nacon в истории

Рекомендованные сообщения

222123-nova-filepond-PEJx3F%20(1).png

За две недели в проект поиграло более 435 тысяч игроков.


Издательство Nacon похвасталось успехами недавнего шутера по кинолицензии RoboCop: Rogue City.

За две недели в проект поиграло более 435 тысяч игроков. Это лучший запуск в истории компании. Генеральный директор Nacon Ален Фальк отдельно сообщил, что игра «превзошла наши ожидания»

Сейчас у RoboCop 93% положительных отзывов Steam. По данным SteamDB, проект является четвертым по величине релизом Nacon, если судить по количеству одновременных пользователей онлайн (4971), это лучший старт издательства на данной платформе. В глобальном плане Rogue City уступает по этому параметру лишь WRC 7 (5065 пользователей одновременно онлайн), Blood Bowl 2 (6511 пользователей) и Ravenswatch (10 018 пользователей).

Напомним, что релиз игры состоялся 2 ноября.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Да нет, это выходит из логических умозаключений, в большинстве случаев.

Т.е., по-вашему, человек установил в первый раз игру, увидел главное меню и поняв, что она запускается оставил прохождение на потом, это “логически” означает — игра ему не понравилась?

1 час назад, romka сказал:

Ещё раз тыкаю тебя в твой же текст:

Имелось в виду, что интересна оценка по какой-то-там бальной шкале (но не бинарной) и то без критики. Я не имел в виду, что я люблю критиковать чьё-то мнение в отзывах, тем более если я не играл в игру.

1 час назад, romka сказал:

Я привёл пример с едой.

А я, например, раньше ел крабовое мясо, а сейчас мне оно в рот не лезет. И что?

1 час назад, romka сказал:

Как можно в сетевой игре провести всего ничего, получить удовольствие, но больше в неё не возвращаться, когда сетевые игры бездонны по контенту и увлекают, действительно по настоящему увлечённых людей на сотни/тысячи часов?

За сетевые игры не скажу, т.к. я соло игрок.

1 час назад, romka сказал:

Как можно забросить сюжетную компанию, если она тебе нравится и судьба героев тебе не безразлична?

В играх есть не только сюжет, но и самое главное игровой процесс. Если сюжет действительно зацепил, а игра не длинная (часов на 20-25), то пройти за один присест проблемы нет. Так у меня было с Котор или Масс Эффект. А если игра долгая, то можно вполне уставать от игрового процесса, а передышка может грозить не возврату к игре. Особенно если прошло много времени и уже не помнишь, что происходит и надо проходить всё заново. И есть игры, где сюжет только для галочки, а интерес представляет именно геймплей. А есть игры, где концовки вообще нет. В песочницах такое бывает (та же X4). А кто-то (например, я) не прошёл игру, потому что просто не получается и по итогу бросил попытки её пройти (у меня такое с FTL).

Всё намного сложнее, чем — не прошёл значит не нравиться.

1 час назад, romka сказал:

Для того, чтобы я изменил мнение, ты предоставил слишком мало информации, проще говоря — не пере/убедил.

Да как-то уже наплевать. Сейчас диалог, по сути, по инерции идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, CyberEssence сказал:

Если сюжет действительно зацепил, а игра не длинная (часов на 20-25)

эх, скучаю по временам, когда игра на 10 часов была длинной.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

В общем, это очень странная и необычная проблема. :D

Хотел привести свой пример с 30 фпс, что у меня похожей реакции нет, но раз у тебя исключительно во время игрового процесса и конкретно в AW2, в таком случае реально что-то странное. Но ты всё равно, давай будь начеку, нам тут косоглазые не нужны, никому не нужны, в первую очередь тебе самому :wink: .

 

2 минуты назад, CyberEssence сказал:

оставил прохождение на потом

В твоём случае “на потом” — это годы, как ты сам писал. Нет, так не бывает. Недели, максимум месяцы. Но годы или всегда? Значит не очень и хотелось, а это не когда нравится, это лёгкий интерес. 

 

4 минуты назад, CyberEssence сказал:

Имелось в виду, что интересна оценка по какой-то-там бальной шкале (но не бинарной) и то без критики. Я не имел в виду, что я люблю критиковать чьё-то мнение в отзывах, тем более если я не играл в игру.

О-о… куда ты съехал. Кончай закапываться, серьёзно, это даже не смешно. Стыдоба какая-то. Ты только что несколько постов подряд оправдывался касаемо затрагивания конкретной игры (Х4), которую ты забыл изначально упомянуть, теперь ты перевёл стрелки на обобщённые оценки и мнения. Оставь уже эти потуги, не твоё :wink: .

 

8 минут назад, CyberEssence сказал:

А я, например, раньше ел крабовое мясо, а сейчас мне оно в рот не лезет. И что?

Анализ в студию. Почему перестал есть? Что случилось? Опережая твой ответ — “потому что” или “бывает”, отмечу сразу, что просто так ничего не бывает :wink: .

 

12 минут назад, CyberEssence сказал:

Всё намного сложнее, чем — не прошёл значит не нравиться.

Разумеется. Всему найдётся место, даже самому редкому и невероятному. Но мы же говорим о твоём — “исключительном” :wink: случае. У тебя кошмарная тенденция — 90% игр заброшено на той или иной стадии. Что реально из ряда вон или ты врёшь, или ты так “хорошо” выбираешь себе игры, что раз за разом от них устаёшь и забрасываешь. Я склоняюсь к третьему, так как для этой версии ты предоставил самое большое количество информации о том, как ты зачастую опрометчиво подходишь к выбору игр. Второй вариант — тупо врёшь, в инете это очень легко :D . Ну а проверить действительно ли ты такой человек, что настолько часто устаёшь от игр, которые тебе никто не дарил, ты сам их выбрал, такое проверить сложно, нужно тебя знать лично, прямо-таки “брать под лупу”, а это сделать не получится. 

 

7 минут назад, Freeman665 сказал:

эх, скучаю по временам, когда игра на 10 часов была длинной.

Если только в инди, и то с осторожностью. Кстати The Invicible — примерно 9 часов неторопливого симулятора ходьбы, занятной истории, с вариативностью в диалогах и шикарного арта с музыкой.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, romka сказал:

Хотел привести свой пример с 30 фпс, что у меня похожей реакции нет, но раз у тебя исключительно во время игрового процесса и конкретно в AW2, в таком случае реально что-то странное. Но ты всё равно, давай будь начеку, нам тут косоглазые не нужны, никому не нужны, в первую очередь тебе самому :wink: .

Не Ромка, ты не совсем понял — у меня это во всех играх, я бы не стал менять монитор, если бы это только в AW было. В AW только глаза напрягаются, что немного удивило, так как с другими играми такого нету.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

у меня это во всех играх, я бы не стал менять монитор, если бы это только в AW было

Ясно (прочёл). У меня была такая фигня с моником, тоже были шлейфы, особенно заметные на тёмных тонах, на тёмно-сером и подобных — у него рухнул отклик (мс). Но раз у тебя ситуация повторяется на разных мониках, может дело в кабеле HDMI или DisplayPort, у них ведь своя пропускная способность и поди тоже может “приуныть”? Не имею представления что может полететь в видюхе, чтобы так отражалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, romka сказал:

Кстати The Invicible — примерно 9 часов неторопливого симулятора ходьбы, занятной истории, с вариативностью в диалогах и шикарного арта с музыкой.

в планах. Не ближайших, но игру для себя отметил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, romka сказал:

 Не имею представления что может полететь в видюхе, чтобы так отражалось.

В том то и дело…  тем более, проверено на двух разных компах, один вообще на AMD (4560g  5700xt), и всё одно.

25 минут назад, romka сказал:

Но раз у тебя ситуация повторяется на разных мониках, может дело в кабеле HDMI или DisplayPort

Новый моник подключён новым кабелем, старый — старым )

Просто, раз на двух других компах тоже самое, то закрадывается как бы мысль...:D

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Недели, максимум месяцы.

Попробуйте забросить на неделю Кингс Баунти Тёмная Сторона, в ней настолько плохо сделан журнал, что если забыть у кого конкретно взяли квест, то не понять кому его сдавать после выполнения и проще вообще начать игру заново (кстати, её тоже до конца не прошёл).

1 час назад, romka сказал:

О-о… куда ты съехал. Кончай закапываться, серьёзно, это даже не смешно. Стыдоба какая-то. Ты только что несколько постов подряд оправдывался касаемо затрагивания конкретной игры (Х4), которую ты забыл изначально упомянуть, теперь ты перевёл стрелки на обобщённые оценки и мнения. Оставь уже эти потуги, не твоё :wink: .

Я с самого начала написал оценены, а не какие отзывы или обзоры игроки написали. Оценка в моём понимании это цифирное (бальное или процентное) обозначение. Вы тогда написали, что я собираюсь оценивать чужое мнение, и под чужим мнением я понял отзывы или обзоры, поэтому я и привёл в пример реплики про X4. Короче, недопонимание похоже вышло.

1 час назад, romka сказал:

Анализ в студию. Почему перестал есть? Что случилось? Опережая твой ответ — “потому что” или “бывает”, отмечу сразу, что просто так ничего не бывает :wink: .

Анализ мочи что ли? Вкус приелся не нравиться. Ещё я Спрайт не могу пить, хотя в детстве им упивался.

1 час назад, romka сказал:

Разумеется. Всему найдётся место, даже самому редкому и невероятному. Но мы же говорим о твоём — “исключительном” :wink: случае. У тебя кошмарная тенденция — 90% игр заброшено на той или иной стадии. Что реально из ряда вон или ты врёшь, или ты так “хорошо” выбираешь себе игры, что раз за разом от них устаёшь и забрасываешь. Я склоняюсь к третьему, так как для этой версии ты предоставил самое большое количество информации о том, как ты зачастую опрометчиво подходишь к выбору игр. Второй вариант — тупо врёшь, в инете это очень легко :D . Ну а проверить действительно ли ты такой человек, что настолько часто устаёшь от игр, которые тебе никто не дарил, ты сам их выбрал, такое проверить сложно, нужно тебя знать лично, прямо-таки “брать под лупу”, а это сделать не получится. 

В вы прям, Шерлок Холмс. Только математику не знаете, т.к. 1 игра не равно 1%. И я надеюсь не нужно напоминать то, что я писал:

В 24.11.2023 в 23:47, CyberEssence сказал:

При этом за последние годы я полностью прошёл не более 10-ти игр, а не прошёл дальше главного меню процентов 70 купленных мною игр.

Что за последние годы, это максимум лет 10, а не за всю свою жизнь.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, CyberEssence сказал:

если забыть у кого конкретно взяли квест, то не понять кому его сдавать после выполнения и проще вообще начать игру заново

О чём и речь, по всей видимости твой случай — не очень и хотелось. Когда это подобные мелочи кого останавливали, особенно олдовых игроков?

 

41 минуту назад, CyberEssence сказал:

Короче, недопонимание похоже вышло.

Оно самое, проехали.

 

42 минуты назад, CyberEssence сказал:

Анализ мочи что ли? Вкус приелся не нравиться. Ещё я Спрайт не могу пить, хотя в детстве им упивался.

:D кала. Разумеется вкусы меняются, но меняются они точечно и не то чтобы часто. Без исключений никуда. Правильно? А у тебя 90% игр в подвешенном и заброшенном состоянии. Ничего себе корректировочка :D . 

 

47 минут назад, CyberEssence сказал:

Что за последние годы, это максимум лет 10, а не за всю свою жизнь.

Так я и не утверждал за всю твою жизнь, только о нескольких годах. Признаться а думал действительно о нескольких, это 2-4 года. Но 10… это уже показатель куда существеннее и нагляднее.

Ну вот смотри, что ты пишешь, а потом цепляешься к словам и удивляешься непониманию:

 

50 минут назад, CyberEssence сказал:
В 24.11.2023 в 15:47, CyberEssence сказал:

При этом за последние годы я полностью прошёл не более 10-ти игр, а не прошёл дальше главного меню процентов 70 купленных мною игр.

Ты в одном предложение вводишь  неопределённое значение лет, одно слагаемое из количества игр, корректируешь процентами других игр, при этом не указывая общее количество игр. Может ты и вундеркинд, но такую формулу никто не решит :D . У тебя сплошь неизвестные с Х, отданные на домыслы оппоненту. Хочешь чтобы тебя поняли, пиши яснее, ни с первого раза, так со второго со всеми разъяснениями, чтобы сразу снять все вопросы.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, romka сказал:

Ты в одном предложение вводишь  неопределённое значение лет, одно слагаемое из количества игр, корректируешь процентами других игр, при этом не указывая общее количество игр. Может ты и вундеркинд, но такую формулу никто не решит :D . У тебя сплошь неизвестные с Х, отданные на домыслы оппоненту. Хочешь чтобы тебя поняли, пиши яснее, ни с первого раза, так со второго со всеми разъяснениями, чтобы сразу снять все вопросы.   

Я намеренно так писал. 1- За последние годы… не более 10-ти. 2 — 70% (это точно), а я написал: прцентов 70 (это примерно, т.е. навскидку). Я не сидел с калькулятором, не пытался провести анализ, может за 7 лет пошёл 9 игр, а за 3 года до этого только 1. Это примерные прикидки. Зачем к этому придираться.

23 минуты назад, romka сказал:

при этом не указывая общее количество игр.

Можете хотя бы от этого оттолкнуться:

16 часов назад, CyberEssence сказал:

Процентов 30 купленных я нормально играл, но в итоге забросил и не прошёл до конца (а это где-то 120 игр только в Steam, а ещё есть Uplay, EA и Battlenet).

В Стим 120 это 30%, а не 100% — 360. Uplay — 32. EA — 17. Battlenet — 4. GOG — 9. И куча дисковых версий, которые мне лень считать.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, CyberEssence сказал:

Зачем к этому придираться.

Тебе можно, мне нельзя :D ? Тебе не понравилось, как я посчитал, скорее прикинул, так как из тех чисел нельзя было выявить точное значение. Теперь на меня бочку катишь, будто цепляюсь к тебе. Ладно, пофиг.

 

43 минуты назад, CyberEssence сказал:

В Стим 120 это 30%, а не 100% — 360. Uplay — 32. EA — 17. Battlenet — 4. GOG — 9. И куча дисковых версий, которые мне лень считать.

Колоссальные цифры o_O . Из этого всего не менее 70% игр не пройдено до конца? Ужасть. Как ты с этой ношей засыпаешь по ночам :D ?

У меня на данный момент в Стиме за 12 лет 235 игорьков, но в этот счёт идут и некоторые демки/прологи, что-то хапал не нужное на раздачах и несколько штучек выиграл в рулетку в Стимбае, но почти всё осмысленные приобретения. Стим имеет основной массив игр, со всеми правдами и не правдами — 235. В иных лаунчерах сколько… примерно 20-30, давай округлим с большим запасом до 50. Не больше сотни на PS2. И не больше пары сотен пираток. Это весь мой игровой опыт, не считая Денди. Сколько не пройденных до конца, точно не скажу, буквально единицы, может с десяток.

У тебя просто жесть, настоящий мастодонт :) . Не удивительно, что ты не всё проходишь до конца. У тебя предложения превышают спрос. Нажми на паузу и возьмись за старое. За всеми не успеешь :wink: . Я какое-то время без разбора брал раздачи, забирал на распродажах и и покупал новинки. В итоге скопилась очередь из нетронутого в пару десятков игр. Перестал брать новые и принялся разбирать завалы. И вот уже года два больше 2-4 игрушек в запасе не держу. Пополняю список желаемого, а там может и до них дойдёт очередь.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, romka сказал:

не считая Денди.

А если посчитать? У меня на компе эмулятор Денди с 8775 ромами (это скорее всего не 8775 игр та много повторяющихся) и эмулятор Сега Мега Драйв с 460 ромами.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, CyberEssence сказал:

А если посчитать? У меня на компе эмулятор Денди с 8775 ромами (это скорее всего не 8775 игр та много повторяющихся)

Ага, особенно все повторяющиеся, все +100500 в 1 :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Ага, особенно все повторяющиеся, все +100500 в 1 :D .

Сборники это 1 ром. Впрочем не суть, если играть исключительно только в эмуляторы старых консолей, то даже так жизни не хватит, надо сливки выбирать… очень много игор вышло за 35 лет.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Сборники это 1 ром.

Да я про свои флешбеки — картриджи, там ведь по своему чудили с обманом, лишь бы число на картинке было по внушительнее.

Картридж 500 игр денди

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет в 2025 году, а подробности о ней последуют позже летом.
      Firaxis Games работает над стратегией Sid Meier’s Civilization 7 — анонс состоялся в рамках Summer Game Fest.
      Игра выйдет в 2025 году, а подробности о ней последуют позже летом.
    • Автор: SerGEAnt

      У игры по-прежнему нет даты выхода.
      GFA Games опубликовала очередной трейлер шутера Pioner, получивший название «Аномалия».
      Из бодрой нарезки геймплейных моментов вы узнаете, что в игре есть механика аномалий, которые вы поначалу будете обнаруживать с помощью детектора «Радон». А еще в этом нелегком деле вам поможет старый-добрый болт.
      У игры по-прежнему нет даты выхода.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
    • @mc-smail ну типа бабки же не они собирали, а Механики…  наверное они так рассуждают.     Там вроде голоса все ещё прошлым летом записали, когда проект першёл, оставалась только тех. часть.  Конечно ситуация не красивая.
    • Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.
    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
    • @piton4 я конечно уважаю геймвойс, но когда деньги сообществом собирались на перевод и говорить перевод заморожен, это как минимум не красиво и не этично. Тем более я слышал, что перевод был готов давно, типа озвучка, дальше только техническая часть оставалась. Но блин, ситуация максимально не красивая.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×