Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

193755-photo_2023-04-13_17-55-06.jpg

Team RIG обновила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo под патч v1.3.


Team RIG обновила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo под патч v1.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игра то вообще? Я как раз первую часть перепрохожу. Сколько бы ртс не выходило, а я всегда возвращаюсь в ней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nerewarin Наверное, будет проще скачать в зелёном “магазине” ГОГ-версию и самому потискать. Если зайдёт, то купить на какой-нить распродаже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.10.2023 в 03:13, Nerewarin сказал:

Как игра то вообще? Я как раз первую часть перепрохожу. Сколько бы ртс не выходило, а я всегда возвращаюсь в ней)

Ну окружить отрядами нельзя, чисто 1х1 бои, слоты можно расширить, но изначально лишь по 4+герой. Баланс заклинаний тоже странный, например сначала нужно создать специальный лес за 25 маны, а потом использовав его призвать стаю за 18 (в моем случае это вообще было 3 осы), толку особо нет, разведка. Самое нелепое, отступить в бою нельзя — нужно бегать от противника и в течение 5~ ходов со старта таймера бой будет “ничья”. Всё обернуто в сражения и эффективные отряды с уровнем. Например скелет маг сможет как герой призывать из останков гулей, на высоком лвле. (которые правда не сохраняются) А гули, если повезет с выбором навыка — смогут собирать урожайные места и получать компоненты (в моем случае для создания некромантии). Так же есть определенные ступени развития с особенностями, например можно будет потратить 10 останков на создание туши “сборщика останков” (это не мало). Сами бои в принципе неплохие, призыв некроманта тоже хорош, другое пока не пробовал. Но глобальной тактики по сути нет практически, словно устаревшая во времени. Повествование есть, но не назвал бы его эталонным, но “попробовать” можно, думаю только не на долго хватит.

Изменено пользователем Worfleid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 16.10.2023 в 23:13, Nerewarin сказал:

Как игра то вообще? Я как раз первую часть перепрохожу. Сколько бы ртс не выходило, а я всегда возвращаюсь в ней)

Пресно, грустно и скучно. Еще и визуал отвратительный. Очарования и духа первых SpellForce не заметил (впрочем, и играл в них уйму лет назад).
Короче, такое себе. Особенно обидно, что до этого разрабы сделали шикарную Fantasy General II. Лучше бы пилили к ней DLC или вовсе третью часть выкатили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Plunder У меня это ощущение пропадало при дальнейшем развитии всего, когда уже в некромантии души 2ого круга, это множество разных комбинаций, на 1 ур их 4, на 2 еще +6, на 3 ур должно быть еще +10 типов нежити, + сами души дают ун. эффект, вот например на 2 круге есть вампиры, они в бою воскресают спустя 3 хода с 30%, даже если погибшие - воскресают при выигранном сражении. Гули 1 ранга с уровнем у меня собирали пшеницу) Плюс я не говорю про развитие гримуара. Так же появилась героиня, которой я помогаю усмирить праведников. Постепенно все начало обрастать и я уже понимаю почему они сделали сражения 1х1

Изменено пользователем Worfleid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до актуальной версии игры (1.3.1).
      Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до актуальной версии игры (1.3.1).
      Команда поблагодарила всех, кто оказал поддержку, и сообщила, что это последняя версия русификатора для игры.
    • Автор: Gravitsapik

      Жарко не только летом, но и на игровых фестивалях, где многие пытаются урвать местечко под солнцем и в вашем сердечке.
      В такой суматохе очень легко пропустить жемчужинку, как бы ярко она не блистала.

      Собственно, предлагаем вам, как нам кажется, взглянуть на одну из них.

      Tenebris Somnia - 8-битный хоррор с 2D перспективой, вдохновленный Silent Hill и Resident Evil.
      Одна из особенностей игры — эпизоды с живыми актерами и обильным применением практических эффектов при съемке.
      ============
      Скачать: https://vk.cc/cxvSYM
      Установка: поместить файл в папку TenebrisSomnia\Content\Paks\
      ============
      Демо коротенькое, но жутко интригующее.
      https://store.steampowered.com/app/2121510/Tenebris_Somnia/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×