Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована новая игра в серии Commandos

Рекомендованные сообщения

003829-commandos-origins-main-art.jpg

Проект снова перенесет игроков во времена Второй мировой войны. Оригинальным персонажам игровой серии предстоит объединиться и создать легендарный отряд Commandos.


Издательство Kalypso Media и разработчик Claymore Game Studios объявили о разработке следующей части тактической серии Commandos.

Commandos: Origins запланирована к выходу в 2024 году.

Проект снова перенесет игроков во времена Второй мировой войны. Оригинальным персонажам игровой серии предстоит объединиться и создать легендарный отряд Commandos. Благодаря своим выдающимся физическим данным зеленый берет Джек Джек О’Хара крайне эффективен в ближнем бою. Сапер, бывший пожарный, обладает практическими знаниями и боевым опытом обращения с различными типами взрывчатых веществ.

Авторы уверяют, что игроков ждут увлекательный сюжет и захватывающие приключения, сложные задания и секретные операции. 14 миссий в самых разных уголках света, от ледяных просторов Арктики до бескрайних песков африканской пустыни, предлагают вариативность в прохождении и разнообразные задачи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно будет ли “серая” мораль и “хорошие” нацисты…

А так очень интересно и очень хочется. Десперадос про пиратов что то не зашел

Изменено пользователем Sergunchik II
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная игра про вторую мировую, мда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ERRmak сказал:

Очередная игра про вторую мировую, мда

Коммандос не очередная про войну — она очередная про коммандос:big_boss:

В видосу мало понятно, но смахивает на ремейк здорового человека — аля первые “В тылу в рага” с упоранством в стелс… 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду, но с большой опаской. Те, кому я доверял в этом жанре закрылись, а прочие... 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда нравилась эта серия, но прошёл только ту часть, которая официально вроде даже не является каноном — Strike Force, та что была шутером.

В детстве видимо не осилил из-за сложностей с жанром игры.

Подскажите, выходили же подтянутые части первые? Ещё раз хочется освежить :)

 

Изменено пользователем lordik555
неверно указал название игры (шутера, про Commandos)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 , выходили ремастеры, в стиме есть, я даже стримил какую-то часть давно. Фанаты там недовольны были повсеместной цензурой. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

@lordik555 , выходили ремастеры, в стиме есть, я даже стримил какую-то часть давно. Фанаты там недовольны были повсеместной цензурой. 

Какая неоднозначная новость для меня сегодня :D С одной стороны есть подтянутые версии — это хорошо, с другой стороны при игре будет казаться, что играешь во что-то урезанное.

Хм, с другой стороны посмотрел на оригинал сейчас — а всё не так и уж и плохо. Вопрос только в геймплее остается — будет ли в плане удобства в это сейчас играть, как никак с момента первой части уже 25 лет прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

Вопрос только в геймплее остается — будет ли в плане удобства в это сейчас играть, как никак с момента первой части уже 25 лет прошло.

Коммандос даже в момент выхода славились управлением из жопы:D В ремастере 2-ки это пофиксили… и то после патчами, когда им матами намекнули. Я играл вполне бодро — если не считать что на релизе он был супер глючный.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

если не считать что на релизе он был супер глючный...

О… эта чудесная миссия в Париже, где немецкие офицеры могли видеть и стрелять через всю карту а режим отображения взгляда противника нельзя было включить т.к. фпс убивало в ноль….
Это был самый хардкорный стелс что мне доводилось встречать в играх… но я его осилил…. XD

Но сейчас игра пропатчена и играбельна…. вроде как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Коммандос даже в момент выхода славились управлением из жопы:D 

Что ж, my body is ready :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Avtovor сказал:

Но сейчас игра пропатчена и играбельна…. вроде как...

Не смотрел, но надеюсь что они всё же сообразили вернуть в игру медали — смысл допмиссий блин:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, МягкоКрыл сказал:

Обе части прошёл.

Их три части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Их три части.

Их пять частей наклепали. Двух первых достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мы видим более чем двухкратную разницу по пиковому онлайну и паритет по количеству отзывов. Видим просадок нет. Вышел качественный сиквел, хоть и спорный, но почему-то мы видим развитие, а не стагнацию. И если в целом порыться среди игр, и посмотреть как много качественные сиквелы провалились после удачного оригинала, таких будет найти не так уж просто. Большинство имеет либо если результат не лучше, но как минимум не хуже. И тут мы получаем три игры, три качественных сиквела и провальные цифры по сравнению оригиналами. И самое забавное, что это произошло после ввода ограничении, а не “ДО”. Тут видна чистая закономерность. Ладно бы погрешность была небольшой или только 1 проект провалился, тогда я бы не строил свою теорию вероятности о том, что виной всему было ограничение. Но мы видим в целом, что после ввода ограничении Сони, все вышедшие в это время проекты от Сони на РС, никто не смог похвастаться реально хорошим онлайном. Все игры, которые имели хороший онлайн, были выпущены до ввода ограничении, и та же Цусима, продавалась вплоть до релиза везде. Но нет, зато я астролог, подстраиваю удобные факты под себя. А то, что Сони уже начала снимать ограничения, это просто так захотелось, ерунда какая-то. 
    • Не стал я играть в сиквел какой либо игры, ты знаешь почему? Вот прямо точно точно знаешь почему?  А знаешь что говорят другие астрологи? Что виновата цена. А некоторые, что высокие системки. Ты на геймпас списал. А был бы ПСН, на него или все же осталась бы причина в геймпасе?  Играешь в гадалку, что больше тебе кажется подходящим, то и ставишь. 
    • Не беспокойся, я его проверил, с ним все в порядке, подумаешь все еще головой об сену бьется и бормочит что то себе под нос.   
    • Студия GamesVoice анонсировала локализацию Hades. Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором.
    • Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором. Студия GamesVoice анонсировала локализацию Hades. Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором.
    • Hades — плохой пример. В первого, действительно, несложно наесться так, что второй не захочешь.  А насчет Дума… сравнить Дум 2016 и Етернал если? Что увидим? Ой,  Hades и вправду плохой пример. Только по другой причине.
    • Не думаю. И кстати, если у Сильвера будет нервный срыв из-за твоих шуточек, то ответственность ляжет целиком на тебя.  В опасные игры играете молодой человек.
    • При этом Hades 2 имеет в два раза выше пик онлайна чем у Hades. Ты тёплая с мягким не путай. Dark Ages в отличии от того же Eternal, сразу вышел в геймпасс, поэтому отток аудитории вполне закономерен. Зачем платить 80 евро? Если по подписке игра дешевле выйдет. Поэтому перед тем как приводить кого в примеры, наберись ума нормально всё проанализировать, с этим у тебя всегда проблемы.  В какую гадалку я играю? Ты нормальный? Все игры, которые я привёл является образцовыми сиквелами. Даже тобой приведённый Dark Ages таким сложно назвать, так как там опять механику серьёзно переделали. Другие проекты просто взяли и хорошо развили то, что было. Они вряд ли могли просто так вызывать наименьший интерес, когда оригиналы имели хорошую отзывчивую репутацию. Просадка может быть, за неудачное подобранное время выпуска, когда выпустили другие более значимые проекты, за плохую рекламную компанию, но уж точно разница должны быть не трёх кратная или двух кратная? Поэтому мои доводы выглядит более чем логичные, и действия Сони тому подтверждение, это ты почему-то проигнорировал. Как удобно, да? А кто по твоему может знать почему игра провалилась в два-три раза хуже первых частей? Разработчики? Издатель? Вот ты выпускаешь сиквел хорошей игры, который набрал больше количество положительных отзывов. Выпускаешь не спорный сиквел, со спорными нововведениями, а аккуратный и качественный, который берёт всё самое лучшие оригинала и развивает на более новый уровень. И вдруг эти сиквелы случайным образом проваливаются при хорошей положительной базе оригинала? Почему? Логичные выводы делаются из определённых факторов, которые могли повилять на это всё. А твои доводы просто сводятся к тому — “ты не можешь точно знать из-за чего игра провалилась.” 
    • У него есть данные (по крайней мере их легко найти) по продажам, да и ты тоже их можешь легко загуглить. Базовые навыки аналитики тоже вполне гуглятся и изучаются, как и общие подходы сравнительного характера. Ты ведь “профессионально” гуглишь, забыл что ли? Неужто для тебя такие “плёвые” вещи сложно изучить, сделав один запрос? Хотел прийти, увидеть и промолчать, но всё равно не вышло, эх.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×