Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована новая игра в серии Commandos

Рекомендованные сообщения

003829-commandos-origins-main-art.jpg

Проект снова перенесет игроков во времена Второй мировой войны. Оригинальным персонажам игровой серии предстоит объединиться и создать легендарный отряд Commandos.


Издательство Kalypso Media и разработчик Claymore Game Studios объявили о разработке следующей части тактической серии Commandos.

Commandos: Origins запланирована к выходу в 2024 году.

Проект снова перенесет игроков во времена Второй мировой войны. Оригинальным персонажам игровой серии предстоит объединиться и создать легендарный отряд Commandos. Благодаря своим выдающимся физическим данным зеленый берет Джек Джек О’Хара крайне эффективен в ближнем бою. Сапер, бывший пожарный, обладает практическими знаниями и боевым опытом обращения с различными типами взрывчатых веществ.

Авторы уверяют, что игроков ждут увлекательный сюжет и захватывающие приключения, сложные задания и секретные операции. 14 миссий в самых разных уголках света, от ледяных просторов Арктики до бескрайних песков африканской пустыни, предлагают вариативность в прохождении и разнообразные задачи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно будет ли “серая” мораль и “хорошие” нацисты…

А так очень интересно и очень хочется. Десперадос про пиратов что то не зашел

Изменено пользователем Sergunchik II
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная игра про вторую мировую, мда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ERRmak сказал:

Очередная игра про вторую мировую, мда

Коммандос не очередная про войну — она очередная про коммандос:big_boss:

В видосу мало понятно, но смахивает на ремейк здорового человека — аля первые “В тылу в рага” с упоранством в стелс… 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду, но с большой опаской. Те, кому я доверял в этом жанре закрылись, а прочие... 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда нравилась эта серия, но прошёл только ту часть, которая официально вроде даже не является каноном — Strike Force, та что была шутером.

В детстве видимо не осилил из-за сложностей с жанром игры.

Подскажите, выходили же подтянутые части первые? Ещё раз хочется освежить :)

 

Изменено пользователем lordik555
неверно указал название игры (шутера, про Commandos)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 , выходили ремастеры, в стиме есть, я даже стримил какую-то часть давно. Фанаты там недовольны были повсеместной цензурой. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

@lordik555 , выходили ремастеры, в стиме есть, я даже стримил какую-то часть давно. Фанаты там недовольны были повсеместной цензурой. 

Какая неоднозначная новость для меня сегодня :D С одной стороны есть подтянутые версии — это хорошо, с другой стороны при игре будет казаться, что играешь во что-то урезанное.

Хм, с другой стороны посмотрел на оригинал сейчас — а всё не так и уж и плохо. Вопрос только в геймплее остается — будет ли в плане удобства в это сейчас играть, как никак с момента первой части уже 25 лет прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

Вопрос только в геймплее остается — будет ли в плане удобства в это сейчас играть, как никак с момента первой части уже 25 лет прошло.

Коммандос даже в момент выхода славились управлением из жопы:D В ремастере 2-ки это пофиксили… и то после патчами, когда им матами намекнули. Я играл вполне бодро — если не считать что на релизе он был супер глючный.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

если не считать что на релизе он был супер глючный...

О… эта чудесная миссия в Париже, где немецкие офицеры могли видеть и стрелять через всю карту а режим отображения взгляда противника нельзя было включить т.к. фпс убивало в ноль….
Это был самый хардкорный стелс что мне доводилось встречать в играх… но я его осилил…. XD

Но сейчас игра пропатчена и играбельна…. вроде как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Коммандос даже в момент выхода славились управлением из жопы:D 

Что ж, my body is ready :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Avtovor сказал:

Но сейчас игра пропатчена и играбельна…. вроде как...

Не смотрел, но надеюсь что они всё же сообразили вернуть в игру медали — смысл допмиссий блин:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, МягкоКрыл сказал:

Обе части прошёл.

Их три части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Их три части.

Их пять частей наклепали. Двух первых достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает.
    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×