Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток господа, кто-нибудь уже пытался распаковывать Luigi’s Mansion 3?

Получил кучу файлов, нашел файл global.data а вот чем его вскрыть ума не приложу..

При попытке распаковки через hactool с использованием последних публичных ключей получаю ошибки вида:

[WARN]: Failed to match key "bis_kek_source", (value "34c1a0c48258f8b4fa9e5e6adafc7e4f")
[WARN]: Failed to match key "bis_key_00", (value "95dadc4e99a835f4013a2dc39183a232eb836566ea70a4d5305260526eee92d3")
[WARN]: Failed to match key "bis_key_01", (value "81fbba8e1ff9ea3d9ff38015a5a76cc96ffc91d5f8dac371e539dd2530616342")
[WARN]: Failed to match key "bis_key_02", (value "87ec904648de116166ab08046f2f52dad02882b8ae38f23874dd881982a1b935")
[WARN]: Failed to match key "bis_key_03", (value "87ec904648de116166ab08046f2f52dad02882b8ae38f23874dd881982a1b935")
[WARN]: Failed to match key "bis_key_source_00", (value "f83f386e2cd2ca32a89ab9aa29bfc7487d92b03aa8bfdee1a74c3b6e35cb7106")
[WARN]: Failed to match key "bis_key_source_01", (value "41003049ddccc065647a7eb41eed9c5f44424edab49dfcd98777249adc9f7ca4")
[WARN]: Failed to match key "bis_key_source_02", (value "52c2e9eb09e3ee2932a10c1fb6a0926c4d12e14b2a474c1c09cb0359f015f4e4")
[WARN]: Failed to match key "device_key", (value "8e6b68c3b78876278f02428d42202315")
[WARN]: Failed to match key "device_key_4x", (value "00691cbd5bbedeeb9bc61165244b90a7")
[WARN]: Failed to match key "eticket_rsa_kek", (value "19c8b441d318802bad63a5beda283a84")
[WARN]: Failed to match key "eticket_rsa_kek_source", (value "dba451124ca0a9836814f5ed95e3125b")
[WARN]: Failed to match key "eticket_rsa_kekek_source", (value "466e57b74a447f02f321cde58f2f5535")
[WARN]: Failed to match key "eticket_rsa_keypair", (value "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")
[WARN]: Failed to match key "mariko_master_kek_source_05", (value "77605ad2ee6ef83c3f72e2599dac5e56")
[WARN]: Failed to match key "retail_specific_aes_key_source", (value "e2d6b87a119cb880e822888a46fba195")
[WARN]: Failed to match key "save_mac_key", (value "7b519e619820c1927af28c06eb38e644")
[WARN]: Failed to match key "save_mac_sd_card_kek_source", (value "0489ef5d326e1a59c4b7ab8c367aab17")
[WARN]: Failed to match key "save_mac_sd_card_key_source", (value "6f645947c56146f9ffa045d595332918")
[WARN]: Failed to match key "sd_card_custom_storage_key_source", (value "370c345e12e4cefe21b58e64db52af354f2ca5a3fc999a47c03ee004485b2fd0")
[WARN]: Failed to match key "ssl_rsa_kek", (value "b011100660d1dccbad1b1b733afa9f95")
[WARN]: Failed to match key "ssl_rsa_kek_source", (value "9a383bf431d0bd8132534ba964397de3")
[WARN]: Failed to match key "ssl_rsa_kekek_source", (value "7f5bb0847b25aa67fac84be23d7b6903")
[WARN]: Failed to match key "ssl_rsa_key", (value "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")
Invalid NCA header! Are keys correct?
Done!

 

Изменено пользователем Amilman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гитхаб раз (если там всё еще  .loc) и форум два, три (надо регаться, и с запаковщик ли есть вопрос).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге вскрытие ресурсов хоть частичное удалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем вечер добрый. Тоже заинтересовался вскрытием этой игры. Архивы игры хорошо открываются switch toolbox, но к сожалению он видит только модели и текстуры. 

Я нашёл расположение шрифта и текста, но старые программы их не распакуют. Нужно либо модифицировать NLOC-Tool, либо писать свое решение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Dgyst сказал:

Я нашёл расположение шрифта и текста, но старые программы их не распакуют. Нужно либо модифицировать NLOC-Tool, либо писать свое решение. 

Или написать на гитхаб с вопросом можно ли добавить поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.02.2024 в 16:18, Dgyst сказал:

Всем вечер добрый. Тоже заинтересовался вскрытием этой игры. Архивы игры хорошо открываются switch toolbox, но к сожалению он видит только модели и текстуры. 

Я нашёл расположение шрифта и текста, но старые программы их не распакуют. Нужно либо модифицировать NLOC-Tool, либо писать свое решение. 

Ну дай шрифт и текст, я гляну что можно сделать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.02.2024 в 19:43, efimandreev0 сказал:

Ну дай шрифт и текст, я гляну что можно сделать

 

Архив init. Если смотреть в switch toolbox то это 69 файл. На глаз содержит в себе и шрифт и текст.

https://drive.google.com/file/d/1b9ajAPVQvDpRMGaPO4BHjnzHAhGm5nyG/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2024 в 13:56, Dgyst сказал:

Архив init. Если смотреть в switch toolbox то это 69 файл. На глаз содержит в себе и шрифт и текст.

https://drive.google.com/file/d/1b9ajAPVQvDpRMGaPO4BHjnzHAhGm5nyG/view?usp=sharing

Щас гляну. Только с BLZ закончу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2024 в 13:56, Dgyst сказал:

Архив init. Если смотреть в switch toolbox то это 69 файл. На глаз содержит в себе и шрифт и текст.

https://drive.google.com/file/d/1b9ajAPVQvDpRMGaPO4BHjnzHAhGm5nyG/view?usp=sharing

IDgMPnsG9HQ.jpg?size=1729x310&quality=96

Ну, я разобрал. Но я хз что с архивом делать. Его я разобрать не смог. Мой знакомый дядя pugemon тож не особо понял, но чёт из себя извергнул:
В общем то что я понял
dict файл рассказывает о том где что лежит
Как пока не узнал
Но без него дату не вытащить
Дальше
У dict есть свой магик в заголовке который не поменялся со второй части
Это первые четыре байта 58 24 F3 A9
Потом непонятная хуйня
По смещению 0x6 можно узнать есть ли сжатие, если значение 0x1 то это ZLib
 

В общем, как минимум текст распаковал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот файл с текстом:
https://drive.google.com/file/d/1eOvZEJvLFfRLMCiIrzfrENgiB-Xb6qdJ/view?usp=sharing
Обратный я тоже написал. Делиться пока рано ещё софтом, ибо он не готов скорее всего и работать не будет. Когда допишу запаковщик архива мб выложу в открытый доступ. Пока что всё на моём гите — GameEditorCMD. Кому сильно надо будет сам скомпилит. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, efimandreev0 сказал:

Вот файл с текстом:
https://drive.google.com/file/d/1eOvZEJvLFfRLMCiIrzfrENgiB-Xb6qdJ/view?usp=sharing
Обратный я тоже написал. Делиться пока рано ещё софтом, ибо он не готов скорее всего и работать не будет. Когда допишу запаковщик архива мб выложу в открытый доступ. Пока что всё на моём гите — GameEditorCMD. Кому сильно надо будет сам скомпилит. 

SqOzgLNOGXU.jpg?size=1671x701&quality=96

Написал распаковщик архива, ± допёр как работает. Скоро запаковщик допишу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PVD9k6aWvV8.jpg?size=1160x211&quality=96

Пересборщик архива я тож сделал. Ну, когда игру качну гляну робит или нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком-то из шрифтов точно есть русский.8Jbr066O2GE.jpg?size=1294x543&quality=96

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русского нет, вернее есть, но он то ли не прописан, то ли ещё какая херабора. С дядей Стасом разбираемся.

Jl7FHUxmkRY.jpg?size=873x407&quality=96&

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисовал, вставил шрифт. На выходных начну перевод.

YNJG5oTT5AI.jpg?size=1243x695&quality=96

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Rebirth
      Сказания Перерождения
      テイルズ オブ リバース ДАТА ВЫХОДА: 16 декабря 2004 (япония)                 ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation 2                             ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: Namco Tales Studio
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский                                              БОЕВАЯ СИСТЕМА: 3-Line Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                      100% Сюжет
      090% Текстуры                                    075% НИП’ы и надписи
      100% Видеоролики                             090% Сценки
      060% Вставка контента                     090% Квесты
      050% Редактирование                       100% Синопсис
      050% Тестирование                         095% Меню и интерфейс
                                                                100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов, вставка контента, работа с текстурами, глоссарий, переводчик (меню)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): редактирование, переводчик
      Shiro: переводчик (сюжет, сценки, синопсис, квесты, НИП’ы и меню), глоссарий
      Polka (Динара Овчинникова): художница, текст опенинга
      RangerRus: хакинг, разбор ресурсов
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.075:
      Maksim (Максим Гребенщиков): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Allegretto (Евгений Овчинников): тестирование на PS2 (FAT)
      Lost Dreamer (Сергей Аненко): тестирование на эмуляторе AetherSX2 (для Аndroid)
      Alex Amachi (Дмитрий Колий): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Kagiri-To (Павел Хезин): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      StorMyu, Riku_KH3, TTEMMA, SymphoniaLauren, Stewie, X-Zero, Kai Kiske
                  Начало проекта: 19.08.2014
      Пауза: середина 2015 — конец 2020
      Демо перевод v0.005: 30.12.2020
      Демо перевод v0.012: 26.07.2021
      Демо перевод v0.040: 26.06.2022
      Демо перевод v0.075: 08.07.2023
      Демо перевод v0.099: 10.02.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демо перевод v0.005: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.005.zip
      Демо перевод v0.012: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.012.zip
      Демо перевод v0.040: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.040.zip
      Демо перевод v0.075: https://www.zoneofgames.ru/games/tales_of_rebirth/files/7667.html
      Демо перевод v0.101: Доступен для подписчиков в VK Donut, Boosty и тех, кто вкладывался в сбор средств на оплату переводчика
      Полный перевод v1.000: Ожидается в конце 2024 или начале 2025 Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_torps2.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=262
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Текущий сбор средств на оплату переводчика Tales Of Rebirth:
      Собрано: 189 259,08 / 200 000
      последнее обновление от 13.06.2024
      Карта СберБанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      (только после сбора денег на оплату переводчика с японского языка)
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    • Автор: Evil_Finalist

      Valkyrie Profile: Lenneth
      Дело валькирии: Леннет
      ヴァルキリープロファイル −レナス− ДАТА ВЫХОДА: 22 декабря 1999 (PS1), 2 марта 2006 (PSP)   ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                                 ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                                РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                                       БОЕВАЯ СИСТЕМА: Turn-Based Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                       015% Сюжет
      025% Текстуры                                    010% НИП’ы
      025% Видеоролики                             000% Квесты
      010% Вставка контента                     010% Меню и интерфейс
      000% Редактировани                         100% Глоссарий
      000% Тестирование                        090% Работа с размерами рамок для всех диалогов
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, вставка контента, работа с текстурами
      Dangaard (Владимир Лымарев): переводчик (сюжет, квесты, НИП'ы, меню, и многое другое), редактирование
      Polka (Динара Овчинникова): логотип, подбор шрифтов
      Moonbear (Александр Уткин): помощь с рамками диалогов
      Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов
                  Начало проекта: 11.05.2023
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Полный перевод v1.00: ожидается
      Страница перевода на сайте:  http://temple-tales.ru/translations_vp1_psp.html
      Группа в ВК: https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Публичный сервер в ДИСКОРДЕ: https://discord.gg/hwrDj8Yxsh
      На данный момент проект находится на ранней стадии. А начали работать над ним мы ещё весной 2023 года. На самом деле, прошло гораздо больше времени. Поиски программиста для работы над первой частью игры продолжались с 2017 года. Те, кто пробовали разбираться в ресурсах игр от разработчиков tri-Ace, знают, что там чёрт ногу сломит. Наверное именно поэтому за все эти два с лишним десятка лет так никто и не сдвинулся с мёртвой точки. Это одна из причин, почему в эпоху PS1 эту часть игры и её сиквел на PS2 пираты обошли стороной. Наше почтение Riku_KH3, трудящемуся над этой игрой! Нам повезло, что, спустя столько лет, именно Рику согласился помочь - и не только с разбором самой игры, но и с написанием автоматического выравнивания рамок под стать переведённому тексту. С этим тоже были определённые сложности, так как в игре на каждое окно диалогов прописаны данные: координаты, ширина и высота рамки. Править всё это вручную было бы нереально. Самое страшное позади.
      Кроме того, мы очень рады тому, что работать над игрой согласился известный и уважаемый человек в переводческой деятельности - Владимир Лымарев (Dangaard). Кто-то уже знает о его достижениях, а мы просто расскажем тем, кто слышит о нём впервые. Владимир переводил многие игры в сериях Final Fantasy и Silent Hill, а также коснулся и Metroid'ов. Он также участвовал в неофициальных переводах книг "Песни льда и огня" (7kingdoms.ru) и, помимо этого, написал целую кучу материала по японским рпг для сайта Final Fantasy Forever (ffforever.info): прохождения, новеллизации, штампы японских ролевых игр, аналитику и многое другое. И это далеко не всё. Безгранично рады потрудиться вместе над шедевральным проектом - VALKYRIE PROFILE. Если данный проект найдёт определённый отклик у аудитории, то тогда мы постараемся продолжить дело и с сиквелом Valkyrie Profile 2: Silmeria. Но об этом пока рано говорить, так как сначала нужно полностью осилить историю Леннет.
      Прилагаем часовую видеодемонстрацию сюжета от пролога и до конца нулевой главы. На выбор представлено два видеоролика: с японской и английской озвучкой. Да, как и многие наши прошлые проекты, в этом мы тоже стараемся реализовать перевод для обоих вариантов озвучки.
      В довершение всего, стоит отметить ещё один не менее важный момент. К сожалению, не все проекты удаётся осилить и осуществить должным образом в виду малой заинтересованности аудитории или отсутствия интереса переводчиков. Все проекты мы распространяем бесплатно и денег за них не требуем. Мы не занимаемся продажей. Наше творчество — от фанатов для фанатов! Но есть несколько проектов, которые удастся выполнить только лишь благодаря сборам на оплату услуг переводчиков и программистов. Дело валькирии — один из них. Полный релиз Valkyrie Profile только в ваших руках! Если вы желаете отблагодарить нашу команду за труды, то мы будем вам очень признательны. Поверьте, этот проект очень сильно нуждается в финансовой помощи, так как стоимость его реализации высокая.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Идёт сбор средств на оплату программиста и переводчика: Valkyrie Profile: Lenneth
      Собрано: 49 052,5 / 200 000
      последнее обновление от 13.06.2024
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: http://temple-tales.ru/donations_vp1_psp.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×