Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышли демоверсии Dungeons 4 и The Inquisitor

Рекомендованные сообщения

225137-i-the-inquisitor-trailer-blogroll

Издательство Kalypso Media, а также разработчики Dungeons 4 (Realmforge Studios) и The Inquisitor (The Dust S.A) объявляют о выходе демоверсий упомянутых проектов. 


Издательство Kalypso Media, а также разработчики Dungeons 4 (Realmforge Studios) и The Inquisitor (The Dust S.A) объявляют о выходе демоверсий упомянутых проектов. 

225137-i-the-inquisitor-trailer-blogroll

Демоверсия Dungeons 4 представлена в Steam и будет доступна вплоть до выхода игры 9 ноября. Демоверсия The Inquisitor также опубликована сегодня. Скачать ее можно будет до окончания фестиваля «Играм Быть» в Steam 16 октября.

Сегодня также стартовал предзаказ на Dungeons 4. Скидка 10% будет действовать вплоть до 9 ноября. Игра появится в Xbox Game Pass для консолей и PC, а также будет доступна в версиях для Xbox Series X|S, Windows PC и PlayStation 5.

В демоверсии Dungeons 4 представлены первые четыре уровня основной кампании, включая кат-сцены и озвучку от популярного рассказчика. Игрокам предстоит повстречать Талию и Генерала, правую руку Абсолютного Зла, а также некоторых известных по предыдущим сериям приспешников Зла. Помимо стратегической части игроков ждет строительство подземелий, новые враги и испытания, а также фирменный юмор. 

В демоверсии The Inquisitor игроки впервые познакомятся с инквизитором Мордимером Маддердином, побывают в гавани и на рынке Кенигшатйна, а также займутся расследованием дела о вампире, терроризирующем местных жителей. Помимо встреч с колоритными городскими персонажами, инквизитору предстоит принять участие в турнире и впервые соприкоснуться с загадочным Подмирьем, где он сможет раскрыть секреты, которые подозреваемые пытались схоронить в самых потайных уголках души. Игра запланирована к выходу в феврале 2024 г. в версиях для Xbox Series X|S, Windows PC и PlayStation 5.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это охрененный продукт! Демка ужасна в техническом плане: оптимизация на нуле, графика почти из нулевых, ошибки в локализации и дубовые механики. Но! Это по всей видимости игра с огромным миром и лором: всякие записки, болтовня с персами и выбором из двух реплик, приличное количество разных персонажей, побочки, мини игры с QTE. За 40 минут всю демку не прошёл, при чём большую часть времени съел рынок с турниром, который даже не завершил, а там ещё дают побегать за воришкой по пригороду и он оказался не маленьким. Всё кругом грязное и прогнившее, и это касается как окружения, так и людей — мрачняка в достатке, но не без юмора. Возникли жёсткие ассоциации с Ведьмаком. У ГГ даже есть способность по типу чутья — во время молитвы видит ключевые места, людей и предметы, в добавок его накрывают ведения, то ли пророческие, то ли флешбеки. ГГ по выбору игрока может быть убер жёстким, как никак инквизитор. Короче круть! Поляки снова зажигают.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Это охрененный продукт!

В нем видна душа, но я играть не смог, технически это полный мусор. В среднем 40 фпс с просадками на средних настройках на 3070. Все тормозит, геймплей деревянный, от графики на экране глаза вытекают. Вот реально, графика мне напомнила оригинальный RE4 в момент выхода на ПК. Где все было белесое, с убитым освещением. Как только не стыдно было такое в демке показывать. Я думал демки полируют до блеска, все таки это реклама продукта.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Polus сказал:

В нем видна душа

Вот для меня это и стало главным. В игру чувствуется, что вкладываются, есть амбиции и что сказать. Сейчас редко такое встречается, слишком много безликого проходняка. А демка да, практически не играбельная. Если подтянут оптимизацию, то не смотря на общую кривизну и мега бюджетность — я в игре! Очень заинтересовал проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1500 год н.э. Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной мрачного Средневековья. В мире, где Иисус не умер распятым на кресте, а освободился, чтобы утопить зло в его же крови, орден инквизиторов ревностно следит за соблюдением религиозных законов.
      Kalypso Media и студия The Dust S.A. объявили о релизе The Inquisitor, сюжетного приключения с элементами экшена.
      Игра поступила в продажу в версиях для Windows PC (Microsoft Store, Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series X|S.  Для подписчиков сервиса PS Plus будет действовать скидка 10% на стандартное и делюкс издания игры в период с 8 по 15 февраля. В цифровое делюкс издание войдет справочник по игровому миру, саундтрек и облачение Великого инквизитора для главного героя. 

      1500 год н.э. Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной мрачного Средневековья. В мире, где Иисус не умер распятым на кресте, а освободился, чтобы утопить зло в его же крови, орден инквизиторов ревностно следит за соблюдением религиозных законов. Главный герой игры, инквизитор Мордимер Маддердин, отправляется в город Кенигштайн, чтобы расследовать серию преступлений, наказать грешников и укрепить веру жителей в Бога. Герою предстоит решить судьбы многих людей, предавших веру, а также встретиться со злом, которое пытается проникнуть в мир живых из другого измерения.
    • Автор: james_sun

      The Inquisitor — сюжетное приключение с элементами экшена. 1500 год н. э. Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной мрачного Средневековья. В мире, где Иисус не умер распятым на кресте, а освободился, чтобы утопить зло в его же крови, орден инквизиторов ревностно следит за соблюдением религиозных законов.
      Издательство Kalypso Media и студия The Dust S. A. объявили дату выхода The Inquisitor, сюжетного приключения с элементами экшена.
      Игра появится в продаже 8 февраля 2024 года в версиях для Windows PC, Xbox Series X | S и PlayStation 5. 
      Первый эпизод серии «The Inquisitor. За кулисами проекта», посвящен процессу озвучания роли главного героя игры, инквизитора Мордимера Маддердина. В нем актер Джейми Маклахлан делится своими впечатлениями от работы над проектом.
      The Inquisitor — сюжетное приключение с элементами экшена. 1500 год н. э. Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной мрачного Средневековья. В мире, где Иисус не умер распятым на кресте, а освободился, чтобы утопить зло в его же крови, орден инквизиторов ревностно следит за соблюдением религиозных законов. Главный герой игры, инквизитор Мордимер Маддердин, отправляется в город Кенигштайн, чтобы расследовать серию преступлений, наказать грешников и укрепить веру жителей в Бога. Герою предстоит решить судьбы многих людей, предавших веру, а также встретиться со злом, которое пытается проникнуть в мир живых из другого измерения.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
    • всё, можно играть, теперь игра точно 
      В Stellar Blade добавили CJ из GTA San Andreas 2025.06.16
    • ну так зачем тебе промт тогда если ты его можешь сгенерить как и автор делал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×