Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышли демоверсии Dungeons 4 и The Inquisitor

Рекомендованные сообщения

225137-i-the-inquisitor-trailer-blogroll

Издательство Kalypso Media, а также разработчики Dungeons 4 (Realmforge Studios) и The Inquisitor (The Dust S.A) объявляют о выходе демоверсий упомянутых проектов. 


Издательство Kalypso Media, а также разработчики Dungeons 4 (Realmforge Studios) и The Inquisitor (The Dust S.A) объявляют о выходе демоверсий упомянутых проектов. 

225137-i-the-inquisitor-trailer-blogroll

Демоверсия Dungeons 4 представлена в Steam и будет доступна вплоть до выхода игры 9 ноября. Демоверсия The Inquisitor также опубликована сегодня. Скачать ее можно будет до окончания фестиваля «Играм Быть» в Steam 16 октября.

Сегодня также стартовал предзаказ на Dungeons 4. Скидка 10% будет действовать вплоть до 9 ноября. Игра появится в Xbox Game Pass для консолей и PC, а также будет доступна в версиях для Xbox Series X|S, Windows PC и PlayStation 5.

В демоверсии Dungeons 4 представлены первые четыре уровня основной кампании, включая кат-сцены и озвучку от популярного рассказчика. Игрокам предстоит повстречать Талию и Генерала, правую руку Абсолютного Зла, а также некоторых известных по предыдущим сериям приспешников Зла. Помимо стратегической части игроков ждет строительство подземелий, новые враги и испытания, а также фирменный юмор. 

В демоверсии The Inquisitor игроки впервые познакомятся с инквизитором Мордимером Маддердином, побывают в гавани и на рынке Кенигшатйна, а также займутся расследованием дела о вампире, терроризирующем местных жителей. Помимо встреч с колоритными городскими персонажами, инквизитору предстоит принять участие в турнире и впервые соприкоснуться с загадочным Подмирьем, где он сможет раскрыть секреты, которые подозреваемые пытались схоронить в самых потайных уголках души. Игра запланирована к выходу в феврале 2024 г. в версиях для Xbox Series X|S, Windows PC и PlayStation 5.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это охрененный продукт! Демка ужасна в техническом плане: оптимизация на нуле, графика почти из нулевых, ошибки в локализации и дубовые механики. Но! Это по всей видимости игра с огромным миром и лором: всякие записки, болтовня с персами и выбором из двух реплик, приличное количество разных персонажей, побочки, мини игры с QTE. За 40 минут всю демку не прошёл, при чём большую часть времени съел рынок с турниром, который даже не завершил, а там ещё дают побегать за воришкой по пригороду и он оказался не маленьким. Всё кругом грязное и прогнившее, и это касается как окружения, так и людей — мрачняка в достатке, но не без юмора. Возникли жёсткие ассоциации с Ведьмаком. У ГГ даже есть способность по типу чутья — во время молитвы видит ключевые места, людей и предметы, в добавок его накрывают ведения, то ли пророческие, то ли флешбеки. ГГ по выбору игрока может быть убер жёстким, как никак инквизитор. Короче круть! Поляки снова зажигают.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Это охрененный продукт!

В нем видна душа, но я играть не смог, технически это полный мусор. В среднем 40 фпс с просадками на средних настройках на 3070. Все тормозит, геймплей деревянный, от графики на экране глаза вытекают. Вот реально, графика мне напомнила оригинальный RE4 в момент выхода на ПК. Где все было белесое, с убитым освещением. Как только не стыдно было такое в демке показывать. Я думал демки полируют до блеска, все таки это реклама продукта.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Polus сказал:

В нем видна душа

Вот для меня это и стало главным. В игру чувствуется, что вкладываются, есть амбиции и что сказать. Сейчас редко такое встречается, слишком много безликого проходняка. А демка да, практически не играбельная. Если подтянут оптимизацию, то не смотря на общую кривизну и мега бюджетность — я в игре! Очень заинтересовал проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1500 год н.э. Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной мрачного Средневековья. В мире, где Иисус не умер распятым на кресте, а освободился, чтобы утопить зло в его же крови, орден инквизиторов ревностно следит за соблюдением религиозных законов.
      Kalypso Media и студия The Dust S.A. объявили о релизе The Inquisitor, сюжетного приключения с элементами экшена.
      Игра поступила в продажу в версиях для Windows PC (Microsoft Store, Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series X|S.  Для подписчиков сервиса PS Plus будет действовать скидка 10% на стандартное и делюкс издания игры в период с 8 по 15 февраля. В цифровое делюкс издание войдет справочник по игровому миру, саундтрек и облачение Великого инквизитора для главного героя. 

      1500 год н.э. Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной мрачного Средневековья. В мире, где Иисус не умер распятым на кресте, а освободился, чтобы утопить зло в его же крови, орден инквизиторов ревностно следит за соблюдением религиозных законов. Главный герой игры, инквизитор Мордимер Маддердин, отправляется в город Кенигштайн, чтобы расследовать серию преступлений, наказать грешников и укрепить веру жителей в Бога. Герою предстоит решить судьбы многих людей, предавших веру, а также встретиться со злом, которое пытается проникнуть в мир живых из другого измерения.
    • Автор: james_sun

      The Inquisitor — сюжетное приключение с элементами экшена. 1500 год н. э. Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной мрачного Средневековья. В мире, где Иисус не умер распятым на кресте, а освободился, чтобы утопить зло в его же крови, орден инквизиторов ревностно следит за соблюдением религиозных законов.
      Издательство Kalypso Media и студия The Dust S. A. объявили дату выхода The Inquisitor, сюжетного приключения с элементами экшена.
      Игра появится в продаже 8 февраля 2024 года в версиях для Windows PC, Xbox Series X | S и PlayStation 5. 
      Первый эпизод серии «The Inquisitor. За кулисами проекта», посвящен процессу озвучания роли главного героя игры, инквизитора Мордимера Маддердина. В нем актер Джейми Маклахлан делится своими впечатлениями от работы над проектом.
      The Inquisitor — сюжетное приключение с элементами экшена. 1500 год н. э. Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной мрачного Средневековья. В мире, где Иисус не умер распятым на кресте, а освободился, чтобы утопить зло в его же крови, орден инквизиторов ревностно следит за соблюдением религиозных законов. Главный герой игры, инквизитор Мордимер Маддердин, отправляется в город Кенигштайн, чтобы расследовать серию преступлений, наказать грешников и укрепить веру жителей в Бога. Герою предстоит решить судьбы многих людей, предавших веру, а также встретиться со злом, которое пытается проникнуть в мир живых из другого измерения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×