Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз экшена Witchfire

Рекомендованные сообщения

000651-32ab8dc976ca442b9eb9694338b385b3.

Напомним, что о проекте стало известно в конце 2017 года. 


В раннем доступе Epic Games Store состоялся релиз экшена-долгостроя Witchfire от польской студии The Astronauts, в которой работают авторы Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter.

Напомним, что о проекте стало известно в конце 2017 года. 

Судя по странице в EGS, в игре пока доступен исключительно английский язык. Сами разработчики не так давно заявляли, что Witchfire пробудет эксклюзивом платформы около года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там долгожданный Payday 3 ещё вышел, вроде, хороший шутерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграв 8 часов и прокачавшись до 20 уровня дополню немного. Наполнение карты событиями сильно зависит от уровня, это надо сразу понимать, так как поначалу вопрос один в голове: “это всё, что есть в игре?”. Где-то к 15 уровню поинтереснее носится по карте становится. Непонятно насколько хватит запала на открытие каждый раз чего-то нового при прокачке уровня, но пока что-нибудь да открывается, дополняется: новые враги, новые ивенты, ловушки. Ну, и по мере прокачки в воркшопе игровом и открытия особенностей оружия, становится интереснее тоже.

Раздражает непроработанность механик, ивентов и карты. Про грибы я написал уже, но например с ними связан какой-то ивент(?) на карте, типа круг из грибов, и я не понимаю в чём смысл этого, просто много грибов, который растут в форме круга. Есть ловушка, блокирующая перемещение в определённой зоне (дамажит), которую можно дезактивировать, но зона, ею блокируемая, очень маленькая, а карта исследуется как в Elder Scrolls: залезай куда хочешь, поэтому ловушка неэффективна по сути. Эта же самая возможность лазать, где угодно по большом счёту позволяет активно эксплойтить ИИ врагов. Теоретически, если есть желание, то можно для каждой кучки врагов найти эдакую слепую зону, куда не доберутся и не дострелят. Ближняя дистанция всё так же проблемна чем дальше, тем больше. Элементальный урон и магия мобов становятся главным бичом на ближняке. Попадёшь под замораживающий эффект или ослепят, например, и всё...ggwp, так как эффекты слишком долго длятся, за это время отхватываешь урон, чаще летальный. К тому же эффекты в игре совокупно так в глаза гадят на ближней дистанции, что не видно нихера. Поэтому красиво конечно покуражится в ближней дистанции, но всегда с риском быстро отъехать. Вообще, забавное ощущение: как будто мобы с тобой играют в doom (какой-нибудь из последних), а ты с ними играешь в dark souls, если пытаешься, как, видимо, и задумано, биться с ними преимущественно на ближней дистанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ZveRbX18 сказал:

Наиграв 8 часов и прокачавшись до 20 уровня

фигасе, ты мазохист. Тратить на эту шляпу время — такое себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра представляет собой асимметричный многопользовательский хоррор в формате 3 vs 7, в котором команда из трех клоунов-убийц противостоит семи смельчакам.
      Компания IllFonic сообщила о том, что проект Killer Klowns From Outer Space: The Game поступил в продажу на ПК в сервисе Steam, а также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. 
      Игра представляет собой асимметричный многопользовательский хоррор в формате 3 vs 7, в котором команда из трех клоунов-убийц противостоит семи смельчакам. Главная же особенность заключается в том, что клоуны — не единственные охотники. В то время как в других играх этой категории используется механика «охотник против преследуемого», здесь людям дается шанс проявить себя в роли агрессора, освоить мастерство побега или овладеть искусством игры в прятки.
      Действие Killer Klowns From Outer Space разворачивается в городке Кресент-Коув. Игра поступила в продажу с пятью картами, которые смогут исследовать все энтузиасты сообщества, захваченного клоунами. В дальнейшем разработчики планируют углублять и расширять собственное детище. 
      Проект основан на некогда известном треш-фильме компании MGM 80-х годов и был разработан под руководством создателей оригинала — братьев Чиодо. Сообщается, что поклонники этой игры увидят множество отсылок, среди которых есть некий грузовик с мороженым, который может спасти подопечного персонажа.
       
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×