Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз экшена Witchfire

Рекомендованные сообщения

000651-32ab8dc976ca442b9eb9694338b385b3.

Напомним, что о проекте стало известно в конце 2017 года. 


В раннем доступе Epic Games Store состоялся релиз экшена-долгостроя Witchfire от польской студии The Astronauts, в которой работают авторы Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter.

Напомним, что о проекте стало известно в конце 2017 года. 

Судя по странице в EGS, в игре пока доступен исключительно английский язык. Сами разработчики не так давно заявляли, что Witchfire пробудет эксклюзивом платформы около года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там долгожданный Payday 3 ещё вышел, вроде, хороший шутерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграв 8 часов и прокачавшись до 20 уровня дополню немного. Наполнение карты событиями сильно зависит от уровня, это надо сразу понимать, так как поначалу вопрос один в голове: “это всё, что есть в игре?”. Где-то к 15 уровню поинтереснее носится по карте становится. Непонятно насколько хватит запала на открытие каждый раз чего-то нового при прокачке уровня, но пока что-нибудь да открывается, дополняется: новые враги, новые ивенты, ловушки. Ну, и по мере прокачки в воркшопе игровом и открытия особенностей оружия, становится интереснее тоже.

Раздражает непроработанность механик, ивентов и карты. Про грибы я написал уже, но например с ними связан какой-то ивент(?) на карте, типа круг из грибов, и я не понимаю в чём смысл этого, просто много грибов, который растут в форме круга. Есть ловушка, блокирующая перемещение в определённой зоне (дамажит), которую можно дезактивировать, но зона, ею блокируемая, очень маленькая, а карта исследуется как в Elder Scrolls: залезай куда хочешь, поэтому ловушка неэффективна по сути. Эта же самая возможность лазать, где угодно по большом счёту позволяет активно эксплойтить ИИ врагов. Теоретически, если есть желание, то можно для каждой кучки врагов найти эдакую слепую зону, куда не доберутся и не дострелят. Ближняя дистанция всё так же проблемна чем дальше, тем больше. Элементальный урон и магия мобов становятся главным бичом на ближняке. Попадёшь под замораживающий эффект или ослепят, например, и всё...ggwp, так как эффекты слишком долго длятся, за это время отхватываешь урон, чаще летальный. К тому же эффекты в игре совокупно так в глаза гадят на ближней дистанции, что не видно нихера. Поэтому красиво конечно покуражится в ближней дистанции, но всегда с риском быстро отъехать. Вообще, забавное ощущение: как будто мобы с тобой играют в doom (какой-нибудь из последних), а ты с ними играешь в dark souls, если пытаешься, как, видимо, и задумано, биться с ними преимущественно на ближней дистанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ZveRbX18 сказал:

Наиграв 8 часов и прокачавшись до 20 уровня

фигасе, ты мазохист. Тратить на эту шляпу время — такое себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит на лунной человеческой колонии, где случилось нечто странное. В роли члена специальной команды Хью Уильямса и его помощницы-андроида Дианы игрокам нужно выяснить, что произошло на станции.
      На днях в сети был опубликован большой геймплейный ролик грядущего фантастического экшена Pragmata от Capcom. 
      Действие проекта происходит на лунной человеческой колонии, где случилось нечто странное. В роли члена специальной команды Хью Уильямса и его помощницы-андроида Дианы игрокам нужно выяснить, что произошло на станции.
      Выход игры намечен на следующий год.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В выходные дни будет обновление.
    • Божечки, огромное спасибо за перевод  Я ждал этого 3 года в Азкабане
    • и где это там Инженеры размножались?) если ты про мутанта в конце — то это просто кривой мутант Люди и есть инженеры, неудачные , злобные и маленькие) Эволюция дала сбой за что Инженеры и хотели запустить на планету жижу-терраформер (еще раз) . Это все есть в прометее. - все остальное было представлено в официальных играх про чужого и в завете. И жизненный цикл лицехвата  и его свойства и прочее. - p.s. по сути самая важная часть всего фильма это Реальный облик корпорации , смотря на которую рабовладельцы прошлого плачут от зависти.  Ну а вторичный нюанс , что корпорация втюхала вагон денег в поиск обломков корабля Рипли и все равно в итоге ничего не добилась.
    • Локализация сюжетки пантеры готова. Можно забирать теперь полный перевод. Может, косяки и остались — но так, по-мелочи.
    • Piton...piton.. сначала пруфы прохождения на “зле”, потом растолковывание  
    • Ща, вернётся @piton4 и растолкует, что на лёгком играть не комильфо. 
    • Ага  Убрал фактор нудятины и понеслось. Например в том же Doom 2016/Eternal самый огонь начинается с 3й сложности, появляется именно “адреналиновый” интерес. А в Evil West схема выглядит так: о, поднял сложность на уровень — количество нанесённых ударов х10, количество уворотов х15 и всё, никакого интереса.
    • Не знаю что там на "Зле"... Начинал на сложном, но по ходу игры чувствовал дисбаланс, чересчур толстых противников - игра стала больше раздражать/затягиваться, нежели доставлять удовольствие. Где-то в середине игры поставил среднюю и игра ожила, всё заработало как надо.
    • В смысле на лёгком что ли проходил?
    • Так, список мазохистов определён.
      С увеличением сложности растёт затянутость, крайне несбалансированный подход. Нет бы просто урон поднять, так надо ещё и мобов в губки для урона превратить. На прошлой неделе таки прошёл игру и прошёл с удовольствием: снизил сложность и прошёлся по сюжету без <приличная аналогия>самостоятельного длительного наглаживания</приличная аналогия> кнопок.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×