Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи или подсказки “чем и как” в открытии двух файлов из игры de.speech.info и  de.uitext.info для переноса русского перевода на другую платформу.

Файлы для открытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, misha_rus сказал:

спорное утверждение конечно сейчас такое говорить.

Когда по этому коду чат бот написал код почти что рабочий.

а программист написал бы рабочий xD
Ну и да — попробуй чат ботом ту же якудзу разобрать, давай, я посмотрю
Я насколько помню делал и упаковку, и распаковку, вот отрывокctRX9FngwlQ.jpg?size=1624x831&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

efimandreev0 - если есть возможность - помогите с переносом на другую платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.06.2024 в 14:55, sheltem сказал:

efimandreev0 - если есть возможность - помогите с переносом на другую платформу.

я алчный ублюдок и помогаю за бабки

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все имеет цену и алчность тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, sheltem сказал:

все имеет цену и алчность тоже...

ну моя алчность начинается от 5, а дальше посмотрим

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2023 в 11:31, sheltem сказал:

Прошу помощи или подсказки “чем и как” в открытии двух файлов из игры de.speech.info и  de.uitext.info для переноса русского перевода на другую платформу.

Файлы для открытия

если под “открытием” вы имели ввиду извлечь текст

Изменено пользователем xoixa
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипты для распаковки/запаковки info файлов из игры Full Throttle Remastered (QuickBMS включён в архив)

распаковать в папку с info файлами

Перетащить info файл на соответствующий convertPC.bat или convertPS4.bat для распаковки в txt

Перетащить txt файл на соответствующий convertPC.bat или convertPS4.bat для запаковки в info

Скрытый текст

//Full.Throttle.Remastered localization text extract from PC uitext.info and speech.info
//quickbms script
get FSize asize
get Name basename
//search filename for "speech" in it
string type = Name
string type < 3
string type r type
string type $ "hceeps"
string type r type

get Count long
if type == "speech" //speech
print "seems its a speech type file"
savepos Pos
get Unk1 long
get Unk2 long
get Zero longlong
get Zero longlong
get First long
goto Pos
for i = 0 < Count
getDString Unk1 12
getDString Unk2 12
get idOffset long
get textOffset long
putarray 2 -1 Unk1
putarray 3 -1 Unk2
next i

set headerSize 28
math First + headerSize
goto First
else //ui
print "seems its a ui type file"
set headerSize 4
get First long
math First + headerSize
goto First
endif


for i = 0 < Count
get id string
get Text string 

putarray 0 -1 id
putarray 1 -1 Text
next i

log MEMORY_FILE 0 0
append
for i = 0 < Count
getarray id 0 i
getarray Text 1 i
strlen idsize id 1
strlen Textsize Text 1

if type == "speech" //speech
getarray Unk1 2 i
getarray Unk2 3 i
putDString Unk1 12 MEMORY_FILE
putDString Unk2 12 MEMORY_FILE
put 0x09 byte MEMORY_FILE //tab
endif

putDString id idsize MEMORY_FILE
put 0x09 byte MEMORY_FILE //tab
putDString Text Textsize MEMORY_FILE
put 0x0d byte MEMORY_FILE //next line
next i
append

get Size asize MEMORY_FILE
string Name + ".txt"
log Name 0 Size MEMORY_FILE

 

Скрытый текст

//Full.Throttle.Remastered localization text packer to PC uitext.info and speech.info
//quickbms script
get FSize asize
get Name basename
//search filename for "speech" in it
string type = Name
string type < 3
string type r type
string type $ "hceeps"
string type r type

for 
if type == "speech" //speech
getDstring Unk1 12
getDstring Unk2 12
get Tab byte //0x09
putarray 4 -1 Unk1
putarray 5 -1 Unk2
endif
getCT id string 0x09
getCT Text string 0x0D
strlen idSize id
math idSize + 1
strlen TextSize Text
math TextSize + 1
putarray 0 -1 id
putarray 1 -1 Text
putarray 2 -1 idSize
putarray 3 -1 TextSize
savepos Pos
if Pos = FSize
break
endif
next
getarray Count 0 -0x80000000 //get elements count in array 0

log MEMORY_FILE 0 0
open MEMORY_FILE
append
put Count long 
if type == "speech" //speech
print "seems its a speech type file"
else //ui
print "seems its a ui type file"
endif


//make Offsets Table
if type == "speech"                        //speech
	//Strings Offsets
	set EntrySize 32
	xmath strStartOffset "4 + Count * EntrySize"

	for i = 0 < Count
	
	getarray Unk1 4 i
	getarray Unk2 5 i
	getarray idSize 2 i
	getarray TextSize 3 i	
	putDString Unk1 12
	putDString Unk2 12	
	
	if i = 0 
		math strOffset = 0
		math Shift = 28
		
		xmath idOffset "strStartOffset + strOffset - Shift"
		put idOffset long //idOffset
		
		xmath textOffset "strStartOffset + strOffset - Shift + idSize - 4"
		put textOffset long //textOffset
		
		xmath strOffset "strOffset + idSize + TextSize"
	else
		math Shift + 32
		xmath idOffset "strStartOffset + strOffset - Shift"
		put idOffset long //idOffset
		
		xmath textOffset "strStartOffset + strOffset - Shift + idSize - 4"
		put textOffset long //textOffset
		
		xmath strOffset "strOffset + idSize + TextSize"
	endif
	next i
else                                         //ui
	//Strings Offsets
	xmath Offset "Count * 2 * 4"
	for i = 0 < Count
	getarray idSize 2 i
	getarray TextSize 3 i
	put Offset long
	xmath Offset "Offset + idSize - 4"
	put Offset long
	xmath Offset "Offset + TextSize - 4"
	next i
endif

//make Strings Table
for i = 0 < Count
getarray id 0 i
getarray Text 1 i
put id string
put Text string
next i
append
get Size asize

open 0
string Name + ".info"
log Name 0 Size MEMORY_FILE

 

Скрытый текст

//Full.Throttle.Remastered localization text extractor from PS4 uitext.info and speech.info
//quickbms script
get FSize asize
get Name basename
//search filename for "speech" in it
string type = Name
string type < 3
string type r type
string type $ "hceeps"
string type r type

get Count longlong
if type == "speech" //speech
print "seems its a speech type file"
savepos Pos
get Unk1 longlong
get Unk2 longlong
get Zero longlong
get First longlong //first string offset
goto Pos
//read unk data
for i = 0 < Count
getDString Unk1 12
getDString Unk2 12
get idOffset longlong
get textOffset longlong
putarray 2 -1 Unk1
putarray 3 -1 Unk2
next i

set headerSize 32
math First + headerSize
goto First
else //ui
print "seems its a ui type file"
set headerSize 8
get First longlong
math First + headerSize
goto First
endif

//read text data
for i = 0 < Count
get id string
get Text string 

putarray 0 -1 id
putarray 1 -1 Text
next i

log MEMORY_FILE 0 0
append

//write to MF
for i = 0 < Count
getarray id 0 i
getarray Text 1 i
strlen idsize id 1 //lenght without trailing zero
strlen Textsize Text 1 //lenght without trailing zero

if type == "speech" //speech
getarray Unk1 2 i
getarray Unk2 3 i
putDString Unk1 12 MEMORY_FILE
putDString Unk2 12 MEMORY_FILE
put 0x09 byte MEMORY_FILE //tab
endif

putDString id idsize MEMORY_FILE
put 0x09 byte MEMORY_FILE //tab
putDString Text Textsize MEMORY_FILE
put 0x0d byte MEMORY_FILE //next line
next i
append

get Size asize MEMORY_FILE
string Name + ".txt"
log Name 0 Size MEMORY_FILE

 

Скрытый текст

//Full.Throttle.Remastered localization text packer to PS4 uitext.info and speech.info
//quickbms script
get FSize asize
get Name basename
//search filename for "speech" in it
string type = Name
string type < 3
string type r type
string type $ "hceeps"
string type r type

//read data from txt
for 
if type == "speech" //speech
getDstring Unk1 12
getDstring Unk2 12
get Tab byte //0x09
putarray 4 -1 Unk1
putarray 5 -1 Unk2
endif
getCT id string 0x09
getCT Text string 0x0D
strlen idSize id
math idSize + 1 //string size + 00
strlen TextSize Text
math TextSize + 1 //string size + 00
putarray 0 -1 id
putarray 1 -1 Text
putarray 2 -1 idSize
putarray 3 -1 TextSize
savepos Pos
if Pos = FSize
break
endif
next
getarray Count 0 -0x80000000 //get elements count in array 0

log MEMORY_FILE 0 0
open MEMORY_FILE
append
//write to MF
put Count longlong 
if type == "speech" //speech
print "seems its a speech type file"
else //ui
print "seems its a ui type file"
endif


//make Offsets Table
if type == "speech"                        //speech
	//Strings Offset
	set EntrySize 40
	xmath strStartOffset "8 + Count * EntrySize"
	for i = 0 < Count
	
	getarray Unk1 4 i
	getarray Unk2 5 i
	getarray idSize 2 i
	getarray TextSize 3 i	
	putDString Unk1 12
	putDString Unk2 12	
	
	if i = 0 
		math strOffset = 0
		math Shift = 32
		
		xmath idOffset "strStartOffset + strOffset - Shift"
		put idOffset longlong //idOffset
		
		xmath textOffset "strStartOffset + strOffset - Shift + idSize - 8"
		put textOffset longlong //textOffset
		
		xmath strOffset "strOffset + idSize + TextSize"
	else
		math Shift + EntrySize
		
		xmath idOffset "strStartOffset + strOffset - Shift"
		put idOffset longlong //idOffset
		
		xmath textOffset "strStartOffset + strOffset - Shift + idSize - 8"
		put textOffset longlong //textOffset
		
		xmath strOffset "strOffset + idSize + TextSize"
	endif
	next i
else                                         //ui
	//Strings Offset
	xmath Offset "Count * 2 * 8"
	for i = 0 < Count
	getarray idSize 2 i
	getarray TextSize 3 i
	put Offset longlong
	xmath Offset "Offset + idSize - 8"
	put Offset longlong
	xmath Offset "Offset + TextSize - 8"
	next i
endif

//make Strings Table
for i = 0 < Count
getarray id 0 i
getarray Text 1 i
put id string
put Text string
next i

append
get Size asize

open 0
string Name + ".info"
log Name 0 Size MEMORY_FILE

 

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть возможность скачать? Очень хочется
    • Вроде были ошибки там разные, + провести бы ревизию текста, найти ошибки перевода, в целом у меня проблем критических не наблюдалось
    • вроде перевести несложно, но надо ли кому?
    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×