Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Warhammer 40,000: Rogue Trader выйдет 7 декабря

Рекомендованные сообщения

225258-dlya-rossijskoj-rogue-trader-poka

При этом в сети уже есть информация о том, что проект будет продаваться в российском Steam и будет включать в себя перевод на русский язык.


Owlcat Games объявила дату релиза партийной ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader в новом ролике.

Игра выйдет на PC и текущем поколении консолей 7 декабря текущего года.

При этом в сети уже есть информация о том, что проект будет продаваться в российском Steam и будет включать в себя перевод на русский язык.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergunchik II сказал:

Слишком нишевая игра для Игры года. Да и вселенная с высоким уровнем входа (хотя сам фанат)

А Пазфайндер не была такая же нишевая хардкорная РПГ игра у Совокотиков, однако она получило немало наград и признания? Так что ждём заслуженных наград со следующего года,а так же  признания игроков и у этой игры, хотя поклонников Вахи наверное поменьше, чем у ДнД(но это не точно)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

А Пазфайндер не была такая же нишевая хардкорная РПГ игра у Совокотиков, однако она получило немало наград и признания? Так что ждём заслуженных наград со следующего года,а так же  признания игроков и у этой игры

Награды и признание это полдела. Еще бы финансовый успех был. Помнится в прошлом году что ли писали, что одна из Патфайндеров (первая или вторая, не помню) только-только перевалила за миллион копий. Это. само собой. не провал. Но и не столь большой успех, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Награды и признание это полдела. Еще бы финансовый успех был. Помнится в прошлом году что ли писали, что одна из Патфайндеров (первая или вторая, не помню) только-только перевалила за миллион копий. Это. само собой. не провал. Но и не столь большой успех, как мне кажется.

Для достаточно нишевой и хардкорной РПГ на игровой механике ДнД, миллион проданных копий-это уже большой успех, это же не ААА-проект какой нибудь Бесезды...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Northern сказал:

Для этого надо читать кодексы, причем последней редакции.

Зачем? :dash1: Кодексы для задротов которые уже давно по уши в лоре.

Мне например лор Вахи нравится, но я не настолько больной что бы читать какими татухами на жопе различаются ордена космодесанта. 

“За Императора!” и “Орки это грибы” — таких фактов вполне достаточно, остальное за сюжеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Еще бы финансовый успех был

Третью игру уже сделали + куча ДЛЦ к предыдущим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Ютубе довольно много очень годных роликов по Лору Вахи 40к, например:

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

На Ютубе довольно много очень годных роликов по Лору Вахи 40к, например:

К сожалению, зачастую они довольно скучны и изобилуют озвучкой цитат из кодексов/книг (это вообще та еще хрень для видео). Я уже задолбался подписываться и потом отписываться на таких авторов :D Скука смертная.

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Награды и признание это полдела. Еще бы финансовый успех был. Помнится в прошлом году что ли писали, что одна из Патфайндеров (первая или вторая, не помню) только-только перевалила за миллион копий. Это. само собой. не провал. Но и не столь большой успех, как мне кажется.

К вторым Путям уже пилят второй пак длс. Что это, как не маркер успешности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, iWaNN сказал:

Я уже задолбался подписыаться и потом отписываться на таких авторов :D Скука смертная.

А такие авторы?

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

А такие авторы?

Ну этож Мышыч, тычего :D (правда тож задолбало и отписался) :D

Ща смотрю Серёжку, но он тоже иногда цитированием страдает. Но болемене весело)

https://www.youtube.com/@hobsplay

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решилась и купила игру. Не пожалела. 

В этой игре всё прекрасно. Как завещал классик А.П. Чехов.

Музыка, затягивающий боевой геймплей, диалоги демонстрирующие насколько богат и разнообразен русский язык, удобный интерфейс и управление. Интересные компаньоны.

Разработчики удивили и порадовали. Они молодцы. Прогресс на лицо. Умеют работать над ошибками и делать выводы.

На данный момент - это их лучшая игра. Но теперь я верю, что они только в начале пути и способны на большее.

Буду рада, если игру выдвинуть на номинацию. Она того стоит.

В мире Вархаммера я нуб. Хотя читала Абнетта с удовольствием. Фанатом я точно не стану. Играть это не мешает.

Не понимаю почему еретиков рисуют как полных отморозков. Другой взгляд на догмы не означает автоматически, что ты психопат. На мой взгляд, единственные отморозки — догматики. Вот за кого играть совершенно не хочется.

Первый патфайндер не понравился. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rediska404 сказал:

В мире Вархаммера я нуб. Хотя читала Абнетта с удовольствием.

Это прям взаимоисключающие параграфы) Если читала Абнетта, и не одну книжку, значит, вцелом, в лоре ВХ40к норм шаришь :D

1 час назад, Rediska404 сказал:

Не понимаю почему еретиков рисуют как полных отморозков. Другой взгляд на догмы не означает автоматически, что ты психопат. На мой взгляд, единственные отморозки — догматики. Вот за кого играть совершенно не хочется.

Что Догматик что Еретик — одна фигня, вполне но ваховски. Одни вырезают целые планеты с именем Императора на устах, а вторые просто не занимаются самообманом :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что эта игра вдохновлена геймплеем Crypt of the NecroDancer и развивает ее формулу, добавив элементы визуальной новеллы и симулятора свиданий.
      Издательство Critical Reflex и разработчики из Finch Bird Studio выпустили первое публичное демо ритм-данжен-кроулера и симулятора свиданий Freaked Fleapit.
      Сообщается, что эта игра вдохновлена геймплеем Crypt of the NecroDancer и развивает ее формулу, добавив элементы визуальной новеллы и симулятора свиданий.
      Дата релиза полной версии пока не известна.
    • Автор: james_sun

      На днях студия Push On анонсировала мрачный фэнтезийный экшен Alkahest.
      На днях студия Push On анонсировала мрачный фэнтезийный экшен Alkahest.
      В качества вдохновения авторы называют «Dishonored, Dark Messiah of Might and Magic, Kingdom Come: Deliverance и другие игры, определившие жанр».
      Дата релиза проекта пока не объявлена. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  ПЕРЕВОД Игра на движке Юнити  MelonLoader 0.64+XUnity.AutoTranslator-MelonMod-5.3 нормально подхватывают текст на английском. Шрифт лучше всего выглядит Astute. При начале игры текст весь будет на китайском и чтобы его переключить на английский, надо нажать на левую верхнюю плашку и зайти в меню настроек, там нажать на правую нижнюю менюшку и выбрать из выпадающего меню английский язык. Заставку XUnity.AutoTranslator не переводит, так как она скорее всего в виде картинок. Почему то не сохраняются при выходе из игры настройки, в том числе и смена языка. Можно сделать полноценный перевод игры своими силами, так как все тексты находятся в папке игры в открытом виде: TheNineTailedCelestialFox\The Nine Tailed Celestial Fox_Data\StreamingAssets\Languages\en  нормально подхватываются игрой как моды но внутриигровые шрифты так себе по читабельности. Пробовал вполне успешно совмещать перевод частичный файлов игры (tipInfo.txt) и автоперевод с помощью XUnity.AutoTranslator.  
    • … что ты повзрослел. И уже не так интересно.
    • The Nine Tailed Celestial Fox (九尾异神录) Жанр: Ролевая игра-рогалик, Китайские Боевые искусства, песочница, процедурная генерация, автобой. Платформы: PC Разработчик: looook.me Издатель: looook.me Дата выхода:  26 июня 2024 года Движок: UNITY Языки: английский, китайский(упр.) Игра-"песочница", в которой игроки набирают и обучают таланты, строят собственные усадьбы, занимаются алхимией и ремеслом, сражаются с монстрами и собирают материалы. Боевой режим включает в себя автоматические бои с компаньонами в боковой прокрутке, при этом игрок может выбирать карты для выполнения. Тип игры: Это ролевая игра в жанре песочницы, в которой вам предстоит набирать и тренировать таланты, собирать материалы, улучшать пилюли и оружие, а также исследовать подземелья. Боевая часть - сайд-скроллинг с несколькими персонажами, где игроки могут упорядочивать навыки боевых искусств. Мировоззрение игры: В игру интегрирована древнекитайская мифологическая книга по географии "Классика гор и рек", в которой представлены основные монстры и божества со всего мира, разделенные на девять типов: звери, призраки, демоны, божества, феи, бессмертные и т.д. Игроки могут выбрать любую расу, чтобы начать свой путь культивации. В их теле реинкарнируется дух Девятихвостого Лиса, обеспечивающий защиту и возможность бегства в трудных битвах. Игровая механика: 1.Случайная генерация: Карты, подземелья, персонажи и атрибуты снаряжения генерируются случайным образом. 2.случайные бои: Персонажи сражаются автоматически, а игроки могут выбирать и применять навыки боевых искусств в зависимости от действий противника. Существует более 200 навыков. 3.Выбор и обучение талантов: Разные расы имеют разные способы апгрейда, боевые характеристики и пределы талантов. 4.Строительство дома: У игроков есть секта, где они могут совершенствовать оружие и пилюли, выращивать растения, читать и общаться с нанятыми компаньонами. 5.Разрушаемые карты: Деревья и скалы на картах исследования могут быть разрушены по мере повышения уровня игрока. 6.Приключения в подземельях: В подземельях вас ждут поиски сокровищ, случайные события, таланты, древние боссы и многое другое. Новый контент будет добавляться постепенно. 7.Девять хвостов: Каждый хвост обладает различными навыками и служит файлом сохранения. Победив боссов других хвостов, вы сможете получить их навыки. 8.Поддержка модов: Игра позволяет легко модифицировать навыки, материалы, боссов, диалоги и многое другое. Они хранятся в виде файлов CSV и TXT в директории игры в разделе StreamingAssets\Language и могут быть отредактированы с помощью текстового редактора. Игра будет автоматически читать эти файлы. Файлы диалогов также могут быть добавлены в соответствии с правилами именования. Данные игры довольно сложны, и игрокам предлагается настроить и протестировать их, чтобы создать своего собственного Девятихвостого Лиса. Игроки, желающие поделиться своими идеями, могут присоединиться к обсуждению в steam. Художественный стиль: Поскольку в игре представлены монстры как восточной, так и западной культур, художественный стиль представляет собой смесь обеих культур, а не только одной или другой. Возможно, стиль еще только формируется, и многие изображения персонажей грубоваты. Полная версия будет более утонченной. После полутора лет разработки в игру была включена помощь искусственного интеллекта, но художественный стиль уже устоялся. Предупреждение о зрелом содержании: Игра может содержать очень простые соблазнительные и связанные с потомством диалоги. Некоторые персонажи монстров и демонов могут иметь определенные женские или человеческие черты. Некоторое человеческое снаряжение, например, бикини, может быть несколько откровенным, а некоторые персонажи Девятихвостого Лиса могут быть выполнены в чувственном стиле. В игре нет и не будет принудительного поведения, наркомании или алкоголизма. ИНФОРМАЦИЯ О КОНТЕНТЕ, СОЗДАННОМ С ПОМОЩЬЮ ИИ Вот как разработчики описывают контент в игре, сгенерированный ИИ: Некоторые картинки сделаны из ИИ, например, некоторые фоновые изображения или некоторые персонажи. ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Разработчики описывают контент так: Игра может содержать несколько крайне простых диалогов по соблазнению и деторождению. Немногие демонические персонажи могут иметь женские или человеческие физические характеристики. Некоторые человеческие наряды, похожие на бикини, могут быть несколько сексуальными, а некоторые персонажи девятихвостой лисы могут быть еще сексуальнее. В этой игре нет сексуального насилия/секса без согласия, а также наркомании и алкоголизма. правда какой то особой сексуальности у девятихвостой лисички я пока что так не заметил, ну конечно кроме внушительного 5+ размера её бюста и слегка просвечивающихся сквозь одежду ореолов сосков… https://store.steampowered.com/app/1987260/_The_Nine_Tailed_Celestial_Fox/ Цена в Steam=385 pуб. (до 10 июля скидка 25%=288 pуб) СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: 1.1 GHz+ Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 1GB Место на диске: 2.5 GB
    • игра крашится при запуске с этим русификатором steam-версия, версия exe 4.27.2.0
    • Официальный. P.S. Но он там и был. Фанатский, просто включал его и добавлял небольшой перевод нескольких строк.
    • ЖАНР: Симуляторы, Стратегии РАЗРАБОТЧИК: Spaghetti Code Ltd ИЗДАТЕЛЬ: Spaghetti Code Ltd ДАТА ВЫХОДА: 4 мая. 2019 г.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/580170/My_Lovely_Daughter/ My Lovely Daughter [/] рассказывает историю о скорбящем отце и его сильную любовь к его покойной дочери. Как алхимик, игроки берут на себя роль Фауста и должны поднять множество гомункулов, чтобы помочь развить душу. Игра подчеркивает, что игроки строят отношения с их гомункулом, только чтобы пожертвовать ими ради своей дочери.

        My Lovely Daughter [/] вдохновлена популярной фикцией, связанной с алхимией и классическим искусством «ксилография». Игра фокусируется на идее, что «жизнь не прекрасна», и несколько вещей, которые делают ее достойной, - это любовь, семья и успех. Онa также направленa на то, чтобы представить вопрос о том, как далеко вы пойдете для достижения этих целей.



      Особенности игры: Темная искривлённая история о любви и семье. Большое разнообразие гомункулов.  Основанный на симуляции геймплей, который будет иметь прямое влияние на ход истории. Уникальный художественный стиль, который подчеркивает темную тему игры.
    • По сути, там без сезонной распродажи и так вечная распродажа — акции отдельный разработчиков и издателей сменяют одна за другой. Отличие сезонной, лишь в количестве предложений. Хотя для такого события могли бы заморочиться и над более соблазнительными предложениями.
    • Хм. НЕ понял. Официальный перевод или фанатский? На странице нет славянского.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×