Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda выпустила обновленный Quake 2

Рекомендованные сообщения

202853-33333.jpg

Авторы добавили поддержку широкоформатных разрешений вплоть до 4K, HDR, сглаживание и эффект глубины резкости, улучшили модели, анимации врагов и эффекты крови, оптимизировали ИИ, улучшили качество видеороликов. Также в игру вернулась оригинальная музыка от Sonic Mayhem.


Bethesda Softworks и id Software выпустили обновленную версию легендарного шутера Quake 2 на всех актуальных платформах.

Особенности:

  • Включает оригинальные дополнения The Reckoning и Ground Zero
  • Включает новое дополнение Call of the Machine
  • Включает Quake II 64
  • Позволяет проходить игру вместе и сражаться друг с другом по сети или на одном экране
  • Позволяет играть вместе на разных платформах
  • Включает оригинальную и улучшенную версии игры

Авторы добавили поддержку широкоформатных разрешений вплоть до 4K, HDR, сглаживание и эффект глубины резкости, улучшили модели, анимации врагов и эффекты крови, оптимизировали ИИ, улучшили качество видеороликов. Также в игру вернулась оригинальная музыка от Sonic Mayhem.

Если ранее вы уже покупали игру в Steam, то обновленную версию можно скачать бесплатно. Если нет, то она стоит 10 долларов. Русские субтитры присутствуют.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Blackoff сказал:

ну на n64 вроде графоний получше ps1 ,пишут приближен к voodoо на пк ...

 

Да, чуть-чуть получше, в основном из-за фильтрации текстур(не было квадратиков), PS1 не могла.  Как раз по этому наверное и пишут, что похоже на Q2 c 3dfx.

Здесь когда фильтрацию включаешь, вообще всё выглядит убого, минимальная детализация и чёткость напрочь уходят, я лично с квадратиками играю, а то вообще какой-то трэш получается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Blackoff сказал:

ну на n64 вроде графоний получше ps1 ,пишут приближен к voodoо на пк ...

версия ps1 “по мотивам” оригинала …

 ps1 версия без музла и заставок ~60мб …

ТАк музло надо же,а оно жрет будь здоров)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, piton4 сказал:

я лично с квадратиками играю, а то вообще какой-то трэш получается.

Даа)) Я тож. Во время релиза Q2 комп был слабым, потому для меня он запомнился именно игрой без сглаживания пикселей.

В ремастере круто сделали — дали возможность играть без сглаживания, с пикселями, и при этом оставили доступным цветное освещение, чего в оригинале Q2 не было. Цветное освещение было тока со сглаживанием :D Так шо я прям ща для себя новый Q2 открыл с новыми впечатлениями :D

11 минут назад, edifiei сказал:

ТАк музло надо же,а оно жрет будь здоров)

Тут что с первым ремастером, что со вторым — офигенно атмосферно нормально поиграть с оригинальной музыкой) Я в свое время делал для Q2 команды, запускающие mp3 файлы музыки во время игры, но надо было самому нажимать кнопку :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, iWaNN сказал:

Даа)) Я тож. Во время релиза Q2 комп был слабым, потому для меня он запомнился именно игрой без сглаживания пикселей.

 

3Dfx вообще по качеству серьёзно поднимал q2.  Мало того, что освещение и текстуры изменялись, так ещё и fps сильно подрастал,  а главное, мухи круглыми становились.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут уже писал, что играл до этого момента только в пс1 версию, считал ее каноном. Когда то давно мне попадалась пиратка кваки2 для пк, поиграв подумал, что за х? Уровни вроде похоже, но все не так, какие то локации совпадают, но лишь малый процент. Почитал вас, запустил кваку64 и вот оно, то, во что играл тогда, понял, что на пс1 я играл в ужасно кастрированную версию. 

В кваке64 нет музяки, это плохо, надо отдельно запускать плеер :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, DeeMan сказал:

Я тут уже писал, что играл до этого момента только в пс1 версию, считал ее каноном.

Как Q2 на ps1 мог быть каноном? :D ) Или, это лично тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, DeeMan сказал:

 

В кваке64 нет музяки,  

У меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

У меня есть.

синтез ,всеж любят ее за треки  …

поиграл еще чуток ,кроме 1 уровня  совсем другая нежели на ps1...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что получается, надо играть оригинал, ps1-порт и Q2 64?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Blackoff сказал:

синтез ,всеж любят ее за треки  …

поиграл еще чуток ,кроме 1 уровня  совсем другая нежели на ps1...

Другая музыка или уровни?

6 минут назад, Freeman665 сказал:

Так что получается, надо играть оригинал, ps1-порт и Q2 64?

  Для чего?  Чтобы все версии опробовать, все отличия увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 да. Меня в основном отличия в уровнях интересуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

Так что получается, надо играть оригинал, ps1-порт и Q2 64?

Не, разрабы ремастера не зря PS1 версию не включили — она реально сборная солянка уровней и их кусков между оригиналом и N64 версией. Так что чтоб получить наиболее полноценный и нормальный опыт — вполне достаточно поиграть в оригинал + N64 (хотя последнее чисто по приколу, никакой ценности, на мой взгляд, эти, хоть и новые, но мелкие и порезанные уровни не несут).

Играй чисто в оригинал и все) Тем более, в ремастере добавили еще один прикольный полностью новый набор уровней, специально сделанный для этой версии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Играй чисто в оригинал и все)

64 все же пройду, ради энтомологического интереса)

1 час назад, iWaNN сказал:

Тем более, в ремастере добавили еще один прикольный полностью новый набор уровней, специально сделанный для этой версии)

о, это у меня на десерт, после оригинала, двух аддонов и 64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, piton4 сказал:

Другая музыка или уровни?

музло синтезатор ,уровни другие ,не пк и не ps1 ,

если бы не контроллер ,пробежался бы наверно в q2 Berserker

кстати q1 и 2 оригинальные версии работают под 10х64 без каких либо сторонних патчей …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

Как Q2 на ps1 мог быть каноном? :D ) Или, это лично тебя?

Написал же, что считал так. Никогда не играл и ничего не знал о других версия.

Хотя и не только для меня. Так же и для друзей, никто из нас не знал о другой,  полноценной версии.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×