Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В турецком PS Store сразу 7000 игр подорожали на 80% — Atomic Heart теперь стоит 7500 рублей

Рекомендованные сообщения

195540-maxresdefault.jpg

Похоже, что любителям сэкономить на играх для PlayStation 5 придется искать новый «любимый» регион.


Похоже, что любителям сэкономить на играх для PlayStation 5 придется искать новый «любимый» регион. Сегодня турецкий сегмент PlayStation Store пережил крупнейшее повышение цен.

195540-maxresdefault.jpg

Коррекция затронула около 7 тысяч игр, цена на которые увеличилась в среднем на 80%. Например, Atomic Heart теперь стоит 2199 лир (~7500 рублей).

Примеры новых цен:

  • Atomic Heart — 2199 лир (было 1199 лир)
  • Resident Evil 4 — 1599 лир (было 849 лир)
  • Street Fighter 6 — 1599 лир (было 849 лир)
  • Final Fantasy XVI — 1499 лир (было 799 лир)
  • Remnant II — 899 лир (было 499 лир)
  • Dead Island 2 Gold Edition — 1699 лир (было 899 лир)

При этом, на ближайшие релизы цены (пока?) остались прежними. Например, Baldur’s Gate 3 стоит 699 лирMarvel's Spider-Man 2 — 799 лир, а Cyberpunk 2077: The Phantom Liberty — 479 лир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

Адидас, найк и кто-то там еще — хрюкнули, что у Китайцев хлопок “неправильный” — китайцы (граждане) объявили бойкот продукции, Правительство отреагировало на действия Народа — и вкатило условия офигевшим фирмам…  (* подобных примеров еще много)

У Китая это все не за один день/год/десятилетие строилось. Нам последние 30+ лет пропагандировали прозападный образ жизни и мысли, попутно разрушив все советские институты пропаганды, начиная с октябрятско-пионерского движения, заканчивая ролью общественности в жизни человека. Только в прошлом году начались хоть какие-то попытки восстановить это в школах, введя “уроки о важном”. При чем, как обычно, слепив их из говна и палок. К ним и отношение соответствующее в обществе. Поэтому нельзя просто так взять, и по щелчку пальца сменить образ мысли граждан. Это длительная, кропотливая и очень затратная работа должна быть. И, возможно. наши дети или внуки будут воспринимать реальность иначе. Если этим будут заниматься целенаправленно и планомерно. А если все будет идти также как и сейчас — “все запретить” и на скорую руку какие-то неудобоваримые альтернативы предлагать — не прокатит.

Изменено пользователем Сильвер_79
опечатки
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Завезти это все на отечественный площадки и продавать — часть денег с продаж пойдет в казну в виде налогов. 

 

Стим платит ндс в РФ.

7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 Поэтому нельзя просто так взять. и по щелчку пальца сменить образ мысли граждан. Это длительная, кропотливая и очень затратная работа должна быть. 

Именно,у нас половина людей ведётся на этикетки(им главное нужный лейбл)

Причем они от дворника до чиновника.

Взять Пепси например с КОлой,заводы те-же,реагенты то-же,рабочие все осталось..на раз” Добрый” “Еврест” и “Любимый”,все сразу гавно..и вкус оЧка..

Хотя что “Мак” что “Вкусно и точка “то же самое  ,те-же поставщики,те-же заводы ,оборудование и  люди Но.…

З.ы

Я тут недавно купил иранскую,Пепси  ,узбекскау ,и белорусскую и все  разные..вот какая ТА? :D

Мне больше всего иранская понравилась.

Всегда вспоминаю. 

Скрытый текст

"Красиво ты живешь,
Любезная сестрица!
Сказала с завистью в гостях у Крысы Мышь.
На чем ты ешь и пьешь,
На чем сидишь,
Куда ни глянешь - все из-за границы!"

"Ах, если б, душенька, ты знала,
Со вздохом Крыса отвечала,
Я вечно что-нибудь ищу!
Я день-деньской в бегах за заграничным
Все наше кажется мне серым и обычным,
Я лишь заморское к себе в нору тащу.

Вот волос из турецкого дивана!
Вот лоскуток персидского ковра!
А этот нежный пух достали мне вчера
Он африканский. Он от Пеликана!"

"А что ты ешь? - спросила Крысу Мышь
Есть то, что мы едим, тебе ведь не пристало!"
"Ах, душенька! - ей Крыса отвечала.
Тут на меня ничем не угодишь!
Вот разве только хлеб я ем и сало!.."

* * *

Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!

С. В. Михалков

 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

У Китая это все не за один день/год/десятилетие строилось. Нам последние 30+ лет пропагандировали прозападный образ жизни и мысли, попутно разрушив все советские институты пропаганды, начиная с октябрятско-пионерского движения, заканчивая ролью общественности в жизни человека. Только в прошлом году начались хоть какие-то попытки восстановить это в школах, введя “уроки о важном”. При чем, как обычно, слепив их из говна и палок. К ним и отношение соответствующее в обществе. Поэтому нельзя просто так взять. и по щелчку пальца сменить образ мысли граждан. Это длительная, кропотливая и очень затратная работа должна быть. И. возможно. наши дети или внуки будут воспринимать реальность иначе. Если этим будут заниматься целенаправленно и планомерно. А если все будет идти также как и сейчас — “все запретить” и на скорую руку какие-то неудобоваримые альтернативы предлагать — не прокатит.

в основном это все отговорки. Мне с детства прививали все американское — мультики, жвачки, фильмы, игры … и прививали мне это намного дольше чем современной молодежи — т.е. в теории  я должен быть особо падок и громче других вопить о потере… 

а вот только что-то не вопится , когда мне говорят, что не хотят моих денег — я их не даю, зачем? когда мне говорят, что не рады — я не лезу, зачем? когда мне говоря , что я русский , а значит плохой — я горжусь, ибо так и есть, я само зло ! пусть боятся , сцуки :D

это все к тому, что “изменить сознание” — отговорка. и я уже писал, что не нужно все запрещать. Достаточно выкидывать с рынка особо упоротых и заменять их аналогами, которые почти всегда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Фри сказал:

в основном это все отговорки. Мне с детства прививали все американское — мультики, жвачки, фильмы, игры … и прививали мне это намного дольше чем современной молодежи — т.е. в теории  я должен быть особо падок и громче других вопить о потере… 

а вот только что-то не вопится ,

А что все 152 миллиона как вы думаете)?..

-Доктор у меня нога болит

-Не выдумайте у меня вот то-же нога и не болит)

К сожалению это так не работает,у нас люди в Белоруссию и Казахстан гоняют ха картами что бы нефтлик и спотифай оплачивать.

Особенно у” сои” это распространено там их процентов 50+ наверное 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

А что все 152 миллиона как вы думаете)?..

а 152 миллионом нравится когда им срут и ссут на голову, оскорбляют и унижают? или все же нет?

152 миллиона — странная цифра, не соответствующая официальной статистике

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Фри сказал:

а 152 миллионом нравится когда им срут и ссут на голову, оскорбляют и унижают? или все же нет?

152 миллиона — странная цифра, не соответствующая официальной статистике

147 кк +новые территория,я вроде читал 152 примерно,но могу ошибаться.

А насчёт “ссать на голову”, кто то думает что они “хорошие русские” кто-то то вообще не ассоциирует себя,а кому то просто плевать и  их,много…

Зайдите на  любой рассадник “снежинок” вроде дтф и почитайте...

з.ы.

Яндекс что говорит в “быстрых ответах” сам-то он тот ещё куколд.

На данный момент нас в России: 144,557,869 человек.
С новыми регионами 151,8 млн человек.
Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

147 кк +новые территория,я вроде читал 152 примерно,но могу ошибаться.

угу,  я статистику с вики вспомнил, а они не учитывают…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Фри сказал:

а вот только что-то не вопится , когда мне говорят, что не хотят моих денег — я их не даю, зачем? когда мне говорят, что не рады — я не лезу, зачем? когда мне говоря , что я русский , а значит плохой — я горжусь, ибо так и есть, я само зло ! пусть боятся , сцуки :D

Мне вот тоже как то пох на макдональдсы, адидасы и другие бренды. Но что касается игр — стим для меня удобный инструмент. И от него отказываться я лично не планирую. Покупаю там то, что доступно. “Переезжать” в Казахстан или еще куда-то не планирую. И нет никаких ощущений, что на меня кто-то там наплевал, нассал и т.д. Ибо все эти “нам/вам ссут в глаза, насрали в душу и поэтому я буду пиратить!” - это тоже отговорки. Если кто-то считает, что его оскорбил производитель/разработчик/издатель, так пусть он проходит мимо результатов  труда оскорбившего в принципе. А то, как заплатить, так “меня обоссали”. А как этой ссакой пользоваться нахаляву— так это уже не моча, а уринотерапия.:D

44 минуты назад, Фри сказал:

это все к тому, что “изменить сознание” — отговорка.

Нужно менять не просто сознание, а массовое сознание. Что бы не ты, я и другие форумчане себя и страну зауважали, а именно общественность в большинстве. Сам привел пример Китая. Там, повторюсь, это все десятилетиями выстраивалось. А у нас десятилетиями все разрушалось. Поэтому имеем то, что имеем. Начиная с верхов, и заканчивая низами.

Изменено пользователем Сильвер_79
Правки
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

И нет никаких ощущений, что на меня кто-то там наплевал. нассал и т.д. Ибо все эти “нам/вам ссут в глаза, насрали в душу и поэтому я буду пиратить1”- это тоже отговорки.

а можно уточнить — покупать игры в стиме у издателя, который отдает деньги в фонд покупки беспилотников — которые в свою очередь бьют по зданиям в Москве это тоже нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Мне вот тоже как то пох на макдональдсы, адидасы и другие бренды. Но что касается игр — стим для меня удобный инструмент. И от него отказываться я лично не планирую. Покупаю там то, что доступно. “Переезжать” в Казахстан или еще куда-то не планирую. И нет никаких ощущений, что на меня кто-то там наплевал. нассал и т.д.

Кстати жа стим единственный из магазов который не стал ограничивать пользователей по стране в своих продуктах , и высказываться о “плохих русских”

Только что, Фри сказал:

а можно уточнить — покупать игры в стиме у издателя, который отдает деньги в фонд покупки беспилотников — которые в свою очередь бьют по зданиям в Москве это тоже нормально?

Это каких? вроде самые отбитые как раз “ушли”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Кстати жа стим единственный из магазов который не стал ограничивать пользователей по стране в своих продуктах , и высказываться о “плохих русских”

ну как бы стал… я то под санкциями, как и 2.5 других миллиона человек)

я плохой русский потому что украинец, но не украинец — потому , что плохой русский — стандартная политика санкций стима, эпика и прочих подобных)

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фри сказал:

ну как бы стал… я то под санкциями, как и 2.5 других миллиона человек)

я плохой русский потому что украинец, но не украинец — потому , что плохой русский — стандартная политика санкций стима, эпика и прочих подобных)

Не,стим  только соблюдает законы своей страны.

Жаль Габен не уехал в НЗ или  АРгентину  как собирался.

Но енимп ,все равно ключи у вас активируются и акки не удалены? или я путаю?

А ЕГС ,ЕА,Юбисофт и Пшки сделай это именно по своей инициативе,без указки сверху.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фри сказал:

а можно уточнить — покупать игры в стиме у издателя, который отдает деньги в фонд покупки беспилотников — которые в свою очередь бьют по зданиям в Москве это тоже нормально?

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

 

Кстати да,что бы его в банлист отправить.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, edifiei сказал:

Это каких? вроде самые отбитые как раз “ушли”

@Сильвер_79 

пока не знаю , это просто пример.

Но вы ведь не проверяете кто кидает деньги в эти фонды , так ведь? а туда скидываются очень многие издатели — чтобы сделать вид, что они не за нас.

==

p.s. это я не на пустом месте балаболю, на прошлой неделе нарвался на тему в одном из европейских форумов, где обсуждались сборы в подобные фонды. И там засветилось название одного издателя — Klei Entertainment — который вроде нас не блокировал. Их приводили в пример, что они огого прям денег дают на поддержку… 

заметку в голове сделал, но на плотное изучение проблемы времени пока нет. Но более чем уверен, что подобное возможно — продают у нас и часть денег сливают на подобное, просто не кричат во все горло. Как только уровень моей внутренней стервозности дойдет до нужной кондиции — сяду изучать проблему.

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×