Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Этот странный чел опять думает, что я создаю несколько аккаунтов и клянчу перевод на игру. Я создал тему в надежде ,что найдутся желающие перевести игру. И готов даже донатами помогать по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да дело не в донатах. Вскрыть бы файлы, получить доступ к тексту — а там уж… Дисгаю пятую раза три проходил: игра бомбическая! В тот миг, когда народ покупал четвёртую плойку ради павуков и бладборнов, я брал сосноль исключительно ради дисгаи. Это было… это был лучший месяц в моей жизни

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в свое время 2 часть проходил на пс2 она была хороша, а про 5 слышал и смотрел, что она лучшая часть на сегодня. А для распаковки этих файлов и извлечения разве нет каких то программ ,как же русификаторы на игры делают, я просто вообще в этом не разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.11.2023 в 19:34, Namj сказал:

не имею чести знать ни вас, ни того, с кем вы меня спутали.

“а что так можно что ли?!”. Т.е. ты думаешь что достаточно поиграть в отрицалово и все тебе поверят o_O:lol:

В 16.11.2023 в 19:34, Namj сказал:

Сеньор

о, да! твоя манера отвечать выдает тебя с потрохами :taunt:

21 час назад, Волжский сказал:

Этот странный чел опять думает, что я создаю несколько аккаунтов и клянчу перевод на игру.

а ты вообще кто такой o_O о тебе и речи не было. Поумерь свое ЧСВ и скройся за горизонтом :spiteful:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2023 в 15:10, EVilAngelion сказал:

“а что так можно что ли?!”. Т.е. ты думаешь что достаточно поиграть в отрицалово и все тебе поверят o_O:lol:

о, да! твоя манера отвечать выдает тебя с потрохами :taunt:

а ты вообще кто такой o_O о тебе и речи не было. Поумерь свое ЧСВ и скройся за горизонтом :spiteful:

Да, с головой у тебя явно проблемы, можешь к врачу обратишься:dash1:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Волжский сказал:

Да, с головой у тебя явно проблемы, можешь к врачу обратишься:dash1:

тебе твой специалист помог? Сколько к нему ходишь, с чем обращался, почему не принимаешь таблетки?
Можешь конечно посоветовать своего врача, но если я к нему обращусь, то только для того чтобы ему сообщить, что назначенное тебе лечение не имеет результата :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2023 в 14:10, EVilAngelion сказал:

“а что так можно что ли?!”. Т.е. ты думаешь что достаточно поиграть в отрицалово и все тебе поверят o_O:lol:

о, да! твоя манера отвечать выдает тебя с потрохами :taunt:

а ты вообще кто такой o_O о тебе и речи не было. Поумерь свое ЧСВ и скройся за горизонтом :spiteful:

Повторюсь — мне всё равно верите вы мне или нет. Я пришёл переводить Disgaea 5 — ну а коли вам хочется срача с тем, с кем вы меня спутали, идите к нему в личку

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде что-то где-то зашевелилось, но это не точно.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся как раз сегодня на эту тему.

Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже.

К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.

 pvzqzrl3xk-puzpyvgnny-tp-ya.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры победить оказалось легче лёгкого. Займусь более плотно тогда текстом и редактором для него.

1d29u1ob9lir-twqxqb19tny31g.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Meruhl сказал:

@LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)

С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.

Изменено пользователем LoadRunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RangerRus
      Дорогие друзья! Команда "ALLIANCE" и я, в её лице, приглашаю вас принять участие в переводе одной из самых больших и самых интересных мультиплатформенных игр - Red Dead Redemption. Наша команда успешно выполнила тестовый перевод (см.
      и в данный момент ведёт набор участников на проект.Если вы активный и энергичный, у вас есть знание английского языка и, главное, желание влиться в коллектив и помочь проекту дойти до победного конца - мы будем рады вас видеть! Также, мы будем рады любой спонсорской поддержке.
      Наш адрес в данный момент: http://playstation3.ucoz.com/
      Наш канал на YouTube: http://www.youtube.com/user/PS3AllianceTeam
      С уважением, от лица команды, RangerRus.
    • Автор: 0wn3df1x
      1000xRESIST

      Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: sunset visitor Издатель: Fellow Traveller Дата выхода: 9 мая 2024 Движок: Unity  
      2-я самая высокооценённая игра 2024-го года по версии Open Critic.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×