Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трассировкой лучей пользуется больше половины владельцев GeForce RTX

Рекомендованные сообщения


NVIDIA похвасталась успехами двух главных технологий в своих видеокартах последних лет — трассировки лучей и DLSS.

По ее информации, среди владельцев RTX 40 трассировку лучей включают 83% геймеров, у RTX 30 — 56%, у RTX 20 — 43% владельцев.

А вот DLSS куда популярнее у владельцев карт прошлых поколений: RTX 40 — 79%, RTX 30 — 71%, RTX 20 — 68%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Trueman сказал:

Если есть возможность включения таковой, то всегда включаю. Остальные настройки пытаюсь подправить, уже в угоду производительность-качество. Приходиться балансировать, этого не отнять.

Странное решение. Учитывая спорность, мыльность, часто вынужденное DLSS и и не всегда следование RTX-освещения задумке разработчиков, проще просто RTX выключить, а все остальное поставить на максимум.

Но дело вкуса, конечно. Пока что я не встретил игру, в которой я реально мог бы сказать — да, с RTX намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C RTX (2060) прошел Control, поиграл в Киберпанк2077 немного. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Странное решение. Учитывая спорность, мыльность, часто вынужденное DLSS и и не всегда следование RTX-освещения задумке разработчиков, проще просто RTX выключить, а все остальное поставить на максимум.

Всё на максимуме: балансирую лишь с разрешением и DLSS.

Технология RTX откровенно нравится- попробовал, выключать желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

Пока что я не встретил игру, в которой я реально мог бы сказать — да, с RTX намного лучше.

Про “Сontrol” такое сказать не можешь?  Я могу сказать, что с RT однозначно лучше, в подавляющем большинстве игр. После нормальных отражений, ssr смотрится смешно и разрушает погружение. 

Есть конечно кое-где спорные моменты, но 90% игр, картинка с RT определённо интереснее, даже если не брать во внимание отражения.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

Пока что я не встретил игру, в которой я реально мог бы сказать — да, с RTX намного лучше.

Quake II RTX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, piton4 сказал:

Про “Сontrol” такое сказать не можешь?  Я могу сказать, что с RT однозначно лучше, в подавляющем большинстве игр. После нормальных отражений, ssr смотрится смешно и разрушает погружение. 

Именно.

35 минут назад, piton4 сказал:

Есть конечно кое-где спорные моменты, но 90% игр, картинка с RT определённо интереснее, даже если не брать во внимание отражения.

...не все готовы жертвовать производительностью, в угоду картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, piton4 сказал:

Про “Сontrol” такое сказать не можешь? 

Не могу. Не играл.

36 минут назад, Ленивый сказал:

Quake II RTX

справедливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hellson сказал:

Не могу. Не играл.

справедливо

Там RT очень здорово реализована, да и сама игра крутая.

23 минуты назад, Trueman сказал:

Именно.

...не все готовы жертвовать производительностью, в угоду картинке.

Ну да, многие выбирают именно fps, я же всегда отдавал предпочтение картинки, главное чтобы, хотя бы 50-60fps было.

28 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 Tetris RTX)

Не знал, что такое есть, и всего 25р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Ну да, многие выбирают именно fps, я же всегда отдавал предпочтение картинки, главное чтобы, хотя бы 50-60fps было.

Соглашусь, но для этого нужна топовая/ околотоповая сборка.

 

Изменено пользователем Trueman
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×