Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для ПК-версии The Last of Us Part 1 вышел патч 1.0.2.0

Рекомендованные сообщения

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

Нет, игра не начала требовать меньшего количества видеопамяти, зато ее размер теперь считается в меню более корректно.


Naughty Dog выпустила патч 1.0.2.0 для ПК-версии The Last of Us Part 1 с большим количеством исправлений.

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

Нет, игра не начала требовать меньшего количества видеопамяти, зато ее размер теперь считается в меню более корректно. Также был оптимизирован стриминг текстур для разгрузки CPU, исправлены проблемы с зависающим геймпадом и некоторые графические баги.

Также игра теперь будет активнее стримить ассеты во время игры — это позволит уменьшить число загрузок.

Если вы играете на Steam Deck, то на консоли должны исчезнуть проблемы с зависанием во время компиляции шейдеров. Также было поправлено отображение элементов интерфейса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Так что не трать свое внимание. 

В основном, стараюсь так и делать.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру. В целом от порта, у меня только один негативный момент, это периодические вылеты. С чем это связано? Не могу точно понять, но даже последний патч ситуацию не исправил. Я грешу конечно на оперативку, потому, что игра её полностью скушивает. Это первая игра, которая меня мотивировала купить 32гб оперативы, так как чувствует моя задница, что это не первая и не последняя игра с такими прожорствами. Благо оперативка нынче на столько дешёвая, что это кажется самым лайтовым обновлением, по сравнению с другими комплектующими. Приедут планки, протестирую, изменилось ли чего с вылетами? 

Если абстрагироваться от темы порта. То кто-то назовёт это качественным “ремастером”, типа в игре ничего не изменили кроме графики и чуть подтянули “АЙ” противников. Другие назовут наоборот, идеальным “ремейком”, так как ничего не сломали, ничего не вырезали и так далее. Сделали качественное обновление графики и игру оставили такой какой была. В целом графику реально не хило навернули по сравнению с оригиналом. Я играл немного “ремастер” на PS5, и разница с ремейком просто колоссальная. Очень качественная и достойная работа по обновлению графики. Обновили всё: детализацию, освещение, частицы, окружение стало богаче, лучше, красивее. Графон годный, не хуже 2-ой части. Ну, и удивительно, что несмотря на большое время с выхода оригинала, игра геймплейно никак в принципе не устарела, играется всё также бодро и хорошо, как много лет назад. Как говорится, рабочий механизм в деле. Ну и сама история, всё также хороша как и раньше. В целом ремейком доволен, освежил память, с красивым графоном, проходил не спеша, разглядывая всякие детали. Вот ремастер на PS5, в своё время не смог завлечь на повторное прохождение, устаревшим графоном, а вот ремейк завлёк, особенно когда так офигенно проработали детали мира, есть что по рассматривать. Всё же графика делает своё дело, с ним восприятие от игры идёт совершенно другое.

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Графон годный, не хуже 2-ой части. 

Всё-таки чуть-чуть не дотягивает, но картинка по любому отличная, я скринов 50 наверное сделал, не знаю правда зачем, но в других играх я этим не занимаюсь, а тут захотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, piton4 сказал:

Всё-таки чуть-чуть не дотягивает

Возможно. Просто 2-ю часть я проходил на обычный PS4, не Про версия, и поэтому возникло такое впечатление. Ну в любом случае, над графикой славно поработали. Видно, что усилия не слабые приложили. Как по мне, это то, что не хватало обычному ремастеру, из-за чего я его дропнул, не успев начать, а тут прям залпом проходил. Графон решает:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, mc-smail сказал:

 Графон решает:D

:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка пройдена вся , на предпоследнем патче , за всю игру ни одного вылета , фризы немного были , с десяток раз за всю игру. Жрёт она конечно не адекватно , пришлось остановиться на средних настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08/04/2023 в 22:10, piton4 сказал:

Люди купили игру, хотели поиграть, из-за оптимизации у многих не получается нормально сыграть, рефанд допустим тоже по какой-то причине не сделать, а ты с этого злорадствуешь, тебе бл*дь с этого смешно…

ну так у “людей” есть голова не только для того, чтобы туда есть. Демоверсии на торренты для чего выкладывают? Скачал, посмотрел, если всё хорошо — купил. В чём проблема? Вроде давно понятно, что на релизе игры вообще брать не стоит, лучше подождать полгодика-год. Тем более это Сони. У них все консольные порты на релизе через жопу работали. Что Хорайзон, что Гейс Дан, что БоГ, что Паук

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

У них все консольные порты на релизе через жопу работали.

положим, не все...но с остальным согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

положим, не все...но с остальным согласен.

ну а что у них на релизе вообще без проблем работало? Сакбой?

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Георгий Васильев сказал:

ну так у “людей” есть голова не только для того, чтобы туда есть.

Соглашусь.

27 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Демоверсии на торренты для чего выкладывают?

Чтобы было. Никто не сказал, что абсолютно все они рабочие и без проблем. В частности, зависит от того, кто делает.

29 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Скачал, посмотрел, если всё хорошо — купил.

Соглашусь, но тут много “но”, т.к., в большинстве своём,  игры выходят сырыми, и требуют патчей, ибо

31 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

Вроде давно понятно, что на релизе игры вообще брать не стоит, лучше подождать полгодика-год. 

…но никто не отменял хотелку, вкупе с возможностями, и коли есть топовое/ околотоповое железо, то есть высокая доля вероятности, что всё будет хорошо, с самого начала. Остальные ждут оптимизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.04.2023 в 22:10, piton4 сказал:

 Люди купили игру, хотели поиграть, из-за оптимизации у многих не получается нормально сыграть, рефанд допустим тоже по какой-то причине не сделать, а ты с этого злорадствуешь, тебе бл*дь с этого смешно… Ну и кто ты после этого? Самому с себя не противно? 

 

1 час назад, Георгий Васильев сказал:

ну так у “людей” есть голова не только для того, чтобы туда есть. Демоверсии на торренты для чего выкладывают? Скачал, посмотрел, если всё хорошо — купил. В чём проблема? Вроде давно понятно, что на релизе игры вообще брать не стоит, лучше подождать полгодика-год. Тем более это Сони. У них все консольные порты на релизе через жопу работали. Что Хорайзон, что Гейс Дан, что БоГ, что Паук

Для людей со слабым или среднем железом, возможно это и выход, только как это относится к вышенаписанному мною, я писал то вообще не про это. У меня лично люди которые глумятся и радуются любым, чужим несчастьям, вызывают омерзенье, я таких презираю, а то что надо было подумать, проверить, это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

@Георгий Васильев из того, что пробовал лично я — сакбой, паук, бог войны.

Как по твоему Sackboy по оптимизации? Я играл в изначальную торрент — версию, как по моему, то оптимизация говно, не полное, но всё же. Паук тоже, так себе, там недогруз гпу. У Gowа неплохая оптимизация была, у Days Gone тоже, у Returnal если бы не нечастые фризы, то тоже в принципе норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, mc-smail сказал:

Если абстрагироваться от темы порта.

…то я очень рад, что он вышел на ПК, и сильно надеюсь, что его “допилят”, в итоге. Действительно, по сравнению с былыми версиями игры, смотрится просто бомбически (предзаказ в steam), по уровню графики. Играл во все версии. Сильно надеюсь, что насладиться геймплеем этой игры смогу все, в итоге.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Horizon вроде ругали, но я нечего такого страшного не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×