Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки разбомбили ПК-версию The Last of Us Part 1

Рекомендованные сообщения

232122-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.


У ПК-версии The Last of Us Part 1 обнаружились технические проблемы, которые привели к прохладному приему по крайней мере в Steam.

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.

231234-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Главная претензия — чрезмерно долгая компиляция шейдеров, ставшая бичом ПК-версий практически всех крупных игр. У некоторых она длится до полутора часов, из-за чего у игроков даже возникают проблемы с возвратом средств.

231543-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также у игры есть проблемы с производительностью. Многие покупатели жалуются на статтеры, которые встречаются даже на RTX 4090. К тому же, у игры довольно высокие требования к количеству видеопамяти.

Наконец, ряд игроков отметили проблемы с периодическими вылетами.

Несмотря на проблемы, игра показала хороший результат по онлайну. Без рекордов, но по крайней мере без провалов уровня Returnal.

232213-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, hitman60 сказал:

 

Потому что экзы Сони, это экзы Сони, они там конкретно заморачиваются порой, если в обычном ААА один шейдер может на 80% игры использоваться, и вроде нормуль, только карты отличаются, то у Ноти Догов разные шейдеры на разные поверхности.

 

Ерунда полная :laugh: (без обид)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, CyberEssence said:

thou — ты, you — вы.

Все равно, это обращение к простолюдинам, невежливое. К знати так обращаться, значит оскорблять.)

25 minutes ago, Ленивый said:

Boy are you talking some nonsense.

Дружище, это был вопрос?)

6 minutes ago, piton4 said:

Ерунда полная :laugh: (без обид)

Ну, они качественные, это факт, хотя и ругать есть за что, это тоже факт, правда на ПК я больше не играю, где-то с года 2018, так что про ПК версии ничего не знаю))

Изменено пользователем hitman60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, hitman60 сказал:

Дружище, это был вопрос?)

Сам то как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 minutes ago, Ленивый said:

Сам то как думаешь?

Как написано, в виде вопроса, только вопросительный знак почему-то забыт.

Я есть Грут — утвеждение.

Есть Я Грут — вопрос.

С “you” тоже самое.

Курсы английского на Зоне у Сержанта. :laugh:

Изменено пользователем hitman60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, hitman60 сказал:

Как написано, в виде вопроса, только вопросительный знак почему-то забыт.

Знак вопроса это суслик?

12 минут назад, hitman60 сказал:

Курсы английского на Зоне у Сержанта. :laugh:

На курсы русского запишись и проблемы с обращением к собеседнику пропадут.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, hitman60 сказал:

правда на ПК я больше не играю, где-то с года 2018, 

А чего так?  

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Ленивый said:

На курсы русского запишись и проблемы с обращением к собеседнику пропадут.:D

Говорить можно неграмотно, но красиво, душевно, а можно грамотно, но не красиво. Так что, курсы это не панацея.

8 minutes ago, piton4 said:

А чего так?  

А. Эксклюзивность ланчеров\магазинов внутри одной платформы, для меня как человека преданного чему то одному всегда существовал только Стим, пока не началось все это.

Б. Когда работаешь на ПК, на нём же играть не совсем получается, добираешься до игры, когда времени играть уже не остается. На ПС5 есть только игры, и ничего кроме игр.

В. Отсутствие ПК эксклюзивов, кроме нишевых продуктов, на которые не остается времени.

Г. Повальная изначальная разработка всех игр под геймпады и консоли, в том числе и шутеров.

Д. Желание играть на геймпаде, флюидность процесса которого от нуля и до конца достигается в полной мере только на консолях.

Е. Желание играть на 4к ТВ с большой диагональю.

 

уфф. не знаю к чему все это)))

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@hitman60 понял, спс за ответ.

Я же наоборот, в 2015-ом продал прошку, и теперь только на комплюктере :D

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@hitman60 почти со всеми пунктами можно поспорить. Только “В” бесспорный аргумент, за минусом того, что на ПК начали просачиваться эксклюзивы Сони.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CyberEssence сказал:

Я привык

отвыкай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

почти со всеми пунктами можно поспорить. 

Кстати да. Просто кому-то наверное хочется именно на приставке, так же как другим только на пк. Я вот по себе сужу, мне вообще не хочется играть\ проходить игры на приставках, хочется только на пк, не знаю почему так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, hitman60 сказал:

Говорить можно неграмотно, но красиво, душевно, а можно грамотно, но не красиво. Так что, курсы это не панацея.

Можно, так в чём тогда твои претензии к общению на форуме? Выражают выражения от в меру сил дущи, вощем все стараются.

В крошечном одесском дворике толпа ребятишек играла в футбол. Вдруг из-за слишком сильного удара мячик улетел и влетел прямо в окно квартиры на втором этаже. Посовещавшись, мальчишки отправили на переговоры Сёму Каца, как самого вежливого из них.

Сёма позвонил в дверь и, когда та открылась, снял кепочку, поклонился и сказал хозяйке квартиры:

— Прошу милостиво меня простить, мадам! Я пришёл к вам по важному делу. Как вы, наверное, успели заметить, ваше окно разбито. Мы с друзьями играли в футбол и не рассчитали силы, поэтому мячик, описав странную параболу, столкнулся с окном и доставил вам неприятности… Я умоляю вас простить нас за осколки и позволить мне забрать мячик.

Глаза дамы поползли на лоб, она крикнула в глубь квартиры:
— Ой, вэй, Жора, иди сюда! Ты только послушай, шо таки говорит этот мальчик!

На пороге показался муж дамы.
— Ну и шо же говорит этот мальчик?
— Уважаемый господин, я говорил вашей прекрасной супруге, как в результате чрезмерного усилия одного из моих товарищей в ваше окно залетел мяч… — начал Сёма и рассказал всю историю заново.
— Так, мальчик, ша! Дети, Изя, Додик, живо сюда! Послушайте, как таки нужно говорить!

Мальчик повторил свою историю.
— Дедушка Абрам, иди сюда! — закричал Изя. — Тут какой-то пацан такое рассказывает — таки заслушаться можно!

Шаркая, в коридор вышел дедушка.
— Мальчик, шо ты там говорил? — скрипуче сказал он.

Мальчик, выпучив глаза:
— Да идите вы все в то место, куда заглядывает проктолог! Подавитесь вы этим мячиком, гады, сволочи!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Freeman665 сказал:

отвыкай.

Вас забыл спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence ты тоже будешь истерить и обзываться, если “ты” напишут?)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

@CyberEssence ты тоже будешь истерить и обзываться, если “ты” напишут?)

 

5 часов назад, CyberEssence сказал:

Мне, как я упомянул, всё равно на ТЫ или на ВЫ ко мне обращаются, но есть те, кому не всё равно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×