Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

132942-94ca62efe574fa1c41755ea2acbad77a.

Atari официально объявила о приобретении Nightdive Studios, известной по различным ремастерам (куда входят обновленные версии System Shock 2, Sin, Turok 2, ShadowMan, BladeRunner и др.), а также многострадальному ремейку System Shock.


Atari официально объявила о приобретении Nightdive Studios, известной по различным ремастерам (куда входят обновленные версии System Shock 2, Sin, Turok 2, ShadowMan, BladeRunner и др.), а также многострадальному ремейку System Shock.

132942-94ca62efe574fa1c41755ea2acbad77a.

Ожидается, что сделка стоимостью в 10 миллионов долларов будет полностью завершена в следующем месяце.

Обе компании выразили уверенность в том, что данное событие пойдет на пользу делу по обновлению различных ретро-проектов, а также выпуску ремейков и ремастеров разномастного пошиба.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Trueman сказал:

...классная игра, проходил, в своё время, просто взахлёб, купил бы в цифре, вообще без вопросов.

Ну я хоть успел ее в ГОГ купить. До этого проходил оригинал 2004 года. Реально очень атмосферная и интересная.

 

11 минут назад, Trueman сказал:

если имеете в виду remake system shock, то не надо торопиться. Пусть сделают качественно, чтобы без разочарований. И так ждём, уже достаточно долго...потерпим. Хотя, безусловно, ну очень хочется увидеть.

...давно в библиотеке steam находится, всё жду релиз.

Я за ремейк и 3 часть. Уже надоело ждать. Может какие-то хоть сподвижки будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, shingo3 сказал:

Ну я хоть успел ее в ГОГ купить. 

...могу лишь поздравить. Сегодня это сделать невозможно, к сожалению. По-этому скачал ту версию, что у меня на диске, официально была. Ну невозможно купить официально, вне зависимости от страны, что делать-то? µTorrent:D

8 минут назад, shingo3 сказал:

Я за ремейк и 3 часть. Уже надоело ждать. Может какие-то хоть сподвижки будут.

Вообще без вопросов, Очень жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Trueman сказал:

...могу лишь поздравить. Сегодня это сделать невозможно, к сожалению. По-этому скачал ту версию, что у меня на диске, официально была. Ну невозможно купить официально, вне зависимости от страны, что делать-то? µTorrent:D

По двум причинам. Она больше не продается в ГОГ, вторая, CD project мудаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, shingo3 сказал:

По двум причинам. 

...вы ошиблись, причина одна

4 минуты назад, shingo3 сказал:

Она больше не продается в ГОГ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Trueman сказал:

...вы ошиблись, причина одна

Нет я все правильно написал. CD project просто не дадут ее купить, даже если бы она все еще продавалась там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Нет я все правильно написал. CD project просто не дадут ее купить, даже если бы она все еще продавалась там.

...поживём-увидим. Уже бывали случаи, когда возвращали игры в цифровые библиотеки, спустя n-ое кол-во времени, так или иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что тебя смущает? Негры-пилоты? Ну может быть они и навеяны БЛМ и прочим. Но они тут на своем месте. В 60-е неграм было нелегко в штатах. Похожие сюжеты и сам Кинг описывал. Навешивание убийства на негра обычное дело. Негр экстрасенс? Так это чисто Кинговский персонаж, Дик Холоран. Он один из персонажей Сияния, работал поваром в Оверлуке и обладал сверхъестественными способностями. Правда в Сиянии его дар был поскромнее, чем в сериале. Но это обычное дело при алаптациях. Будешь много о повестке задумываться - она тебе всюду мерещиться начнет.
    • Я уже 3 серии посмотрел.  Всё-таки сложно сказать, были бы каст и часть сюжета именно такой, если бы не западная “повестка”.   Теперь из-за всего этого непонятно, что вcтавлено в фильмы и сериалы из-за повести, а что по задумке создателей(cценаристов, режиссёров, кастинг-директоров) было бы в любом случае, независимо от внешних факторов.   У меня при просмотре сериалов\фильмов теперь паранойя, смотришь какие-то моменты и анализируешь —  присутствует ли здесь этот актёр\сцена\диалог из-за повести или это именно по задумке и было бы в любом случае. 
    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
    • @piton4 специально для тебя: в Дерри нет повестки, смотри смело. Кто-то может поспорить, сказав, что там есть линия борьбы за права негров. Ответственно заявляю - это не повестка, а часть сюжета. 
    • Я открою секрет, но многие выбираю озвучку, не потому что им приятно играть на другом языке, я просто потому что они оригинальную озвучку не понимают. Я к примеру не успеваю субтитры читать и плюс это доставляет мне дискомфорт. одно дело читать субтитры в каком-то point-and-click игры где можешь неспешно читать, а другое дело в экшен игре.
    • Так там первое сражение вроде не так уж и далеко, хотя есть большая вероятность что кого то стошнило от диалогов прямо на клавиатуру и пришлось выключить не дойдя до боевки.
    • @darktima кто ж вам его обновит то) в последний раз обновлял @MisterSEKTOR , но его уже месяц не было на форуме.
    • А я что-то разочаровался в наших сериках.  Кибердеревня 2, бросил на середине - слишком бредовый и юмор на уровне Ералаш. Волшебный участок 2 досмотрю, но явно хуже первого сезона. ГГ убрали на задворки, а вперёд выдвинули гнома. Основной сюжет не движется, поэтому смахивает на процедурал. Начал Пищеблок... Вроде хорошо, но тоже, не совсем правильные решения в сценарии и попахивает антисоветщиной. Осталась одна серия Гачиакута, от авторов Дандадан. В целом стандартный про боёвку с прокачкой ГГ. Но в диалогах чувствуется живость Дандадан. Первые серии с трудом преодолел, нудные.
    • И играть в одну всю жизнь… не, спасибо, я пас
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 0 ответов
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×