Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Elden Ring появилась трассировка лучей

Рекомендованные сообщения

131614-elden-ring-rebirth-header.jpg

Игровые издания обратили внимание на выход серьезного патча для народного хита Elden Ring.


Игровые издания обратили внимание на выход серьезного патча для народного хита Elden Ring.

131614-elden-ring-rebirth-header.jpg

Официального списка изменений еще нет, но уже известно, что обновление добавляет в проект функцию трассировки лучей. Отмечается, что хоть внешние изменения приходится искать чуть ли не с лупой, производительность при включенном RTX значительно проседает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 слушай не понял :laugh: я правильно вижу, что при лучах карта загружена меньше, получается с трассировкой fps больше или я чего не понял?     

Хотя, что тут может быть не понятно…  получается с обычными тенями на макс, fps меньше чем с трассировкой. Прецедент что ль? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 видимо я криво выразился. первый сетап, это без трассировки теней (настройки просто на ультра по графике). а второй уже с ней (трассировкой) положение максимум + ультра настройки. нагрузка на карточку выше, она кушает на 15-20 ватт больше и чуть выше нагрузка на ЦП

НО! картинка мне не понравилась, она какая-то мыльная стала что-ли… я буквально 10 минут побегал. на выходных попробую еще посмотреть. разница видна только в деревьях и в траве (у них появилась самозатенение четкое). в следующий раз попробую подземелья какие посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил на 3060TI — тормозит ппц. Там и так лок в 60 фпс, а проседает до 0, причем чем фризы на пару секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

@piton4 видимо я криво выразился. первый сетап, это без трассировки теней (настройки просто на ультра по графике). а второй уже с ней (трассировкой) положение максимум + ультра настройки. нагрузка на карточку выше, она кушает на 15-20 ватт больше и чуть выше нагрузка на ЦП

Понял. А то, я уж испугался :D мир перевернулся.  Получается тогда разница где-то в 28%.  Ну в принципе, примерно ожидаемо, учитывая, что только тени затрагиваются.  Мыльная картинка это плохо, с чего бы кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

Мыльная картинка это плохо, с чего бы кстати?

а когда мыльная картинка было хорошо? =) с чего не знаю. мне вообще инспектор нвидии предлагает поставить 4к. но я в нативе потом попробую на телике погонять.

а вот с чего она “мыльная” я не знаю. драйвер кстати от сегодня, самый свежий. в целом буду посмотреть на выходных еще

@HUtorX вообще не заметил разницу в фпс. но я побегал совсем чуть-чуть

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, h1pp0 сказал:

 

@HUtorX вообще не заметил разницу в фпс. но я побегал совсем чуть-чуть

Так а как ты заметишь, у тебя её(разницы) просто нету, как написал выше — 49 и 63%  как говорится “с запасом”.  Лок 60

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, piton4 сказал:

Так а как ты заметишь

микро фризы и дропы ни кто не отменял (при кривой оптимизации) =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...ждём оптимизацию и доведение “до ума”, что называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 посмотрел тут сравнение, и действительно картинка более мыльная получается.  Кстати на 4080, там разница где-то 50+% получается, довольно-таки жирно, учитывая, что затрагиваются только тени.  Не, если запас конечно есть, то можно и побаловаться, но разница в картинке минимальна, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 @piton4 народ, но ведь мыло появилось не благодаря введению трассировки лучей? Или, что-то там начудили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Trueman сказал:

@h1pp0 @piton4 народ, но ведь мыло появилось не благодаря введению трассировки лучей? Или, что-то там начудили?

@h1pp0 написал, что с лучами изображение более мыльное получается, я глянул сравнение на видосе, и действительно с трассировкой какое-то замыливание происходит, хорошо видно на растительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

@h1pp0 написал, что с лучами изображение более мыльное получается, я глянул сравнение на видосе, и действительно с трассировкой какое-то замыливание происходит, хорошо видно на растительности.

...читал его комментарий. Если всё так, то сильно надеюсь, что сей баг/недоработку исправят, в дальнейшем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Trueman сказал:

...читал его комментарий. Если всё так, то сильно надеюсь, что сей баг/недоработку исправят, в дальнейшем. 

Не думаю, что будут исправлять, потому как, судя по всему это не баг, а особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Не думаю, что будут исправлять, потому как, судя по всему это не баг, а особенность.

...тогда весьма плачевно, но я надеюсь на лучшее, что это именно баг.

... подождём-время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 ну вот, значит мне не показалось =) при этом эта опция по умолчанию сразу была включена и на максимум. я зашел в игру, и первая моя мысль — а игра реально такая мыльная была? или это я уже…

потом полез в настройки и выключил трассировку, и картинка сразу стала обычной.

@Trueman именно после включения этой опции. видимо что-то накосячили с движком они, может и поправят, а может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×