Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как выглядит трассировка теней в Halo: Infinite после вчерашнего патча

Рекомендованные сообщения

150041-333.jpg

Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца.


Вчера для Halo: Infinite вышло большое обновление, одновременно с которым стартовал третий сезон в мультиплеере.

Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца. Ниже можно оценить качество реализации технологии.

Заметно, что качество теней с включенной трассировкой возросло, однако в игре нет затенения растительности, из-за чего трава по-прежнему выглядит плоской.

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

Видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Если специально в детали не вдаваться, то все эти мелкие нюансы игрокам совершенно параллельны

так самое что смешное, я же спецом многое что смотрел. как тени работают, затенение, отражения и все вот эти вот дела с ртх… а на прохожих даже не обращал внимание как-то, ходят и ходят

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×